Поразительно, с каким равнодушием произносятся фразы о конце «либерального мира» и проигрыше демократий. Люди говорят об этом так, будто обсуждают поломку кофейного автомата, а не будущее, где ни они, ни их дети больше не будут защищены законом.
Этот фатализм пугает. Раньше казалось важным донести мысль: бездействие губительно, нужно проявить хоть какую-то волю, чтобы не дать тоталитарной диктатуре разрушить вашу жизнь. Вы смеялись. И получили счет по заслугам, так и не поняв почему.
Теперь приходится объяснять базовые вещи: ваша свобода, неприкосновенность вашего имущества и безопасность ваших детей существуют лишь благодаря инерции того самого демократического мира. Вас не трогают не потому, что вы такие «хорошие» или у вас связи — не переоценивайте себя, ей-богу. Вас не трогают только потому, что правовые институты, которые вы хороните, всё еще где-то работают. И таких фаталистов, похоронивших демократию, к счастью, пока еще не тотальное большинство.
Зачем бесплатно работать ретранслятором пропаганды, разрушая среду, в которой вам самим так комфортно жить? Ваше стремление быть сопричастным силе и подчиняться ей понятно, но в данном случае это психология слуги, который помогает хозяину заколачивать окна в собственном доме. А когда работа будет сделана, куда вы побежите? Успеете ли?
Вспомните: то, что вам казалось невозможным, уже происходит. Лучше заранее включить мозги и постараться исправить ошибки либерального мира, а не возвращаться туда, где у большинства не будет шансов даже на тень той нормальной жизни, которую вы имеете сейчас. И ведь каждый думает, что его это не коснется.
Этот фатализм пугает. Раньше казалось важным донести мысль: бездействие губительно, нужно проявить хоть какую-то волю, чтобы не дать тоталитарной диктатуре разрушить вашу жизнь. Вы смеялись. И получили счет по заслугам, так и не поняв почему.
Теперь приходится объяснять базовые вещи: ваша свобода, неприкосновенность вашего имущества и безопасность ваших детей существуют лишь благодаря инерции того самого демократического мира. Вас не трогают не потому, что вы такие «хорошие» или у вас связи — не переоценивайте себя, ей-богу. Вас не трогают только потому, что правовые институты, которые вы хороните, всё еще где-то работают. И таких фаталистов, похоронивших демократию, к счастью, пока еще не тотальное большинство.
Зачем бесплатно работать ретранслятором пропаганды, разрушая среду, в которой вам самим так комфортно жить? Ваше стремление быть сопричастным силе и подчиняться ей понятно, но в данном случае это психология слуги, который помогает хозяину заколачивать окна в собственном доме. А когда работа будет сделана, куда вы побежите? Успеете ли?
Вспомните: то, что вам казалось невозможным, уже происходит. Лучше заранее включить мозги и постараться исправить ошибки либерального мира, а не возвращаться туда, где у большинства не будет шансов даже на тень той нормальной жизни, которую вы имеете сейчас. И ведь каждый думает, что его это не коснется.
👍44🔥7❤6
Тема дня это вот этот памятник, над которым пошутили все, кому было не лень в этот день что-то писать. В том числе я. Ниже я представлю критику в том числе и своей шутки, а также более обдуманное мнение, как отношусь к памятнику.
Я знаю, что этот пост многим не понравится. Но он даст Армении больше, чем любая необдуманная критика. Погнали.
Внизу скриншоты с мемами относительно скульптуры Севаку, которые начинаются с моего мема, и дальше по списку. И ходят разговоры о безвкусии, о том, что и как должно быть в скульптуре. Но давайте разберемся поглубже.
Скульптура не обязана копировать реальность и не обязана нравится всем. Я и сам поймал себя на мысли, что сначала захотелось пошутить. И я пошутил над работой, в которую даже не вгляделся. Но ведь и Севак мог пошутить над чем угодно, даже над собой, не так ли?
Оставим в стороне сравнения Паруйра Севака с Мардж Симпсон, Тирионом Ланнистером и прочие мемы, которыми сейчас забит интернет. И уж тем более не будем обсуждать претензии к пропорциям или комментарии о том, что «Севак тут сам на себя не похож». Суть искусства явно не в этом. Особенно печально читать комментарии о том, что памятник необходимо снести… господи люди, это работа художника, которую вы хотите сжечь. Это кощунство, уж извините.
Я должен сказать, что это очень хорошая работа, я не хочу чтобы памятники какого бы то ни было скульптора в Армении сносились, и считаю это мракобесием.
Отдельно хочется промолчать про «идеальные» варианты, сгенерированные искусственным интеллектом — якобы с большей любовью к поэту, чем у скульптора Левона Токмаджяна. Нейросеть рисует гладко, но в этом нет ни боли, ни поиска смыслов. А не в этом ли суть вечного искусства? ИИ рисует просто похоже… ну ок, забавно, ничего более.
Давайте лучше ответим себе на другой вопрос. Что есть искусство и каким оно может быть?
Мы смотрим на скульптуру, и если видим в ней только несовпадение черт лица — мы смотрим поверхностно. Искусство должно вызывать эмоцию, даже если у кого-то это возмущение. Паруйр Севак не был «удобным» и «гладким» человеком. Он и сам мог это возмущение у общества вызывать. Время все это смывает, как смоет возмущение и по отношению к памятнику. Его поэзия - это нерв, это вызов, это сложная архитектура мысли. А еще после всех этих «искусство должно», хочется отметить отдельно: искусство никому ничего не должно, и все упирается в видение автора и в то, что смог для себя взять зритель. Ничего более.
Возможно, именно эта «непохожая», гротескная, спорная форма говорит о духе Севака куда больше, чем фотографически точный, но мертвый памятник. И если эта работа заставила нас всех сегодня говорить о Великом поэте — значит, искусство всё-таки сработало.
Что я вижу в скульптуре после пристального взгляда. Я вижу в ней противоречивую фигуру Великого Поэта, и не менее противоречивую фигуру Скульптора. Левону Токмаджяну 88 лет, и в коллекции его работ очень много классических, с выверенными пропорциями, как от него требуют и сейчас. Мог бы он сделать Севака также? Не сомневаюсь? Должен ли был? Точно нет. Этот вызов брошенный обществу скульптором преклонного возраста, говорит о нем, как о более живом человеке, чем все те «живые и молодые», которые его критикуют, но имеют плоское мышление относительно того, чем вообще должна быть скульптура. Поверьте я пишу это и боюсь обидеть своих друзей, своих знакомых. Но мне больно не за автора, а за общество, в нерв которого попал автор.
Его выбор, его видение будет обсуждаться всегда, только время ему судья. И когда будущие поколения будут смотреть на Севака в его исполнении, они будут смотреть на скульптуру не для того, чтобы вспомнить как он выглядел, для этого есть достаточно фотографий и даже видео. На скульптуру будут смотреть, чтобы попытаться понять, почему именно скульптор изобразил его таким, а потом пойдут и начнут выяснять. По дороге знакомясь с Севаком, Токмаджяном и возможно с армянским искусством и литературой в целом.
Я аплодирую скульптору стоя, пока пишу эти строки. Вы настоящий гений.
Внизу скриншоты с мемами относительно скульптуры Севаку, которые начинаются с моего мема, и дальше по списку. И ходят разговоры о безвкусии, о том, что и как должно быть в скульптуре. Но давайте разберемся поглубже.
Скульптура не обязана копировать реальность и не обязана нравится всем. Я и сам поймал себя на мысли, что сначала захотелось пошутить. И я пошутил над работой, в которую даже не вгляделся. Но ведь и Севак мог пошутить над чем угодно, даже над собой, не так ли?
Оставим в стороне сравнения Паруйра Севака с Мардж Симпсон, Тирионом Ланнистером и прочие мемы, которыми сейчас забит интернет. И уж тем более не будем обсуждать претензии к пропорциям или комментарии о том, что «Севак тут сам на себя не похож». Суть искусства явно не в этом. Особенно печально читать комментарии о том, что памятник необходимо снести… господи люди, это работа художника, которую вы хотите сжечь. Это кощунство, уж извините.
Я должен сказать, что это очень хорошая работа, я не хочу чтобы памятники какого бы то ни было скульптора в Армении сносились, и считаю это мракобесием.
Отдельно хочется промолчать про «идеальные» варианты, сгенерированные искусственным интеллектом — якобы с большей любовью к поэту, чем у скульптора Левона Токмаджяна. Нейросеть рисует гладко, но в этом нет ни боли, ни поиска смыслов. А не в этом ли суть вечного искусства? ИИ рисует просто похоже… ну ок, забавно, ничего более.
Давайте лучше ответим себе на другой вопрос. Что есть искусство и каким оно может быть?
Мы смотрим на скульптуру, и если видим в ней только несовпадение черт лица — мы смотрим поверхностно. Искусство должно вызывать эмоцию, даже если у кого-то это возмущение. Паруйр Севак не был «удобным» и «гладким» человеком. Он и сам мог это возмущение у общества вызывать. Время все это смывает, как смоет возмущение и по отношению к памятнику. Его поэзия - это нерв, это вызов, это сложная архитектура мысли. А еще после всех этих «искусство должно», хочется отметить отдельно: искусство никому ничего не должно, и все упирается в видение автора и в то, что смог для себя взять зритель. Ничего более.
Возможно, именно эта «непохожая», гротескная, спорная форма говорит о духе Севака куда больше, чем фотографически точный, но мертвый памятник. И если эта работа заставила нас всех сегодня говорить о Великом поэте — значит, искусство всё-таки сработало.
Что я вижу в скульптуре после пристального взгляда. Я вижу в ней противоречивую фигуру Великого Поэта, и не менее противоречивую фигуру Скульптора. Левону Токмаджяну 88 лет, и в коллекции его работ очень много классических, с выверенными пропорциями, как от него требуют и сейчас. Мог бы он сделать Севака также? Не сомневаюсь? Должен ли был? Точно нет. Этот вызов брошенный обществу скульптором преклонного возраста, говорит о нем, как о более живом человеке, чем все те «живые и молодые», которые его критикуют, но имеют плоское мышление относительно того, чем вообще должна быть скульптура. Поверьте я пишу это и боюсь обидеть своих друзей, своих знакомых. Но мне больно не за автора, а за общество, в нерв которого попал автор.
Его выбор, его видение будет обсуждаться всегда, только время ему судья. И когда будущие поколения будут смотреть на Севака в его исполнении, они будут смотреть на скульптуру не для того, чтобы вспомнить как он выглядел, для этого есть достаточно фотографий и даже видео. На скульптуру будут смотреть, чтобы попытаться понять, почему именно скульптор изобразил его таким, а потом пойдут и начнут выяснять. По дороге знакомясь с Севаком, Токмаджяном и возможно с армянским искусством и литературой в целом.
Я аплодирую скульптору стоя, пока пишу эти строки. Вы настоящий гений.
👍20❤1😎1
Forwarded from Economy of Armenia
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Keron открыл вторую игровую площадки нового поколения в Ереване
«Вишапагорг» находится в сквере Хачкаров, рядом с Площадью Республики. Площадка занимает около 800 кв. м и предназначена для детей в возрасте от 0 до 7 лет, обеспечивая комфортную, безопасную и инклюзивную среду для самых маленьких жителей и гостей города. Раньше этот участок был частью парка, а в последние годы использовался как автостоянка.
Проект реализован Фондом развития «Керон» при поддержке администрации района Кентрон и инвестиционной компании «Армброк». Третья игровая площадка от Keron откроется в марте 2026 года в Парке Мисака Манушяна.
t.me/economyofarmenia
«Вишапагорг» находится в сквере Хачкаров, рядом с Площадью Республики. Площадка занимает около 800 кв. м и предназначена для детей в возрасте от 0 до 7 лет, обеспечивая комфортную, безопасную и инклюзивную среду для самых маленьких жителей и гостей города. Раньше этот участок был частью парка, а в последние годы использовался как автостоянка.
Проект реализован Фондом развития «Керон» при поддержке администрации района Кентрон и инвестиционной компании «Армброк». Третья игровая площадка от Keron откроется в марте 2026 года в Парке Мисака Манушяна.
t.me/economyofarmenia
👍26❤14🎉4
Недавно, мама моего друга Гора, тетя Алла, так эмоционально, так вовлекающе рассказала про армянскую литературу и поэзию, что мне захотелось глубже погрузиться и лучше ее понять. Получив российское образование, я оказался очень хорошо знаком с произведениями русской литературы, а также мировой литературы, которую изучал самостоятельно. Однако, я не был так вниматален, как мне казалось к армянской литературе. Я читал довольно много, но явно недостаточно, чтобы сказать, что могу выразить хоть какое-то мнение. Что я порой делал, и теперь об этом жалею.
Думаю, что этот путь моего изучения армянской литературы найдет свое отражение в моих постах и в создаваемом мной контенте. Уверен, он также будет интересен нашей диаспоре, которая также как и я, не имела счастья знакомиться с самыми гениальными произведениями наших классиков. Под этим постом, я бы хотел, чтобы каждый из вас, кто неравнодушен к нашей литератре, вспомнил какое-то одно, максимум два произведения, которые бы он рекомендовал для изучения. Со своей стороны, я обещаю, что буду делиться эмоциями и впечатлениями, буду вовлекать людей в то, чтобы они тоже хотели прочитать и осмыслить наших писателей и поэтов.
Думаю, что этот путь моего изучения армянской литературы найдет свое отражение в моих постах и в создаваемом мной контенте. Уверен, он также будет интересен нашей диаспоре, которая также как и я, не имела счастья знакомиться с самыми гениальными произведениями наших классиков. Под этим постом, я бы хотел, чтобы каждый из вас, кто неравнодушен к нашей литератре, вспомнил какое-то одно, максимум два произведения, которые бы он рекомендовал для изучения. Со своей стороны, я обещаю, что буду делиться эмоциями и впечатлениями, буду вовлекать людей в то, чтобы они тоже хотели прочитать и осмыслить наших писателей и поэтов.
👍33❤5🔥3
В Армении срок обязательной воинской службы официально сокращен с 2 до 1,5 лет — парламент Армении принял законопроект во втором и окончательном чтении
Число срочников должно уменьшиться за счет увеличения контрактных военнослужащих. Изменение будет касаться новобранцев, приступивших к службе с января 2026 года.
Число срочников должно уменьшиться за счет увеличения контрактных военнослужащих. Изменение будет касаться новобранцев, приступивших к службе с января 2026 года.
👍23🎉6
Видео про «Мистера 5%» готово на 95%
Процесс работы над историей Галуста Гульбенкяна оказался невероятно тяжелым, но я наконец-то вижу финишную прямую. Результат очень близок к тому, что я задумывал изначально.
Это не просто биография, а настоящая драма. Жизнь Гульбенкяна полна такого количества сюжетных поворотов, что уместить ее даже в полтора часа фильма — задача на грани невозможного.
Самое сложное было освоить такой массив и получить связанную историю, при этом не пропадая в чрезмерной детализации. Гульбенкян без преувеличения был одним из самых влиятельных людей своего времени, наравне с Ротшильдами и Рокфеллером. Но о нем говорят гораздо меньше, что в целом немного даже обидно.
Вообщем, уже скоро на ютуб канале Repat Riarch. Сделаю всем нам подарок на новогодние праздники.
Если этот формат вам понравится также, как с Кирком Киркоряном, я сделаю такие же истории про других наших великих предков, а вы поддержите лайками и комментариями.
Процесс работы над историей Галуста Гульбенкяна оказался невероятно тяжелым, но я наконец-то вижу финишную прямую. Результат очень близок к тому, что я задумывал изначально.
Это не просто биография, а настоящая драма. Жизнь Гульбенкяна полна такого количества сюжетных поворотов, что уместить ее даже в полтора часа фильма — задача на грани невозможного.
Самое сложное было освоить такой массив и получить связанную историю, при этом не пропадая в чрезмерной детализации. Гульбенкян без преувеличения был одним из самых влиятельных людей своего времени, наравне с Ротшильдами и Рокфеллером. Но о нем говорят гораздо меньше, что в целом немного даже обидно.
Вообщем, уже скоро на ютуб канале Repat Riarch. Сделаю всем нам подарок на новогодние праздники.
Если этот формат вам понравится также, как с Кирком Киркоряном, я сделаю такие же истории про других наших великих предков, а вы поддержите лайками и комментариями.
❤47👍24
Иногда из тона моего повествования может показаться, что я пытаюсь кого-то чему-то научить. Прослеживаются нотки высокомерия, которые можно спутать с самолюбованием. Отчасти это правда. Но тот, кого я пытаюсь учить — это я сам. Только в прошлом, зачастую буквально миг назад.
Я не ограничиваю себя цензурой или лишней взвешенностью. Не раздумываю над каждым постом по десять часов, чтобы не ошибиться нигде. Мне не стыдно за то, что я могу сказать что-то не так, а потом признать ошибку, когда мне аргументированно на нее укажут. В моменты озарений мне хочется сразу зафиксировать мысли. Я люблю делать это здесь, в Телеграме, а потом переносить в ФБ, иногда в Инсту. Так появляется разговор с самим собой, который одновременно становится разговором со всеми вами. Кому-то это может показаться неправильным подходом в эпоху контент-планов, но это не бизнес-страничка, это личная страничка, и здесь я просто хотел бы быть собой, не идеальной версией себя, а именно собой.
Иногда кажется, будто я говорю вам: надо делать так, а эдак — неправильно. Но в большинстве случаев я обращаюсь к своему внутреннему «я», которое находится в постоянных размышлениях: какой должна быть жизнь, куда мы идем, зачем и какие инструменты нам для этого нужны. Я обожаю людей, которые считывают это, не осуждают, а поддерживают, осознавая, что все мы находимся на стадии внутреннего роста и поиска.
В этой жизни ничего не нужно делать вынужденно, просто потому что «так сложились обстоятельства». Что не работает — нужно отпустить, что работает — усиливать, лелеять, развивать. Это касается и взаимоотношений с людьми, и проектов, за которые взялся. Такой подход приведет к сотне разрывов, но взамен даст гораздо более внимательное отношение к тому, с кем проходит твой день и над чем идет работа. Именно так можно ответить себе на вопрос: зачем я вообще живу? Я заметил, что люди, которые на этот вопрос ответить не могут, зачастую становятся злыми и пытаются жить чужой жизнь, исправляя всех вокруг и проявляя недовольство ко всем вокруг.
Жизнь просто ради жизни — это, видимо, уже не для меня. Не поймите неправильно, я люблю наслаждаться жизнью, радоваться коротким мгновениям счастья. Но еще мне нужно наполнять ее смыслом. Отчасти в этом сильно помогает Арпи, мой первый ребенок. Но, глядя на других родителей, я понимаю: это важная, но не достаточная часть. Арпи вырастет, создаст свою семью, а мы будем помогать ей как родители. Но мы не будем жить за нее — мы просто будем смягчать удары, пока она не научится делать «тройное сальто» и оставаться в живых в перипетиях жизни.
Самое сложное — окружить себя людьми без завышенных ожиданий, которые не будут обижаться на тебя за то, какой ты есть. Это действительно сложно, но это необходимая работа. Без нее я не вижу, как можно быть счастливым, творить, не оглядываясь на бытовые проблемы, и чувствовать себя уверенно, несмотря на любые бури.
Вот такие мысли сегодня.
Я не ограничиваю себя цензурой или лишней взвешенностью. Не раздумываю над каждым постом по десять часов, чтобы не ошибиться нигде. Мне не стыдно за то, что я могу сказать что-то не так, а потом признать ошибку, когда мне аргументированно на нее укажут. В моменты озарений мне хочется сразу зафиксировать мысли. Я люблю делать это здесь, в Телеграме, а потом переносить в ФБ, иногда в Инсту. Так появляется разговор с самим собой, который одновременно становится разговором со всеми вами. Кому-то это может показаться неправильным подходом в эпоху контент-планов, но это не бизнес-страничка, это личная страничка, и здесь я просто хотел бы быть собой, не идеальной версией себя, а именно собой.
Иногда кажется, будто я говорю вам: надо делать так, а эдак — неправильно. Но в большинстве случаев я обращаюсь к своему внутреннему «я», которое находится в постоянных размышлениях: какой должна быть жизнь, куда мы идем, зачем и какие инструменты нам для этого нужны. Я обожаю людей, которые считывают это, не осуждают, а поддерживают, осознавая, что все мы находимся на стадии внутреннего роста и поиска.
В этой жизни ничего не нужно делать вынужденно, просто потому что «так сложились обстоятельства». Что не работает — нужно отпустить, что работает — усиливать, лелеять, развивать. Это касается и взаимоотношений с людьми, и проектов, за которые взялся. Такой подход приведет к сотне разрывов, но взамен даст гораздо более внимательное отношение к тому, с кем проходит твой день и над чем идет работа. Именно так можно ответить себе на вопрос: зачем я вообще живу? Я заметил, что люди, которые на этот вопрос ответить не могут, зачастую становятся злыми и пытаются жить чужой жизнь, исправляя всех вокруг и проявляя недовольство ко всем вокруг.
Жизнь просто ради жизни — это, видимо, уже не для меня. Не поймите неправильно, я люблю наслаждаться жизнью, радоваться коротким мгновениям счастья. Но еще мне нужно наполнять ее смыслом. Отчасти в этом сильно помогает Арпи, мой первый ребенок. Но, глядя на других родителей, я понимаю: это важная, но не достаточная часть. Арпи вырастет, создаст свою семью, а мы будем помогать ей как родители. Но мы не будем жить за нее — мы просто будем смягчать удары, пока она не научится делать «тройное сальто» и оставаться в живых в перипетиях жизни.
Самое сложное — окружить себя людьми без завышенных ожиданий, которые не будут обижаться на тебя за то, какой ты есть. Это действительно сложно, но это необходимая работа. Без нее я не вижу, как можно быть счастливым, творить, не оглядываясь на бытовые проблемы, и чувствовать себя уверенно, несмотря на любые бури.
Вот такие мысли сегодня.
❤23👍9🔥2
В новом выпуске — разговор о том, как ИИ переписывает правила игры в самой творческой индустрии.
Наш гость — человек, который знает силу идей лучше многих: креативный директор рекламного агентства, Оганес Маргарян
Это не просто интервью. Это — разбор реальных кейсов и честные ответы на вопросы, которые все боятся задать:
• Как рождается бренд в эпоху ИИ?
• Применение ИИ в рекламном производстве
• Кампании, созданные ИИ и замена актера на ИИ
• Может ли ИИ создавать искусство?
• Почему ChatGPT стал феноменом
• Изменит ли ИИ рынок труда?
• Как ИИ интегрирован в производство контента
Мы говорим не о будущем. Мы говорим о том, что уже происходит сегодня в студиях, на съемках и в головах тех, кто создаёт рекламу, которую вы видите каждый день.
https://youtu.be/EKATPv1ZhwI?si=v_WAIsJJv5MHXeEO
Наш гость — человек, который знает силу идей лучше многих: креативный директор рекламного агентства, Оганес Маргарян
Это не просто интервью. Это — разбор реальных кейсов и честные ответы на вопросы, которые все боятся задать:
• Как рождается бренд в эпоху ИИ?
• Применение ИИ в рекламном производстве
• Кампании, созданные ИИ и замена актера на ИИ
• Может ли ИИ создавать искусство?
• Почему ChatGPT стал феноменом
• Изменит ли ИИ рынок труда?
• Как ИИ интегрирован в производство контента
Мы говорим не о будущем. Мы говорим о том, что уже происходит сегодня в студиях, на съемках и в головах тех, кто создаёт рекламу, которую вы видите каждый день.
https://youtu.be/EKATPv1ZhwI?si=v_WAIsJJv5MHXeEO
YouTube
AI-ը կփոխարինի՞ դերասաններին ու կրեատիվին | Հովհաննես Մարգարյան | «AI քեզ փոդքասթ», թողարկում 15
Կինո, գովազդ, երաժշտություն, բրենդինգ. արդյոք AI-ը ստեղծում է արվեստ։
Այս թողարկման հյուրն է Doping գովազդային գործակալության կրեատիվ տնօրեն Հովհաննես Մարգարյանը։
Խոսում ենք այն մասին, թե
▪️ ինչպես է AI-ը փոխում կինոարտադրությունն ու գովազդը
▪️ կփոխարինի՞…
Այս թողարկման հյուրն է Doping գովազդային գործակալության կրեատիվ տնօրեն Հովհաննես Մարգարյանը։
Խոսում ենք այն մասին, թե
▪️ ինչպես է AI-ը փոխում կինոարտադրությունն ու գովազդը
▪️ կփոխարինի՞…
🔥11
Для анализа потенциального спроса на загородную недвижимость, мои друзья из «Метры в драмах» подготовили вот такой опрос (ниже в посте).
Если вы думаете о приобретении жилья в Армении, в непосредственной близости к Еревану, заполняйте, чтобы будущие застройщики учли повторяющиеся пожелания ✌️👇
Если вы думаете о приобретении жилья в Армении, в непосредственной близости к Еревану, заполняйте, чтобы будущие застройщики учли повторяющиеся пожелания ✌️👇
👍5❤3🔥1
Forwarded from Метры в драмах | недвижимость Армении в фактах и цифрах
Мы подготовили короткую форму опроса для будущих резидентов поселка. После прошлого поста пришло много сообщений в личку - видим, что интерес есть, но и вопросов пока немало. Поэтому хотим собрать как можно больше ответов, чтобы сделать проект максимально точным и ориентированным на реальные запросы.
Сейчас мы фокусируемся на трёх ключевых аудиториях (у нас тут с вами внутренняя кухня, поэтому говорю как есть):
1️⃣ Местные молодые армянские семьи, в том числе сотрудники IT-компании SoftConstruct, которая строит в этом регионе офис на ~10 000 человек. В проекте будет доступна ипотека и программа возврата подоходного налога - это очень выгодно при официальных армянских зарплатах.
2️⃣ Русские релоканты, которые ищут жильё рядом с городом, сохраняя удобный доступ к инфраструктуре. От них получаю больше всего сообщений по поводу важности озеленения 😁 (что мы обязательно будем делать)
3️⃣ Армянские репатрианты из диаспор в России, планирующие переезд в Армению. Сейчас в стране есть новые поселки от сирийской, ливанской и иранской диаспор — мы хотим создать современный поселок в том числе и для армян из РФ.
Проект задуман как современное, продуманное пространство для жизни. Если вы рассматриваете такой формат для себя - поучаствуйте в опросе, это сильно поможет нам на старте. В ближайший месяц новости по проекту будем публиковать в этом канале, позже появится отдельный канал, посвящённый именно поселку, все таки тут я рассказываю про рынок недвижимости Армении в целом.
👉 Опрос: https://forms.gle/3LWtHj4ygbQZWcWN6
Сейчас мы фокусируемся на трёх ключевых аудиториях (у нас тут с вами внутренняя кухня, поэтому говорю как есть):
1️⃣ Местные молодые армянские семьи, в том числе сотрудники IT-компании SoftConstruct, которая строит в этом регионе офис на ~10 000 человек. В проекте будет доступна ипотека и программа возврата подоходного налога - это очень выгодно при официальных армянских зарплатах.
2️⃣ Русские релоканты, которые ищут жильё рядом с городом, сохраняя удобный доступ к инфраструктуре. От них получаю больше всего сообщений по поводу важности озеленения 😁 (что мы обязательно будем делать)
3️⃣ Армянские репатрианты из диаспор в России, планирующие переезд в Армению. Сейчас в стране есть новые поселки от сирийской, ливанской и иранской диаспор — мы хотим создать современный поселок в том числе и для армян из РФ.
Проект задуман как современное, продуманное пространство для жизни. Если вы рассматриваете такой формат для себя - поучаствуйте в опросе, это сильно поможет нам на старте. В ближайший месяц новости по проекту будем публиковать в этом канале, позже появится отдельный канал, посвящённый именно поселку, все таки тут я рассказываю про рынок недвижимости Армении в целом.
👉 Опрос: https://forms.gle/3LWtHj4ygbQZWcWN6
👍19❤8🔥4
Это — глубокий разговор не только о ДНК, но и о будущем человека как вида.
В гостях «AI qez podcast” — Лилит Нерсисян — биолог-программист, основатель Института биоинформатики Армении, исследователь в Институте молекулярной биологии НАН РА и соучредитель 3N Bio.
Мы говорим о том, что ещё вчера было сюжетом для фильмов, а сегодня — лабораторной реальностью:
• Правда ли, что все болезни запрограммированы в генах?
• Возможно ли уже сегодня рождение детей с «отредактированным» геномом?
• Что такое генная инженерия и генная терапия на самом деле?
• Дети «по проекту»: будущее человечества или красная этическая линия?
• И какое место в этой революции занимает искусственный интеллект (AI)?
В центре разговора — вопрос, который редко звучит вслух: какой реальный потенциал у Армении в этой гонке будущего? И что нужно, чтобы его реализовать?
https://youtu.be/5T1izkIyPvg?si=75FSFWFRA-52IiIi
В гостях «AI qez podcast” — Лилит Нерсисян — биолог-программист, основатель Института биоинформатики Армении, исследователь в Институте молекулярной биологии НАН РА и соучредитель 3N Bio.
Мы говорим о том, что ещё вчера было сюжетом для фильмов, а сегодня — лабораторной реальностью:
• Правда ли, что все болезни запрограммированы в генах?
• Возможно ли уже сегодня рождение детей с «отредактированным» геномом?
• Что такое генная инженерия и генная терапия на самом деле?
• Дети «по проекту»: будущее человечества или красная этическая линия?
• И какое место в этой революции занимает искусственный интеллект (AI)?
В центре разговора — вопрос, который редко звучит вслух: какой реальный потенциал у Армении в этой гонке будущего? И что нужно, чтобы его реализовать?
https://youtu.be/5T1izkIyPvg?si=75FSFWFRA-52IiIi
YouTube
Ֆիզիկական անմահությունը՝ ֆանտաստիկա՞, թե՞ մոտ ապագա |Լիլիթ Ներսիսյան |«AI քեզ փոդքասթ», թողարկում 16
Եթե գենը այլևս ճակատագիր չէ, և հիվանդություններն ու անգամ կյանքի տևողությունը հնարավոր է փոխել գենի մակարդակում, ապա որտե՞ղ է գիտության, ապագայի և էթիկայի սահմանը։
Այս թողարկման հյուրն է Լիլիթ Ներսիսյանը՝ կենսաբան-ծրագրավորող, որը հիմնադրել է Հայաստանի …
Այս թողարկման հյուրն է Լիլիթ Ներսիսյանը՝ կենսաբան-ծրագրավորող, որը հիմնադրել է Հայաստանի …
👍14❤1