Forwarded from Театр имени Фазиля Искандера
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Красивые мужья Эдит Пиаф - наши «щепкинцы» Давид Цулукия и Ираклий Делба - ждут всех на премьере 19, 20 декабря.
❤8🤩1
Эскизы сценографии Виталия Кацба к спектаклю «Снежная королева». Премьера 27 декабря!
👏6❤4🔥3
В преддверии новогодних праздников как грибы после дождя появляются различные мероприятия, в том числе театральные или театрализованные, для детей. Хочется обратиться к родителям с искренней просьбой быть разборчивыми в том, куда и на что вы ведете своих детей. Может случиться так, что ребенок после увиденного так называемого «спектакля», а по сути фальсификата, возненавидит театр на всю жизнь, либо у него деформируется вкус настолько, что с этим дешевым суррогатом у него и будет ассоциироваться театральное искусство - а это преступление против формирующейся личности. Испортить вкус в детстве - это испортить будущее. Поэтому ходите с детьми туда, где есть долговременное, устойчивое качество и надежная репутация. Это не реклама РУСДРАМа, у нас нет проблем с продажами на новогодние спектакли. Это мои искренние переживания за театр в целом, за попытки девальвировать высокое искусство, которому люди служат всю жизнь без остатка - и за детей, которые должны быть защищены от культурного фальсификата.
❤10💯8👍3👏2
Когда среди идей, предложенных мне для реализации в нашем театре Александром Огарёвым, возник спектакль об Эдит Пиаф, я мгновенно этим «загорелся», так как в труппе есть актриса с феноменальными вокальными данными Лоида Тыркба, а жизнь Эдит Пиаф - сам по себе невероятно многослойный, глубокий сюжет для театрального спектакля. Специально для Театра имени Фазиля Искандера пьесу об Эдит Пиаф написала российский драматург Вера Сердечная, так что наша премьера - мировая, это абсолютный эксклюзив. С Александром Огарёвым, мэтром российской режиссуры, учеником Анатолия Васильева, работать чрезвычайно интересно, актёры увлечены рождающимся спектаклем. Важно, чтобы они проявили себя по-новому, задействовали все свои возможности, существовали неожиданно, точно, необычно - и режиссёр стремится к этому, этот путь не усеян розами, он сложный, но необходимый для театра. Это уникальный опыт и для двух студентов нашего целевого курса в ВТУ им. М.С. Щепкина, которым повезло оказаться в этой работе. В спектакле много песен и танцев, Лоида поет песни Эдит Пиаф «живьем», никакой фонограммы. Но главное, в «Эдит Пиаф» есть то, что должно быть в хорошем спектакле - внятная и понятная история, галерея ярких образов, глубокие чувства и высокие темы, любовь и мир человеческих отношений, боль и счастье, которые есть в каждом из нас. Зрители испытают потрясение - смех и слезы - ради чего все мы и ходим в театр.
Фото А. Чакмач
Фото А. Чакмач
❤15🔥2❤🔥1👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Лоида Тыркба репетирует. Хрупкая девушка с невероятным голосом. В спектакле ей предстоит не только петь живьем, но и создать сложнейший образ, прожить эту непостижимую жизнь вместе с Эдит Пиаф. Мы, зрители, должны быть ошеломлены, не иначе. Событие!
❤11🔥4👏3
Спасибо Министерству культуры Российской Федерации за потрясающий репортаж о наших московских гастролях, опубликованный на официальных аккаунтах ведомства!
Telegram
Министерство культуры Российской Федерации
В столице прошли спектакли мировой классики в исполнении Театра имени Фазиля Искандера
В рамках зарубежного направления программы «Большие гастроли» Всероссийского гастрольно-концертного плана Минкультуры России в Москве прошли выступления Государственного…
В рамках зарубежного направления программы «Большие гастроли» Всероссийского гастрольно-концертного плана Минкультуры России в Москве прошли выступления Государственного…
❤5🔥3
Forwarded from Элеонора пишет
Эдит Пиаф в Русдраме — это большое и достойное внимания каждого думающего человека событие.
Я не самый приятный зритель. И для меня «да» это «да», а «нет» это «нет». Прям по старинке.
И когда «да» умалчивать, конечно, совершенно бессовестно. А вдруг кто-то именно после моего текста решит сходить в театр?
Так вот. Примите такое решение немедленно.
Александр Огарев опытный, тонкий, целостный и знающий режиссер. Мне кажется сегодня это редкая история сочетаний. Но он сумел выстроить действо, которое поглощает тебя. А ты, в свою очередь, становишься частью этого детства.
Лоида Тыркба, будто рожденная для этой роли, миниатюрная, легкая, озорная и с голосом, который может строить и рушить города. Пока мы всем залом наблюдали за жизненным путем Эдит, я думала, что по сути такой же зритель пути самой Лоиды. Вы помните эту девочку в Апсныстаре? Я помню. А вот она уже играет Эдит и поет на чистом французском десять песен о любви.
О чем Эдит Пиаф в Русдраме?
О том же, о чем песни. О том же, о чем строятся и рушатся города, о том же, о чем поют, говорят, молчат и плачут. О любви. И о её отсутствии.
В этом спектакле прекрасно столь многое, что это просто фантастический успех для предпоказа. А я уже знаю, что вернусь смотреть Эдит в начале января. И она будет ещё лучше, чем сегодня.
Идите, пожалуйста, в театр. Это гораздо важнее, интереснее и ближе, чем кажется.
❤️
Я не самый приятный зритель. И для меня «да» это «да», а «нет» это «нет». Прям по старинке.
И когда «да» умалчивать, конечно, совершенно бессовестно. А вдруг кто-то именно после моего текста решит сходить в театр?
Так вот. Примите такое решение немедленно.
Александр Огарев опытный, тонкий, целостный и знающий режиссер. Мне кажется сегодня это редкая история сочетаний. Но он сумел выстроить действо, которое поглощает тебя. А ты, в свою очередь, становишься частью этого детства.
Лоида Тыркба, будто рожденная для этой роли, миниатюрная, легкая, озорная и с голосом, который может строить и рушить города. Пока мы всем залом наблюдали за жизненным путем Эдит, я думала, что по сути такой же зритель пути самой Лоиды. Вы помните эту девочку в Апсныстаре? Я помню. А вот она уже играет Эдит и поет на чистом французском десять песен о любви.
О чем Эдит Пиаф в Русдраме?
О том же, о чем песни. О том же, о чем строятся и рушатся города, о том же, о чем поют, говорят, молчат и плачут. О любви. И о её отсутствии.
В этом спектакле прекрасно столь многое, что это просто фантастический успех для предпоказа. А я уже знаю, что вернусь смотреть Эдит в начале января. И она будет ещё лучше, чем сегодня.
Идите, пожалуйста, в театр. Это гораздо важнее, интереснее и ближе, чем кажется.
❤️
❤7👍6🔥6👏2💘2
Forwarded from молчагромко
Никогда раньше Эдит Пиаф и история ее жизни меня не интересовали. Я знала лишь общее: великая французская певица, мировая слава, известные песни. И, честно говоря, на спектакль шла без особых ожиданий.
А потом произошло то редкое театральное чудо, когда спектакль не заканчивается вместе с последним аккордом. Ты выходишь и продолжаешь прокручивать увиденное в голове, возвращаешься к сценам, интонациям, паузам, ловишь себя на том, что все еще внутри этого действия и чувствуешь себя частью того, что происходило на сцене. И уже потом возникает желание узнать больше — о человеке, о судьбе, о времени. Начинаешь читать, искать, гуглить все подряд не из любопытства, а из внутренней потребности продолжить этот разговор.
В первую очередь хочу сказать о самом спектакле и постановке. Особенно сильно он раскрывается со второго акта. Именно там история становится объемной, глубокой и по-настоящему пронзительной. Через песни, через драматургию, через внутренний ритм сцены перед тобой разворачивается жизнь Эдит Пиаф — понятная и тем, кто знал о ней все, и таким зрителям, как я, которые не знали практически ничего.
Меня поразило то, какая тяжелая и трагическая судьба стояла за этим талантом и мировой славой. И вместе с этим пришло простое, но важное понимание: очень часто мы видим и знаем лишь одну, внешнюю грань жизни человека — особенно когда речь идет о выдающихся и известных людях. Мы судим по образу, по успеху, по тому, что лежит на поверхности, совершенно не представляя, что происходило по другую сторону сцены. А ведь только увидев человека объемно, во всех его гранях, можно приблизиться к настоящему пониманию его жизни и судьбы.
Но главным открытием вечера для меня стала Лоида Тыркба. Я не раз видела ее в спектаклях, но то, что я увидела сегодня, — это совершенно иной уровень. Мощь, энергия, абсолютное попадание. Это тот редкий случай, когда понимаешь: человек на своем месте. Она не играла Пиаф — она проживала ее жизнь на сцене. На каком-то почти физическом уровне.
Я верила ей безоговорочно. В каждом жесте, в каждом взгляде, в пении, в полной самоотдаче. Это было очень честно и очень сильно.
Хочу сказать искреннее спасибо Лоида Тыркба, режиссеру спектакля и, конечно, Русдраму за такие эмоции, за возможность видеть, как наши актеры раскрываются, меняют амплуа и открывают новые грани своего таланта.
Тем, у кого есть возможность попасть на спектакль завтра или в январе, очень советую идти. Вы не пожалеете.
Это был по-настоящему чудесный вечер. Спасибо 🤍
А потом произошло то редкое театральное чудо, когда спектакль не заканчивается вместе с последним аккордом. Ты выходишь и продолжаешь прокручивать увиденное в голове, возвращаешься к сценам, интонациям, паузам, ловишь себя на том, что все еще внутри этого действия и чувствуешь себя частью того, что происходило на сцене. И уже потом возникает желание узнать больше — о человеке, о судьбе, о времени. Начинаешь читать, искать, гуглить все подряд не из любопытства, а из внутренней потребности продолжить этот разговор.
В первую очередь хочу сказать о самом спектакле и постановке. Особенно сильно он раскрывается со второго акта. Именно там история становится объемной, глубокой и по-настоящему пронзительной. Через песни, через драматургию, через внутренний ритм сцены перед тобой разворачивается жизнь Эдит Пиаф — понятная и тем, кто знал о ней все, и таким зрителям, как я, которые не знали практически ничего.
Меня поразило то, какая тяжелая и трагическая судьба стояла за этим талантом и мировой славой. И вместе с этим пришло простое, но важное понимание: очень часто мы видим и знаем лишь одну, внешнюю грань жизни человека — особенно когда речь идет о выдающихся и известных людях. Мы судим по образу, по успеху, по тому, что лежит на поверхности, совершенно не представляя, что происходило по другую сторону сцены. А ведь только увидев человека объемно, во всех его гранях, можно приблизиться к настоящему пониманию его жизни и судьбы.
Но главным открытием вечера для меня стала Лоида Тыркба. Я не раз видела ее в спектаклях, но то, что я увидела сегодня, — это совершенно иной уровень. Мощь, энергия, абсолютное попадание. Это тот редкий случай, когда понимаешь: человек на своем месте. Она не играла Пиаф — она проживала ее жизнь на сцене. На каком-то почти физическом уровне.
Я верила ей безоговорочно. В каждом жесте, в каждом взгляде, в пении, в полной самоотдаче. Это было очень честно и очень сильно.
Хочу сказать искреннее спасибо Лоида Тыркба, режиссеру спектакля и, конечно, Русдраму за такие эмоции, за возможность видеть, как наши актеры раскрываются, меняют амплуа и открывают новые грани своего таланта.
Тем, у кого есть возможность попасть на спектакль завтра или в январе, очень советую идти. Вы не пожалеете.
Это был по-настоящему чудесный вечер. Спасибо 🤍
❤12🔥6👏4🥰2
Forwarded from Sputnik Абхазия
Актриса Ольга Спирина принята в труппу РУСДРАМа.
Решение об этом приняли после ее дебюта в премьерном спектакле "Эдит Пиаф".
Ближайший спектакль с участием Ольги Спириной пройдет 27 декабря на премьере постановки "Снежная королева", где она исполнит роль принцессы Эльзы, отмечается в публикации театра.
"Мы поздравляем Ольгу — талантливую, выразительную, пластичную, с великолепными внешними данными актрису — с присоединением к нашей дружной команде", — говорится в сообщении РУСДРАМа.
Ольга Спирина — выпускница Иркутского театрального училища, студентка очно-заочного отделения Высшей школы сценических искусств в Москве.
🔴 Sputnik Абхазия в MAX
Решение об этом приняли после ее дебюта в премьерном спектакле "Эдит Пиаф".
Ближайший спектакль с участием Ольги Спириной пройдет 27 декабря на премьере постановки "Снежная королева", где она исполнит роль принцессы Эльзы, отмечается в публикации театра.
"Мы поздравляем Ольгу — талантливую, выразительную, пластичную, с великолепными внешними данными актрису — с присоединением к нашей дружной команде", — говорится в сообщении РУСДРАМа.
Ольга Спирина — выпускница Иркутского театрального училища, студентка очно-заочного отделения Высшей школы сценических искусств в Москве.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👏5
Сегодня в Sputnik Aбхазия дал интервью по итогам 2025 года, причем событий и результатов оказалось столько, что я бросил попытки сказать обо всем, сосредоточившись на главных, смысловых моментах. Ждите в эфире!
🔥7❤4
Я уже не понимаю, что такое «национальная культура», так как если этими словами называют то, что никоим образом национальной культурой и культурой вообще называться не может, то в чем смысл столь истового употребления этого словосочетания? Подавать под этой вывеской трэш и безвкусицу? Ну, знаете, не заслуживает национальная культура такого.
👍12💯6