Недавно рассказал, как Бургер Кинг меня наебал
Вы думаете, я это так просто оставлю? Нет!
Хотел меня трахнуть?! Я тебя сам трахну!
Я наебал Бургер Кинг. Это была роскошная спецоперация.
Зашли, купил немного еды на быстрый перекус ребёнку. И заодно взял молочный коктейль.
Его наливают в обычный стаканчик, как для газировки. Я выпил коктейль.
Сразу родился план. Я наебу вас, как вы меня. Я наберу в стакан газировки.
Но стакан же в мороженом, смешаю и будет фу. Не беда, я ведь женат. Отправил жену в туалет, она же женщина, они постоянно туалет ходят. Заодно помыла стаканчик.
Подошел к стойке с абсолютно уверенным лицом. Набрал газировки. Чуть облил крышку.
Не растерялся. С абсолютно каменным ебалом подхожу к сотруднице и прошу салфетки. Забираю и с абсолютно каменным ебалом ухожу.
Я против Бургер Кинга — 1:1
Я против ожирения — 0:1
Такой вот я тупой пиздюк, извините.
Вы думаете, я это так просто оставлю? Нет!
Хотел меня трахнуть?! Я тебя сам трахну!
Я наебал Бургер Кинг. Это была роскошная спецоперация.
Зашли, купил немного еды на быстрый перекус ребёнку. И заодно взял молочный коктейль.
Его наливают в обычный стаканчик, как для газировки. Я выпил коктейль.
Сразу родился план. Я наебу вас, как вы меня. Я наберу в стакан газировки.
Но стакан же в мороженом, смешаю и будет фу. Не беда, я ведь женат. Отправил жену в туалет, она же женщина, они постоянно туалет ходят. Заодно помыла стаканчик.
Подошел к стойке с абсолютно уверенным лицом. Набрал газировки. Чуть облил крышку.
Не растерялся. С абсолютно каменным ебалом подхожу к сотруднице и прошу салфетки. Забираю и с абсолютно каменным ебалом ухожу.
Я против Бургер Кинга — 1:1
Я против ожирения — 0:1
Такой вот я тупой пиздюк, извините.
😁32❤3🔥3
Сделал трёхсегментный хобот для фильтровального агрегата. Чтобы от сварочного поста удалять газы.
Самое сложное в таких вещах — это поломка семейств на основах. Заметил неприятную особенность — если у отвода меняется не только угол, но и радиус закругления, то семейство или геометрия на основе грани этого отвода съезжает.
Это очень бесит, потому что при смене только угла всё хорошо работает. Чаще всего. Иногда ломается, конечно, но после перепривязывания вроде норм.
Пробовал сделать вспомогательную геометрию в виде двух плечей, которые подбирают геометрию и угол так, чтобы в итоге конец плеча был в точности там, где грань отвода.
Работало до определённого угла, после стало ломаться. Причина — неизвестна, ломается и всё. Пробовал что-то подмутить — стало ломаться на ещё большем диапазоне углов.
В итоге решил не управлять радиусов закругления отвода, сделал его стационарным. Так заработало, хоть и неприятно, что не получилось. Ну бывает, тоже опыт.
Самое сложное в таких вещах — это поломка семейств на основах. Заметил неприятную особенность — если у отвода меняется не только угол, но и радиус закругления, то семейство или геометрия на основе грани этого отвода съезжает.
Это очень бесит, потому что при смене только угла всё хорошо работает. Чаще всего. Иногда ломается, конечно, но после перепривязывания вроде норм.
Пробовал сделать вспомогательную геометрию в виде двух плечей, которые подбирают геометрию и угол так, чтобы в итоге конец плеча был в точности там, где грань отвода.
Работало до определённого угла, после стало ломаться. Причина — неизвестна, ломается и всё. Пробовал что-то подмутить — стало ломаться на ещё большем диапазоне углов.
В итоге решил не управлять радиусов закругления отвода, сделал его стационарным. Так заработало, хоть и неприятно, что не получилось. Ну бывает, тоже опыт.
❤9👍2🔥1😁1
Делал вот такую маленькую клиновую задвижку. Фиг его знает, где она нужна, ну вот решил сделать, потому что что-то серьёзное делать было неохота.
На замерах выяснил, что рукоятка на всех трёх диаметрах разная. Это очень грустно. Форма сложная, параметризировать нереальный геморрой. Поэтому решил отрисовать их отдельным семейством.
Изначально думал в одном семействе накидать три геометрии и скрывать галочками.
А потом подумал: ну а фигли, где рукояточка, там и остальная геометрия. И в итоге сделал параметризацию только горизонтальной части корпуса, где две муфты и цилиндр.
Всё остальное нарисовал в отдельных семействах, где и рукоятка, и шпиндель, и всё, кроме горизонтальной части корпуса.
В итоге получилось 864 КБ, чуть великовато, но сойдёт. Вот так оптимизировал задачу себе. Каждое семейство рукоятки — копия предыдущего диаметра и редактирование готовых примитивов.
На замерах выяснил, что рукоятка на всех трёх диаметрах разная. Это очень грустно. Форма сложная, параметризировать нереальный геморрой. Поэтому решил отрисовать их отдельным семейством.
Изначально думал в одном семействе накидать три геометрии и скрывать галочками.
А потом подумал: ну а фигли, где рукояточка, там и остальная геометрия. И в итоге сделал параметризацию только горизонтальной части корпуса, где две муфты и цилиндр.
Всё остальное нарисовал в отдельных семействах, где и рукоятка, и шпиндель, и всё, кроме горизонтальной части корпуса.
В итоге получилось 864 КБ, чуть великовато, но сойдёт. Вот так оптимизировал задачу себе. Каждое семейство рукоятки — копия предыдущего диаметра и редактирование готовых примитивов.
🔥12
Вот тут у нас заглушка для щелевого диффузора.
Профиль диффузора сложный, поэтому рисовать выдавливание — ну такое себе, велик риск поломки.
Поэтому делаю сдвиг. Но при этом ширина диффузора может меняться. То есть заглушка должна менять ширину, но периметр должен оставаться той же формы.
Чтобы это сделать, делаю два сдвига. Крайние вертикальные линии эскиза блокирую за плоскостями или размерами. По сути это зеркальные эскизы.
После построения соединяю геометрию и получаю заглушку.
Профиль диффузора сложный, поэтому рисовать выдавливание — ну такое себе, велик риск поломки.
Поэтому делаю сдвиг. Но при этом ширина диффузора может меняться. То есть заглушка должна менять ширину, но периметр должен оставаться той же формы.
Чтобы это сделать, делаю два сдвига. Крайние вертикальные линии эскиза блокирую за плоскостями или размерами. По сути это зеркальные эскизы.
После построения соединяю геометрию и получаю заглушку.
🔥6
Видите вот эти пенёчки? Это не пенёчки.
И не брёвнышки, это патрубки для камеры статического давления у щелевого диффузора.
А почему там что-то торчит сбоку? А потому что это отдельный массив с основами для соединителей. Как сказано в классической статье о скрытии соединителей (статью писал я, ищите в блоге), у нас только два варианта, как скрывать соединители в семействах.
Один из них — массивы. Но до 2025 версии Ревита мы не можем у линейного массива делать меньше двух элементов. Два — это минимум, меньше которого массив выдаёт ошибку и прощается с нами.
Поэтому нужно делать как минимум два элемента в массиве. Но тогда почему вне диффузора у нас два пенёчка? Это пенёчки, запомните это.
Потому что у диффузора может быть две и более врезок (это максимальное количество мы тоже должны задать заранее), может быть одна врезка (тут нужно 2 элемента в массиве минимум), но может и не быть патрубков вовсе! Бывают такие ребята, кто заказывают диффузоры без врезок, типа сами там по месту на колхозят.
И вот для такого варианта мне нужно, чтобы у меня в массиве всё ещё было два элемента. То есть при нуле врезок в массиве всё равно должно быть 2 элемента. Поэтому у меня тут +2.
Резонно заметить, что кому нафиг нужны в Ревите решётки без врезок, их же никуда не подключить, систему не собрать. Это справедливо. Но я уже сделал систему массивов на вариант в том числе без врезок, переделывать не буду. Кто хочет КСД без врезок, пусть сделает себе КСД без врезок, у нас свободная страна.
И не брёвнышки, это патрубки для камеры статического давления у щелевого диффузора.
А почему там что-то торчит сбоку? А потому что это отдельный массив с основами для соединителей. Как сказано в классической статье о скрытии соединителей (статью писал я, ищите в блоге), у нас только два варианта, как скрывать соединители в семействах.
Один из них — массивы. Но до 2025 версии Ревита мы не можем у линейного массива делать меньше двух элементов. Два — это минимум, меньше которого массив выдаёт ошибку и прощается с нами.
Поэтому нужно делать как минимум два элемента в массиве. Но тогда почему вне диффузора у нас два пенёчка? Это пенёчки, запомните это.
Потому что у диффузора может быть две и более врезок (это максимальное количество мы тоже должны задать заранее), может быть одна врезка (тут нужно 2 элемента в массиве минимум), но может и не быть патрубков вовсе! Бывают такие ребята, кто заказывают диффузоры без врезок, типа сами там по месту на колхозят.
И вот для такого варианта мне нужно, чтобы у меня в массиве всё ещё было два элемента. То есть при нуле врезок в массиве всё равно должно быть 2 элемента. Поэтому у меня тут +2.
Резонно заметить, что кому нафиг нужны в Ревите решётки без врезок, их же никуда не подключить, систему не собрать. Это справедливо. Но я уже сделал систему массивов на вариант в том числе без врезок, переделывать не буду. Кто хочет КСД без врезок, пусть сделает себе КСД без врезок, у нас свободная страна.
👍3🔥2
Самая бесполезная штука в переписке по почте — это пожелания хорошего дня и всё в таком духе в конце переписки. То есть выяснили все детали, общение заканчивается, и человек желает хорошего дня, приятного вечера, вот такое вот.
Правила вежливости обязывают на такое отвечать. А поскольку содержательная сторона беседы закончилась, то получается, что надо отправить бессмысленное письмо с благодарностью и ответным пожеланием.
На что в ответ можно получить тоже благодарность. Ну типа вежливость же.
В итоге все потратили время на ненужные расшаркивания в переписке, на дурацкие письма, состоящие из фраз «Спасибо!» или типа того. Потом ещё и в поиске по почте такие сообщения только мешают.
Я не против пожеланий, но когда это происходит в средствах быстрой связи: по телефону голосом или в мессенджерах.
Хотя даже в мессенджерах это раздражает. У меня мебельщик такой вот вежливый. Все обсудили, содержательная беседа кончилась, и он в конце: «Хорошего дня!»
И я такой: ну ёп твою мать, опять надо разворачивать Воцап и отвечать. Ну мы же чисто по делу общались, нафиг нужны эти пожелания.
Но в почте это прям совсем уныло. Не надо так. Хотите что-то пожелать собеседнику, делайте это в конце содержательной переписки, а не отдельным письмом, не захламляйте почту этой дежурной вежливостью. Ни у кого не испортится день, если вы не пожелаете хорошего дня. Никто не расстроится, что вы не пожелали ему хорошего дня, потому что у всех есть свои дела, никто и не вспомнит, что вы там чего-то не пожелали в конце переписки.
Правила вежливости обязывают на такое отвечать. А поскольку содержательная сторона беседы закончилась, то получается, что надо отправить бессмысленное письмо с благодарностью и ответным пожеланием.
На что в ответ можно получить тоже благодарность. Ну типа вежливость же.
В итоге все потратили время на ненужные расшаркивания в переписке, на дурацкие письма, состоящие из фраз «Спасибо!» или типа того. Потом ещё и в поиске по почте такие сообщения только мешают.
Я не против пожеланий, но когда это происходит в средствах быстрой связи: по телефону голосом или в мессенджерах.
Хотя даже в мессенджерах это раздражает. У меня мебельщик такой вот вежливый. Все обсудили, содержательная беседа кончилась, и он в конце: «Хорошего дня!»
И я такой: ну ёп твою мать, опять надо разворачивать Воцап и отвечать. Ну мы же чисто по делу общались, нафиг нужны эти пожелания.
Но в почте это прям совсем уныло. Не надо так. Хотите что-то пожелать собеседнику, делайте это в конце содержательной переписки, а не отдельным письмом, не захламляйте почту этой дежурной вежливостью. Ни у кого не испортится день, если вы не пожелаете хорошего дня. Никто не расстроится, что вы не пожелали ему хорошего дня, потому что у всех есть свои дела, никто и не вспомнит, что вы там чего-то не пожелали в конце переписки.
💯15😁6👍2
Ещё в электронной почте бесит, когда включают режим подтверждения о прочтений
Ты кто, блядь, такой, чтобы нервы мои тревожить и требовать от меня уведомлений?
Ну это же абсолютно бесполезная функция. Одно дело в мессенджерах, когда две галочки появляются и помечаются цветом — тут я понимаю, что моё сообщение прочитали, это происходит автоматически.
А тут это не происходит автоматически, я должен руками нажать. Но зачем? Вот мне это нахер нужно вообще?
Если я ответил на письмо — ну значит, я его прочитал. Если не хочу отвечать, зачем я буду отправлять это подтверждение? Я же не тупой, к чему эта шляпа вообще в письме?
Ты кто, блядь, такой, чтобы нервы мои тревожить и требовать от меня уведомлений?
Ну это же абсолютно бесполезная функция. Одно дело в мессенджерах, когда две галочки появляются и помечаются цветом — тут я понимаю, что моё сообщение прочитали, это происходит автоматически.
А тут это не происходит автоматически, я должен руками нажать. Но зачем? Вот мне это нахер нужно вообще?
Если я ответил на письмо — ну значит, я его прочитал. Если не хочу отвечать, зачем я буду отправлять это подтверждение? Я же не тупой, к чему эта шляпа вообще в письме?
💯10
Показываю, как делаю вот такие выступающие части на фитингах.
Сложность тут в том, что они идут по окружности и при увеличении окружности должны правильно смещаться, да ещё и диаметр менять.
Решение — сделать сдвиг по рёбрам гайки с нужным количеством сторон.
Сдвиг хорошо перестраивается, следуя за изменяемой основой, работает предсказуемо, не надо делать миллион плоскостей, чтобы привязывать геометрию.
Ну и легче, чем круговой массив, естественно.
Сложность тут в том, что они идут по окружности и при увеличении окружности должны правильно смещаться, да ещё и диаметр менять.
Решение — сделать сдвиг по рёбрам гайки с нужным количеством сторон.
Сдвиг хорошо перестраивается, следуя за изменяемой основой, работает предсказуемо, не надо делать миллион плоскостей, чтобы привязывать геометрию.
Ну и легче, чем круговой массив, естественно.
👍10❤1
Спросили у меня, как монетизировать свои навыки. Вопросы видите на скриншоте.
В целом, тут я не могу быть экспертом, потому что по факту у меня есть один успешный случай, когда я смог монетизировать свои навыки ревитчика.
Но поразмышлять же могу я об этом.
Просто делать классные проекты и просить за них много денег недостаточно. Проектирование — это длительная услуга, поэтому вы должны быть не только хорошим специалистом по разделу, но ещё ответственным и уметь общаться.
Надо объяснить заказчику, что входит в работу и почему это столько стоит, если он не разбирается. Заказчик вообще не должен разбираться в том, что вы делаете, он вас поэтому и нанимает. Заказчику приходится разбираться, потому что хороших исполнителей очень тяжело найти.
Надо рекомендовать хорошие решения. Не просто молча кивать и делать, что скажут, а рассказывать, какие могут быть альтернативы, как можно сделать лучше. Особенно есть заказчик не разбирается. Так вы сделаете его жизнь легче, в итоге он с большей вероятностью вернётся к вам снова и будет понимать, что платит выше рынка не просто так.
Задача хорошего проектировщика — найти несколько адекватных и стабильных заказчиков, чтобы работать с ними на регулярной основе за достаточную оплату. И чем меньше заказчику придётся вовлекаться в ваш процесс, тем лучше.
Нельзя пропадать с радаров. Если понимаете, что проёбываетесь по срокам, сообщите об этом сразу. Не тяните до последнего, потому что так вы создаёте проблему заказчику. Ему придётся в сжатые сроки искать нового исполнителя. И те деньги, что вы вернёте ему, не вернут ему потраченного времени и полученного стресса.
Если заказчик не предоставляет исходные данные и вы не можете работать, так и говорите. Без претензий, типа вы там чё, офигели все что ли, я тут сижу без данных. У заказчика и без вас дофига проблем, он тоже человек, он что-то мог забыть, где-то проебался сам. В позу вставать не нужно, спокойно объясните, чего вам не хватает и как это сказывается на проекте, потому что это в ваших общих интересах.
Если вы считаете, что все заказчики только и думают, как бы вас наебать и нажиться на вас, то вы вряд ли хороший специалист и с вами вряд ли приятно работать. Безусловно есть доля мудаков, но в основном люди не такие. У них есть задачи, они хотят их решать. А переплачивать никто не хочет.
Чтобы вам переплатили, создайте ощутимую ценность для заказчика. Покажите ваши компетенции: предлагайте решения, давайте полезные советы, снимайте задачи с заказчика.
Например, возьмите на себя общение с экспертизой или сметчиком. Не за бесплатно, эту часть работы вы обсудите до заключения договора, это будет обоснование, почему услуга стоит столько-то. Чтобы заказчику не нужно было быть передаточным звеном. В итоге это будет всем выгодно. Заказчик, который не ценит своё время, на такое не пойдёт — закройте проект, получите деньги и больше с ним не работайте, если есть другие заказы.
Вовремя информируйте заказчика. Он задал вопрос — отвечайте по возможности быстрее. Неизвестность напрягает. Если вы не читаете сообщения, чтобы не забыть, а я так и делаю, то можете сразу в начале общения об этом сказать. Чтобы человек видел: вот вы онлайн, а сообщение не прочитано, но это потому что сейчас вам неудобно его прочитать и ответить, оно висит как напоминалка.
Сами что-то не успели — уведомите заранее. Возможно, это приведёт к сдвиганию сроков. Но если об этом знать заранее, то это может оказаться допустимым. Неприятно, но вы предупредили, показали ответственность и честность.
Услуга — это не просто скинуть ПДФ с проектом, это весь комплекс того, как вы общаетесь, как решаете вопросы, какие задачи снимаете с заказчика. В договоре этого нельзя отразить, это не формальность, а уровень человеческого взаимодействия.
Можно назвать это софт-скиллами, можно назвать просто адекватностью к ситуации. Скорее всего, на поиск таких заказчиков может уйти несколько лет, потому что тут только пробовать и смотреть, что получается. Но за эти годы и вы как специалист вырастете.
В целом, тут я не могу быть экспертом, потому что по факту у меня есть один успешный случай, когда я смог монетизировать свои навыки ревитчика.
Но поразмышлять же могу я об этом.
Просто делать классные проекты и просить за них много денег недостаточно. Проектирование — это длительная услуга, поэтому вы должны быть не только хорошим специалистом по разделу, но ещё ответственным и уметь общаться.
Надо объяснить заказчику, что входит в работу и почему это столько стоит, если он не разбирается. Заказчик вообще не должен разбираться в том, что вы делаете, он вас поэтому и нанимает. Заказчику приходится разбираться, потому что хороших исполнителей очень тяжело найти.
Надо рекомендовать хорошие решения. Не просто молча кивать и делать, что скажут, а рассказывать, какие могут быть альтернативы, как можно сделать лучше. Особенно есть заказчик не разбирается. Так вы сделаете его жизнь легче, в итоге он с большей вероятностью вернётся к вам снова и будет понимать, что платит выше рынка не просто так.
Задача хорошего проектировщика — найти несколько адекватных и стабильных заказчиков, чтобы работать с ними на регулярной основе за достаточную оплату. И чем меньше заказчику придётся вовлекаться в ваш процесс, тем лучше.
Нельзя пропадать с радаров. Если понимаете, что проёбываетесь по срокам, сообщите об этом сразу. Не тяните до последнего, потому что так вы создаёте проблему заказчику. Ему придётся в сжатые сроки искать нового исполнителя. И те деньги, что вы вернёте ему, не вернут ему потраченного времени и полученного стресса.
Если заказчик не предоставляет исходные данные и вы не можете работать, так и говорите. Без претензий, типа вы там чё, офигели все что ли, я тут сижу без данных. У заказчика и без вас дофига проблем, он тоже человек, он что-то мог забыть, где-то проебался сам. В позу вставать не нужно, спокойно объясните, чего вам не хватает и как это сказывается на проекте, потому что это в ваших общих интересах.
Если вы считаете, что все заказчики только и думают, как бы вас наебать и нажиться на вас, то вы вряд ли хороший специалист и с вами вряд ли приятно работать. Безусловно есть доля мудаков, но в основном люди не такие. У них есть задачи, они хотят их решать. А переплачивать никто не хочет.
Чтобы вам переплатили, создайте ощутимую ценность для заказчика. Покажите ваши компетенции: предлагайте решения, давайте полезные советы, снимайте задачи с заказчика.
Например, возьмите на себя общение с экспертизой или сметчиком. Не за бесплатно, эту часть работы вы обсудите до заключения договора, это будет обоснование, почему услуга стоит столько-то. Чтобы заказчику не нужно было быть передаточным звеном. В итоге это будет всем выгодно. Заказчик, который не ценит своё время, на такое не пойдёт — закройте проект, получите деньги и больше с ним не работайте, если есть другие заказы.
Вовремя информируйте заказчика. Он задал вопрос — отвечайте по возможности быстрее. Неизвестность напрягает. Если вы не читаете сообщения, чтобы не забыть, а я так и делаю, то можете сразу в начале общения об этом сказать. Чтобы человек видел: вот вы онлайн, а сообщение не прочитано, но это потому что сейчас вам неудобно его прочитать и ответить, оно висит как напоминалка.
Сами что-то не успели — уведомите заранее. Возможно, это приведёт к сдвиганию сроков. Но если об этом знать заранее, то это может оказаться допустимым. Неприятно, но вы предупредили, показали ответственность и честность.
Услуга — это не просто скинуть ПДФ с проектом, это весь комплекс того, как вы общаетесь, как решаете вопросы, какие задачи снимаете с заказчика. В договоре этого нельзя отразить, это не формальность, а уровень человеческого взаимодействия.
Можно назвать это софт-скиллами, можно назвать просто адекватностью к ситуации. Скорее всего, на поиск таких заказчиков может уйти несколько лет, потому что тут только пробовать и смотреть, что получается. Но за эти годы и вы как специалист вырастете.
👍20🔥4❤3