Лукашенко надеется, что в ходе переговоров России и Украины удастся найти решение всех кризисных вопросов — глава белорусского МИД.
@rt_russian
@rt_russian
👍461😁76🤔43👎30👏13🤬8❤6🔥4
Forwarded from Специально для RT
Анна Шафран @annashafran
Закрыли европейское небо для российских авиакомпаний — наши «всёпропальщики» уже плачут по поводу «железного занавеса». А плакать-то надо не нам, а европейцам. Те, кому надо из России в Европу, всё равно туда попадут — через Турцию, например, или через Финляндию (поезда в Хельсинки из Петербурга пока никто не отменял).
А вот европейцам попасть в Азию после закрытия для них российского неба будет ой как непросто. Хоть Россия и не шестая часть суши, как был СССР, но всё равно крупнейшее государство мира. И все маршруты из европейских стран в азиатские проходят — точнее, ещё недавно проходили — через Россию.
Что теперь? Два варианта: или летать через Канаду и Аляску, или по южному маршруту — через Турцию, Закавказье, Казахстан и так далее. Оба варианта значительно удлиняют время в пути и требуют посадок для дозаправки, дополнительных рационов питания, а также оплаты за пролёт. Если раньше европейские авиакомпании платили одной стране — России, то теперь ту же сумму придётся заплатить несколько раз: по числу транзитных стран, которые смогут выставить куда более серьёзные тарифы, чувствуя монополию. Естественно, на стоимости билетов это не может не сказаться, цены значительно вырастут.
Кто от этого выиграет? Только азиатские авиакомпании, которым российское небо никто не закрывал. Они смогут предложить гораздо более конкурентоспособные цены, и очень скоро самолёты европейских авиакомпаний будут летать пустыми.
Месяца два-три — и европейский бизнес вместе с европейскими гражданами возропщут на свои собственные правительства, которым, в свою очередь, придётся как-то оправдываться, что-то предпринимать.
Так кто в итоге больше пострадал от закрытия неба? Полагаю, ответ очевиден. Пока европейцы не забудут в отношениях с Россией язык ультиматумов и давления, ничего хорошего им ждать не приходится.
@rt_russian
Закрыли европейское небо для российских авиакомпаний — наши «всёпропальщики» уже плачут по поводу «железного занавеса». А плакать-то надо не нам, а европейцам. Те, кому надо из России в Европу, всё равно туда попадут — через Турцию, например, или через Финляндию (поезда в Хельсинки из Петербурга пока никто не отменял).
А вот европейцам попасть в Азию после закрытия для них российского неба будет ой как непросто. Хоть Россия и не шестая часть суши, как был СССР, но всё равно крупнейшее государство мира. И все маршруты из европейских стран в азиатские проходят — точнее, ещё недавно проходили — через Россию.
Что теперь? Два варианта: или летать через Канаду и Аляску, или по южному маршруту — через Турцию, Закавказье, Казахстан и так далее. Оба варианта значительно удлиняют время в пути и требуют посадок для дозаправки, дополнительных рационов питания, а также оплаты за пролёт. Если раньше европейские авиакомпании платили одной стране — России, то теперь ту же сумму придётся заплатить несколько раз: по числу транзитных стран, которые смогут выставить куда более серьёзные тарифы, чувствуя монополию. Естественно, на стоимости билетов это не может не сказаться, цены значительно вырастут.
Кто от этого выиграет? Только азиатские авиакомпании, которым российское небо никто не закрывал. Они смогут предложить гораздо более конкурентоспособные цены, и очень скоро самолёты европейских авиакомпаний будут летать пустыми.
Месяца два-три — и европейский бизнес вместе с европейскими гражданами возропщут на свои собственные правительства, которым, в свою очередь, придётся как-то оправдываться, что-то предпринимать.
Так кто в итоге больше пострадал от закрытия неба? Полагаю, ответ очевиден. Пока европейцы не забудут в отношениях с Россией язык ультиматумов и давления, ничего хорошего им ждать не приходится.
@rt_russian
👍2.46K🔥68👏51😁40❤24👎17🤔9🤬8🎉4
Forwarded from Корр Косарев
Артиллерия бьет по центральному району Донецка. Прилёты по Гладковке недалеко от Донбасс арены. Люди прячутся в бомбоубежище. Связь работает с перебоями
😢568🤬358👍48👎23😱17🔥5❤3😁2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Первые кадры с российско-украинских переговоров. Они стартовали несколько минут назад.
Со вступительным словом к гостям обратился глава МИД Белоруссии Макей.
@rt_russian
Со вступительным словом к гостям обратился глава МИД Белоруссии Макей.
@rt_russian
👍758👎91🤔70🔥31❤17👏12🎉11😁9🤩7
👍377👎59😁46😢24🤔16🔥9👏5🤩5❤4
Вице-премьер России Чернышенко поручил Ростуризму, Минтрансу и МИД России организовать вывоз российских туристов из-за рубежа по гуманитарным каналам.
@rt_russian
@rt_russian
👍638❤18👏16😁7🔥6🤬4🥰2
👎871🤬238😁199👍58🤯21❤8👏7🔥5🤔3
👍1.01K🤔44🔥39❤32👎19👏8😁3🤬3🥰2
Forwarded from Специально для RT
Автор Telegram-канала @ia_steklomoy
Интрига с поставками военной авиации ЕС на Украину начинает проясняться.
По сообщению корреспондента The Washington Post, в первую очередь поставки самолётов будут идти из Болгарии, Словакии и Польши, то есть из бывших стран Варшавского договора, где до сих пор на ходу парк советской военной техники. Прежде всего речь идёт о стареньких, но надёжных истребителях МиГ-29 и их многочисленных модификациях. Согласно данным из открытых источников, на все три страны набирается порядка 60 бортов (по состоянию на февраль 2022 года, возможно, ещё меньше).
На Украине по состоянию на 2019 год было около 40 МиГ-29, однако большинство из них, согласно сводкам МО РФ, резко перестали летать по причине прекращения своего существования на этой грешной земле. Ну кроме легендарного «призрака Киева», который до сих пор продолжает пачками сбивать российские самолёты!
Причина такой странной избирательности Брюсселя в оказании военной помощи объясняется прозаически: украинские пилоты en masse попросту не умеют обращаться с техникой НАТО. Боевая авиация — это не автомат. Это сложнейший механизм, произведение инженерного искусства, на овладение которым даже в экстремальных боевых условиях требуется не один месяц. И в ЕС прекрасно понимают, что у Киева нет времени готовить пилотов для работы с Eurofighter Typhoon или Dassault Rafale.
Впрочем, если станет совсем плохо, то у Брюсселя есть аварийный вариант: поставки на Украину не старой советской, а более современной натовской авиации… вместе с пилотами. Проще говоря, речь идёт о прямом боестолкновении Франции, Германии, Польши и других стран ЕС с Россией на территории Украины.
При этом никакого объявления войны, разумеется, можно не ждать: военное участие, скорее всего, будет идти в рамках «добровольческого иностранного легиона», о создании которого уже успел заявить Владимир Зеленский. То есть воевать будут не ВВС Франции или Германии, а некие «добровольцы» с военным опытом из числа граждан ЕС.
Что будет делать ЕС, когда ПВО РФ, скажем мягко, начнёт принуждать этих «добровольцев» к посадке? Ответ очевиден: введёт дополнительные санкции.
@rt_russian
Интрига с поставками военной авиации ЕС на Украину начинает проясняться.
По сообщению корреспондента The Washington Post, в первую очередь поставки самолётов будут идти из Болгарии, Словакии и Польши, то есть из бывших стран Варшавского договора, где до сих пор на ходу парк советской военной техники. Прежде всего речь идёт о стареньких, но надёжных истребителях МиГ-29 и их многочисленных модификациях. Согласно данным из открытых источников, на все три страны набирается порядка 60 бортов (по состоянию на февраль 2022 года, возможно, ещё меньше).
На Украине по состоянию на 2019 год было около 40 МиГ-29, однако большинство из них, согласно сводкам МО РФ, резко перестали летать по причине прекращения своего существования на этой грешной земле. Ну кроме легендарного «призрака Киева», который до сих пор продолжает пачками сбивать российские самолёты!
Причина такой странной избирательности Брюсселя в оказании военной помощи объясняется прозаически: украинские пилоты en masse попросту не умеют обращаться с техникой НАТО. Боевая авиация — это не автомат. Это сложнейший механизм, произведение инженерного искусства, на овладение которым даже в экстремальных боевых условиях требуется не один месяц. И в ЕС прекрасно понимают, что у Киева нет времени готовить пилотов для работы с Eurofighter Typhoon или Dassault Rafale.
Впрочем, если станет совсем плохо, то у Брюсселя есть аварийный вариант: поставки на Украину не старой советской, а более современной натовской авиации… вместе с пилотами. Проще говоря, речь идёт о прямом боестолкновении Франции, Германии, Польши и других стран ЕС с Россией на территории Украины.
При этом никакого объявления войны, разумеется, можно не ждать: военное участие, скорее всего, будет идти в рамках «добровольческого иностранного легиона», о создании которого уже успел заявить Владимир Зеленский. То есть воевать будут не ВВС Франции или Германии, а некие «добровольцы» с военным опытом из числа граждан ЕС.
Что будет делать ЕС, когда ПВО РФ, скажем мягко, начнёт принуждать этих «добровольцев» к посадке? Ответ очевиден: введёт дополнительные санкции.
@rt_russian
👍1.15K😱87😁72🔥37🤔23👎15❤7🥰5🤬4
😁971👎259🤬116👍66🤯17🤔12👏9😱7🔥6❤5
Роскомнадзор потребовал от TikTok исключить из рекомендаций для несовершеннолетних контент военной направленности.
@rt_russian
@rt_russian
👍1.41K👏36👎20🔥12❤9😁5
«Мародёры в городе есть, их стараются ловить обычные люди, если видят. Обычно грабят сетевые киоски, которые сейчас закрыты».
Жительница Харькова рассказала RT об обстановке в городе:
«Очереди в магазинах очень большие, потому что охрана пускает по несколько человек. И в основном сейчас супермаркеты работают с 08:00 до 12:00. Ограничений на продукты нет, но, например, хлеба и круп почти нигде не найти: всё разобрали плюс цены взлетели».
По её словам, в банках сейчас людей меньше, чем было несколько дней назад.
Территориальная оборона в городе есть, добавила она: проверяют документы у подозрительных людей.
@rt_russian
Жительница Харькова рассказала RT об обстановке в городе:
«Очереди в магазинах очень большие, потому что охрана пускает по несколько человек. И в основном сейчас супермаркеты работают с 08:00 до 12:00. Ограничений на продукты нет, но, например, хлеба и круп почти нигде не найти: всё разобрали плюс цены взлетели».
По её словам, в банках сейчас людей меньше, чем было несколько дней назад.
Территориальная оборона в городе есть, добавила она: проверяют документы у подозрительных людей.
@rt_russian
👍465😢78🤔24😁10🔥9❤4👎2🤬2
Сообщается, что хакерская группировка Anonymous взломала сайты ТАСС, изданий «Коммерсантъ», «Известия», «Е1» и ряда других российских СМИ.
@rt_russian
@rt_russian
🤬1.71K👎227👍170😁59😢15🤯14🤔11👏10❤8🔥6
В РЖД заявили, что движение поездов в сообщении с Калининградом осуществляется в штатном режиме.
«При следовании поездов транзитом через территорию Литвы предусмотрены только технические остановки, посадка и высадка пассажиров не осуществляются», — добавили в компании.
@rt_russian
«При следовании поездов транзитом через территорию Литвы предусмотрены только технические остановки, посадка и высадка пассажиров не осуществляются», — добавили в компании.
@rt_russian
👍852🎉18👎10👏10🔥9😱5🥰4
Шойгу доложил Путину, что в соответствии с его приказом дежурные смены пунктов управления РВСН, Северного и Тихоокеанского флотов, командования дальней авиации приступили к несению боевого дежурства усиленным составом.
@rt_russian
@rt_russian
👍1.62K👏112🔥44👎42❤41😱17🤯10😁6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Российская делегация на переговорах в Белоруссии придерживается официально-делового стиля одежды.
Представители Украины: на Арахамии — кепка, на Резникове — свитер.
@rt_russian
Представители Украины: на Арахамии — кепка, на Резникове — свитер.
@rt_russian
😁1.23K👍164🤬110👎71🤯35🤔21🔥12❤11
Жилые дома повреждены из-за обстрела Киевского района Донецка украинскими войсками, горят автомобили — штаб территориальной обороны ДНР.
@rt_russian
@rt_russian
🤬677😢88👍49👎18🔥8😱6❤2😁2🤔2
Вопроса принятия Украины в ЕС нет в текущей повестке — глава европейской дипломатии Жозеп Боррель.
@rt_russian
@rt_russian
😁1.23K👍152👏50🔥23👎13🤔10🤬4
👍1.07K🔥62❤17🤔13👎10👏4🤩4
⚡Жилой дом на проспекте Панфилова в центре Донецка после очередного обстрела силами ВСУ. О пострадавших пока неизвестно.
@rt_russian
@rt_russian
😢653🤬301👍58😱23👎15🔥6🤔4❤3😁2👏1