Главная причина установить русский MAX этим субботним вечером - подписаться на лучшего сити мэра Сергея Семеновича.
Интересно, что смотивировала меня подпись в постах в его ТГ (там он предлагает подписаться) 😘
Давайте с нами https://max.ru/mossobyanin
Интересно, что смотивировала меня подпись в постах в его ТГ (там он предлагает подписаться) 😘
Давайте с нами https://max.ru/mossobyanin
🤣31❤13🤯8🌚2🤓2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда некоторые бренды ставят дорогущие интерактивные зеркала с камерами и дополненной реальностью, Disney сделали отличную кампанию в лондонском метро с простыми экранами.
Вся магия и волшебство в том, что Disney синхронизировали экраны вдоль эскалаторов, создав иллюзию, что это отражение человека в виде анимационного персонажа.
Выглядит действительно очень круто и однозначно возникает желание прокатиться на таком эскалаторе!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18🤓2🔥1
Многие игроки на рынке давно подсели на иглу лидогенерации, в том числе от классифайдов и баз. Да-да, кто-то ещё верит в канал базы, хотя основной трафик давно уже у крупной четвёрки (Циан, Авито, ЯН, Домклик).
Легкий дофаминный способ получения обращений быстро занял место в МП, так как устраивал лиц, принимающих решения. Ведь так классно платить не за трафик, пункты рейтинга TRP или показы, а за конкретный звонок. Да и конверсию легко посчитать.
Всё было бы сладко, если бы не особенности получения обращений. Сам спрос на рынке ограничен. Расширить воронку или ёмкость рынка сложно, и классифайды этим не занимаются (очень дорогие охватные РК в виде ТВ, наружки и медийки в интернете).
И по факту девелоперы выкупают потенциально свой же трафик, особенно по сильному бренду ЖК.
При этом мы имеем космическую медиаинфляцию год к году (минимум +100% за 3 года).
Условный звонок с 25 000 вырос до 68 000. А с учетом поднятия цен с 1 сентября мы увидим звонки и по 80 000–100 000 рублей.
С этого заработают площадки и РА (особенно любители 10% комиссий, главное, чтобы директор по диджиталу смог убедить руководство, что это нормально, так как ресурсов у него в команде нет).
Что же делать и как выскочить из этой ловушки? Вопрос хороший, и обсудим его в след. посте (немного инфобизнес приемчиков 🙈).
PS За хорошим маркетингом идём ко мне https://krome.group/ru
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🤣10❤8👍4🌚2😁1
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
Глобальная ошибка девелоперов — уходить от системного омниканального маркетинга. Да, это сложно, долго и требует экспертизы команды и желания руководства играть в среднесрочную и долгосрочную историю.
Но садиться на иглу лидогенерации – фатальная ошибка.
Поэтому, если диджитал агентство или ушлый диджитал-директор предлагает вам сесть на лидген и переместить бюджеты с контекста (а у кого-то уже сплит 80% на 20% не в пользу Директа, что 100% ошибка).
Учитывайте и знайте — вам не таблетку для решения продаж «продают», а втягивают в авантюру. Где вы как бизнес потеряете, а по-пути диджитал хэды и агентства погреют свои ручки и наполнят карманы.
В продолжении темы лидогенерации отличный пост от Максима Сергеева.
https://news.1rj.ru/str/realty_ads/800
Но садиться на иглу лидогенерации – фатальная ошибка.
Поэтому, если диджитал агентство или ушлый диджитал-директор предлагает вам сесть на лидген и переместить бюджеты с контекста (а у кого-то уже сплит 80% на 20% не в пользу Директа, что 100% ошибка).
Учитывайте и знайте — вам не таблетку для решения продаж «продают», а втягивают в авантюру. Где вы как бизнес потеряете, а по-пути диджитал хэды и агентства погреют свои ручки и наполнят карманы.
В продолжении темы лидогенерации отличный пост от Максима Сергеева.
https://news.1rj.ru/str/realty_ads/800
Telegram
Ритмика фасада | Максим Сергеев
Лидогенераторы: быстрый кайф, долгий отходняк
2025 год вроде бы, а ребята из CPA сеток и прочих лидгенов опять активизировались. Интересно, что раз они все-еще существуют, на их услуги есть спрос.
Ладно, когда на такое покупаются люди, далекие от маркетинга…
2025 год вроде бы, а ребята из CPA сеток и прочих лидгенов опять активизировались. Интересно, что раз они все-еще существуют, на их услуги есть спрос.
Ладно, когда на такое покупаются люди, далекие от маркетинга…
2🔥13🤣3❤1😁1🌚1
Не бюджет, а общак!
С добрым утром 😊
С добрым утром 😊
❤25😁14🔥4🤣2
Т-Банк. Эволюция от технологий в банк обычного человека курильщика.
Просто факт. 2025 год. Т-Банк не умеет делать стикеры на размер iPhone.
2 недели выяснений, что конкретно не устраивает в размере, и констатация, что других стикеров нет.
Толи дизайнера, толи инженера или просто человека с головой пожелаем ребятам из желтого банка.
Просто факт. 2025 год. Т-Банк не умеет делать стикеры на размер iPhone.
2 недели выяснений, что конкретно не устраивает в размере, и констатация, что других стикеров нет.
Толи дизайнера, толи инженера или просто человека с головой пожелаем ребятам из желтого банка.
👌12🤔6👏5❤2👍2
Советские автобусные остановки. 2002 - 2014. Кристофер Хервиг. Часть 1.
🔥15❤1👍1
Советские автобусные остановки. 2002 - 2014. Кристофер Хервиг. Часть 2.
❤18🔥6👍1