This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Добавил здоровье врага, условия победы и поражения и соответствующие экраны.
Но большую часть времени сегодня потратил на то, чтобы камера была под правильным углом и на фиксированном расстоянии.
Cinemachine очень мощный инструмент, но так сложно в нем разбираться 🧗
Но большую часть времени сегодня потратил на то, чтобы камера была под правильным углом и на фиксированном расстоянии.
Cinemachine очень мощный инструмент, но так сложно в нем разбираться 🧗
🔥3👍1
Краткая история 4 предыдущих игр-клонов, который я делал за неделю.
Pixel Crusher (aka Bucket Crusher)
Самый первый и самый успешный на итче. 140 человек в него поиграло. Видимо название людей цепляло. CTR на итче был 3% (все остальные мои клоны показывали 1% и меньше).
jackboz.itch.io/pixel-crusher
HoopBall (aka Hoop Stars)
Самый простой из всех, поэтому успел повозиться со шрифтами для кнопочек. И даже добавил режим, когда можно играть вдвоем на одном экране.
jackboz.itch.io/hoopball
Slice Vegetables (aka Perfect Slices)
Первый раз тут попробовал что-то делать в Блендере. Нарезал там овощи :) На первый овощ (баклажан) ушло 2 часа 😵💫 Честно говоря не понимаю, почему такая игра может затягивать, чтобы становиться супер хитом в гиперкэже (100 млн скачиваний).
jackboz.itch.io/slice-vegetables
Самая популярная из всех, что я копировал. 200 млн скачиваний и у нее есть такие же популярные клоны. На этой игре я понял, что не все игры мне нравится делать 😂
jackboz.itch.io/bottle-trip-3d
Pixel Crusher (aka Bucket Crusher)
Самый первый и самый успешный на итче. 140 человек в него поиграло. Видимо название людей цепляло. CTR на итче был 3% (все остальные мои клоны показывали 1% и меньше).
jackboz.itch.io/pixel-crusher
HoopBall (aka Hoop Stars)
Самый простой из всех, поэтому успел повозиться со шрифтами для кнопочек. И даже добавил режим, когда можно играть вдвоем на одном экране.
jackboz.itch.io/hoopball
Slice Vegetables (aka Perfect Slices)
Первый раз тут попробовал что-то делать в Блендере. Нарезал там овощи :) На первый овощ (баклажан) ушло 2 часа 😵💫 Честно говоря не понимаю, почему такая игра может затягивать, чтобы становиться супер хитом в гиперкэже (100 млн скачиваний).
jackboz.itch.io/slice-vegetables
Самая популярная из всех, что я копировал. 200 млн скачиваний и у нее есть такие же популярные клоны. На этой игре я понял, что не все игры мне нравится делать 😂
jackboz.itch.io/bottle-trip-3d
itch.io
Pixel Crusher by JB
Result #1 from my challenge of making games in a week. Play in your browser
🔥3
Ну и видюшечки конечно
🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня день работы с анимацией. Я выставил руки для персонажа, но чтобы сделать эффект плавного движения (как на видео) требуется еще уметь Inverse Kinematics (или есть хак?). Пошел смотреть туториал codemonkey
🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сделал движение рук с помощью Inverse Kinematics. Есть косяки, но для первого раза я доволен. Я задолбался настраивать эти "констрейны", с ними можно возиться не один день. Оставлю еще на другой раз и в следующем клоне.
🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
День 6-ой, финальный. Очень много времени ушло на работу с анимацией и IK, из-за чего не успел добавить моделей и текстур. Но в целом я доволен, изначальный план-минимум выполнен. Выложил игру на Итч jackboz.itch.io/bullet-rush и она опять не попала в Most Recent. Похоже на Итче не хотят видеть клоны игр? В прошлый раз мне из их поддержки так и не ответили.
👍6
Так выглядела моя декомпозиция Bullet Rush на конец 1-го и 6-го. Обычно 30% оказывается не сделанным😏
🔥5
Есть хорошие новости! Один из прототипов уже показался интересным издателю. Начал работу над его доработкой.
🔥7
Только позавчера я собрал свой первый билд под андроид, а все их я делал конечно на юнити, и жизнь внесла свои коррективы в мои планы)
С новым налогом от Юнити делать прототип имеет смысл либо до конца года и потом удалить) либо переезжать на другой движок
Есть ещё варианты: начать делать игры под роблокс или фортнайт.
Ну и подождать неделю, вдруг произойдет чудо.
С другой стороны, рынок мобильных игр никуда не денется, а перестроится. Главное иметь желание этот рынок изучать, искать свою нишу и продолжать учиться делать крутой продукт.
Я настроен оптимистично!
С новым налогом от Юнити делать прототип имеет смысл либо до конца года и потом удалить) либо переезжать на другой движок
Есть ещё варианты: начать делать игры под роблокс или фортнайт.
Ну и подождать неделю, вдруг произойдет чудо.
С другой стороны, рынок мобильных игр никуда не денется, а перестроится. Главное иметь желание этот рынок изучать, искать свою нишу и продолжать учиться делать крутой продукт.
Я настроен оптимистично!
🔥4👍2
Забавную штуку заметил. Когда делаешь клон, то там все идет очень быстро. Ты прям один в один копируешь уже готовое поведение. Можно записать ролик геймплея и все детали сто раз пересмотреть. Можно переиграть и увидеть поведение в крайних случаях.
А когда делаешь свой вариант и начинаешь менять поведение или добавляешь свою какую-то механику, то у меня с непривычки возникает ступор🙄 Даже если есть референсы, ты все равно делаешь не точную копию, а некую свою вариацию или адаптацию. И поэтому нет такого четкого видения, как оно должно выглядеть. Из-за этого не сразу начинаешь программировать, а сначала в голове перебираешь варианты.
И еще, если хочешь проверить несколько механик, то по факту это выливается в несколько прототипов😆
А когда делаешь свой вариант и начинаешь менять поведение или добавляешь свою какую-то механику, то у меня с непривычки возникает ступор🙄 Даже если есть референсы, ты все равно делаешь не точную копию, а некую свою вариацию или адаптацию. И поэтому нет такого четкого видения, как оно должно выглядеть. Из-за этого не сразу начинаешь программировать, а сначала в голове перебираешь варианты.
И еще, если хочешь проверить несколько механик, то по факту это выливается в несколько прототипов😆
👍5
Смотрел лекцию про ux/ui на Геймдев Интенсиве от Гришакова. В ней автор, Илья Карельцев, на первое место по важности для пользователя вынес удобство и отзывчивость управления, что сильно влияет на ретеншн. Очень откликается этот пункт. Я сейчас вижу, что в моих клонах управление значительно хуже и часто лагает. Сам чувствую, что это неприятно и хочется бросить.
👍3
Женя|AI-пайплайны и свои игры
День 6-ой, финальный. Очень много времени ушло на работу с анимацией и IK, из-за чего не успел добавить моделей и текстур. Но в целом я доволен, изначальный план-минимум выполнен. Выложил игру на Итч jackboz.itch.io/bullet-rush и она опять не попала в Most…
Отобрал два лучших примера того, что могут сделать талантливые люди с моим голым прототипом.
(Моё мнение субъективно, не обижайтесь если кого-то недооценил)
(Моё мнение субъективно, не обижайтесь если кого-то недооценил)
👍4
Работа по превращению примитивной демки в полноценную игру на мобилке идет полным ходом уже третью неделю. Основное время уходит на прототипирование механик, правку багов и даже небольшой рефакторинг уже.
Самая крутая новость за это время - со мной начал работать супер крутой художник (Вова, привет 🚀) И это просто огонь!!
Новую графику и механики пока палить не буду, пока не выложим в стор для теста.
Я всем говорю, что для меня самый главный критерий - это качество. Вот на эту тему хочу поделиться.
Потратил целый день, чтобы сделать анимацию и движение плавным, как в оригинале (для истории прикладываю видюшки, которые я записывал после каждой итерации).
Что в итоге сработало - при нажатии клавиши передавать бутылочке изменение скорости, а не импульс, а также правильная ease function и тайминги для DOTween.
Следующий заход будет на камеру. Мой глаз замечает "неплавность" ее движения.
Самая крутая новость за это время - со мной начал работать супер крутой художник (Вова, привет 🚀) И это просто огонь!!
Новую графику и механики пока палить не буду, пока не выложим в стор для теста.
Я всем говорю, что для меня самый главный критерий - это качество. Вот на эту тему хочу поделиться.
Потратил целый день, чтобы сделать анимацию и движение плавным, как в оригинале (для истории прикладываю видюшки, которые я записывал после каждой итерации).
Что в итоге сработало - при нажатии клавиши передавать бутылочке изменение скорости, а не импульс, а также правильная ease function и тайминги для DOTween.
Следующий заход будет на камеру. Мой глаз замечает "неплавность" ее движения.
🔥5
