Данила Ткаченко. Республика Коми, Россия. 2014 год. Бывшие жилые дома в заброшенном заполярном научном городе, где проводились биологические исследования. ИЗ проекта «Закрытые территории»
[Номинант на звание лучшей фотографии по версии World Press Photo]: Марко Гуалаззини. Чад, 2018 год. Мальчик-сирота идет мимо стены с рисунками, изображающими гранатометы. В стране продолжается гуманитарный кризис из-за политического конфликта и экологических факторов.
[Номинант World Press Photo в категории «Портреты»]: Алена Кочеткова. Калуга, Москва. 2018 год. Из серии «Когда я была больна»: Алена сидит дома, не в состоянии съесть любимый борщ, пока проходит лечение от рака (это автопортрет после операции и химиотерапии)
[Номинант World Press Photo в категории «Новости»]: Эзра Акаян. Кесон-Сити, Филиппины. 2018 год. Тело Майкла Надаяо лежит на улице после того, как он был застрелен неизвестными людьми на похоронах другого человека
[Номинант World Press Photo в категории «Новости»]: Эндрю Куилти. Кабул, Афганистан. 2018 год. Машина скорой помощи, начиненная взрывчаткой, убила 103 человека и ранила 235
Найджел Роддис. Алнвик, Великобритания. 2012 год. Гоночных голубей выпускают из боксов — они полетят в сторону дома на север Англии через Йоркшир и Хамберсайд
Каналу сегодня 3 года. Если хотите поздравить или посоветовать что-то на следующий год, пишите в личку. Простите, что «репортажка daily» чаще становится «репортажка weekly», но я стараюсь. Так что пока живем (Фото: Зохра Бенсемра)
Мария Гельман. Светлана, Ленинградская область, Россия. Мине исполнилось 50 лет, его день рождения пришла отмечать вся деревня. Из проекта «Светлана» о деревне на четыре дома, где у большей части жителей ментальная инвалидность.