Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group – Telegram
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
50.9K subscribers
2.55K photos
572 videos
44 files
1.65K links
Создал крутой маркетинг, и бренды топов рынка: ПИК | Самолет

Комплексный маркетинг для лидеров рынка https://krome.group

#1T74N

Связь со мной @Roman_Abdullin

Реклама https://clck.ru/3QApEW (детальный гайд)

Обо мне https://clck.ru/3QApAD

РКН №57691
Download Telegram
На глаза попалось любопытное исследование DIGITAL 2023 от We are social и Meltwater

Люблю крупные исследования, затрагивающие сразу несколько сфер. Сегодня пробежался глазами по одной исчерпывающей ПДФке с исследованиями соцсетей, поведения людей в интернете, цифровых рынков и т.д. Реальный кладезь информации.

Что выделил для себя вкратце:

— Сколько людей проживают в каком регионе — полезно знать, если планируете создавать стартап и хотите выбрать подходящий рынок (слайды 20 и 21). Да и в целом становится яснее, почему компании развиваются на тех или иных рынках.

— Сколько жители разных стран проводят в интернете (плотно связано с предыдущим пунктом, если создаете онлайн-проект или приложение, слайд 32).

— С чего чаще сидят — с ПК или мобилок (немного удивился, что в России больше трафика с ПК. Хотя это даже хорошо — у людей есть компьютеры. в Индонезии — лидере мобильного трафика, ПК доступны не всем, слайд 40)

— Какими устройствами пользуются больше. Тут странность — мобильный трафик просел, а трафик с ПК растет. Планшеты тоже сильно просели, скорее всего из-за того, что удаленщики вышли на работу. Теперь не посмотришь нетфликс с планшетика... (слайд 50)

— Самые посещаемые сайты. Интересно, что на 8 месте расположился Яндекс. Он даже обогнал порнхаб — результат достойнейший 😎 (Слайд 55)

— Сколько людей владеют криптой. Лидер — Турция с их официальной возможностью использовать крипту и 24% населения, которые возможностью пользуются. В России крипта есть только у 3% людей. (слайд 97)

— С каких соцсетей чаще смотрят новости. Безоговорочный лидер — Фейсбук, затем ютуб. Телеграм для чтения новостей используют лишь 6% людей. (слайд 122)

— Сколько соцсетей в среднем используют люди. В мире — около 7. В России — 5. Учитывая, что 2 крупные соцсети у нас запретили, все логично :D (слайд 165)

PS Полное исследование оставлю ниже. Не пугайтесь объему, там всего немного слайдов, ну... 350 страниц :)
PS2 Спасибо Александре что поделилась 😜
17👍8🔥2
Время доступного туризма «вышло из чата»

Думаю многие в этом году испытали стресс или попросту говоря ошалели от цен на привычный отпуск.

Прекрасная (если не частить и с умом), но просто нереально дорогущая в этом году Турция и другие направления просто хедшотом убивают курсы всех инфобизнесменов и мотиваторов по мотивации и личностному развитию.

Какие еще нужны драйверы для мотивации? Книги? Обучающие видео? Да ну нафиг — хочется себе позволить просто иметь возможность поехать на 1-2 недели в хороший отель в сезон.

Это касается не только пакетных туров, но и авиаперелетов и отелей. Если год назад можно было забронировать отпуск по курсу 60-70 за доллар/евро, то сейчас мы видим полуторакратный рост только за счет курсовой разницы + премия за спрос. Но это касается не только заграницы.

Посмотрите цену отелей в СПБ на эти выходные или на лето-осень. Тогда уже и дорогие отели европы покажутся весьма соизмеримыми по цене. Ладно, минутка «экономики» и подводка подходит к концу).

PS Помню доковидные времена когда номер а Lido Palace стоил 230-250 евро. И минус 30€ если делаешь прямое бронирование
4
Продолжаем ныть про отдых

Меня всегда удивляло, что отели и даже сети весьма посредственно подходят к собственному «карманному» маркетингу. Проще говоря не драйвят прямое бронирование, а часто забивают или отдают на откуп гегемонам типа Booking генерацию продаж.

Все хорошо в меру и обычно гегемон зарабатывает экстра-маржу доставая ее из кармана других участников рынка. Отелей или потребителей. Или иногда в запущенных ситуация сразу и с двух концов. Передаю привет любимому Яндекс GO с их доминацией над таксопарками и отжатыми конкурентами + безальтернативный прайс для клиента.

Механик для отеля на самом деле немного. Это цена, плюшки, апгрецды. Хотя начать надо с !удобного и нормального сайта, биллинга, простенькой системы лояльности и реферальной системы (чтобы в тихую давать скидки и купоны в обход Букинга) Базового контекста и SEO будет достаточно.

Но даже такой в общем базовый маркетингового набора будет достаточно для уровня выше среднего.

Уверен что его сможет предложить любое из топ-10 из диджитальных в РФ, а при хорошем подходе вы получить сильно лучше среднего и будете отыгрывать конкурентов.

Почему это не делают отели?
Для меня останется загадкой 🫣
Все же ясно и понятно…

⚡️Бонус трек ⚡️

Но есть и прикольные кейсы (скрин выше). Когда при выборе номера на сайте отеля тебе как бы намекают что можно скидку доп получить и что у конкурентов (букинги и т.д.) будет дороже. Мне такой прием очень понравился. Можно много где применить чтобы нивелировать желание сравнить у пользователя и снизить количество отказов в середине или конце конверсионной цепочки 🙌
🔥95👍5
Сила ИИ в действии 😅

Даже если ты CEO Apple и приложил руку к созданию продукта, не факт, что бездушная машина акцептует тебе получение кредитки со стандартным плечом)
😁17🤣1
Ребята, у меня важные новости:

Роман Сенчихин, настоящий (past simple) директор по маркетингу (а неподдельный) и рекламе группы Самолет покидает компанию.

Попросил Рому прокомментировать свое решение и он прислал мне такое сообщение (публикую без цензуры и редактуры):

We’ve come a long long way together through the hard times and the good (c)”

Завершен знаковый этап в моей карьере- работа в группе Самолет.
Это были мощные 4 года, за которые мы изменили почти все, что планировали: бренд, коммуникации, продукт, позицию компании на рынке. Из подмосковного застройщика нескольких проектов стали сильным конкурентом, который бьется за лидерство в категории.

Спасибо моей команде и руководству компании, Антону Елистратову и Дмитрию Волкову за этот крутой движ, настала пора драйвить других ребят в отрасли, а то ПИКу и Самолету скучно будет😂

Открыт к новым предложениям и крутым проектам. За резюме и портфолио - в личку ТГ @roman_sen

А пока план- перезаряжаться, отдыхать и изучать норвежские фьорды.


🤓
54😱8🔥7🍌5🤣3👏2🤓1
Уличная реклама Питера (поиграю немного в Стаса Окруха и примерю его рубашку обзорщика наружной рекламы) 😉

Тут и обмен крипты с консультацией от Вовы Дурова до услуг бухгалтерии и концерта Вивальди (культурная столица как никак) 😉
😁17👍1
Интересная и большая тема про манипуляции.

Бытовые и рабочие ситуациии/кейсы, применение в отношениях и маркетинге. Газлайтинг и навязанное (созданное) чувство вины для гедонистического удовлетворения 😉

Рекомендую к просмотру в фоновом режиме

https://youtu.be/K9KrAiPGYP0
👍191🤔1🤣1
Новое шоу Лобушкина и в гостях у него Дворкович.

Позабавила цитата «чиновником был, но человеком оставался» ☺️

Классный выпуск!

Рекомендую к просмотру 🙌
👍86🔥3🤣3👏1
Всем привет!

Мои кореша из СмартХартс или Стасян и команда делают 4 августа (в эту пятницу в 10:00) бизнес-завтрак.

Будет разговор на разные темы, но все вокруг девелопмента (детально можно по ссылочке глянуть).

Считаю правильно, что ставится хороший отсекатель в виде билета за 2500 рублей (неудачники и халявщики никому не нужны) 🌚😉

Залетайте и регистрируйтесь https://smartheartagency.timepad.ru/event/2518992/
🔥22🍌3👍1
Безопасность — вот, на что должны давить маркетологи

Наткнулся на интересный видосик о безопасности в S7. Чувак из команды Вилсакома рассказывает про самолетную безопасность, как осматривают самолеты перед полетом и, что самолет — один из самых безопасных видов транспорта.

Странно, что другие компании не эксплуатируют тему безопасности — часто рекламят удобство, скорость, цены. Но не безопасность. Хотя это ключевой триггер для многих. Особенно для тех, кто не летал или летал мало — страх что что-то случится, самолет разобьется и придется выживать на необитаемом острове присутствует первые полетов 5 как минимум)

И можно не заходить так далеко, а обсудить более насущное — травматизм из-за несоблюдения банальных правил безопасности. Понятное дело, что лидерами тут будут авто, но, как оказалось, и в самолете есть что нарушать.

Кстати, к самокатчикам, лидерам травматизма, на мой взгляд, я тоже неравнодушен. Но вернемся к самолетам. Точнее — к видосику о них.

Прям в восторге, что кто-то неожиданно осветил тему безопасности. Притом раскрыл ее очень круто и доступно/понятно. Снят видос командой Вилсакома, но очевидно, что идея исходила от S7. Тем более, они пустили ребят к себе в ангар и показали всю внутрянку.

В целом и так понятно, что самолет — самый безопасный транспорт (и девелопер 😉). А S7 — одна из топовых компаний в сфере авиаперелетов, и у нее все на уровне. Но…

Но реальность есть реальность и фиг знает, как оно может быть. А теперь клиенты S7 знают, что как минимум там все ОК. А такие видео — хороший формат, который подойдет куче компаний. От девелоперов до условных Яндекс.Такси.

Я, как потребитель, очень хотел бы, чтобы Яндекс.Такси снял подобный видосик и рассказал, как они обеспечивают безопасность, а не говорил только о том, что они тестируют водителей бизнес-класса и заставляют их фотографировать машину, чтобы на ней не было царапинок.

Думаю, что количество травм, полученных при перевозках пассажиров, может сильно сократиться, если будет хотя бы десятая часть реализована от того, что сделано и показано ребятами из S7.

Видос прикрепляю — личный рекомендасьон от меня. Можете посмотреть фоном 🤌

Ссылка — https://youtu.be/x8a3-ne2mfo

PS Побуду в роли Ванги и скажу, что скоро будет еще как минимум несколько таких видосиков от других крупных компаний. Запасаемся попкорном и ждем новый тренд)
25👏5👍2🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Раньше было лучше (с)

Умели же раньше снимать рекламу, не то что сейчас 😉

Это классная олдскульная реклама Adidas. Тут нет никакой повестки «модной европейской повестки», такой как бодипозитив-активистов, меньшинств и тд.

Только спортсмены. И такая реклама лично на меня работает.

Реклама была приурочена к Евро 2004. Вышла в рамках легендарной компании Impossible is Nothing.

Хочется, чтобы спортивные компании вернули такие «ламповые» ролики в моду.
36👍10🔥2👌1
В жизни, как в шахматах — кто-то друг, кто-то оппонент, но каждый сам за себя

Вчера второй раз играл в шахматы на четверых (кто-то их называет дипломатическими шахматами) в клубе ChessClub.

Необычный и очень интересный опыт, который придает классическим шахматам многомерность и многогранность. Такой формат кратно сильнее похож на реальность с неоднородным ландшафтом вкупе с политикой и дипломатией.

В отличие от классических шахмат, у вас есть не только 1 оппонент (формально он находится напротив вас), но есть еще друг и союзник (это два разных игрока). Которые как бы ваши сподвижники, но только «как бы» и до поры до времени)

Пока ваши интересы совпадают и вы только начинаете играть — вы заодно. А дальше каждый за себя и побеждает сильнейший. Вернее — хитрейший. Тот, кто прозорливее и удачнее. Так как исход игры и ее развитие непредсказуемы.

В «четверные» шахматы играли еще с XVIII века. В основном — военные, дворяне и правящая элита Европы, в т.ч. России. Потому что такие шахматы куда лучше развивают понимание настоящей дипломатии, чем классические на двоих.

Мир не делится только на условно «твою армию» и «армию соперника». Всегда есть факторы, которые не зависят от тебя на 100% и могут сильно подпортить общую картину. Такой вариант шахмат как раз про это. Тут надо учитывать ВСЕ 🙂

В общем рекомендую попробовать такой интертеймент.

PS А еще мне удалось создать заварушку и «сожрать троих ферзей» 🫣 Так получилось, ведь «вся наша жизнь — игра». А партия завершилась миром, или на шахматном сленге «вничью».
👍23🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🍻 Сегодня отмечается Международный день пива

Поздравляю всех сопричастных 😉

На видео доказательства от немецких ученых о связи пива и витаминов группы B.

А также сегодня пятница. Уверен что в барах вечером начнется празднование двух этих поводов.
👍15😁5
И смешно и страшно 🙈😔
Forwarded from Движение.ру
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Жители ЖК в Америке пожаловались на опасную горку во дворе. Полицейский проверил лично — и правда, ничего хорошего.

Наших бы полицейских да в ЖК с ксилом — оценить отечественные спецэффекты 🤣
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁492