Сегодня на конференции Игровая Индустрия показываю шахты. Подходите знакомиться и плейтестить.
🔥9❤🔥3
Продолжаю осваивать Google Analytics (ужасно не интуитивный продукт, но зато бесплатный). Научился пользоваться воронками и строить график отвалов.
В гонках нет единого показателя прогресса, как например, номер пройденных уровней или уровень персонажа. Поэтому отвалы я считаю по шагам туториала (для ключевых шагов есть отдельные события). Это дает отдельный бонус - позволяет сам туториал улучшить и сделать первый опыт игрока более приятным.
Я только последовательность событий (кликов) указал, график со всеми цифрами сам строится - он стандартный.
Видно места, где самые большие отвалы. Запланировали туда шаги с более подробными разъяснениями.
Еще работаем над режимом гонок с противниками. Скоро покажу, что получается.
Посоветуйте, как делать анализ когорт? Я хочу как-то разделять пользователей на группы, чтобы понимать, как новые фичи на них влияют. Что на этот счет посмотреть/поизучать?
В гонках нет единого показателя прогресса, как например, номер пройденных уровней или уровень персонажа. Поэтому отвалы я считаю по шагам туториала (для ключевых шагов есть отдельные события). Это дает отдельный бонус - позволяет сам туториал улучшить и сделать первый опыт игрока более приятным.
Я только последовательность событий (кликов) указал, график со всеми цифрами сам строится - он стандартный.
Видно места, где самые большие отвалы. Запланировали туда шаги с более подробными разъяснениями.
Еще работаем над режимом гонок с противниками. Скоро покажу, что получается.
Посоветуйте, как делать анализ когорт? Я хочу как-то разделять пользователей на группы, чтобы понимать, как новые фичи на них влияют. Что на этот счет посмотреть/поизучать?
👍5
Результаты с конференции Игровая Индустрия
Для меня самое полезное было встретиться с издателями и дать поиграть. Посмотреть как играют, где мучаются. Спросить и записать, что понравилось, а что нет, почему привлекло внимание.
Причем удивительно насколько по разному могут реагировать. Одни говорят: "О, класс! Давай тестить", другие - "почему так тяжело и сложно и т.п.?"
Несколько человек сказали, что прототип уже готов к тесту. Это вдохновляет к тому, чтобы выложить как есть и снять основные метрики (cpi, playtime и retention).
На втором месте по пользе - возможность поспрашивать авторов, как они продвигали свои игры, как набирали вишлисты, с кем из издателей сотрудничают и т.п.
Бонусом - познакомился с создателями No I'm not a human. Теперь уже легендарные инди разработчики с 500 тыс проданных копий игры в первые дни. Обменялись контактами.
P.S.: На выставке очень много классных проектов и по графике и по идеям. И мне это в очередной раз напоминает, что в современном мире, если про свои игры не рассказывать, не пытаться сразу привлекать игроков любым доступным способом, то проиграешь в конкуренции за игрока. Игрок выбирает, во что играть, а схожих идей тьма.
@roadtogamestudio
Для меня самое полезное было встретиться с издателями и дать поиграть. Посмотреть как играют, где мучаются. Спросить и записать, что понравилось, а что нет, почему привлекло внимание.
Причем удивительно насколько по разному могут реагировать. Одни говорят: "О, класс! Давай тестить", другие - "почему так тяжело и сложно и т.п.?"
Несколько человек сказали, что прототип уже готов к тесту. Это вдохновляет к тому, чтобы выложить как есть и снять основные метрики (cpi, playtime и retention).
На втором месте по пользе - возможность поспрашивать авторов, как они продвигали свои игры, как набирали вишлисты, с кем из издателей сотрудничают и т.п.
Бонусом - познакомился с создателями No I'm not a human. Теперь уже легендарные инди разработчики с 500 тыс проданных копий игры в первые дни. Обменялись контактами.
P.S.: На выставке очень много классных проектов и по графике и по идеям. И мне это в очередной раз напоминает, что в современном мире, если про свои игры не рассказывать, не пытаться сразу привлекать игроков любым доступным способом, то проиграешь в конкуренции за игрока. Игрок выбирает, во что играть, а схожих идей тьма.
@roadtogamestudio
👍8
Снова классное объявление от Школы дизайна ВШЕ. Похоже я стал их амбассадором. Ну а что, хорошие штуки же делают.
15 ноября состоится ежегодный студенческий конвент авторов и издателей настольных игр Board Game Future в Центре культур НИУ ВШЭ.
Приглашают разработчиков настольных игр принять участие и не только представить свою игру, но и дать возможность гостям протестировать ее. В рамках конвента пройдет конкурс на лучшую настольную игру -- победителей ждут ценные призы!
Новость с регистрацией: https://design.hse.ru/news/5916
Пост в тг: https://news.1rj.ru/str/hsedesign/14039
15 ноября состоится ежегодный студенческий конвент авторов и издателей настольных игр Board Game Future в Центре культур НИУ ВШЭ.
Приглашают разработчиков настольных игр принять участие и не только представить свою игру, но и дать возможность гостям протестировать ее. В рамках конвента пройдет конкурс на лучшую настольную игру -- победителей ждут ценные призы!
Новость с регистрацией: https://design.hse.ru/news/5916
Пост в тг: https://news.1rj.ru/str/hsedesign/14039
design.hse.ru
Школа дизайна приглашает на студенческий конвент настольных игр Board Game Future
Школа дизайна НИУ ВШЭ при поддержке Гильдии разработчиков настольных игр «ГРаНИ» приглашает принять участие во втором ежегодном студенческом конвенте Board Game Future. Мероприятие станет площадкой для обмена опытом, творческого взаимодействия и презентации…
Делюсь прогрессом по запущенной игре - гонкам.
Во первых мы сделали 3 апдейта. В основном - правки багов, изменение баланса и доработка филинга. Результат - никаких изменений в лучшую сторону по playtime/ret d1. Наоборот, только хуже получается. Игроки стали дальше проходить в игре, но времени больше не тратят. Два новых шага в туториале процент завершения туториала тоже не поменял.
Продолжаем работу над крупной фичей - ПвП гонки. На нее большие надежды, что поднимет ret d1.
Во вторых, я теперь регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда новая правка вносит баги в разные несвязанные места. Ближайшее время планирую внедрить хотя бы минимальные тесты. Пока планирую начать с пакета от Unity (Test Framework).
В третьих, научились внедрять remote config от firebase и запускать АБ-тесты. Оказывается это всего несколько строчек кода и пару настроек в консоли firebase. Несколько дней назад запустили тест на время до первого интерстишла. Тестим 10 минут против 40. Потом поделюсь результатами.
P.S.: Новая секретная игра сделана на 70%. Надеюсь в этом месяце запуститься в тест.
По жизни происходит какой-то *****. Особенно тяжелый год. У вас есть ощущение, что раньше все было лучше?
@roadtogamestudio
Во первых мы сделали 3 апдейта. В основном - правки багов, изменение баланса и доработка филинга. Результат - никаких изменений в лучшую сторону по playtime/ret d1. Наоборот, только хуже получается. Игроки стали дальше проходить в игре, но времени больше не тратят. Два новых шага в туториале процент завершения туториала тоже не поменял.
Продолжаем работу над крупной фичей - ПвП гонки. На нее большие надежды, что поднимет ret d1.
Во вторых, я теперь регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда новая правка вносит баги в разные несвязанные места. Ближайшее время планирую внедрить хотя бы минимальные тесты. Пока планирую начать с пакета от Unity (Test Framework).
В третьих, научились внедрять remote config от firebase и запускать АБ-тесты. Оказывается это всего несколько строчек кода и пару настроек в консоли firebase. Несколько дней назад запустили тест на время до первого интерстишла. Тестим 10 минут против 40. Потом поделюсь результатами.
P.S.: Новая секретная игра сделана на 70%. Надеюсь в этом месяце запуститься в тест.
По жизни происходит какой-то *****. Особенно тяжелый год. У вас есть ощущение, что раньше все было лучше?
@roadtogamestudio
Telegram
Женя|AI-пайплайны и свои игры
Пишу про применение AI в играх. Делаю игровую студию с нуля. Публикую свой прогресс. Выпустил 4 игры.
Мне можно писать сюда @jack_b3
Мне можно писать сюда @jack_b3
❤7🥰2
Недавно с ребенком обсуждали, у кого больше скачиваний и кто больше зарабатывает - приложения или игры.
Нашелся ответ по данным AppMagic (картинку сделал Антон Слащёв).
@roadtogamestudio
Нашелся ответ по данным AppMagic (картинку сделал Антон Слащёв).
@roadtogamestudio
🔥7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Выкатили новую фичу - PvP street racing.
Делюсь видео. Правда на нем поведение машинок немного странно выглядит. Но для игрока это естественное поведение в игре. Тут конечно надо поиграть, чтобы полноценно ощутить.
Играть безусловно стало интереснее, особенно на больших уровнях ИИ-противник начинает челенджить. Но прорыва по метрикам сходу не увидели.
В целом по гонкам закупка платного трафика стала не выгодной. Может эта новая фича изменит ситуацию. Подожду неделю, чтобы точно замерить и сказать, что она (фича) дала.
@roadtogamestudio
Делюсь видео. Правда на нем поведение машинок немного странно выглядит. Но для игрока это естественное поведение в игре. Тут конечно надо поиграть, чтобы полноценно ощутить.
Играть безусловно стало интереснее, особенно на больших уровнях ИИ-противник начинает челенджить. Но прорыва по метрикам сходу не увидели.
В целом по гонкам закупка платного трафика стала не выгодной. Может эта новая фича изменит ситуацию. Подожду неделю, чтобы точно замерить и сказать, что она (фича) дала.
@roadtogamestudio
👍3🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мне в комментариях к предыдущему посту написали, что машины едут медленно. И это справедливое замечание!
У меня конечно в голове сразу стали роиться мысли, как я мог бы это поправить и улучшить филинг.
Борясь с желанием броситься все поправлять (хотя я все-таки начал, но остановился), я решил записать видео, как машина едет с половиной прокачки.
В целом это замечание породило большое желание поделиться внутренней кухней. (Теперь вы знаете, что делать, чтобы получать больше такого контента - пишите больше фидбека - я за него благодарен :)
За прошедшие 3 месяца было сделано 5 обновлений. В каждом исправлены критические баги вроде
1. Игрок купил рекламу, а она все равно показывается.
2. Игроку не открывалась 2-ая машина 🤦♂️
3. Добавление шагов туториала.
4. Случайный сброс (ВСЕГО!) прогресса игрока при переключении машин 😱
5. Правка громкости (резко появляющаяся реклама била по ушам в 2,5 раза громче звуков в игре).
6. Наконец новый ручной режим гонок🚗
И еще немного полишига в каждой версии.
Все равно даже с этими багами люди играли столько, сколько заслуживал времени основной геймплей. Вот среднее время на игрока (playtime) по версиям (в мин)
0.1.6 - 50
0.1.8 - 44
0.1.9 - 42
0.1.11- 38
0.2.0 - 42
Только новый режим гонок изменил динамику.
В общем, я сделал (очевидный) вывод, что именно основной геймплей определяет интересность игры. И записал себе в бэклог полишинга - улучшить филинг скорости, но пока отложил.
Женя|AI-пайплайны и свои игры
У меня конечно в голове сразу стали роиться мысли, как я мог бы это поправить и улучшить филинг.
Борясь с желанием броситься все поправлять (хотя я все-таки начал, но остановился), я решил записать видео, как машина едет с половиной прокачки.
В целом это замечание породило большое желание поделиться внутренней кухней. (Теперь вы знаете, что делать, чтобы получать больше такого контента - пишите больше фидбека - я за него благодарен :)
За прошедшие 3 месяца было сделано 5 обновлений. В каждом исправлены критические баги вроде
1. Игрок купил рекламу, а она все равно показывается.
2. Игроку не открывалась 2-ая машина 🤦♂️
3. Добавление шагов туториала.
4. Случайный сброс (ВСЕГО!) прогресса игрока при переключении машин 😱
5. Правка громкости (резко появляющаяся реклама била по ушам в 2,5 раза громче звуков в игре).
6. Наконец новый ручной режим гонок
И еще немного полишига в каждой версии.
Все равно даже с этими багами люди играли столько, сколько заслуживал времени основной геймплей. Вот среднее время на игрока (playtime) по версиям (в мин)
0.1.6 - 50
0.1.8 - 44
0.1.9 - 42
0.1.11- 38
0.2.0 - 42
Только новый режим гонок изменил динамику.
В общем, я сделал (очевидный) вывод, что именно основной геймплей определяет интересность игры. И записал себе в бэклог полишинга - улучшить филинг скорости, но пока отложил.
Женя|AI-пайплайны и свои игры
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1