Могли бы и подкрасить.
Головной корвет «Гремящий» проекта 20385, построенный на «Северной верфи», на испытаниях.
Закладка — февраль 2012.
Спуск на воду — июнь 2017.
Швартовные — январь 2018.
Заводские ходовые — апрель 2019.
Передача флоту (план) — до конца года.
Почти восемь лет на корвет водоизмещением 2200 тонн.
Головной корвет «Гремящий» проекта 20385, построенный на «Северной верфи», на испытаниях.
Закладка — февраль 2012.
Спуск на воду — июнь 2017.
Швартовные — январь 2018.
Заводские ходовые — апрель 2019.
Передача флоту (план) — до конца года.
Почти восемь лет на корвет водоизмещением 2200 тонн.
Картинка к последнему сезону "Игры Престолов":
Серсея успешно испытала "Полимент-Редут", а чего добился ты?
Корабельные системы ПВО против авиации и варианты их обхода с дивана.
А вообще, именно поэтому в мирное время невежливо делать заходы с кормовых курсовых углов. Вспомним историю про Су-24 и эсминец ВМС США в Чёрном море.
Серсея успешно испытала "Полимент-Редут", а чего добился ты?
Корабельные системы ПВО против авиации и варианты их обхода с дивана.
А вообще, именно поэтому в мирное время невежливо делать заходы с кормовых курсовых углов. Вспомним историю про Су-24 и эсминец ВМС США в Чёрном море.
Forwarded from Русское Национальное Государство
Волжская беляна
Немногие знают, что по русской реке Волге еще каких-нибудь сто лет назад плавали суда, по своему водоизмещению превосходящие крейсер «Аврора», причем строились они… из дерева!
Назывались они белянами и вошли в историю отечественного кораблестроения как самые уникальные речные суда на свете.
Грузоподъемность белян соответствовала их размерам и могла быть 100-150 тыс. пудов (пуд – 16 кг) у небольших белян, а вот у больших она доходила до 800 тыс. пудов! То есть это были размеры пусть и не очень большого, но все же океанского корабля, хотя плавали они исключительно с верховьев и до низовьев Волги и никогда не бывали дальше Астрахани!
А теперь посудите сами, насколько творческими и смекалистыми были наши далекие предки, сумевшие создать столь огромные и грузоподъемные речные суда, представлявшие собой практически безотходное транспортное средство на один сезон.
@RUSNG
Немногие знают, что по русской реке Волге еще каких-нибудь сто лет назад плавали суда, по своему водоизмещению превосходящие крейсер «Аврора», причем строились они… из дерева!
Назывались они белянами и вошли в историю отечественного кораблестроения как самые уникальные речные суда на свете.
Грузоподъемность белян соответствовала их размерам и могла быть 100-150 тыс. пудов (пуд – 16 кг) у небольших белян, а вот у больших она доходила до 800 тыс. пудов! То есть это были размеры пусть и не очень большого, но все же океанского корабля, хотя плавали они исключительно с верховьев и до низовьев Волги и никогда не бывали дальше Астрахани!
А теперь посудите сами, насколько творческими и смекалистыми были наши далекие предки, сумевшие создать столь огромные и грузоподъемные речные суда, представлявшие собой практически безотходное транспортное средство на один сезон.
@RUSNG
Аргентинцы сделали реконструкцию обломков подлодки «Сан Хуан», погибшей в ноябре 2017-го.
"Первый канал" зохватила девочка-дизайнер.
Президентский борт сопровождают американские F-22.
Вопрос из предыдущего поста - что курят - снимается.
Они бомбят Воронеж.
Президентский борт сопровождают американские F-22.
Вопрос из предыдущего поста - что курят - снимается.
Они бомбят Воронеж.
Про мечту о Царьграде и проливах: то была не мечта, а конкретный план.
Посему давайте-ка ритмично работать.
Корабли сами не рождаются.
А помешать может известно что.
Посему давайте-ка ритмично работать.
Корабли сами не рождаются.
А помешать может известно что.
Telegram
Записки мичмана Птичкина
Любимая рубрика мичмана «а потом пришли борщевики».
Конкретные планы морского генерального штаба по овладению Царьградом и проливами.
...Первой опорной базой Русского императорского флота должна была стать Бизерта, где в итоге умерли остатки Белого флота;…
Конкретные планы морского генерального штаба по овладению Царьградом и проливами.
...Первой опорной базой Русского императорского флота должна была стать Бизерта, где в итоге умерли остатки Белого флота;…
Forwarded from Русское Национальное Государство
Революция - преграда на пути к Константинополю
Русско-турецкой войной 1877-1878 гг. закончилась череда русско-турецких войн, которых за XVI – XX век было десять.
Последний же раз Россия и Османская империя вели боевые действия в Первую мировую войну. Кавказский фронт, которым командовал генерал Юденич был единственным, где русская армия не знала горечи поражения и отступления.
Русские войска 3 февраля 1916 года овладели Эрзерумской крепостью. Этот успех, который в военной истории сравнивается со штурмом Измаила Суворовым.
Турецкая армия была полностью разгромлена и потеряла больше половины своего состава: 66 тысяч человек убитыми и ранеными, 13 тысяч – пленными. Было взято 9 знамен и 323 орудия. Русская армия потеряла около 2300 убитыми и 6 тысяч ранеными. Общие потери турок за кампанию составили 350 000 человек, из них 100 тысяч сдались в плен.
Взятие Эрзерума открыло путь на Трапезунд, который был взят в апреле 1916 года, а в июле, был взят Эрзинджан в восточной Анатолии. Русская армия глубоко продвинулась на территорию Западной Армении, практически освободив ее от турецкого присутствия.
Все шло к возможному взятию Константинополя, путь на который был открыт. Но революция 1917 года сделала Советскую Россию союзником Турции. Молодая республика Советов уступила ей практически все территории, завоеванные русским солдатом, и даже те, которые Турции никогда не принадлежали, например, часть Восточной Армении, которая принадлежала России по Туркманчайскому договору 1828 года с Персией.
Что касается интереса к Босфору и Дарданеллам, то он у Российской империи присутствовал с незапамятных времен. Свидетельством тому являются неоднократно подготавливаемые и неосуществленные планы "Босфорской операции".
И. Айвазовский "Лунная ночь на Босфоре".
@RUSNG
Русско-турецкой войной 1877-1878 гг. закончилась череда русско-турецких войн, которых за XVI – XX век было десять.
Последний же раз Россия и Османская империя вели боевые действия в Первую мировую войну. Кавказский фронт, которым командовал генерал Юденич был единственным, где русская армия не знала горечи поражения и отступления.
Русские войска 3 февраля 1916 года овладели Эрзерумской крепостью. Этот успех, который в военной истории сравнивается со штурмом Измаила Суворовым.
Турецкая армия была полностью разгромлена и потеряла больше половины своего состава: 66 тысяч человек убитыми и ранеными, 13 тысяч – пленными. Было взято 9 знамен и 323 орудия. Русская армия потеряла около 2300 убитыми и 6 тысяч ранеными. Общие потери турок за кампанию составили 350 000 человек, из них 100 тысяч сдались в плен.
Взятие Эрзерума открыло путь на Трапезунд, который был взят в апреле 1916 года, а в июле, был взят Эрзинджан в восточной Анатолии. Русская армия глубоко продвинулась на территорию Западной Армении, практически освободив ее от турецкого присутствия.
Все шло к возможному взятию Константинополя, путь на который был открыт. Но революция 1917 года сделала Советскую Россию союзником Турции. Молодая республика Советов уступила ей практически все территории, завоеванные русским солдатом, и даже те, которые Турции никогда не принадлежали, например, часть Восточной Армении, которая принадлежала России по Туркманчайскому договору 1828 года с Персией.
Что касается интереса к Босфору и Дарданеллам, то он у Российской империи присутствовал с незапамятных времен. Свидетельством тому являются неоднократно подготавливаемые и неосуществленные планы "Босфорской операции".
И. Айвазовский "Лунная ночь на Босфоре".
@RUSNG