Объединенные Силы ВМС Евросоюза EU NAVFOR отчитались об уничтожении катера сомалийских пиратов.
16-X/2018 он напал на судно Bulk Carrier под флагом Гонконга в 340 милях от берега Сомали.
16-X/2018 он напал на судно Bulk Carrier под флагом Гонконга в 340 милях от берега Сомали.
Тысяча чертей, погружение!
У мичмана появились новые друзья: подводный робот Треуголка-Бешеный Цыплёнок, дрон-исследователь Лампик, а также киборги Осьми и Томи.
Открыть кингстоны! Открыть ОКР «Треуголка-Бешеный Цыплёнок», и пусть вероятный противник утопится от одного названия!
...Мичман бы и сам послал рисуночек, но даже по военно-морским меркам он уже скорее пенсионер.
Сам конкурс тут:
http://www.tetis-pro.ru/fotokonkurs/2018d/
У мичмана появились новые друзья: подводный робот Треуголка-Бешеный Цыплёнок, дрон-исследователь Лампик, а также киборги Осьми и Томи.
Открыть кингстоны! Открыть ОКР «Треуголка-Бешеный Цыплёнок», и пусть вероятный противник утопится от одного названия!
...Мичман бы и сам послал рисуночек, но даже по военно-морским меркам он уже скорее пенсионер.
Сам конкурс тут:
http://www.tetis-pro.ru/fotokonkurs/2018d/
www.tetis-pro.ru
Конкурс детского рисунка «Роботы – покорители морских глубин»
Компания «Тетис Про» предлагает широкий спектр водолазного снаряжения и современного высокотехнологичного подводного оборудования широкого применения для выполнения работ в широком диапазоне глубин собственного и зарубежного производства.
«Интерфакс» ввёл новый класс «многоцелевых сторожевых фрегатов».
Во-первых, так не бывает:
— Или сторожевой корабль, СКР (советская классификация);
— Или многоцелевой корабль II ранга дальней морской зоны класса «фрегат» (российская);
Сейчас ВМФ располагает и СКР, и фрегатами, ну и в классификацию добавили многоцелевые корабли — корветы и фрегаты.
Во-вторых, у журналистов случился фальстарт: контракта пока нет.
В-третьих, традиционное шифрованное заклинание «Интерфакса» внизу каждой заметки прямо-таки пугает мичмана.
Чур меня, чур!
Во-первых, так не бывает:
— Или сторожевой корабль, СКР (советская классификация);
— Или многоцелевой корабль II ранга дальней морской зоны класса «фрегат» (российская);
Сейчас ВМФ располагает и СКР, и фрегатами, ну и в классификацию добавили многоцелевые корабли — корветы и фрегаты.
Во-вторых, у журналистов случился фальстарт: контракта пока нет.
В-третьих, традиционное шифрованное заклинание «Интерфакса» внизу каждой заметки прямо-таки пугает мичмана.
Чур меня, чур!
Телеграмеры с удовольствием пустились в обсуждение текста, не потрудившись даже выяснить автора. О понимании специфики противолодочной борьбы и применения ПЛ вообще — тишина.
– Товарищ Сталин бдит!
– Нет, всё пропало!
Аффтар меж тем легко бьётся; у него, в отличие от комментаторов, был (или остаётся) доступ к некоторым вкусным документам, которые г-н периодически предаёт огласке.
– Товарищ Сталин бдит!
– Нет, всё пропало!
Аффтар меж тем легко бьётся; у него, в отличие от комментаторов, был (или остаётся) доступ к некоторым вкусным документам, которые г-н периодически предаёт огласке.
Forwarded from Мышь в овощном
А у нас тут специальная история для того чтобы ее украли федеральные СМИ не ссылаясь. Все как они любят. 😁😁😁
В комментариях к статье на сайте "Военно-промышленный курьер" рассказали страшную историю про то, как наши подлодки типа все пропалены злым НАТО (смотри https://vpk-news.ru/articles/45818 ).
Про суть истории чуть позже, пока про дальнейшее развитие событий.
А оно следующее: рассказ про пропаленные подлодки активно подхватывается СМИ, как российскими https://lenta.ru/news/2018/10/29/not_invisible/
Так и зарубежными
http://by24.org/2018/10/28/all_russian_nuclear_submarines_absolutelly_visible_for_us_army/
А также блоггерами с разной степени хорошести лица
https://mi3ch.livejournal.com/4301534.html
https://avmalgin.livejournal.com/7887924.html
При этом ссылка идет на кого?
Правильно: на "Военно-промышленный курьер", на сайте которого данная история появилась, еще раз повторяем, в КОММЕНТАРИЯХ 🔥🔥🔥
Т.е. некое частное творчество легко и непринужденно превращается в информацию, заверифицированную достаточно известным изданием.
Что же касается самой истории, то она вкратце формулируется так: на неких учениях некий противолодочный самолет США своим поведением наглядно показал, что местоположение наших кродущихся под водой подлодок для него типа не секрет, из чего делается вывод о прокаканности всех подводных полимеров.
Мы про подлодки знаем мало, про это лучше спросить уважаемого Капитана В.
У нас другой вопрос: предположим, что все так оно и есть, т.е. янкесы плотно и неотрывно пасут каждую нашу ПЛАРБ от выхода с базы до возвращения на нее.
Грустно - но допустим.
Так вот, на фига им вот так вот легко и непринужденно без всякого повода и смысла практически открыто сообщать нам о том, что они располагают этой информацией?
Непонятно.
Еще менее понятно другое: зачем вроде бы как вменяемым изданиям играть в мутные чужие игры с тиражированием фиг знает чего, еще и за бесплатно при этом?
Или - не за бесплатно? 👿👿👿
В комментариях к статье на сайте "Военно-промышленный курьер" рассказали страшную историю про то, как наши подлодки типа все пропалены злым НАТО (смотри https://vpk-news.ru/articles/45818 ).
Про суть истории чуть позже, пока про дальнейшее развитие событий.
А оно следующее: рассказ про пропаленные подлодки активно подхватывается СМИ, как российскими https://lenta.ru/news/2018/10/29/not_invisible/
Так и зарубежными
http://by24.org/2018/10/28/all_russian_nuclear_submarines_absolutelly_visible_for_us_army/
А также блоггерами с разной степени хорошести лица
https://mi3ch.livejournal.com/4301534.html
https://avmalgin.livejournal.com/7887924.html
При этом ссылка идет на кого?
Правильно: на "Военно-промышленный курьер", на сайте которого данная история появилась, еще раз повторяем, в КОММЕНТАРИЯХ 🔥🔥🔥
Т.е. некое частное творчество легко и непринужденно превращается в информацию, заверифицированную достаточно известным изданием.
Что же касается самой истории, то она вкратце формулируется так: на неких учениях некий противолодочный самолет США своим поведением наглядно показал, что местоположение наших кродущихся под водой подлодок для него типа не секрет, из чего делается вывод о прокаканности всех подводных полимеров.
Мы про подлодки знаем мало, про это лучше спросить уважаемого Капитана В.
У нас другой вопрос: предположим, что все так оно и есть, т.е. янкесы плотно и неотрывно пасут каждую нашу ПЛАРБ от выхода с базы до возвращения на нее.
Грустно - но допустим.
Так вот, на фига им вот так вот легко и непринужденно без всякого повода и смысла практически открыто сообщать нам о том, что они располагают этой информацией?
Непонятно.
Еще менее понятно другое: зачем вроде бы как вменяемым изданиям играть в мутные чужие игры с тиражированием фиг знает чего, еще и за бесплатно при этом?
Или - не за бесплатно? 👿👿👿
Тащкапитан @capt404, на кой ляд угрожать Кронштадту/Североморску с АВ? Особенно если можно спокойно использовать авиабазы в странах поближе?
Зачем тащить АУГ к главной базе Северного флота при современных возможностях поражения кораблей?
Большие НК и тем более авианесущие корабли с их авиакрылом и сопровождением во внутренних морях и поблизости от крупных ВМБ — смертнички (в военном положении большинство перворангов — тоже).
Наши вот и не строят авианосцы (не потому что саботаж, хочется надеяться, а потому, что есть задачи поприоритетнее — Крв->Фр->ЭМ->АВ).
А РККФ может выражать недовольство сколько влезет: флот стареет, ходовые перворанги выбывают один за другим, а новых не заложат ещё долго...
Зачем тащить АУГ к главной базе Северного флота при современных возможностях поражения кораблей?
Большие НК и тем более авианесущие корабли с их авиакрылом и сопровождением во внутренних морях и поблизости от крупных ВМБ — смертнички (в военном положении большинство перворангов — тоже).
Наши вот и не строят авианосцы (не потому что саботаж, хочется надеяться, а потому, что есть задачи поприоритетнее — Крв->Фр->ЭМ->АВ).
А РККФ может выражать недовольство сколько влезет: флот стареет, ходовые перворанги выбывают один за другим, а новых не заложат ещё долго...
Forwarded from Капитан Врунгель
@apache_dances приписывает капитану утверждение про авианосцы на Балтике.
Товарищам хорошо бы выучиться читать. Речь идёт о целях на северо-западе России, включая балтийские.
Где в этом утверждении авианосцы на Балтике - капитану совершенно не ясно. Соответвующие задачи выполняются американской АУГ из Северного или Норвежского моря. Именно появлением вероятных партнеров в последнем рабоче-крестьянский красный флот и недоволен.
На Балтике же мы всегда рады приветствовать дорогих партнёров - например, с дружественным визитом a la Ея Величества Корабль "Триумф" в 1954, если не ошибаюсь, году.
https://news.1rj.ru/str/apache_dances/5450
Товарищам хорошо бы выучиться читать. Речь идёт о целях на северо-западе России, включая балтийские.
Где в этом утверждении авианосцы на Балтике - капитану совершенно не ясно. Соответвующие задачи выполняются американской АУГ из Северного или Норвежского моря. Именно появлением вероятных партнеров в последнем рабоче-крестьянский красный флот и недоволен.
На Балтике же мы всегда рады приветствовать дорогих партнёров - например, с дружественным визитом a la Ея Величества Корабль "Триумф" в 1954, если не ошибаюсь, году.
https://news.1rj.ru/str/apache_dances/5450
Telegram
apache-dances
Товарищ Врунгель пишет про авианосцы на Балтике:
«...авианосцы лишний раз сюда — то есть в воды, откуда уже можно поднимать ударную волну на Калининград, Кронштадт, Питер... — не ходят».
В боевой обстановке такой корабль на Балтике — это бред. Аэродромов…
«...авианосцы лишний раз сюда — то есть в воды, откуда уже можно поднимать ударную волну на Калининград, Кронштадт, Питер... — не ходят».
В боевой обстановке такой корабль на Балтике — это бред. Аэродромов…
«Расстрелять!»
— Это не то, что вы подумали. Это просто книжка выдающегося русского писателя-мариниста Александра Покровского.
https://flot.com/2018/Происшествия141
— Это не то, что вы подумали. Это просто книжка выдающегося русского писателя-мариниста Александра Покровского.
https://flot.com/2018/Происшествия141
Центральный Военно-Морской Портал
СМИ: Плавдок ПД-50 частично затонул во время ремонта "Адмирала Кузнецова"
Плавучий док ПД-50 частично затонул во время ремонта тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» на 82-м СРЗ. Об этом сообщает региональное информагентство «СеверПост».
Это вам для масштаба ПД-50, (частично?) затонувший/притопленный при внезапном отключении электричества во время постановки крейсера в док. По официальной версии, из-за блэкаута насосы перестали работать. И всё. "Ага".
ПД-50 построен в Швеции, в 2015-м перешёл вместе с 82 СРЗ от Объединённой судостроительной корпорации к "Роснефти".
...У матросов нет вопросов. Ни к кому. 100 лет назад их тоже, если помните, особенно не задавали.
ПД-50 построен в Швеции, в 2015-м перешёл вместе с 82 СРЗ от Объединённой судостроительной корпорации к "Роснефти".
...У матросов нет вопросов. Ни к кому. 100 лет назад их тоже, если помните, особенно не задавали.
«Кузнецова» потащили на 35-й судоремонтный.
Через полчаса будет на месте.
Черные лебеди, какие-то вы злые этой осенью...
https://flot.com/2018/Звездочка10
Через полчаса будет на месте.
Черные лебеди, какие-то вы злые этой осенью...
https://flot.com/2018/Звездочка10
Центральный Военно-Морской Портал
"Адмирала Кузнецова" буксируют после ЧП на 35 СРЗ
После ЧП на 82 судоремонтном заводе, в ходе которого частично затонул плавдок ПД-50, тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" начали буксировать на 35 СРЗ. Об Mil.Press FLOT около 4:00 МСК сообщили в пресс-службе Центра судоремонта "Звездочка".
На полдень 30 октября имеем следующее:
0. Поиски пропавшего при ЧП старшего механика смены пока не увенчались успехом.
1. «Адмирал Кузнецов» получил рваное отверстие корпуса размером 4x5 м.
2. Плавдок ПД-50 затонул. Сложность его подъёма оценят водолазы. Глубины там до 24 м. Может, удастся штатно заполнить балластные цистерны.
3. На дне также находится один из кранов плавдока. Второй лежит на палубе крейсера.
4. СФ располагает судами-килекторами и 150-тонными плавкранами проекта 02690. Ещё лучше, конечно, 300-тонники, но их нет.
5. Ремонт «с последующей утилизацией»?
6. Отставки?
0. Поиски пропавшего при ЧП старшего механика смены пока не увенчались успехом.
1. «Адмирал Кузнецов» получил рваное отверстие корпуса размером 4x5 м.
2. Плавдок ПД-50 затонул. Сложность его подъёма оценят водолазы. Глубины там до 24 м. Может, удастся штатно заполнить балластные цистерны.
3. На дне также находится один из кранов плавдока. Второй лежит на палубе крейсера.
4. СФ располагает судами-килекторами и 150-тонными плавкранами проекта 02690. Ещё лучше, конечно, 300-тонники, но их нет.
5. Ремонт «с последующей утилизацией»?
6. Отставки?
На последнем фото — место затопления плавдока ПД-50 и грустная лодочка.
Вы не видите док, а он есть.
Вы не видите док, а он есть.