#маркетинг #аутдор
Аэропорт Пулково.
Хорошая реклама от Glorax и социалочка на уровне.
На самом деле у нас огромный потенциал для социалки в плане рекламы. И СитиМобил молодцы 😎
Аэропорт Пулково.
Хорошая реклама от Glorax и социалочка на уровне.
На самом деле у нас огромный потенциал для социалки в плане рекламы. И СитиМобил молодцы 😎
👍11🔥6❤5
Tesla потратила на рекламу внутри X около $200 тыс.
Долгое время Илон Иванович играл в мачо-мена и отрицал классический маркетинг с высоким уровнем медиа инвестиций. Типа крутые ковбои 🤠 не играют в затратный маркетинг (кстати у системных девелоперов этот показатель всего меньше 1,5-2% от выручки).
Но финансы и сладкие цифры в бухгалтерском и инвесторском ответе сами себя не нарисуют.
Ввиду чего Илон Иванов решил и диджитал рекламу включить. Возникает вопрос: почему так поздно? Но лучше поздно, чем никогда. Сначала сокращение штата, оптимизация, а теперь — рост инвестиций в маркетинг. Связанные ли это факты — по мне точно не зря и вовремя (лучше поздно, чем никогда).
«Фантастические цифры» для обычного обывателя в 200к баксов — это кратно меньше дневного бюджет крупного рекламодателя типа Самолета 🤷
Терпения и удачи Илон Иваныч 😈
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Долгое время Илон Иванович играл в мачо-мена и отрицал классический маркетинг с высоким уровнем медиа инвестиций. Типа крутые ковбои 🤠 не играют в затратный маркетинг (кстати у системных девелоперов этот показатель всего меньше 1,5-2% от выручки).
Но финансы и сладкие цифры в бухгалтерском и инвесторском ответе сами себя не нарисуют.
Ввиду чего Илон Иванов решил и диджитал рекламу включить. Возникает вопрос: почему так поздно? Но лучше поздно, чем никогда. Сначала сокращение штата, оптимизация, а теперь — рост инвестиций в маркетинг. Связанные ли это факты — по мне точно не зря и вовремя (лучше поздно, чем никогда).
– За февраль Tesla потратила на X примерно $200 тыс.
– Рекламы Tesla также появилась на YouTube и Google
«Фантастические цифры» для обычного обывателя в 200к баксов — это кратно меньше дневного бюджет крупного рекламодателя типа Самолета 🤷
Терпения и удачи Илон Иваныч 😈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21❤10🔥6👏2
#лайфстайл
⠀
У нас с женой есть еще одна классная традиция — уезжать в мини-путешествие на пару дней. Вот недавно ездили в солнечный Узбекистан, а сейчас, наоборот, приехали в снежную Карелию к друзьям.
⠀
Отличное место, чтобы наполнится энергией: настоящая зимняя сказка, можно найти классные отели, где будет в минимум людей и максимум свежего воздуха и природы.
⠀
Рекомендация по жилью: отель Sorola village в модном минималистичном стиле на берегу Ладожского озера, хороший ресторан, и почти не ловит связь. Топ-место для цифрового детокса круглый год. Бронировать нужно заранее 😉
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
⠀
У нас с женой есть еще одна классная традиция — уезжать в мини-путешествие на пару дней. Вот недавно ездили в солнечный Узбекистан, а сейчас, наоборот, приехали в снежную Карелию к друзьям.
⠀
Отличное место, чтобы наполнится энергией: настоящая зимняя сказка, можно найти классные отели, где будет в минимум людей и максимум свежего воздуха и природы.
⠀
Рекомендация по жилью: отель Sorola village в модном минималистичном стиле на берегу Ладожского озера, хороший ресторан, и почти не ловит связь. Топ-место для цифрового детокса круглый год. Бронировать нужно заранее 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20🔥16👍14⚡4👏3🤯2
Q&A_Абдуллин_ТопМаркетинг_Казань2024.pdf
878.8 KB
#маркетинг #мероприятие
Сегодня модерирую сессию и заодно выступаю на конференции «Маркетинг в недвижимости». Это новый формат бизнес-завтрака, который организован ключевыми игроками рынка: не только проектом ТопМаркетинг, но и компаниями: SmartHeart, PR Development, Urban, Urban Upgrade и Epic Lab.
Это наш первый опыт поездки по регионам, хотим охватить не менее 10 регионов в ближайшее время. Классный формат мероприятия: общаемся с федеральными игроками, которые в ближайшее время будут драйвить московский рынок по причине того, что и они сильно выросли, и не все московские игроки, скажем так, играют сейчас в продукт, а больше играют в кост-эффективность и повышение маржинальности. Это ни плохо и ни хорошо, это факт.
Скидываю свою небольшую презентацию. Задавайте свои вопросы, давайте общаться, дружить👋 Спасибо всем, кто пришел на этот ивент.
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Сегодня модерирую сессию и заодно выступаю на конференции «Маркетинг в недвижимости». Это новый формат бизнес-завтрака, который организован ключевыми игроками рынка: не только проектом ТопМаркетинг, но и компаниями: SmartHeart, PR Development, Urban, Urban Upgrade и Epic Lab.
Это наш первый опыт поездки по регионам, хотим охватить не менее 10 регионов в ближайшее время. Классный формат мероприятия: общаемся с федеральными игроками, которые в ближайшее время будут драйвить московский рынок по причине того, что и они сильно выросли, и не все московские игроки, скажем так, играют сейчас в продукт, а больше играют в кост-эффективность и повышение маржинальности. Это ни плохо и ни хорошо, это факт.
Скидываю свою небольшую презентацию. Задавайте свои вопросы, давайте общаться, дружить👋 Спасибо всем, кто пришел на этот ивент.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20🔥11❤7⚡3
Инсайд с рынка ⚡️
Интересное на ночь: владелец «АФГ Националь» Иван Юзефович и основатель «Заречного» Сергей Ниценко подписали соглашение о покупке. Сделка планировалась давно, и только сейчас она состоялась.
«АФГ Националь» занимает значительную долю рынка фасованных круп под брендами «Националь», «Агрокультура», Prosto. Кроме того, он выращивает картофель, морковь, свеклу, лук в Нижегородской области, яблоки в Краснодарском крае, лидер в выращивании рынка.
«Заречное» является уникальным производственным комплексом, в состав которого входят земельные активы площадью около 100 000 га, собственные фермы по выращиванию скота, фидлот на 70 тыс. животных единовременного содержания, мясокомбинат мощностью 40 000 тонн готовой продукции в год. Их бренд говядины Primebeef закупают все рестораны.
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Интересное на ночь: владелец «АФГ Националь» Иван Юзефович и основатель «Заречного» Сергей Ниценко подписали соглашение о покупке. Сделка планировалась давно, и только сейчас она состоялась.
«АФГ Националь» занимает значительную долю рынка фасованных круп под брендами «Националь», «Агрокультура», Prosto. Кроме того, он выращивает картофель, морковь, свеклу, лук в Нижегородской области, яблоки в Краснодарском крае, лидер в выращивании рынка.
«Заречное» является уникальным производственным комплексом, в состав которого входят земельные активы площадью около 100 000 га, собственные фермы по выращиванию скота, фидлот на 70 тыс. животных единовременного содержания, мясокомбинат мощностью 40 000 тонн готовой продукции в год. Их бренд говядины Primebeef закупают все рестораны.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15🔥15❤8
Автостат выкатил статистику по продажам легковых автомобилей в премиум-сегменте за март 2024.
Цифры сами за себя говорят, и кто правитбалом рынком в РФ.
Интересно, на сколько хватит еще веры у фанатов немецкого автопрома, готовых переплачивать 2-3 конца за шильдик (того же БМВ), но при посредственном и отстающем качестве и функционале. Знаю таких людей и жду, когда они одумаются — сломаются 🙈😈
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Цифры сами за себя говорят, и кто правит
Интересно, на сколько хватит еще веры у фанатов немецкого автопрома, готовых переплачивать 2-3 конца за шильдик (того же БМВ), но при посредственном и отстающем качестве и функционале. Знаю таких людей и жду, когда они одумаются — сломаются 🙈😈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥8❤7😁3