Женя|AI-пайплайны и свои игры – Telegram
Женя|AI-пайплайны и свои игры
631 subscribers
49 photos
76 videos
2 files
62 links
Пишу про применение AI в играх. Делаю игровую студию с нуля. Публикую свой прогресс. Выпустил 4 игры.

Мне можно писать сюда @jack_b3
Download Telegram
Сегодня на конференции Игровая Индустрия показываю шахты. Подходите знакомиться и плейтестить.
🔥9❤‍🔥3
Продолжаю осваивать Google Analytics (ужасно не интуитивный продукт, но зато бесплатный). Научился пользоваться воронками и строить график отвалов.

В гонках нет единого показателя прогресса, как например, номер пройденных уровней или уровень персонажа. Поэтому отвалы я считаю по шагам туториала (для ключевых шагов есть отдельные события). Это дает отдельный бонус - позволяет сам туториал улучшить и сделать первый опыт игрока более приятным.

Я только последовательность событий (кликов) указал, график со всеми цифрами сам строится - он стандартный.

Видно места, где самые большие отвалы. Запланировали туда шаги с более подробными разъяснениями.

Еще работаем над режимом гонок с противниками. Скоро покажу, что получается.

Посоветуйте, как делать анализ когорт? Я хочу как-то разделять пользователей на группы, чтобы понимать, как новые фичи на них влияют. Что на этот счет посмотреть/поизучать?
👍5
Результаты с конференции Игровая Индустрия

Для меня самое полезное было встретиться с издателями и дать поиграть. Посмотреть как играют, где мучаются. Спросить и записать, что понравилось, а что нет, почему привлекло внимание.

Причем удивительно насколько по разному могут реагировать. Одни говорят: "О, класс! Давай тестить", другие - "почему так тяжело и сложно и т.п.?"

Несколько человек сказали, что прототип уже готов к тесту. Это вдохновляет к тому, чтобы выложить как есть и снять основные метрики (cpi, playtime и retention).

На втором месте по пользе - возможность поспрашивать авторов, как они продвигали свои игры, как набирали вишлисты, с кем из издателей сотрудничают и т.п.

Бонусом - познакомился с создателями No I'm not a human. Теперь уже легендарные инди разработчики с 500 тыс проданных копий игры в первые дни. Обменялись контактами.

P.S.: На выставке очень много классных проектов и по графике и по идеям. И мне это в очередной раз напоминает, что в современном мире, если про свои игры не рассказывать, не пытаться сразу привлекать игроков любым доступным способом, то проиграешь в конкуренции за игрока. Игрок выбирает, во что играть, а схожих идей тьма.

@roadtogamestudio
👍8
Снова классное объявление от Школы дизайна ВШЕ. Похоже я стал их амбассадором. Ну а что, хорошие штуки же делают.

15 ноября состоится ежегодный студенческий конвент авторов и издателей настольных игр Board Game Future в Центре культур НИУ ВШЭ.

Приглашают разработчиков настольных игр принять участие и не только представить свою игру, но и дать возможность гостям протестировать ее. В рамках конвента пройдет конкурс на лучшую настольную игру -- победителей ждут ценные призы!

Новость с регистрацией: https://design.hse.ru/news/5916
Пост в тг: https://news.1rj.ru/str/hsedesign/14039
Делюсь прогрессом по запущенной игре - гонкам.

Во первых мы сделали 3 апдейта. В основном - правки багов, изменение баланса и доработка филинга. Результат - никаких изменений в лучшую сторону по playtime/ret d1. Наоборот, только хуже получается. Игроки стали дальше проходить в игре, но времени больше не тратят. Два новых шага в туториале процент завершения туториала тоже не поменял.

Продолжаем работу над крупной фичей - ПвП гонки. На нее большие надежды, что поднимет ret d1.

Во вторых, я теперь регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда новая правка вносит баги в разные несвязанные места. Ближайшее время планирую внедрить хотя бы минимальные тесты. Пока планирую начать с пакета от Unity (Test Framework).

В третьих, научились внедрять remote config от firebase и запускать АБ-тесты. Оказывается это всего несколько строчек кода и пару настроек в консоли firebase. Несколько дней назад запустили тест на время до первого интерстишла. Тестим 10 минут против 40. Потом поделюсь результатами.

P.S.: Новая секретная игра сделана на 70%. Надеюсь в этом месяце запуститься в тест.

По жизни происходит какой-то *****. Особенно тяжелый год. У вас есть ощущение, что раньше все было лучше?

@roadtogamestudio
7🥰2
Недавно с ребенком обсуждали, у кого больше скачиваний и кто больше зарабатывает - приложения или игры.

Нашелся ответ по данным AppMagic (картинку сделал Антон Слащёв).

@roadtogamestudio
🔥7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Выкатили новую фичу - PvP street racing.

Делюсь видео. Правда на нем поведение машинок немного странно выглядит. Но для игрока это естественное поведение в игре. Тут конечно надо поиграть, чтобы полноценно ощутить.

Играть безусловно стало интереснее, особенно на больших уровнях ИИ-противник начинает челенджить. Но прорыва по метрикам сходу не увидели.

В целом по гонкам закупка платного трафика стала не выгодной. Может эта новая фича изменит ситуацию. Подожду неделю, чтобы точно замерить и сказать, что она (фича) дала.

@roadtogamestudio
👍3🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мне в комментариях к предыдущему посту написали, что машины едут медленно. И это справедливое замечание!

У меня конечно в голове сразу стали роиться мысли, как я мог бы это поправить и улучшить филинг.

Борясь с желанием броситься все поправлять (хотя я все-таки начал, но остановился), я решил записать видео, как машина едет с половиной прокачки.

В целом это замечание породило большое желание поделиться внутренней кухней. (Теперь вы знаете, что делать, чтобы получать больше такого контента - пишите больше фидбека - я за него благодарен :)

За прошедшие 3 месяца было сделано 5 обновлений. В каждом исправлены критические баги вроде

1. Игрок купил рекламу, а она все равно показывается.

2. Игроку не открывалась 2-ая машина 🤦‍♂️

3. Добавление шагов туториала.

4. Случайный сброс (ВСЕГО!) прогресса игрока при переключении машин 😱

5. Правка громкости (резко появляющаяся реклама била по ушам в 2,5 раза громче звуков в игре).

6. Наконец новый ручной режим гонок 🚗

И еще немного полишига в каждой версии.

Все равно даже с этими багами люди играли столько, сколько заслуживал времени основной геймплей. Вот среднее время на игрока (playtime) по версиям (в мин)

0.1.6 - 50
0.1.8 - 44
0.1.9 - 42
0.1.11- 38
0.2.0 - 42

Только новый режим гонок изменил динамику.

В общем, я сделал (очевидный) вывод, что именно основной геймплей определяет интересность игры. И записал себе в бэклог полишинга - улучшить филинг скорости, но пока отложил.

Женя|AI-пайплайны и свои игры
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1