РИЧ – Telegram
РИЧ
7.32K subscribers
940 photos
247 videos
1 file
600 links
По всем вопросам: @marietton
Download Telegram
«Листва», спасибо.

Дораскупайте тираж. Переиздадим с новой обложкой.
Поразительно сколько громких некрологов мы читаем и как часто пишем что-то вроде: "ушла эпоха". Сожаления, вздохи, непонимание. Причем зачастую наше внимание достается не самым талантливым и важным представителям этой самой эпохи. 

А бывает наоборот: уходит гений, а всем плевать – ни новостей, ни статей, ничего. 

Не стало кинорежиссера Вадима Юсуповича Абдрашитова. 
Фигуры мирового масштаба. 

Абдрашитов выработал свой индивидуальный киноязык, явивший эмблему времени и нового героя. 

Воспитанный в традициях русской литературы, адептом внимания к простому человеку, которой она является, испытавший влияние итальянского неореализма, Абдрашитов изобрел свой стиль – абдрашитовский реализм человеческого одиночества. 

В "Повороте" герой Олега Янковского, некогда окруженный всеми обывательскими благами и вниманием людей, оказывается предельно одинок перед этическим вопросом вины и наказания. 
Но Абдрашитов и его постоянный соавтор, сценарист Александр Миндадзе, не были бы теми, кем являются, если бы их герой мучился только страхом наказания. Герой Янковского задается по истине экзистенциальным вопросом предназначения своей совести.

Еще яростнее и тревожнее показана тема одиночества в столкновении героя со временем в "Охоте на лис". Новое настигает героя Владимира Гостюхина неожиданно и, казалось бы, расхожая бытовая ситуация ставит героя перед необходимостью поиска своего предназначения к какому-то высшему служению.

В целом феномен киноязыка Абдрашитова в частице неопределенности "то": в его фильмах при реалистичной коллизии всегда есть что-то еще. В этом "что-то еще" и заключен гений Абдрашитова. 

В наибольшей степени эта сомнительная неопределенность бытия выразилась в "Параде планет".  
Бессобытийная история встречи старых друзей превращается в фантасмагорическое путешествие по временному раю, где лишь армейский позывной «Карабин-Кустанай» придает героям связи с опостылевшей реальностью. 

Изобретая нового героя, Абдрашитов с Миндадзе обращаются к теме пределов справедливости и добра – появляется "Плюмбум". 
Герой – уникальный мальчик, вундеркинд возмездия, будто бы по-шамански настраивающий свое сознание: "Гнать, держать, смотреть и видеть..." становится в позднесоветском кино меткой времени, предтечей балабановского "Брата". 

Работа на картинах Абдрашитова считалась за счастье. Отсюда такая плеяда звезд актерского (Янковский, Солоницын, Борисов, др.) и операторского (Невский, Рерберг, Шевцик, др.) цехов. Ведь, помимо художественных, Абдрашитов обладал редкими человеческими качествами. 
Мужество во время отстаивания своих картин (чего только стоили приемки на Мосфильме "Охоты на лис" и "Парада планет"). 
Порядочность и по-отечески любовное отношение к актерам (отстаивая Олега Борисова для "Остановился поезд", Абдрашитов преодолел "волчий" билет Борисова, выданный тому после его самовольного ухода со съемок международного проекта Зархи "26 дней из жизни Достоевского"). 

Последние годы Абдрашитов не снимал, но замысел новой картины был. Он ходил по кабинетам, но, никогда не шедший на сделки, поддержки не получал.

Современному российскому кино не нужны гении, ему нужно что-то другое.

Всем рекомендую пересмотреть фильмографию Абдрашитова, а также его последнее интервью.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Премьера клипа!

РИЧПоле, поле, поле

Лирический герой где-то у питерской лавочки в окружении друзей с Богом отпускает тех, кто уехал, ведь тем, кто остался, достанется всё: русская земля, праздник и много чистого воздуха.

Ютуб
ВК

Видео: Родион Чистяков, Катя Агранович
Музыка: bollywoodFM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
С похмелья вспоминаю бывших товарищей,
Мне бы в то время, где просил у бабули щей,
Где был инфантильно-ядовитым гадом,
Где дед устапал мне пульт, будучи поддатым.
Я в юность наступил, как в глубину каньона,
Не расстрелял свой класс, не стал грозой района,
Я тот, кто слово «я» ставил два раза в строчку,
Я тот, кто нёс в брючине ржавую заточку,
Я злился на весь мир, он не спешил с ответом,
Я был Ветхим Заветом, я был дивергентом.
Я не хотел быть рэпером иль Казановой,
Всё, что я хотел, быть как…

Молодой Лимонов,
Я как молодой Лимонов.
Молодой Лимонов,
Я как молодой Лимонов.
Сахалин, спасибо!

Когда-нибудь вернусь и напишу про остров песню.
Forwarded from Словографика
Пацаны за тебя делают
Всю грязную работу
Без перерыва на коньяк
Без перерыва на субботу...

С дружеским приветом
автору композиции @rich_triphop
Захотелось вас ещё чем-то новеньким побаловать перед концертами.

Есть у меня одна демка, которая мне нравится, но которую я никогда не доработаю. Этот трек когда-то выйдет в другой аранжировке, но сюда файлом скину изначальный вариант.

Песня про Петербург.
Audio
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Увлекательное приглашение на концерты.

Суббота — Москва
Воскресенье — Питер

Билеты
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Концерт в «Космонавте»

ВК
Ютуб
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Концерт в «Агломерате»

ВК
Ютуб
Самое страшное и мерзкое в наше время – это то, как огромное количество людей, организаций, площадок и даже городов пытаются делать вид, что ничего не происходит

У этих ребят была отличная практика. Восемь лет никто ничего не замечал. 

Какие-то отдельные маргиналы ездили туда (в Донбасс) с гитарами и куплетами, лишаясь бонусов на большой земле, – просто-напросто их вычёркивали из культурного инфополя. 

Какие-то нишевые рабочие, нацболы и старые вояки экипировались и уходили в окопы, лишаясь всего на большой земле, включая званий. 

Какие-то пассионарные журналисты, отмороженные военкоры и поэты брали свои поюзанные прикладами камеры и бежали за ополчанами, подвергаясь остракизму в гражданской профессиональной среде. 

А в целом никто ничего не замечал, хотя вышеупомянутые буквально орали, что Донбасс – это сердце России и если оно остановится, то умрёт весь организм – вся Россия. 

Плевать было. 

И вот вам третья мировая. 

Километры военной техники стоят в пробках со всех стран Запада. Тотальная экономическая изоляция. Подлейшие информационные атаки, военные диверсии, террористические акты, учебные удары ядерным оружием. Кромешный пиздец.

А им хоть бы что. Ничего не видно. Ничего не слышно. Ничем не пахнет. 

Продолжают выходить рэп-альбомы про то, как парни денег подняли и на блядей потратили, – все стриминговые площадки их в топы выкидывают. Отечественные площадки, между прочим. 

Парням в окопах на снарягу не хватает, дефицит коптеров, маскировочных сетей и ещё кучи всего, а тут деграданты с рекламой по всей Москве скачут под свой прозападный рэпчик во время самого страшного противостояния России и Запада. 

Кинопремьеры любопытные выходят. "Король и шут", например. Есть ли там линия или хотя бы эпизод, как Горшок на протяжении всей своей жизни говорил всем, что Украина – это Россия, ругая бандеровцев? Нет, конечно.

Может быть, что-то поменялось в развлекательном контенте? 

Ну, не знаю, минуты молчания в перерывах между неактуальным шутками? Приветы какие-то, может, на фронт передают в своих подкастах? А лучше бы, чтобы некоторые шоу закрылись нахер.

Не-не, у нас ничего не происходит. Шутим, ребят. 

ВК, Кинопоиск, Старт, Окко, Иви, Премьер, Яндекс? Алё, бля!

"Ну как же, – скажут мне, – я смотрел концерты по телику! Зэтку видел на одном театре! Много телеграм-каналов появилось! Билборды с военными!"

Ну да, ну да. 

А есть что-то для тех, кому меньше 30?

Ведь именно они первыми пойдут на фронт. 

Именно они нарожают детей и будут им объяснять, что тут происходит. 

Именно они привыкли ничего не замечать. Точнее, им помогли ничего не замечать.

Может, хватить уже всё делать понарошку?