🕊 НОВОСТИ - Родители Москвы 🕊 – Telegram
🕊 НОВОСТИ - Родители Москвы 🕊
26.6K subscribers
5.73K photos
830 videos
346 files
6.51K links
Новости в сфере образования и не только от Общественного движения «Родители Москвы»
Все изложенное в канале является частным мнением и оценочным суждением
18+
Download Telegram
🔥 #Цифросекта #VK #МАХ Что же общего у МАХа в РФ и ситуации в Британии, откуда поступает интересная информация😎

⁉️ Жители Великобритании сообщают, что на их телефоны само собой устанавливается новое "правительственное" приложение для цифрового удостоверения личности - Цифровой ID (рис.1)

⚠️ ЦифроСекте во всех странах очень важно, чтобы у каждого человека стояло приложение для контроля, внутри которого реализован функционал Цифровой ID - у нас в стране это частное приложение МАХа от ВК ...

👉 Мы писали уже ранее, что В МАХе появился Цифровой ID ...

Некоторые люди заметили, что МАХа появляется сам на смартфоне 🤩 устанавливается он благодаря российскому магазину приложение RuStore, поэтому если Вы не хотите этого, то сносите RuStore

‼️ Дело в том, что RuStore так же принадлежит помойке ВК (рис.2) как и МАХа 🤩 вот почему RuStore д. б. "обязательно" установлен на продаваемых гаджетах ...

♻️ Сносите все приложения БигТеха компаний РФ, используйте альтернативы ‼️

🌿Канал - Родители Кирова 🌿
33🔥16👎4🤬43👏1😱1
🔥🔥🔥 #Родителипишут Вопиющая ситуация происходит в Школе 26 г.Кирова (Школа Открытий)...

На кл.собраниях Нам объявили, что с этого года вместо среднеарифметической системы расчета итоговых оценок будет использоваться средневзвешенная (СВ), что решение уже принято 😱 утверждая, что это позволит улучшить качество образования
⚠️ По факту все происходит ровно обратное:
Нам говорили, что такая система теперь у всех Школ, а оказывается НЕТ это враньё
У многих детей итоговые оценки выходят ниже чем при прежней системе, к примеру вместо 5 и 4 как ранее было - выходят 4 и 3, как? Что изменилось? Ребенок? Нет, изменилась система расчета
СВ оценка приводит к тому, что ребенок начинает понимать, что ДЗ почти никак не может повлиять на итоговую оценку, потому что за контрольную работу максимальный вес 7, а за ДЗ минимальный, в итоге ребенок либо списывает ДЗ, либо просто забивает на него
Многие учителя как оказалось против СВ системы и более того считают её вредной
Так же выяснилось, что положение по СВ было принято с грубейшими нарушениями всего чего можно, никто родителям не рассказывал + и - данной системы, в голосование участвовали единицы из того небольшого меньшинства, которое пришло на общ. собрание, потому что не было нормального информирования о проведении собрания, зал был полупустой, на согласование СВ попросили остаться еще меньше, человек 30, голос "ПРОТИВ" нельзя было использовать 🤬 Голосование было еще смешнее, кто "ЗА" подняли руки, кто воздерживается (а таких было много) - просто подсчитали методом исключения. Ни один родитель не подписал и не ставил свою подпись, что Мы голосуем именно за СВ оценивание. Все было устно - это был какой то ЦИРК ‼️
Сложилось впечатление, что всё было решено ДАВНО без нас, а Школе нужно было только для галочки провести "фиктивное" голосование
Протокол никому не показали и до сих пор не опубликовали
Администрация в общем чате Школы не отвечает на задаваемые вопросы, либо пишут, что это не относится к этому чату 😂 либо "Добро пожаловать" на личную встречу, т.е. пытаются максимально замалчивать происходящее, чтобы не узнали другие родители о нарушении ИХ прав и ухудшении положения ИХ детей


‼️ Как выяснилось, очень мало кто из родителей вообще понимает что такое СВ оценка и на сколько она деструктивна и не педагогична - а по факту это система наказания ...

🟢 Средневзвешенная (СВ) система оценок - метод подсчёта итоговой оценки, где каждая оценка умножается на свой коэффициент (вес, важность), затем суммируются взвешанные значения и делятся на сумму весов. Используется для учёта разных типов работ (например, контрольная работа 70% в итоговой оценке, реферат 20%, домашнее задание 10%)

⚠️ СВ система оценивания создает порочную практику "серийных двоек" - когда ребенок получает не просто плохие оценки, а оценки, искусственно усиленные коэффициентами (весами)‼️
Если обычная двойка - это сигнал о проблеме, то двойка с коэффициентом превращается в педагогический эквивалент кратного учебного провала. Это уже не диагностика трудностей, а математически усиленное наказание ‼️
Система оценивания буквально программирует образовательную неуспешность, методично снижая мотивацию через накопление "весомых" неудовлетворительных результатов с коэффициентом

🆘 Ребёнок, несколько раз получивший двойки по работам с высоким весом, оказывается в ситуации, когда выбраться из "искусственной ямы" становится математически невозможным - и это подаётся как "объективная" оценка его знаний 🤬

♻️ Уважаемые родители - происходит вопиющий эксперимент над Нашими Детьми, причем без нашего согласия, Мы не давали на это разрешения, именно руководство Школы провернуло эту Аферу подставив Педагогов, которые были против ввода СВ оценки опираясь на опыт 🔥

🌿Канал - Родители Кирова 🌿
😱83🤬6011😢6💔1
🤩 И снова директор ГБОУ «Школа N2044 им. Героя Советского Союза А.М.Серебрякова» Максимова Е.С. отличилась как самый исполнительный директор!!! А также директор ГБОУ «Школа N2025» - Дударева С.Н. повторили слово в слово бота от Депздрава в сообщениях родителям 🧐

По всей видимости их зарплата выплачивается из многочисленных источников: Департамента образования, МВД России и конечно же Департамента здравоохранения г.Москвы!

Талисманы, мячи от школы, наборы для рисования предлагаются в виде «приятных сюрпризов» взамен на согласие на прививку.

Правда просто так эти сюрпризы вы не получите, пока не ответите: Кто? Где? Когда? дал свое согласие на прививку вне стен школы 😵‍💫

А в ваших школах такие же исполнительные директора? Тогда пишите!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬152🤮33😨14🤯117😱21
В Москве начали забирать несовершеннолетних детей в отделы полиции из-за отсутствия справки из тубдиспансера.

09.10.2025 г. из школы ГБОУ «Школа №2044 им. Героя Советского Союза А.М. Серебрякова» (директор Максимова Е.С.) по вызову зам. директора Майоровой А.А. сотрудники полиции забрали троих несовершеннолетних детей из одной семьи (возраст 7, 8 и 12 лет) и доставили из школы в ОМВД России по району Северный из-за отсутствия справки из тубдиспансера.

Старший сын написал родителям в вацап, что их всех троих братьев забирает сотрудник полиции и вывозит из школы на полицейской машине (на видео видно, что ребенок просит позвонить папе, но ему ответили, что некогда ждать папу). Тут хочется отметить, что ни школа, ни полиция не позвонили родителям, а один из детей прислал геопозицию об их местонахождении, откуда отец забрал детей через пару часов и отвез назад в школу, где всех посадили в один кабинет, к логопеду (медсестра открестилась, со словами «сами разбирайтесь»).

13.10.2025 попытка забрать несовершеннолетних детей из школы сотрудниками полиции ОМВД Северный повторилась, но отец забрал детей прямо из патрульной машины.

В качестве дополнительных репрессий к семье по приказу директора Максимовой Е.С. дети были высажены в неотапливаемый тамбур при входе в школу (на видео видно, что сама зам. директора Майорова А.А. находится в отапливаемой части школы, и приглядывает за детьми разговаривая по телефону).

В настоящее время дети "учатся" не в классе, а в кабинете логопеда сами, учителя заходят на переменах и дают задания, а также проверяют домашние задания в стенах школы.

Предыстория: Администрация школы уведомила родителей, что с 6.10.2025г. дети будут переведены на дистанционное обучение из-за отсутствия справки от фтизиатра (!!! дети ежегодно проходят диспансеризацию в медучреждениях, так как профессионально занимаются спортом). 06.10.2025 отцом было вручено зам. директору школы Шушковской А.И.  заявление об отказе от дистанционного обучения, на основании постановления правительства 1678 "Об утверждении правил дистанционного обучения", согласно которого, это добровольное мероприятие и перевести на дистант можно только по заявлению родителей.

За такое ли образование будущим потомкам сражался ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Андрей Серебряков???
🤬382😱7823👎6💯4🤣3🔥2
❗️❗️⚡️⚡️ ТРЕБУЕМ ОТМЕНИТЬ ФОРМИРОВАНИЕ ЮВЕНАЛЬНОЙ ГИС «ПРОФИЛАКТИКА»!

В августе 2024 без общественных дискуссий и без обсуждений в СМИ были приняты изменения в ФЗ от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее — ФЗ № 120) Речь о ФЗ 08.08.2024 N 322-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Обратите внимание на «никакое» название закона (это чтобы незаметно провести через ГД, без попадания в общественную дискуссию).

Данным ФЗ введена новая глава ФЗ № 120 - «Государственная информационная система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Без огласки в СМИ принято и постановление Правительства РФ от 1 апреля 2025г. №411 "О государственной информационной системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". Министерству просвещения дано поручение до 1 декабря 2025 года внедрить в России информационную систему по массовому сбору данных о российских детях и их семьях.

Эти изменения «легализуют» федеральную цифровую базу данных (ГИС «Профилактика»), в которую может попасть подробная информация практически на каждую российскую семью (включая данные о «личной характеристике» ребенка, о его досуге, о жилищных условиях, о родителях и др.; перечень собираемой информации огромен), с доступом крайне широкому кругу лиц для целей «профилактики» (сопровождения) «проблемной» семьи.

Данная система игнорирует конституционные положения о неприкосновенности частной жизни и обработке данных о личной жизни только с согласия граждан. Попадание в ГИС «Профилактика» может привести к самым негативным последствиям для семьи, включая использование личных данных о детях в преступных и мошеннических целях.

Аналогичная система «Контингент обучающихся» в свое время была ветирована Президентом, однако мы наблюдаем ее легализацию под другим соусом («профилактика правонарушений и безнадзорности»). Вполне ювенальный и опасный проект.

Подробнее см. в образце обращения. Предлагаем массово обратиться в Госдуму с требованием принять закон, отменяющий систему. https://priemnaya.duma.gov.ru/ru/message/index.php

Аналогичное обращение можно направить в Правительство с просьбой прекратить внедрение антиконституционной базы http://services.government.ru/letters/ .

ОБРАЗЕЦ на нашем сайте: https://ouzs.ru/news/trebuem-otmenit-formirovanie-yuvenalnoy-gis-profilaktika-
🔥90😡26🤬2112😱6🙏2
Как сделать колледжи популярнее ВУЗов?

Есть простая методичка:
принудительно и вопреки закону отчислять всех детей после окончания 9 класса;
вопреки закону объявить о поступлении в 10 класс на конкурсной основе вместо гарантированного законом перехода из 9 класса в 10-й;
заставить принудительно пересдавать по несколько раз ОГЭ, в том числе платно, чтобы набрать баллы для «поступление» в 10 класс, создавая стресс и невыносимые условия.

‼️ А ПОТОМ РАДОСТНО ОТЧИТАТЬСЯ НАЧАЛЬСТВУ, ЧТО ВДРУГ КОЛЛЕДЖИ СТАЛИ ПОПУЛЯРНЕЕ ВУЗОВ!

https://news.1rj.ru/str/ejdailyru/366547
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯149😡39🤬355🤝2👍1
В штаб общественного движения «Родители Москвы» обратились представители родителей школы 1678, которые ведут борьбу за сохранение своей школы.
Публикуем открытое обращение в адрес Департамента образования и науки г. Москвы по теме слияния нескольких школ под начало директора Н. А. Баскаковой. Родители выражают обоснованное несогласие и предлагают решения для предотвращения слияния школ.

"Открытое обращение родителей ГБОУ «Школа №1678»о категорическом несогласии с образовательным «слиянием» под руководством Н.А. Баскаковой. Уважаемые представители Департамента образования и все, от кого зависит судьба наших детей! Родительское сообщество школы №1678 выражает своё решительное и полное несогласие с намерением директора школы №1296 Н. А. Баскаковой провести объединение, интеграциютотальное поглощение наших учебных заведений. 23.10.2025 нас, родителей, равноправных участников образовательного процесса, учёт мнения которых закреплён законом, поставили перед изящно свершившимся фактом, сообщив, что школы №1678, №222 и №1296 будут спешно объединены под единым началом Н.А. Баскаковой. Кулуарно принятое решение сопровождалось требованием: немедленно подписать заявления о переводе наших детей из родной 1678-й в 1296-ю школу уже с 1ноября. Возникает резонный вопрос: а есть ли более подходящее время для такого образовательного финта, чем середина учебного года..? Мы убеждены, что притоком «слиянии» уникальная образовательная система школы №1678, все её наработки и достижения будут безвозвратно утеряны. Потому это не оптимизация, а вандализм. Данным обращением мы защищаем не просто здание, а право наших детей на стабильность и качественное образование в том месте, которое мы сознательно выбрали. Нас пугает кандидатура Н.А. Баскаковой, которая руководила школой№222. Под её началом мы не сможем быть спокойны за образовательные результаты своих детей. Учреждение не славилось высоким уровнем знаний выпускников, а в сети можно найти внушительную коллекцию негативных отзывов как о школе №222 в целом, так и о стиле управления её бывшего директора. Показательно, что среди наших родителей есть те, кто целенаправленно сбежал из 222-й школы в 1678-ю,спасаясь от царившей там кадровой чехарды (когда, к примеру, за один! год у класса могло смениться 6! классных руководителей). Также показательными в плане отношения к данной личности являются и реакции под её приветственным постом от 15.07.2025 о назначении на должность директора в ТГ-канале школы 1296. Мы опасаемся, что после объединения на плечи учителей ляжет неподъёмный воз дополнительной нагрузки, а территориальная разрозненность и противостояние коллективов приведут ктотаьной текучке кадров. Как итог - падение качества знаний и успеваемости наших детей. Мы возмущены, что судьбу тысяч учеников решает узкий круг лиц без обсуждения с педагогическими коллективами и родителями. Поэтому: 1. Требуем проведения честной аргументированной дискуссии с родителями об обстоятельствах, подталкивающих школы к объединению. 2. В случае общего признания этих обстоятельств непреодолимыми и разрешаемыми только путем слияния школ, мы требуем гарантированного участия в процессе обсуждения и выбора директора объединённого комплекса. 3. Мы выступаем категорически против кандидатуры Н.А. Баскаковой а пост директора, так как её управленческий «багаж» вызывает обоснованную тревогу. Нас категорически не устраивает формулировка заявлений, которые нас вынуждают подписывать. Почему мы должны просить исключать своих детей из родной школы и просить зачислить в школу, в которую мы не хотим?" P.S. Настанет ли тот час, когда Департамент образования и науки г. Москвы осмелится начать честный диалог с реальным родительским сообществом (а не всякими там карманными эксро) о волнующих их реальных проблемах в образовании? Ведь пока этого не происходит, возникает всё больше и больше конфликтных моментов между родительским сообществом и управленцами в образовании, а значит, стабильной и позитивной образовательной среды не ожидается.
🔥7721👍168🤬2👎1
Продолжаем следить за ситуацией в школе 2044👆
где из-за отсутствия справки не дают детям учиться и отвозят в полицию.

В комментариях под постом ЦЖР "Резонанс", которое тоже заинтересовалось этой жуткой историей, администрация школы 2044 попыталась оправдаться за созданный инцидент. Вышло крайне неудачно и некомпетентно.
В частности пишет:
В соответствии с законодательством ШКОЛА не допускает учеников к посещению уроков, если им не проводилась туберкулинодиагностика или обследование у фтизиатра
В законодательстве нет положений, наделяющих школу полномочиями, позволяющими не допускать обучающихся к получению ими образования по каким-либо обстоятельствам. При этом ст.43 Конституции гарантирует право каждого на образование и его общедоступность; п.2 ст.19 Конституции указывает, что государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от каких-либо обстоятельств. А строгий перечень лиц, подлежащих изоляции, установлен п.1 ст.33 ФЗ-52 'О сан.-эпид.благополучии'. Школа самовольно, превышая установленные полномочия, ограничила право детей на образование. При этом органом, уполномоченным принимать решения в отношении граждан в части сан-эпид.благополучия, в соответствии с п.2 ст.50, п.1 ст.51 ФЗ-52 'О сан.-эпид.благополучии' является Роспотребнадзор.
Это необходимо, чтобы обеспечить безопасность других учеников

Школа безосновательно обвиняет детей в том, что они представляют опасность для окружающих, что в соответствии со ст.128.1 УК РФ квалифицируется как клевета. Вместе с этим администрация школы своими несоразмерными действиями в отношении детей, в т.ч.по отправлению их в отделение полиции, ущемляет права этих детей на охрану их психического здоровья, что в нарушение ст.14.1 ФЗ-124 'Об основных гарантиях прав ребенка в РФ' не способствует их духовному и психическому развитию.
Школа допустит детей в классы сразу после предоставления справки от фтизиатра о том, что ученики не больны туберкулёзом
Перечень данных, необходимых для зачисления в образовательную организацию и дальнейшего в ней обучения установлен Приказом Министерства Просвещения 458 от 02.09.2020. Медицинские сведения, в т.ч. справка от фтизиатра, в этом перечне отсутствуют. В соответствии со ст.5 ФЗ-152 медицинские данные гражданина являются избыточными по отношению к заявленным целям их обработки в процессе обучения. Истребование школой медицинских персональных данных неправомерно.
Школа предложила перевести учеников на дистанционное обучение

Школа не предлагала перевод, а в нарушении Порядка, установленного Поставлением Правительства 1678 от 11.10.2023, самовольно и при отсутствии на то согласия родителя перевела детей на электронное обучение, издав об этом Приказ 152-ОД/25-26 от 03.10.2025.
Таким образом, п.823 СанПин 3.3686-21, толкуемый школой произвольно и фрагментарно в отрыве от всего перечня норм законодательства, не указывает, что сбором справок и отстранением при их отсутствии может заниматься школа, которая не наделена компетенциями и полномочиями по интерпретации обозначенных сведений.

В довесок к указанным нарушениям школа удалила в учётной информационной системе оценки детей за предшествующие 'отстранению' несколько недель, что может расцениваться как подлог в соответствии со ст.292 УК РФ. А текущие дни намеренного оставления детей без образования самовольно оформила в системе как карантин, полностью игнорируя положения ст.6, ст.31, ст.51 ФЗ-52 'О сан.-эпид.благополучии'.

На неоднократные обращения в прокуратуру родитель отстранённых учеников получал отписки с сообщением об отсутствии оснований для принятия мер прокурорского реагирования. Подобный формальный подход к выполнению возложенных обязанностей предполагает наложение дисциплинарных взысканий в соответствии со ст.41.7 ФЗ-2202-I 'О прокуратуре' ввиду неполного служебного соответствия.

Описанные действия по запугиванию и давлению на семью в текущей обстановке демографического кризиса идут вразрез с декларируемым государством курсом на семьесбережение и пропаганду многодетности.

P.S. Хронология освещения ситуации: часть1, часть2, часть3.

Анализ и интуиция
🔥95👏23😱18😡1413👍1
Уважаемые, родители!
К сожалению, чат питание РМ перестал существовать как часть нашего общего движения и перешел в частные руки. Мы создали новый чат и всех приглашаем. Здесь будем обсуждать и решать проблемы питания в школах.
https://news.1rj.ru/str/Pitanie_Roditeli_Moskvy
😱28🤣10🤔72
Генеральному прокурору Российской Федерации А.В. Гуцану.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО.

Уважаемый Александр Владимирович,
приветствуем Вас на посту Генерального прокурора Российской Федерации!

В апреле на Балтийском культурном форуме, находясь в зале в качестве полномочного представителя Президента, Вы с первого ряда могли слышать выступление ректора РАМ имени Гнесиных А.С.Рыжинского, говорившего о "запланированном убийстве" системы детских музыкальных школ в Москве. Действительно, согласно заключению Главконтроля, в 2022 году руководитель департамента культуры Москвы Кибовский изменил порядок финансирования детских школ искусств приказом #274/ОД от 18.04.22 таким образом, что на уставную деятельность школ (то есть реализацию образовательных программ) перестало формироваться государственное задание на государственную услугу. Министерство финансов со своей стороны сообщило, что госзадание для бюджетного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесёнными его уставом к основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых бюджетное учреждение создано. Известно, что целью создания детских школ искусств является обучение детей по дополнительным предпрофессиональными программам. Это установлено поправками в Закон об образовании от 24.03.21 #51-ФЗ, внесёнными по итогам рассмотрения президентского законопроекта.

Нам больно видеть, что федеральное законодательство не в силах уберечь нашу национальную гордость, уникальное достижение советского образования - систему детских музыкальных школ, поскольку ему можно не следовать. О необходимости сохранить систему детских музыкальных школ не раз говорил Президент. Как получилось, что это игнорируют?

Из предшествующей переписки у нас сложилось впечатление, что мэрия Москвы преподносит своё нарушение как некое благо, особый метод для развития, расцвета искусств, подчёркивая объём выделяемых школам средств. Но Александр Владимирович, почему же тогда с мест поступают сигналы о недофинансировании? Да и Закон об образовании не допускает обучение в школах внебюджетников со скидками за счёт бюджета, а сейчас обучение во всех московских ДШИ построено именно так. Приказ департамента культуры #523/ОД от 04.06.24 не исключил коррупциогенные факторы, выявленные  прокуратурой в 2022 году, и не привёл правила приёма в соответствие с федеральным законодательством согласно рекомендациям Министерства юстиции РФ от 02.11.23. Факт принуждения к заключению договора об образовании зафиксирован (ребёнка выгнали из школы), причём такие договоры неизбежно ухудшают положение учащихся (вот сравнительный анализ из жизни многодетной семьи).

Александр Владимирович, инициатива Президента по закреплению за ДШИ особого статуса возникла, как Вы помните, из необходимости оградить детские музыкальные школы от персонифицированного финансирования дополнительного образования. Не кажется ли Вам, что текущий порядок финансирования образовательных программ ДШИ Москвы в виде скидок на обучение ("грантов") несёт в себе тот же деструктивный для системы потенциал? Просим Вас принять меры к приведению порядка финансирования ДШИ Москвы в соответствие с федеральным законодательством, к формированию отдельно, в должном объёме государственного задания на государственную услугу (образовательные программы).
💔71👍61🙏1916🤬7🔥6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ДМШ имени Грига.

Сотрудник школы открывает полиции калитку, через которую категорически отказывается впускать ученика школы. Даже при наличии отказа от АОПД и, конечно, в отсутствии согласия мамы на сбор биометрии, ребёнок ОБЯЗАН проходить через смарт-турникет с одновременным внесением данных в электронный формуляр. Непременно и только так!

Зачем?😳

Сотруднику полиции удалось уломать надзирателей пропустить ребёнка в туалет. Они с обидой заметили, что после туалета он ведь и на урок пойдёт.

Без полиции ребёнка не пускают в класс, он лишён возможности посещать занятия в ДМШ.

Директор ДМШ имени Грига - муниципальный депутат от "Единой России" Кирик Елена Александровна.
🤬272🤯39😱105