Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group – Telegram
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
51.3K subscribers
2.55K photos
571 videos
44 files
1.65K links
Создал крутой маркетинг, и бренды топов рынка: ПИК | Самолет

Комплексный маркетинг для лидеров рынка https://krome.group

#1T74N

Связь со мной @Roman_Abdullin

Реклама https://clck.ru/3QApEW (детальный гайд)

Обо мне https://clck.ru/3QApAD

РКН №57691
Download Telegram
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
Андреа Пирло: "9 июля 2006 года после обeда я поспал, потом поиграл на PlayStation. А вечером выиграл Чемпионат Мира".
Пост не про гольф. Сегодня сыграл первую игру сезона на поле в Лагуне с приятелем в Тае.

Я был не так уже плох и даже прошел лучше своего таргета.

А после узнал от жены, что пришел тест на хромосомы и ждем сына.
61🔥32👍21🌚1
Новый минималистинчый и морковный Яндекс ☺️

So cute (c)
23🤯3👍2
Половина успеха бизнеса – это работа с крутыми людьми. Я искренне считаю, что всю жизнь работал с лучшими командами на рынке.

Рома Сенчихин, который после Самолета стал СМО Яндекс.Фабрики, этот тезис однозначно подтверждает.

Всем советую его интервью https://t-j.ru/yandex-fabrika/
😁1065🤯2🌚1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня слушал новый выпуск подкаста Ксении, и словил неожиданный флэшбек – упоминание от Александра Зильберта.

Сейчас макеты наружки стали гораздо эстетичнее, но ветераны рынка помнят, какой трэш происходил раньше.

«Купи квартиру и получи бейсболку» – помните такое?
11🔥6
🤓Недавно мы словили флешбек. Оказывается, Александр Зильберт из ЛСР был стажером той самой мостовщиковской Столицы, каждый экземпляр которой мы зачитывали до дыр. Именно поэтому ему приходилось отыгрывать на страницах издания в самые удивительные образы и именно поэтому нас флешбечит, каждый раз когда мы его видим на сценах конференций.

Кстати, вот интервью Александра неподражаемой Ксении Соломатиной.

🔺Треугольный метр
2👍1🔥1
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
Андреа Пирло: "9 июля 2006 года после обeда я поспал, потом поиграл на PlayStation. А вечером выиграл Чемпионат Мира".
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Родительство. С утра проснулась в 7 утра. Поехала. Выиграла первый турнир еще до обеда. Дальше пляж, релакс и первая медаль.

Смена растет 🔥🔥🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
337🔥14👏6
Поиски коррупции в крупной компании
🔥51
Как только обороты компании переваливают чуть выше палатки с шаурмой, неизбежно начинаются 2 вещи: бюрократизация и «охота на ведьм», т.е поиск коррупционеров.

В результате бизнес с головой погружается в тендерные процедуры, нанимая отдельный штат для их обслуживания. Про тендеры писал много ранее здесь.

А сегодня хочу подробнее разобрать, почему коррупция – это уже терминальная стадия процесса распада компании.
5👍2🔥1
Итак, 5 основных точек потерь, которые я вижу в разных компаниях на протяжении всего профессионального пути.
Все – управленческие.

1. Нет владельца процесса
Никто не отвечает за результат, а значит, никто и не стремится к нему прийти. Как следствие – бесконечные переписки, отчеты формата «провели 5 совещаний, сделали исследование, нарисовали презентацию, построили дорожную карту». Движение есть, а прогресса нет.
📌У любой задачи должен быть стейкхолдер, который принимает решения и несет ответственность.

2. Нет компетенций
Исполнитель есть, но задачи ему не соразмерны.
Не может отвечать за миллионные бюджеты человек, который на рынке стоит 50 тысяч рублей.

3. Нет контролера и дабл-чека
В результате из проекта в проект кочуют «косяки», кривые формулы в экселе и опечатки.

4. Нет системы контроля как таковой
Исполнители работают вслепую, без чек-листов, инструкций и регламентов. И в этом хаосе даже хороший исполнитель (см. пункт 1 и 2) «поплывет», а вы не сможете с него спросить – тк нет критериев оценки.

И только когда система медленно рушится по перечисленным выше причинам, происходит

5. Коррупция
Это терминальная стадия управленческого распада. И эта проблема не решается борьбой с недобросовестными исполнителями. В кривой системе им на смену придут другие такие же, которые быстро повторят негативный сценарий.
А в структуре, выстроенной с учетом этих 5 потенциальных точек потерь, места и возможностей для коррупции практически нет.
2👍136🔥4🤣2
Пост про коррупцию вызвал много откликов (вижу ваши репосты!), в т.ч. и в паблике. Игорь Бевзенко из Треугольного метра поделился своими наблюдениями.
Видимо, наболело у всех😏

Я встречал и схему, описанную Игорем, но и много других.
Например, сверху команде спускают подрядчика, в т.ч. и генеральный директор (и не всегда по причинам аффилированности и финансов), и дальше маркетинг занимается попытками обосновать выбор нужного кандидата.

Другой кейс –коммерческий директор просто закрывает глаза на происходящее, закупки вместе с СБ действуют сообща в своих интересах (одни отсекают критериями ненужных, вторые рекомендуют «нужных»).

Третья схема – контролеры просто самоустраняются из процедуры со словами «Как СБ скажет, так и будет». И на вопросы команды, почему СБ выбирает подрядчиков для маркетинга, просто разводят руками, не желая угодить под репрессии СБ.

И это только то, что вспомнилось сходу. Планирую в ближайшее время серию постов с разборами типичных болевых точек девелоперского (= очень капиталоемкого) бизнеса. Следите за обновлениями 😎

А если хотите поделиться своими историями непрозрачных и неэффективных закупок, жду в личку!
1👍112👏1
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
Пост про коррупцию вызвал много откликов (вижу ваши репосты!), в т.ч. и в паблике. Игорь Бевзенко из Треугольного метра поделился своими наблюдениями. Видимо, наболело у всех😏 Я встречал и схему, описанную Игорем, но и много других. Например, сверху команде…
Продолжаем про закупки в крупных компаниях и роль СБ.

За 14 лет работы в крупных компаниях я не раз видел, что сомнительные дела вершились именно под знаменем безопасности. Структуры контролеров, финансистов и т.д., которые должны по идее защищать интересы владельцев бизнеса – именно они (а не маркетологи на зарплате!) становятся основным источником махинаций.

Кейс: выбор подрядчиков был на СБ, и когда новая команда начала проводить тендеры по понятной и прозрачной процедуре, им это очень не понравилось.

Более того, получив отчет о том, как собственник с каждой сделки теряет деньги (ДРР 25% – такие вот дела), безопасники просто… замели его под ковер. Как? Зачем? Почему? Вопрос открытый…

Любой акционер понимает, что привлечение сделки за 15-25% – это потеря 10-15% прибыли с каждой продажи.

В том случае закончилось все предсказуемо (и печально для доходов собственников) – спустя пару лет СБ вновь подмяли под себя маркетинговые закупки. Ну в структуре одного из подрядчиков поменялись учредители. Ребята до сих пор денежку «зарабатывают», хотя 3 СМО поменялось за 3 года. А любая чехарда это возможно для «ловких и умелых» борцов. К сожалению 😔.
4🔥53👍2😁2