Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group – Telegram
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
51.3K subscribers
2.55K photos
572 videos
44 files
1.65K links
Создал крутой маркетинг, и бренды топов рынка: ПИК | Самолет

Комплексный маркетинг для лидеров рынка https://krome.group

#1T74N

Связь со мной @Roman_Abdullin

Реклама https://clck.ru/3QApEW (детальный гайд)

Обо мне https://clck.ru/3QApAD

РКН №57691
Download Telegram
Forwarded from 136th
В Instagram появились «Заметки». Это текстовое сообщение или эмоджи до 60 символов, как статус, что будет отображаться в течение 24 часов поверх вашего кружочка над списком контактов в Директе. Статус могут прочесть ваши близкие друзья, либо те, с кем у вас взаимная подписка. Прикольно, жаль что только для друзей.

Также анонсировали групповые профили и функционал Candid Stories, аналогичный модной соцсети BeReal.
👍62
👻🤑😈

Сила бренда и хайпа&моды в действии.
😁15👍2
Про инновации в маркетинге и секреты полишинеля

Каждый год компании играют в забавную игру под названием «а какие у них / у нас инновации в маркетинге»?
Как мы выиграем всех и поработим мир?

После этого маркетосы, агентства и ко рисуют таблички, смешные презентации и рассказывают как сейчас поменяют мир / маркетинг и тд.

Забавно, что часто в такие моменты из не откуда появляются консультанты из макинзи и ко. Которые чаще всего никогда системным маркетингом не занимались.
Не представлю, что в жизни маркетосов должно произойти, чтобы он пошел в русский консалтинг таблички рисовать и заниматься профанацией на слайдах. Только если долгая клиническая депрессия.

На самом деле маркетинг, как и множество экспертиз и функций не рокетсайнс или секрет полишинеля, а весьма понятная история с базовым набором алгоритмов (хорошо дела, плохо не делай).

Так вот 10 лет категория Real Estate активизировалась на ТВ. Тут кстати, надо вспомнись ребят из Мортон (респектую им еще раз), которые перестали играть в битву в бюджетов в наружке с тем же Абсолютом и расшили сплит на ТВ.
Так Мортон за 3 года выжег и забрал категорию за очень небольшие и адекватные деньги, став номер 1 в категории без конкуренции. И только потом туда пошел ПИК.

При этом за 10 лет при огромных инвестициях в маркетинг и играется в охватные медиа, мало кто из игроков категории системно подходит даже к не самому технически сложному размещению на ТВ.

Какие странные принципы медиапланирования, флайтовая система в «выбитыми зубами» (как будто есть сезонность как в фарме), неразбериха с креативами.

Вот они инновации в маркетинге с максимальным эффектом - просто сделать хороший ТВ план и реализовать его.

Эффект на знание и конверсии будет значительно больше, чем 95% новомодные инноваций в маркетинге.

PS И да, Самолет третий год подряд (2019-2022) забирает категорию на ТВ. Спасибо команде за работу и конкурентам за мотивацию 🖐
👍193🔥1
Forwarded from Zavtracast (Max Zareckiy)
Технический директор Oculus и легендарный программист игровых движков Джон Кармак покидает Meta.

В своем прощальном письме Кармак отмечает, что компания стала инертной и неэффективной, а его влияния на руководство Meta недостаточно, чтобы изменить текущий курс. Джон вообще не сильно сдерживается и обвиняет компанию в самосаботаже. Ранее Кармак успел нажить себе недругов внутри Meta будучи не в восторге от концепции метавселенной и цены на Oculus Pro.

Прощаясь, Кармак сравнивает Meta с графическим процессором, который использует дай бог 5% своих возможностей. При этом, бывший технический директор тепло вспоминает Quest 2 и считает продукт высшей точкой Oculus.

Джон; может назад в видеоигры? The stutter-struggle is real.

@zavtracast
👍5
Никогда не было и вот снова

Европейские «партнёры» продолжают экономическую войну, занимаясь ручным управлением и определяя какие сферы и отрасли отключать.
Новые санкции ЕС призваны "нанести серьезный удар по российской экономике и по ее способности продолжать агрессию" против Украины, заявили в Брюсселе.

Запрещается оказание России услуг в сфере маркетинга и рекламы, а также услуг по тестированию продукции и технической инспекции.

Это максимально и даже смешно. Ну как рекламные продукты влияют на политику, геополитику и текущую ситуацию?

Когда уже вдруг запретят интернет или воздух? Это же имеет обратный эффект, когда даже «неопределившиеся или сомневающиеся» понимают что «действия по санкциям» занимают определённую.

Почему государства (или кучка непонятных людей) должны определять (по национальному признаку или какому-то другому) с кем работать или не работать бизнесу? Это демократический и транспарентности подход?

PS И да, вся политическая ситуация не влияет на закупку газа, нефтепродуктов и удобрений, деньги в которых по логике западных «партнеров» также поступаю в бюджет России. Но вы не понимаете, это другое…
👍8👌1
Всем доброе утро!

Пока мы осмысляем и переживаем эмоции, которые вчера нам подарил финал ЧМ - самое время постепенно вкатываться в работу неделю.

Тем более есть с чего начать, ведь сегодня Samolet BigDay 2022.

Вместе с Леонидом Парфеновым и командой Самолет давайте подведем итоги года.

Big Day — это ежегодное знаковое событие для «Самолета», на котором мы делимся нашими результатами.

События, люди, явления — то, без чего невозможно представить и понять самую быстрорастущую публичную компанию России.


Подводить итоги такого сложного года непросто. Надеюсь, все получится и пройдет на высоте 😎

Стартуем 19 декабря в 13:00 с прямой трансляции спецвыпуска #НМДН про нашу компанию.

Нажимаем на ссылку, чтобы быть в курсе событий:

https://bigday2022.samolet.ru/
👍10🔥3👏1
Люблю классные лендинги с настроением и идей.

Делаю ссылкой на проект по небольшим домикам в USA от команды с российскими корнями Samara. Мобильная версия прям ❤️.

Энджой!

https://www.samara.com/

PS Подсмотрел в канале Жени Лучинина.
👍123🔥1
Мечта любого лендлорда это продавать не только реальную землю, но виртуальную.
Кажется, что лавочка и «окно возможностей» захлопнулось. И продажа земельных активов оказывается было хайпом / скамом / просто пиар ходом.

Когда лидером в категории пользуются сотни пользователей это просто обман чистой воды.

Удивительно, что даже имея результаты от метаверс, кто-то из брендов продолжает играть в ту историю. Ну на российском рынке ФСК всех победил в проекте уровня The Sims 2000х годов.
Forwarded from Denis Sexy IT 🤖
Помните была такая NFT фигня в стиле метаверс Decentraland? Это где миллиниал мог позволить себе жилье можно было купить виртуальную недвижимость в виде NFT (не спрашивайте).

Короче, судя по мониторингу стороннего проекта, в день ей пользуется всего 38 человек 🌚

Авторы Decentraland возмутились, и говорят, мол, мы считаем эту метрику не так, по ней у нас целых 8000 пользователей в день 🌚🌚

Кажется у меня канал популярнее чем чей-то метаверс за $1.2 миллиарда.

А самое забавное знаете что? Second Life, первый настоящий метаверс который не изобретал дурацкие термины и не подключал NFT, посещают 200 000 человек в день. Игра вышла 20 лет назад 🌚🌚🌚
😁4👍3🌚1
Кажется маркетинг у ПИК & Forma сломался 🤷

Тут и нейминг странный, композиция, микс русских и английских неймингов, соотношение заголовков и посылов.

PS Как будто маркетинг Forma захватили маркетологи из недружественной компании.

🤦‍♂️
😁10🌚4🤣3🤓1
Аааааа 😂

Прогнозисты которых мы заслужили)
😁3
Forwarded from Top of mind (George Chibisov)
Вебинар, который мы заслужили в 2022 году.

В кризисное время рынок наводняют гадалки, шаманы и другие мастера оккультизма, которые обещают простые решения в сложное время, но по факту просто “разводят” людей.

Честно меня не удивила эта коллаборация, правда немного жаль видеть, что они “продают” такой инфотовар и даже находят спонсоров.
👍4😁3
Премиальное оформление МОПов в домах бизнес класса 🌚

Вообще забавно желание УК незаконно зарабатывать на рекламе. Мало того, что с нарушение закона. Бонусом испорченный вид и плитка в холле у лифта.

Проект Пресненский вал 21 (ПИК) шлет привет жителям бизнес класса и УК ПИК-Комфорт, а также «комитету рекламы г.Москвы» с новой незаконной рекламной поверхностью.

PS Хочется верить, что это недоразумение фейк 🤷 и скоро эта цифровая панель пропадет (будет супер, если сегодня ночью ее демонтируют).
😱4👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Яндекс Лавка запустили отличную с точки зрения маркетинга сезонную фичу к Новому году - Тайного Санту.

Пользователи смогут пересылать друг другу подарки, зная только номер телефона. Дальше Лавка сама договорится с получателем подарка и доставит его. Сервис дает возможность получить радость от дарения, но снимает головную боль от поиска доставщика, выяснения дома ли получатель и тд.

Да и сами варианты подарков в Лавке интересные - от тортов и икры до кипарисовика, свечей и даже Яндекс Станции.
👍211🔥1