RUPRESSION – Telegram
RUPRESSION
1.67K subscribers
1.47K photos
67 videos
4 files
1.62K links
Информация по делу "Сети" и преследованию анархистов

Наш бот для обратной связи и предложения новостей:
@rupression_com_bot

Обновляемый пост о способах поддержки фигурантов: https://news.1rj.ru/str/rupression/4032

Сайт о деле "Сети": rupression.com
Download Telegram
— Не проверял, не подбирал, не вербовал, — отвечает Филинков на следующие обвинения о подборе им участников «сообщества».

— «Филинков с Бояршиновым, Пчелинцевым, Шишкиным путем непосредственного участия в совместных тренировках…» — цитирует подсудимый обвинительное заключение. Он говорит, что Шишкин не участвовал в тренировках, а участвовал с ним только в двух мероприятиях Бояршинов — и то они осваивали навыки медицинской помощи, но не захвата других людей, или штурма, или навыки огнестрельной стрельбы.
— «Конспирация». Страница 3 обвинительного заключения. Из чего же эта отработанная система конспирации состояла. На 17 томов уголовного дела это три способа — псевдонимы, PGP и Jabber.

Филинков перечисляет псевдонимы и говорит, что они не были средствами конспирации.

— «Рыжий» (фигурант «пензенского дела» Максим Иванкин — МЗ), я его видел, он рыжий, очень конспиративно. «Близнец», по моей информации, у него есть брат-близнец.

Филинков переходит к PGP. Он объясняет, что на практике пара ключей для таких электронных сообщений — это несколько «очень, очень больших» чисел, которые невозможно запомнить, поэтому они хранятся на компьютере. Филинков также отмечает, что тема, отправитель и получатель сообщения не шифруются — зашифрован только текст сообщения.
— Нам не надо здесь читать лекции по поводу программ шифрования, — перебивает Филинкова судья Муранов.

— Представитель прокуратуры не понимает, как работает… — пытается ответить подсудимый.

— Вот соберетесь с ним и объясните, — вмешивается другой судья.

Филинков продолжает. «Конфиденциальность обеспечивает, но не обеспечивает конспирацию», — говорит он уже о протоколе для мессенджеров Jabber.

— Сконструировано на фантазии — именно так создано «террористическое сообщество "Сеть"», — продолжает Филинков. — И то сконструировано плохо. Там дата неправильная, тут Шепелев в файлах.

Филинков вспоминает пытки его самого, Игоря Шишкина, Ильи Капустина, приговор в Пензе.

-— Мне непонятна позиция уважаемого прокурора. Я ожидал, что он откажется от обвинения… Не смотрит на меня. Ответной реплики я могу не ожидать, да?
— Немножечко думайте, прежде чем говорить, — одергивает Филинкова судья Муранов.

— Эпитеты подбирайте, — добавляет другой судья.

— Виновным себя не считаю, прошу себя оправдать, — заканчивает Филинков.
Последнее слово Бояршинова:

- Я почти три года в СИЗО. Не могу сказать, что это опыт исключительно негативный. Я за это время научился еще больше ценить всех близких, которые поддерживали меня. Хочу поблагодарить всех, кто меня поддерживал. Хочу еще раз подчеркнуть, что я никогда не разделял террористических взглядов… Не разделяю сейчас. Рад, что моя деятельность не нанесла вреда другим людям.

Просит не назначать суровое наказание.
Последнее слово Филинкова:

- Девять запрошенных лет, наверное, это признак какого-то уважения ко мне, ко всему, что я делал. Возникла мысль относительно показаний Зорина. У человека в крови обнаружено 5 наркотических веществ во время освидетельствование. При этом при нем у него было МДМА и марихуана, но ни того, ни другого в крови не было. Благодаря ситуации, у меня есть возможность пообщаться с наркобаронами, они говорят, что синтетические вещества быстро вымываются. Видимо, сотрудники ФСБ знали, что Зорин употребляет, но прогадали и подбросили то, чего у него не было в крови.

Относительно других признавших показания — Юлика, Игоря — они действуют прагматично, они не верят, что возможен какой-то другой исход, я их понимаю. Хотелось бы упомянуть всех, кто засветился в этом деле — УФСБ, питерское, пензенское, МВД, которое выполняет приказы устные сотрудников ФСБ вообще без запинки, прокуратура, которую хватает только на то чтобы писать отписки, чтобы пригласить полковника, чтобы он зачитал с бумажки, отказался от реплики, запросить 9 лет, непонятно, это ручное ведомство или обещанные 10 лет. Мне обещали сотрудники ФСБ 10 лет. Сотрудники Следственного комитета, которые теряли все доказательства. Сотрудники ФСИН, которые отказываются регистрировать повреждения, которые обещают, что видеозаписи не будут утеряны, а потом оказывается, что их удалили, суды, которые избирали меру, продлевали ее. Законодательная власть, которая пишет такие статьи. Замарались все, как из этой ситуации выходить, я не знаю. Все.
Приговор огласят 22 июня в 12:00.
upd 22:27
Суд за пикет Николая Бояршинова перенесен на неопределенный срок!

Завтра у Николая Николаевича, папы Юлиана Бояршинова, суд за одиночный пикет. Николай стоял с плакатом «Освободить всех политзаключенных», его задержали и вменили нарушение самоизоляции, хотя он был в маске, перчатках и ничего не нарушал.
Приходите его поддержать! 19 июня, 10:00, Кондратьевский проспект, 40к13 (Комитет по законности).
22 июня суд огласит приговор петербургским фигурантам дела «Сети». Прокурор запросил для Юлия Бояршинова и Виктора Филинкова 6 и 9 лет лишения свободы.

Мама Филинкова приезжала в Петербург из Казахстана на все заседания по делу сына. Но из-за пандемии Россия закрыла границы, поэтому приговор сыну ей придется слушать онлайн.

Наталья Филинкова рассказала Би-би-си о том, как узнала, что ее сына пытали оперативники ФСБ и как встречалась со следователем по делу «Сети».

https://youtu.be/J4lfoUelH_I
Обратите внимание - у нас новый бот для обратной связи: @rupression_com_bot

Пишите! Присылайте фото и тексты солидарности с фигурантами дела «Сети».

Приходите и приезжайте на приговор в СПб 22 июня в 12:00, ул. Кирочная 35а.
Обзор аргументов защиты Виктора Филинкова — в «Новой газете»: http://amp.gs/2fN7 (помимо детального анализа несостоятельности обвинения, из текста вы узнаете, почему Виктор — «одинокий марсианин»)
RUPRESSION pinned «Обратите внимание - у нас новый бот для обратной связи: @rupression_com_bot Пишите! Присылайте фото и тексты солидарности с фигурантами дела «Сети». Приходите и приезжайте на приговор в СПб 22 июня в 12:00, ул. Кирочная 35а.»
Уже в этот понедельник, 22 июня в 12:00 в Петербурге будут оглашены приговоры фигурантам дела «Сети».

На этой неделе прозвучали последние слова Виктора Филинкова и Юлия Бояршинова. Со своим последним словом выступила участница RUPRESSION и жена Виктора, Александра Аксенова.

https://youtu.be/EZ16kaQorYQ
Вчера в Петербурге выступили с последним словом Виктор Филинков и Юлий Бояршинов. Обвинение считает их участниками сообщества «Сеть», которое признано в России террористическим и запрещено. С учетом уже вынесенных приговоров по делу «Сети» общий срок для 10 молодых людей, большинство которых заявляли о пытках и не признали вину, составит более 100 лет.

«Вымышленное террористическое сообщество сконструировано абы как. Плохой сценарий написан! И разыгран ужасно. Бедные офицеры ФСБ… Я бы рассмеялся или пожалел этих утомленных высокоинтеллектуальным трудом людей, если бы не сидел уже два с половиной года в комнате восемь метров, если бы не грозящий срок, если бы не страдал от болей физических, травм психических, если бы моей жене не надо было получать убежище в Финляндии — и еще тысяча «если бы», — заявил Филинков.

Репортаж Русской службы BBC: http://amp.gs/2ChN
22 июня в 12:00 в Петербурге огласят приговор по делу «Сети». Мы призываем вас прийти в суд, а перед этим — прямо сейчас — направить обращение об обеспечении гласности и допуска зрителей большой зал, способный вместить всех желающих. Вот текст обращения: http://amp.gs/2CvU

Чтобы отправить обращения в суды, 1-й Западный окружной военный суд (ранее назывался — Ленинградский окружной военный суд) и во 2-й Западный окружной военный суд (ранее назывался — Московский окружной военный суд), необходимо перейти по ссылке http://amp.gs/HpcH на сайт системы для обращений граждан ГАС «Правосудие».

Заполните форму на сайте с ФИО и координатами (главное достоверно указать адрес электронной почты, телефон и адрес не принципиально), выбрать в поле «Получатель» — «Московский окружной военный суд» по Московскому региону, вставив в поле «Тема» текст: «Заявление», и в поле «Содержание обращения» — скопируйте текст обращения.
На этой же странице, по той же ссылке, чтобы отправить обращение и в 1-й Западный окружной военный суд, нужно сделать всё то же самое, только выбрать город Санкт-Петербург и получателя «Ленинградский окружной военный суд».
«Я бы рассмеялся или пожалел этих утомленных высокоинтеллектуальным трудом людей, если бы не сидел уже 2,5 года в комнате 8 квадратных метров, если бы не грозящий срок от 5 до 10, запрошенные уважаемым прокурором 9 лет, сумасшедший приговор в Пензе, если бы не страдал от болей физических, травм психических, если бы меня, Игоря, Илью Капустина не покатали на минивэне с подзарядкой, если бы моей жене не надо было получать убежище в Финляндии и еще тысяча „если бы“. Это все не смешно».

«Мне непонятна позиция уважаемого прокурора, — при этих словах Филинков поднимает голову от своих записок и смотрит прямо на прокурора, но тот отводит взгляд. — Я ожидал, что он откажется от обвинения и согласится, что доказательства порочны. Ожидал, что прокуратура проведет проверку по всем выявленным фактам фальсификации. Но я в шоке, как сторона обвинения изворачивается.

Эксперты говорят, что протоколы опросов и допросов идентичны на 97% в своей содержательной части — „Нет, а мне они не кажутся похожими“. Это что такое?

Складывается устойчивое впечатление, что уважаемый прокурор в сговоре с преступниками, что он их покрывает!»

— Так, Виктор Сергеевич, делаю вам замечание, — вновь обрывает подсудимого председательствующий. Немножечко думайте, прежде чем говорить.

Выступление Виктора Филинкова в прениях — в «Новой газете»: http://amp.gs/2CoP