Илья напоминает про хороший механизм, который подтвердил свою эффективность в тот исторический период. То есть, реально за донаты, по факту, собрали на небольшую боевую эскадру.
Сейчас народные ресурсы тоже играют огромную роль для армии, закрывают узкие места по снабжению, дают то необходимое сплочение народа и его армии, создают вовлечённость и сопричастность.
Заглядывая чуть вперёд, я вижу что математически, это десятки миллионов людей, у которых созданы горизонтальные связи, и они есть гражданское общество собранное снизу, без указивок и распоряжений.
Как это повлияет на дальнейшую жизнь, пока не известно. Но для лиц, кто наверху привык к уютным креслам и видеть Россию из-за бронированного стекла лимузина, пора бы понять, что два-три десятка миллионов людей, спаянных общими вопросами, это уже не "электорат", а довольно крепкий орешек, который может и задать много неудобных для кое-кого вопросов. Как например с жовто-блакитным флагом у Таврического дворца.
И ближайшие выборы станут очень определяющими для страны, ибо мы видим примеры людей во власти, как тех, кто постоянно занимается реально насущными вопросами, регулярно мотается на новые территории, делает много для армии, так и тех, кто уютно заседает и по прежнему живёт по принципу как бы чего не вышло, чтобы "всё было как при бабушке".
Поживём увидим, но моё скромное мнение, что прежние политтехнологические приёмы могут уже и не сработать. Тем более что политтехнологи тоже не в вакууме живут...
https://news.1rj.ru/str/kramnikcat/3296
Русский инженер
Сейчас народные ресурсы тоже играют огромную роль для армии, закрывают узкие места по снабжению, дают то необходимое сплочение народа и его армии, создают вовлечённость и сопричастность.
Заглядывая чуть вперёд, я вижу что математически, это десятки миллионов людей, у которых созданы горизонтальные связи, и они есть гражданское общество собранное снизу, без указивок и распоряжений.
Как это повлияет на дальнейшую жизнь, пока не известно. Но для лиц, кто наверху привык к уютным креслам и видеть Россию из-за бронированного стекла лимузина, пора бы понять, что два-три десятка миллионов людей, спаянных общими вопросами, это уже не "электорат", а довольно крепкий орешек, который может и задать много неудобных для кое-кого вопросов. Как например с жовто-блакитным флагом у Таврического дворца.
И ближайшие выборы станут очень определяющими для страны, ибо мы видим примеры людей во власти, как тех, кто постоянно занимается реально насущными вопросами, регулярно мотается на новые территории, делает много для армии, так и тех, кто уютно заседает и по прежнему живёт по принципу как бы чего не вышло, чтобы "всё было как при бабушке".
Поживём увидим, но моё скромное мнение, что прежние политтехнологические приёмы могут уже и не сработать. Тем более что политтехнологи тоже не в вакууме живут...
https://news.1rj.ru/str/kramnikcat/3296
Русский инженер
Telegram
Коты и кошка Крамника
Когда слышу иронию на тему «а крейсер тоже на донаты построят?», вспоминаю, как после Русско-японской изрядная часть легких сил флота была восстановлена на средства «Особого Комитета по усилению военного флота на добровольные пожертвования». Именно что на…
👍461🔥43❤8😁8👎4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
С декабря месяца пишу про необходимость учитывать опыт ВСУ по защите подстанций, про то, что ВСУ накапливают ударные дроны дальнего действия типа наших гераней для симметричного ответа..
Надеялся что за 4 месяца можно было бы заранее подготовиться.
Но как мы видим, никаких средств защиты подстанций не появилось.
И удар по Белгородской области нанесли с чёткой привязкой к праздничным датам, в расчёте что к концу дня ослабнет внимание, и для большего информационного эффекта.
Русский инженер
Надеялся что за 4 месяца можно было бы заранее подготовиться.
Но как мы видим, никаких средств защиты подстанций не появилось.
И удар по Белгородской области нанесли с чёткой привязкой к праздничным датам, в расчёте что к концу дня ослабнет внимание, и для большего информационного эффекта.
Русский инженер
🤬777👍70🔥22😁9❤4👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Киевским пропагандистам после взрыва в Славянске зашёл этот ролик, где говорят что это мол остатки российской ракеты, одной из тех что попала в жилой дом...
Только вот.. Барабанная дробь - На ней они же показывают её обозначение, что это ракета (точнее двигатель от неё) 5В55, из первых серий комплекса С-300 ПС.
Как раз та единственная модификация, которая и досталась ВСУ после 1991 года. ПВО русской армии, уже давно переоснащено на более поздние версии.
Таким образом, эту тупые пропагандисты, сами подтверждают что удар по жилому дому в Славянске нанесён собственной ракетой, потому что в городах размещают позиции пусковых установок. И в очередной раз их криворукость привела к гибели людей.
Разумеется, у укро пропагандистов есть своя логика в размещении зенитных пусковых установок в городе. В случае ударов по ним, можно медийно использовать сопутствующие жертвы мирного населения для жалостливой картинки на инфофронте. Сами людей их не волнуют, ведь им на них наплевать, для них мирные жители, это заложники практически. Тем более таких ватных регионов, как Донбасс.
Сравнение с тем, что размещаются в городах малые системы ПВО, типа панциря, или Авенжера, не корректно, для важных объектов такие системы ПВО нужны от беспилотников. Против крылатых ракет и тп серьёзного оружия, и в США и в России крупные зенитные комплексы вынесены за пределы жилой постройки. Поэтому борьба с крылатыми ракетами внутри города, это вот такое подлое ноу-хау Украины, страны заражённой культом смерти.
Русский инженер
Только вот.. Барабанная дробь - На ней они же показывают её обозначение, что это ракета (точнее двигатель от неё) 5В55, из первых серий комплекса С-300 ПС.
Как раз та единственная модификация, которая и досталась ВСУ после 1991 года. ПВО русской армии, уже давно переоснащено на более поздние версии.
Таким образом, эту тупые пропагандисты, сами подтверждают что удар по жилому дому в Славянске нанесён собственной ракетой, потому что в городах размещают позиции пусковых установок. И в очередной раз их криворукость привела к гибели людей.
Разумеется, у укро пропагандистов есть своя логика в размещении зенитных пусковых установок в городе. В случае ударов по ним, можно медийно использовать сопутствующие жертвы мирного населения для жалостливой картинки на инфофронте. Сами людей их не волнуют, ведь им на них наплевать, для них мирные жители, это заложники практически. Тем более таких ватных регионов, как Донбасс.
Сравнение с тем, что размещаются в городах малые системы ПВО, типа панциря, или Авенжера, не корректно, для важных объектов такие системы ПВО нужны от беспилотников. Против крылатых ракет и тп серьёзного оружия, и в США и в России крупные зенитные комплексы вынесены за пределы жилой постройки. Поэтому борьба с крылатыми ракетами внутри города, это вот такое подлое ноу-хау Украины, страны заражённой культом смерти.
Русский инженер
👍575🤬132🔥24❤11😁11👎6👏2
Недавно писал о предстоящей революции в небе.
Судя по комментариям, необходимо дополнить техническую часть.
Речь идёт не о мультикоптерах и не об электролётах.
Уважаемые читатели верно писали, что эти схемы полёта тупиковые по энергозатратам. И то, что именно такие продавливают на западе, это как раз и есть пагубное влияние "повесточки ЛГБТ- экофрендли".
Да, будущее полётов только за углеводородами, как наиболее ёмкими концентратами энергии на данном уровне развития технологий. На электрических аккумуляторах просто не получить такой запас энергии. Поэтому они максимум для очень небольших перелётов.
Но коптеры сыграли большую роль в отработке ключевых технологий для этой революции. Электромоторы, контролеры и преобразователи, которые стали значительно более компактными и лёгкими, чем ещё лет 20 назад.
Тут важно понимать, что электромоторы, это не полное электродвижение. Вместо огромной батареи аккумуляторов в разы эффективнее использовать двигатель внутреннего сгорания, с генератором.
В чем конкретно преимущество этой схемы?
Максимально просто - для подъёма в воздух любого аппарата необходимо приложить силу, как минимум не меньше, чем вес аппарата. Для надёжного полёта, примерно на 10-20% больше.
Для самолётов, тяга двигателя нужна меньше, так как подъёмную силу создаёт крыло на скорости, а задача двигателя лишь разогнать самолёт. У вертолёта, чем больше винт, тем меньше требуется мощность, это по сути похоже на крыло, только которое движется по кругу. Но обычно это требует примерно в два три раза больше энергии чем у самолёта.
Самолёт вертикально взлёта и посадки (СВВП), ещё более прожорливый чем вертолёт. Коптер, примерно между вертолётом и СВВП.
То есть, в общем чтобы удержаться в воздухе, надо откидывать от себя массу воздуха на какой то скорости. Причём чем больше масса, и ниже скорость, тем меньше энергии на это уходит. И наоборот, чем меньше масса и выше скорость, тем больше требуется энергии. Это закон кинетической энергии из школы, там как раз про то, что энергия растёт в квадратичной зависимости, от скорости.
То есть если мы делаем больше диаметр винта, то это снижает расходы энергии на полёт. Но при этом появляется второе ограничение - для полёта нам надо отбросить массу воздуха быстрее, чем мы летим. Таким образом большой винт выгодно для взлёта, но не подходит для полёта.
Обычный вертолёт, продукт компромисса. Потому что летит за счёт перекоса винта, что и ограничивает его скорость, и винт недостаточно большой, для экономии полёта.
Надеюсь получилось в общих чертах объяснить противоречия полёта. Теперь можно к сути новшества.
У вертолёта, значительную часть собственной массы забирает редуктор, по стоимости ещё важен автомат перекоса винта. У самолётов, трансмиссия минимум массы, зато больше масса шасси, ведь надо принимать ударную нагрузку скорости, от всей массы самолёта. Мощность двигателя для самолёта имеет избыточную мощность, чтобы на взлёте давать запас тяги, в полёте это излишнее.
Исходя из этого, наиболее рациональным является снизить мощность двигателя, которые даёт электроэнергию. Для компенсации увеличения тяги на взлёте, достаточно увеличить мощность электромоторов и добавить немного аккумуляторов, которые дадут прирост тяги на 30-70% на несколько минут. Это по массе выгоднее, чем таскать весь полёт двигатель с избыточной мощностью.
Далее, размещение по коптерной схеме 8 двигателей обеспечивает вертикальные взлёт и посадку. Именно 8, а не 4 необходимо для надёжности, в случае отказа 1 любого мотора, аппарат может скомпенсировать нехватку его мощности. Размещение этих моторов и винтов на балке хвостового оперения, сводит к минимуму их аэродинамическое сопротивление и вес конструкции.
И при этом, облегчение массы шасси за счёт того, что отпадает необходимость садится на скорости, во многом компенсирует дополнительную массу подъёмных моторов.
Таким образом, мы получаем аппарат, который экономически выгоден как самолёт, но с достоинством вертолёта по вертикальной посадке.
И как я говорил, для этого все технологии готовы, и нас не лимитирует "повестка"
Русский инженер
Судя по комментариям, необходимо дополнить техническую часть.
Речь идёт не о мультикоптерах и не об электролётах.
Уважаемые читатели верно писали, что эти схемы полёта тупиковые по энергозатратам. И то, что именно такие продавливают на западе, это как раз и есть пагубное влияние "повесточки ЛГБТ- экофрендли".
Да, будущее полётов только за углеводородами, как наиболее ёмкими концентратами энергии на данном уровне развития технологий. На электрических аккумуляторах просто не получить такой запас энергии. Поэтому они максимум для очень небольших перелётов.
Но коптеры сыграли большую роль в отработке ключевых технологий для этой революции. Электромоторы, контролеры и преобразователи, которые стали значительно более компактными и лёгкими, чем ещё лет 20 назад.
Тут важно понимать, что электромоторы, это не полное электродвижение. Вместо огромной батареи аккумуляторов в разы эффективнее использовать двигатель внутреннего сгорания, с генератором.
В чем конкретно преимущество этой схемы?
Максимально просто - для подъёма в воздух любого аппарата необходимо приложить силу, как минимум не меньше, чем вес аппарата. Для надёжного полёта, примерно на 10-20% больше.
Для самолётов, тяга двигателя нужна меньше, так как подъёмную силу создаёт крыло на скорости, а задача двигателя лишь разогнать самолёт. У вертолёта, чем больше винт, тем меньше требуется мощность, это по сути похоже на крыло, только которое движется по кругу. Но обычно это требует примерно в два три раза больше энергии чем у самолёта.
Самолёт вертикально взлёта и посадки (СВВП), ещё более прожорливый чем вертолёт. Коптер, примерно между вертолётом и СВВП.
То есть, в общем чтобы удержаться в воздухе, надо откидывать от себя массу воздуха на какой то скорости. Причём чем больше масса, и ниже скорость, тем меньше энергии на это уходит. И наоборот, чем меньше масса и выше скорость, тем больше требуется энергии. Это закон кинетической энергии из школы, там как раз про то, что энергия растёт в квадратичной зависимости, от скорости.
То есть если мы делаем больше диаметр винта, то это снижает расходы энергии на полёт. Но при этом появляется второе ограничение - для полёта нам надо отбросить массу воздуха быстрее, чем мы летим. Таким образом большой винт выгодно для взлёта, но не подходит для полёта.
Обычный вертолёт, продукт компромисса. Потому что летит за счёт перекоса винта, что и ограничивает его скорость, и винт недостаточно большой, для экономии полёта.
Надеюсь получилось в общих чертах объяснить противоречия полёта. Теперь можно к сути новшества.
У вертолёта, значительную часть собственной массы забирает редуктор, по стоимости ещё важен автомат перекоса винта. У самолётов, трансмиссия минимум массы, зато больше масса шасси, ведь надо принимать ударную нагрузку скорости, от всей массы самолёта. Мощность двигателя для самолёта имеет избыточную мощность, чтобы на взлёте давать запас тяги, в полёте это излишнее.
Исходя из этого, наиболее рациональным является снизить мощность двигателя, которые даёт электроэнергию. Для компенсации увеличения тяги на взлёте, достаточно увеличить мощность электромоторов и добавить немного аккумуляторов, которые дадут прирост тяги на 30-70% на несколько минут. Это по массе выгоднее, чем таскать весь полёт двигатель с избыточной мощностью.
Далее, размещение по коптерной схеме 8 двигателей обеспечивает вертикальные взлёт и посадку. Именно 8, а не 4 необходимо для надёжности, в случае отказа 1 любого мотора, аппарат может скомпенсировать нехватку его мощности. Размещение этих моторов и винтов на балке хвостового оперения, сводит к минимуму их аэродинамическое сопротивление и вес конструкции.
И при этом, облегчение массы шасси за счёт того, что отпадает необходимость садится на скорости, во многом компенсирует дополнительную массу подъёмных моторов.
Таким образом, мы получаем аппарат, который экономически выгоден как самолёт, но с достоинством вертолёта по вертикальной посадке.
И как я говорил, для этого все технологии готовы, и нас не лимитирует "повестка"
Русский инженер
Telegram
Русский инженер
Революция в небе
К слову о революциях. Вслед за революцией, которую в военном деле совершили дроны, незаметно для окружающих началась другая революция, которая изменит вообще весь мир. Вот как недавно была революция с интернетом, и потом революция со смартфоном.…
К слову о революциях. Вслед за революцией, которую в военном деле совершили дроны, незаметно для окружающих началась другая революция, которая изменит вообще весь мир. Вот как недавно была революция с интернетом, и потом революция со смартфоном.…
👍619🔥61❤32😁6👎4
Forwarded from Андрей Медведев
Путин подарил военным группировки войск "Днепр" икону. Президент сказал, что ей владел один из наиболее успешных министров обороны российской армии 19 века.
Вероятно, Путин говорил про графа Дмитрия Алексеевича Милютина. Ветеран кавказских войн, реформатор русской армии, один из идеологов покорения Туркестана. Именно
Дмитрий Милютин последовательно проводил политику противостояния с Британией, понимая, что именно англо-саксы главный враг России.
Граф Милютин был патриотом во всем. Его дочь- фрейлина двора Императора. Но потом она уезжает в Туркестан, в действующую армию, где генерал Скобелев штурмует Геок-Тепе. Уезжает обычной сестрой милосердия.
А там добивается - военные не хотели этого делать, боялись гнева отца - перевода в лазарет передового отряда. Туда везут бойцов, как сказали бы сейчас, штурмовых групп, которые берут туркменские "опорники". Пехотинцев, артиллеристов, кавалеристов.
"У многих нельзя было совершенно распознать человеческого лица. Вместо его являлась какая-то бесформенная кровавая масса разрубленных челюстей, с отвороченной кожею лба и щёк. По временам из этого живого мяса неслись глухие захлестывающиеся стоны. Мясо жило, чувствовало и страдало".
Зная, что туркмены делают с пленными русскими, Лиза Милютина скажет врачу, которому ассистировала:
- Если что, убейте меня.
Когда через несколько месяцев Геок-Тепе был взят, она оказалась в числе сестёр милосердия, которых наградил Скобелев. Она получила простую солдатскую медаль (но большего она бы и не приняла).
На фронте она встретила будущего мужа. Командир отряда кавалеристов князь Сергей Владимирович Шаховской решился сделать предложение юной отважной медсестре, графине Елизавете Милютиной.
Содатам, офицерам и генералам и правда было за что уважать Милютина. И дело не только в его реформах.
Ну и в целом, многое можно понять про империю и элиту. Графиня и князь в окопах на краю русского фронтира.
https://news.1rj.ru/str/dimsmirnov175/46828
Вероятно, Путин говорил про графа Дмитрия Алексеевича Милютина. Ветеран кавказских войн, реформатор русской армии, один из идеологов покорения Туркестана. Именно
Дмитрий Милютин последовательно проводил политику противостояния с Британией, понимая, что именно англо-саксы главный враг России.
Граф Милютин был патриотом во всем. Его дочь- фрейлина двора Императора. Но потом она уезжает в Туркестан, в действующую армию, где генерал Скобелев штурмует Геок-Тепе. Уезжает обычной сестрой милосердия.
А там добивается - военные не хотели этого делать, боялись гнева отца - перевода в лазарет передового отряда. Туда везут бойцов, как сказали бы сейчас, штурмовых групп, которые берут туркменские "опорники". Пехотинцев, артиллеристов, кавалеристов.
"У многих нельзя было совершенно распознать человеческого лица. Вместо его являлась какая-то бесформенная кровавая масса разрубленных челюстей, с отвороченной кожею лба и щёк. По временам из этого живого мяса неслись глухие захлестывающиеся стоны. Мясо жило, чувствовало и страдало".
Зная, что туркмены делают с пленными русскими, Лиза Милютина скажет врачу, которому ассистировала:
- Если что, убейте меня.
Когда через несколько месяцев Геок-Тепе был взят, она оказалась в числе сестёр милосердия, которых наградил Скобелев. Она получила простую солдатскую медаль (но большего она бы и не приняла).
На фронте она встретила будущего мужа. Командир отряда кавалеристов князь Сергей Владимирович Шаховской решился сделать предложение юной отважной медсестре, графине Елизавете Милютиной.
Содатам, офицерам и генералам и правда было за что уважать Милютина. И дело не только в его реформах.
Ну и в целом, многое можно понять про империю и элиту. Графиня и князь в окопах на краю русского фронтира.
https://news.1rj.ru/str/dimsmirnov175/46828
Telegram
Пул N3
Путин подарил военным группировки войск «Днепр» икону: Это одна из святынь вооруженных сил. Икона, хозяин которой был одним из наиболее успешных министров обороны российской армии XIX века. Это копия, есть еще одна копия и подлинник.
👍662❤190🔥38👎16😁8👏4
Украинские паблики переполнены фото и видео наводнения, бассейн реки Днепр затапливает.
Ничего особо критичного - подтопления, но не катастрофа. При этом, нельзя сказать, что зима была какая-то особо снежная, или осадков гораздо больше чем обычно. Зима вообще аномально тёплая, и снега накопилось очень немного.
И вот поэтому большой вопрос, не является ли это рукотворным? Ведь наличие каскада плотин даёт возможность сбросить излишки воды, собственно одна из задач, которую выполняют плотины.
Потенциально это даёт возможность при необходимости устроить локальное наводнение в нижнем течении реки, после Каховской ГЭС.
На стриме я уже объяснял, что наиболее вероятной причиной оставления Херсона является уязвимость ворот шлюзов перед ударами Хаймарсов, что давало возможность для ВСУ в нужное время устроить значительный сброс воды из Каховского водохранилища, и затопить пойму Днепра в Херсонской области. Особенно левый его берег, так как он, ниже правого. Таким способом можно было нарушить наши переправы и снабжение группировки, что влекло слишком огромные риски для неё, ведь эффект наводнения будет держаться достаточно долго.
Причём, использование затоплений уже практиковалось в ходе СВО, и ВСУ под Ирпенем, и наши войска под Кривым Рогом затапливали поймы, для осложнения действий противника.
Поэтому, нынешние накапливание большого объема в водохранилищах выше Каховского, имеет какой-то смысл в замыслах ВСУ. Возможно, это сделано для того, чтобы перед форсированием Днепра, затопить левый берег, и тем самым затопить и минные поля, которые обезопасили наш берег от высадки украинского десанта. Опять же передовые позиции пострадают, а для десантных сил форсировать будет, хоть и дольше по времени, но зато не по пристрелянным маршрутам, и не биться об подготовленные позиции.
А после захвата плацдарма, сброс воды с плотин можно резко сократить, и после снижения уровня воды под Херсоном, резко увеличивается размеры плацдарма.
Этот план, конечно, несёт и риски, с воздуха более протяжённые линии переправ будут гораздо уязвимыми, но НАТО уже поставило множество скоростных катеров, которые могут нивелировать эту проблему. Ещё, проблемой будет раскисший грунт после ухода воды, но опять же, для места выгрузки можно оборудовать инженерными средствами надёжную дорогу.
То есть, если сейчас шансы на форсирование вообще почти нулевые, то при помощи подтопления, они заметно вырастают, хотя это всё равно авантюра. Но перспективы массовой гибели солдат командование ВСУ никогда не останавливали. Поэтому, стоит учитывать и такое развитие событий.
Русский инженер
Ничего особо критичного - подтопления, но не катастрофа. При этом, нельзя сказать, что зима была какая-то особо снежная, или осадков гораздо больше чем обычно. Зима вообще аномально тёплая, и снега накопилось очень немного.
И вот поэтому большой вопрос, не является ли это рукотворным? Ведь наличие каскада плотин даёт возможность сбросить излишки воды, собственно одна из задач, которую выполняют плотины.
Потенциально это даёт возможность при необходимости устроить локальное наводнение в нижнем течении реки, после Каховской ГЭС.
На стриме я уже объяснял, что наиболее вероятной причиной оставления Херсона является уязвимость ворот шлюзов перед ударами Хаймарсов, что давало возможность для ВСУ в нужное время устроить значительный сброс воды из Каховского водохранилища, и затопить пойму Днепра в Херсонской области. Особенно левый его берег, так как он, ниже правого. Таким способом можно было нарушить наши переправы и снабжение группировки, что влекло слишком огромные риски для неё, ведь эффект наводнения будет держаться достаточно долго.
Причём, использование затоплений уже практиковалось в ходе СВО, и ВСУ под Ирпенем, и наши войска под Кривым Рогом затапливали поймы, для осложнения действий противника.
Поэтому, нынешние накапливание большого объема в водохранилищах выше Каховского, имеет какой-то смысл в замыслах ВСУ. Возможно, это сделано для того, чтобы перед форсированием Днепра, затопить левый берег, и тем самым затопить и минные поля, которые обезопасили наш берег от высадки украинского десанта. Опять же передовые позиции пострадают, а для десантных сил форсировать будет, хоть и дольше по времени, но зато не по пристрелянным маршрутам, и не биться об подготовленные позиции.
А после захвата плацдарма, сброс воды с плотин можно резко сократить, и после снижения уровня воды под Херсоном, резко увеличивается размеры плацдарма.
Этот план, конечно, несёт и риски, с воздуха более протяжённые линии переправ будут гораздо уязвимыми, но НАТО уже поставило множество скоростных катеров, которые могут нивелировать эту проблему. Ещё, проблемой будет раскисший грунт после ухода воды, но опять же, для места выгрузки можно оборудовать инженерными средствами надёжную дорогу.
То есть, если сейчас шансы на форсирование вообще почти нулевые, то при помощи подтопления, они заметно вырастают, хотя это всё равно авантюра. Но перспективы массовой гибели солдат командование ВСУ никогда не останавливали. Поэтому, стоит учитывать и такое развитие событий.
Русский инженер
Telegram
Русский инженер
Политика, военное дело и экономика взглядом инженера.
Обратная связь:
https://news.1rj.ru/str/Rusengeneer_bot
По вопросам рекламы:
@Rusengineer_reklam_bot
Жалобы на спам и цыпсо в комментах и разбан:
@Rusengineer_spam_bot
Обратная связь:
https://news.1rj.ru/str/Rusengeneer_bot
По вопросам рекламы:
@Rusengineer_reklam_bot
Жалобы на спам и цыпсо в комментах и разбан:
@Rusengineer_spam_bot
👍621🤬92🔥39❤17👏7😁7👎4🤔2
Китайские товарищи выкатили интересный сверхзвуковой дрон разведчик, вроде как скорость до 3М.
Интересный он в том плане, какая у него функциональность?
На такой скорости да на большой высоте не идёт речь о скрытности от слова совсем. Причём и для радаров и для ИК головки самонаведения. Перехват таких целей вполне по силам большинству комплексов ПВО всех развитых стран. А против стран, у которых ПВО нет, он слишком избыточный по параметрам скорости..
Отсюда и вопрос, а для чего? Что он даёт такого, что ради чего огород городить?
Нипанятна😎
Русский инженер
Интересный он в том плане, какая у него функциональность?
На такой скорости да на большой высоте не идёт речь о скрытности от слова совсем. Причём и для радаров и для ИК головки самонаведения. Перехват таких целей вполне по силам большинству комплексов ПВО всех развитых стран. А против стран, у которых ПВО нет, он слишком избыточный по параметрам скорости..
Отсюда и вопрос, а для чего? Что он даёт такого, что ради чего огород городить?
Нипанятна😎
Русский инженер
👍368👏30😁28🔥17❤12👎1
Forwarded from Lobaev Z
Друзья, у нас хорошие новости по очень важному для страны проекту "Гильзы". После весьма экстенсивных заводских испытаний родился некий гибрид двух изначальных вариантов (тут и тут) - латунный верх/стальной низ.
Эта конструкция показала себя наиболее оптимальной: выдерживает несколько циклов перезарядок; при этом на VV даёт 930 м/с; на более быстром отечественном "Ирбисе" приходится немного уменьшать навеску, при которой давление нормализуется и гильза тоже выдерживает несколько циклов перезарядки без раздутия (тугой болт при отпирании и пр.).
Мы начинаем серийный выпуск патрона 375СТ для наших "Севастополей" и "Сумраков", отсутствие отечественных гильз для которых грозило прекращением их производства. А это, на минуточку, одни из важнейших и самых востребованных сейчас моделей на фронте.
Также в этом посте мы слегка анонсируем создание "Фонда Лобаева". Он успешно зарегистрирован для удобства юр. лиц и физ. лиц, желающих помочь нам финансировать уже очень значительное число разработческих и производственных проектов, которые мы ведём, так сказать, инициативно, и каждый из которых, по нашему мнению, критически важен для победы.
Более подробную информацию по Фонду выставим в самые ближайшие дни.
Эта конструкция показала себя наиболее оптимальной: выдерживает несколько циклов перезарядок; при этом на VV даёт 930 м/с; на более быстром отечественном "Ирбисе" приходится немного уменьшать навеску, при которой давление нормализуется и гильза тоже выдерживает несколько циклов перезарядки без раздутия (тугой болт при отпирании и пр.).
Мы начинаем серийный выпуск патрона 375СТ для наших "Севастополей" и "Сумраков", отсутствие отечественных гильз для которых грозило прекращением их производства. А это, на минуточку, одни из важнейших и самых востребованных сейчас моделей на фронте.
Также в этом посте мы слегка анонсируем создание "Фонда Лобаева". Он успешно зарегистрирован для удобства юр. лиц и физ. лиц, желающих помочь нам финансировать уже очень значительное число разработческих и производственных проектов, которые мы ведём, так сказать, инициативно, и каждый из которых, по нашему мнению, критически важен для победы.
Более подробную информацию по Фонду выставим в самые ближайшие дни.
👍802🔥98❤42👏37😁4👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Загадочная история, что же это прилетело.
Кинжал, метеорит, упавший спутник?
Учитывая что был ряд вспышек, вместо пролёта огненного тела, это похоже на распад метеорита, или спутника в плотных слоях атмосферы, когда сначала он разрушается на крупных части, и затем они в свою очередь рассыпаются.
Но совпадение по прилёту метеорита именно в Киев, и во время ракетного удара, крайне маловероятно. Так что может быть и кинжал, правда не совсем понятно почему вспышек было несколько.
Какой то день непоняток.
Русский инженер
Кинжал, метеорит, упавший спутник?
Учитывая что был ряд вспышек, вместо пролёта огненного тела, это похоже на распад метеорита, или спутника в плотных слоях атмосферы, когда сначала он разрушается на крупных части, и затем они в свою очередь рассыпаются.
Но совпадение по прилёту метеорита именно в Киев, и во время ракетного удара, крайне маловероятно. Так что может быть и кинжал, правда не совсем понятно почему вспышек было несколько.
Какой то день непоняток.
Русский инженер
👏306🔥104👍83❤12😁12👎1
Forwarded from Регнум
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Высокоэнергетическое акустическое событие». Что сверкало в небе над Киевом?
Неужели НЛО? Множество юмористов, разумеется, тут же начали запускать шуточки на эту тему, тут же появились мемы, пародийные ролики. Но это весёлое настроение всё-таки коснулось не всех.
Дело в том, что в это же время, по территории Украины, в частности Харькове, Днепропетровске, в городах прифронтовой полосы были слышны взрывы, по военным объектам ВСУ отрабатывали дронами-камикадзе, бомбами и ракетами.
Автор канала Русский инженер специально для ИА REGNUM разобрал основные версии случившегося в небе над Киевом.
👍 Подписаться на ИА REGNUM
Неужели НЛО? Множество юмористов, разумеется, тут же начали запускать шуточки на эту тему, тут же появились мемы, пародийные ролики. Но это весёлое настроение всё-таки коснулось не всех.
Дело в том, что в это же время, по территории Украины, в частности Харькове, Днепропетровске, в городах прифронтовой полосы были слышны взрывы, по военным объектам ВСУ отрабатывали дронами-камикадзе, бомбами и ракетами.
Автор канала Русский инженер специально для ИА REGNUM разобрал основные версии случившегося в небе над Киевом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍292😁38🔥22👏11👎7❤2
Вот поэтому, СССР и не смог опередить США в лунной гонке.
Наглядно видны минусы использования очень большого числа двигателей, на чём в программе Н-1 и погорел Королёв. К сожалению, личный конфликт с Глушко встал тогда для страны в очень большую цену, и материально и репутационно.
Впрочем, Маск понадеялся на то, что сможет обойти проблему множества камер сгорания, трубопроводов и управления всем этим хозяйством. Не вышел каменный цветок. Хотя, конечно, при упорной работе думаю всё допилят, как можно было допилить и Н-1, будь на то политическая воля и свободные финансы.
Одно меня реально удивило. Радость, что так бахнуло. Что-то не то с мотивацией сотрудников, либо их психологическим настроем. Чувство юмора, разумеется, необходимо, но нужно ведь сосредоточиться на устранении недоработок, новых тестах.
Русский инженер
Наглядно видны минусы использования очень большого числа двигателей, на чём в программе Н-1 и погорел Королёв. К сожалению, личный конфликт с Глушко встал тогда для страны в очень большую цену, и материально и репутационно.
Впрочем, Маск понадеялся на то, что сможет обойти проблему множества камер сгорания, трубопроводов и управления всем этим хозяйством. Не вышел каменный цветок. Хотя, конечно, при упорной работе думаю всё допилят, как можно было допилить и Н-1, будь на то политическая воля и свободные финансы.
Одно меня реально удивило. Радость, что так бахнуло. Что-то не то с мотивацией сотрудников, либо их психологическим настроем. Чувство юмора, разумеется, необходимо, но нужно ведь сосредоточиться на устранении недоработок, новых тестах.
Русский инженер
👍486👎360🔥30👏26😁15❤12
Дмитрий, всё очень верно сказано.
Правда из плюсов, по крайней мере на данном этапе, для США, является на порядок более крупный бюджет, и возможность собирать мозги со всей планеты. До ядерного буксира им конечно очень далеко, но я думаю что звёздный корабль они допилят по итогам.
А вот нам за копейки делать и буксир, и тяжёлую ракету, и серийное производство спутников на конвейере, крайне сложно. И в итоге приходится смещаться по времени, что приводит к отсутствию массовой спутниковой группировки для системы связи к началу СВО.
Разумеется это вечная проблема, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но как я вижу для окончательной нашей Победы в космосе, недостаточно только компетенций и прорывов в разработке. Необходим финансовый поток, пусть и не такой огромный как на западе, но значительно больший чем у нас сейчас. Необходимы меры развития конкуренции среди разработчиков, для повышения КПД вложений, необходимо усиливать контроль за расходом тех ресурсов, что выделяются, чтобы снизить процент распила. И ещё один важный пункт, хоть и не очень популярный - необходима интеграция космических разработчиков с авиационщиками. Чтобы не было этого дурацкого феодального разделения на "моё" и не моё.
https://news.1rj.ru/str/grishkafilippov/13344
Русский инженер
Правда из плюсов, по крайней мере на данном этапе, для США, является на порядок более крупный бюджет, и возможность собирать мозги со всей планеты. До ядерного буксира им конечно очень далеко, но я думаю что звёздный корабль они допилят по итогам.
А вот нам за копейки делать и буксир, и тяжёлую ракету, и серийное производство спутников на конвейере, крайне сложно. И в итоге приходится смещаться по времени, что приводит к отсутствию массовой спутниковой группировки для системы связи к началу СВО.
Разумеется это вечная проблема, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но как я вижу для окончательной нашей Победы в космосе, недостаточно только компетенций и прорывов в разработке. Необходим финансовый поток, пусть и не такой огромный как на западе, но значительно больший чем у нас сейчас. Необходимы меры развития конкуренции среди разработчиков, для повышения КПД вложений, необходимо усиливать контроль за расходом тех ресурсов, что выделяются, чтобы снизить процент распила. И ещё один важный пункт, хоть и не очень популярный - необходима интеграция космических разработчиков с авиационщиками. Чтобы не было этого дурацкого феодального разделения на "моё" и не моё.
https://news.1rj.ru/str/grishkafilippov/13344
Русский инженер
Telegram
Дмитрий Конаныхин
Русских инженеров удивляет визжащая и, казалось бы, неадекватная толпа молодёжи, радующаяся взрыву Звёздного корабля. Они неадекватные? Отнюдь.
Вся штука в природе бизнеса Илона Маска.
Получив бесплатно от военно-промышленного комплекса и 20-летней программы…
Вся штука в природе бизнеса Илона Маска.
Получив бесплатно от военно-промышленного комплекса и 20-летней программы…
👍500❤40🔥23👎9😁4
Развитие полевой фортификации. Вместо сетки рабицы, ВСУ используют, как мы видим на фото, сварную сетку, прутья 4-5 мм примерно.
Возможно, это самодеятельность, может какой-то забор разобрали, но от Ланцетов шансы повыше, чем рабицой прикрывать.
Русский инженер
Возможно, это самодеятельность, может какой-то забор разобрали, но от Ланцетов шансы повыше, чем рабицой прикрывать.
Русский инженер
👍284🔥43❤11😁8👏3👎2