RUPRESSION – Telegram
RUPRESSION
1.67K subscribers
1.47K photos
67 videos
4 files
1.62K links
Информация по делу "Сети" и преследованию анархистов

Наш бот для обратной связи и предложения новостей:
@rupression_com_bot

Обновляемый пост о способах поддержки фигурантов: https://news.1rj.ru/str/rupression/4032

Сайт о деле "Сети": rupression.com
Download Telegram
Вопросы свидетелю задает Виктор Филинков.

Филинков спрашивает:
— Когда вы узнали что я являюсь фигурантом данного дела?
— Когда увидела вас по телевизору
— По каким признакам вы поняли что это я?
— Я поняла, что видела вас тогда
На вопрос судьи, Татаринова уточняет, что видела Филинкова только один раз. Помимо Филинкова, присутствовали люди левых взглядов, которые собрались для обсуждения политики — "Это был просто как съезд, типа фестиваль"
— Вопросы какие обсуждались?
— Левых взглядов.
— Какие например?
— Это было 6 лет назад, поэтому я не помню.
— До этого вы говорили, что обсуждались вопросы смены политической власти
— Это было в обсуждении с другими людьми
— А на той спортивной площадке, встрече-съезде?
— Не обсуждалось
Черкасов: Свидетель говорит, что на момент общения с Шишкиным, она знала о противоправных действиях Шишкина. На данном допросе в суде свидетель сказал значительно больше, чем указано в протоколе.
Защитники просят огласить материалы дела по части допроса Татариновой, указывая на несоответствия в показаниях. "Сегодня во время показаний, свидетель подробно рассказала об обстоятельствах которые были 6 лет назад. Сейчас она говорит, что не помнит обстоятельства, которые были 3 года назад".
Судья: свидетель, мы сейчас будем оглашать протокол допроса, который вы назвали "беседой".
Судья зачитывает протокол допроса свидетеля. В показаниях свидетель рассказывает, что ей известно о ряде организаций анархического строя, ставящие перед собой цель свержения государства. Названия организаций она не знает, поскольку они были законспирированы, но была знакома с одним из участников — с Игорем Шишкиным.
Свидетель подтверждает, что показания соответствуют действительности, а на протоколах допроса в трех экзмеплярах стоит ее подпись.
— Все верно изложено в протоколах допроса?
— Да
Адвокат Черкасов: Я правильно понимаю, что на тот момент вам было известно, об организациях, ставящих перед собой цель насильственное свержение власти. Почему в протоколах не указаны обстоятельства о мероприятии, на котором вы увидели Филинкова. Вы данные обстоятельства помните сейчас лучше чем тогда?
Татаринова: Да.
К свидетелю вопросов больше не имеется ни у одной из сторон.
Сторона защиты переходит к части, касательно обыска в жилище Армана Сагынбаева, где был изъят жесткий диск Тошиба, с которого были изъяты доказательства виновности фигурантов "Сети". Адвокат Черкасов указывает, что во время следственных действий следователем применялся фотоаппарат, но изъятие диска задокументированно не было. Помимо этого, жесткий диск не был опечатан.
Объвляется перерыв 15 минут
В перерыв дает комментарий адвокат Виталий Черкасов: "Суд ломал свидетеля через колено, потому что свидетель не давал нужные суду показания. Если надо будет, то суд и мертвого заставит"
В зал запустили первого и единственного представителя СМИ — корреспондента "Медиазоны" Давида Френкеля.
Forwarded from Защита Филинкова (Jenya Ku)
Трансляцию после 15-минутного перерыва будет вести Медиазона по ссылке: https://youtu.be/NvPrJCcGK5o
Фигурантов завели обратно в зал.
Адвокат Виталий Черкасов просит огласить материалы дела по части изъятия вещественных доказательств. адвокат обращает внимание суд, что инициатива об изучении вещественных доказательств исходила от пензенских следователей.
В ходе обыска в жилище Сагынбаева было изъято 32 вещдока, в том числе жесткий диск, который был помещен в пакет с печатью ФСБ по Санкт-Петербургу, исключающий несанкционированный допуск ним. Далее пакет с вещественным доказательствами был отправлен следователю в Пензу. В протоколе осмотра предметов специалистом отсутствуют подписи самого специалиста. Специалисту жесткий диск поступил уже неупакованном виде. Ранее в ходе допроса следователя. следователь не мог пояснить, каким образом производилась распаковка вещественного доказательства.
Специалистом при осмотре содержимого диска также не указано, где были найдены файлы, использующиеся стороной обвинения. Так же, не было указано никаких технических характеристик найденных файлов. В протоколе осмотра отсутствует информация и о способах упаковки вещественного доказательства по завершению. Черкасов предполагает, что жесткий диск поступил незапакованным и отправился обратно в хранилище незапакованным.