В Петербурге отменили концерты "Касты", ЛСП и Wildways на время экономического форума. Под предлогом угрозы заражения коронавирусом.
Тем временем, на самом экономическом форуме проходят постоянные тусовки:
Джазовый концерт во дворце Капеллы с участием Александра Беглова.
Вечеринка "Яндекса" в Петропавловской крепости с диджеем Денисом Симачевым.
Туса "Гугла" в квартире Бродского с участием Манижи и Бориса Гребенщикова.
Концерт "Мумий Тролля" на мероприятии банка "Открытие".
Еще один концерт Ильи Лагутенко, уже на речном трамвайчике.
Niletto и Дора на приеме Forbes в ДЛТ.
Евгений Маргулис и Чиж на вечеринке РЖД.
Теодор Курентзис в "Доме Радио".
На все эти мероприятия вход обычным людям запрещен.
Потому что дома надо сидеть.
Тем временем, на самом экономическом форуме проходят постоянные тусовки:
Джазовый концерт во дворце Капеллы с участием Александра Беглова.
Вечеринка "Яндекса" в Петропавловской крепости с диджеем Денисом Симачевым.
Туса "Гугла" в квартире Бродского с участием Манижи и Бориса Гребенщикова.
Концерт "Мумий Тролля" на мероприятии банка "Открытие".
Еще один концерт Ильи Лагутенко, уже на речном трамвайчике.
Niletto и Дора на приеме Forbes в ДЛТ.
Евгений Маргулис и Чиж на вечеринке РЖД.
Теодор Курентзис в "Доме Радио".
На все эти мероприятия вход обычным людям запрещен.
Потому что дома надо сидеть.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пока рэпер Богдан Титомир флексит, на сцену выезжает Chevrolet Corvette. 1993 год.
Ничего нового с тех пор не придумали.
Ничего нового с тех пор не придумали.
Слава богу, не перевелись еще концерты в России. Вот отличный пример — соул-группа SHOO. Выступает с шикарным составом — где вы такое еще видели? Барабаны, бас, клавиши, гитара, саксофон, флейта и кларнет. Вокал и бэк-вокал.
Старая школа. Многосоставная музыка, с плотью и кровью, которая подкупает уже самим фактом масштабности происходящего. Если кто не помнит, в этом и есть смысл музыки — выступать живьем, джемить, входить в транс и вводить в него публику. Играючи петь и играючи играть. Выводить фиоритуры. Кивать друг другу и делать солягу — и получать от этого удовольствие.
band.link/shoo
Их студийная музыка — попытка зафиксировать на записи то ощущение свободы, которое получается, когда группа собирается вместе. Хорошая попытка, но если у вас получится, сходите послушать живой звук.
12 июня. Москва. 16 тонн.
https://www.16tons.ru/concert/2021-shoo-12jun/
Старая школа. Многосоставная музыка, с плотью и кровью, которая подкупает уже самим фактом масштабности происходящего. Если кто не помнит, в этом и есть смысл музыки — выступать живьем, джемить, входить в транс и вводить в него публику. Играючи петь и играючи играть. Выводить фиоритуры. Кивать друг другу и делать солягу — и получать от этого удовольствие.
band.link/shoo
Их студийная музыка — попытка зафиксировать на записи то ощущение свободы, которое получается, когда группа собирается вместе. Хорошая попытка, но если у вас получится, сходите послушать живой звук.
12 июня. Москва. 16 тонн.
https://www.16tons.ru/concert/2021-shoo-12jun/
Написал для РБК-стиль про нашумевший скандальчик.
«В этом и есть главная разгадка. Интернет-звезды выросли и считают, что они уже достойны стать настоящими телевизионными знаменитостями. Хоть миллион просмотров на YouTube, хоть миллиард, но для них пройти по ковровой дорожке — бесценно. Ради этого они, вместе с толпой дорогих стилистов и модельеров, придумывают себе яркие образы, чтобы всех шокировать. Наряжаются. Подъезжают на красивой машине. И мечтают, чтобы их сфотографировали и взяли интервью. Потому что цифры на мониторе — это фикция. А платье в пол на красном ковре — признак настоящего селебрити.
Ну и стало совсем очевидно, что этой огромной ораве звезд-зумеров стало тесно среди подростков и Юрия Дудя. Они хотят большого стиля, селфи с Филиппом Киркоровым и — чем черт не шутит? — участия в новогоднем огоньке. В этом заключается главная цель любого человека с микрофоном, который мечтает о большом успехе».
https://style.rbc.ru/impressions/60bf1dba9a794756c9dd9475
«В этом и есть главная разгадка. Интернет-звезды выросли и считают, что они уже достойны стать настоящими телевизионными знаменитостями. Хоть миллион просмотров на YouTube, хоть миллиард, но для них пройти по ковровой дорожке — бесценно. Ради этого они, вместе с толпой дорогих стилистов и модельеров, придумывают себе яркие образы, чтобы всех шокировать. Наряжаются. Подъезжают на красивой машине. И мечтают, чтобы их сфотографировали и взяли интервью. Потому что цифры на мониторе — это фикция. А платье в пол на красном ковре — признак настоящего селебрити.
Ну и стало совсем очевидно, что этой огромной ораве звезд-зумеров стало тесно среди подростков и Юрия Дудя. Они хотят большого стиля, селфи с Филиппом Киркоровым и — чем черт не шутит? — участия в новогоднем огоньке. В этом заключается главная цель любого человека с микрофоном, который мечтает о большом успехе».
https://style.rbc.ru/impressions/60bf1dba9a794756c9dd9475
РБК Стиль
Как шоу «Муз ТВ» показало, что в России нет нормальной музыкальной премии
Почему Моргенштерн захотел признания от «Муз ТВ», а Слава Марлоу — не захотел? Зачем зумерам из YouTube ковровые дорожки и статусы селебрити? Какая музыкальная премия нужна в России сейчас? Рассуждает музыкальный критик Олег Кармунин
В новом альбоме "Папы" я слышу нулевые. Время миллениалов, которые уже мало кто помнит. Приколы с башорга, пиво по пятницам, превед медвед, "Килл Билл", толстые мониторы, "Антимульт", Гарри Поттер, русский рок и офисный планктон.
Обожаю это недооцененное время, не понимаю, почему все до сих пор угарают по девяностым.
Нам нужно создавать язык новой ностальгии. Воспоминания о нулевых, и "Папа", быть может неосознанно, а в силу поколения, их для нас создает. Один из первых. Через пару лет это будет везде — ловите момент.
Его новый клип очень похож на фильм "Хоттабыч" 2006 года (посмотрите его обязательно!). А его новый альбом похож на тот самый "наше радио"-русский рок, который звучал отовсюду в самом отвязном и самом любимом десятилетии.
https://www.youtube.com/watch?v=6b6ZJ7vSoQI
Миллениалы — вперед. Нулевые — сила.
Альбом тут:
https://papa.lnk.to/superposition
Обожаю это недооцененное время, не понимаю, почему все до сих пор угарают по девяностым.
Нам нужно создавать язык новой ностальгии. Воспоминания о нулевых, и "Папа", быть может неосознанно, а в силу поколения, их для нас создает. Один из первых. Через пару лет это будет везде — ловите момент.
Его новый клип очень похож на фильм "Хоттабыч" 2006 года (посмотрите его обязательно!). А его новый альбом похож на тот самый "наше радио"-русский рок, который звучал отовсюду в самом отвязном и самом любимом десятилетии.
https://www.youtube.com/watch?v=6b6ZJ7vSoQI
Миллениалы — вперед. Нулевые — сила.
Альбом тут:
https://papa.lnk.to/superposition
YouTube
ПАПА - Ред Булл
слушай альбом "Защита от темных искусств: Суперпозиция" на всех площадках - https://papa.lnk.to/superposition
клип-ностальгия по боевикам 90-х
герой-проектировщик, отчаянный фанат востока, представляет (или нет?) себя защитником своего спального района
…
клип-ностальгия по боевикам 90-х
герой-проектировщик, отчаянный фанат востока, представляет (или нет?) себя защитником своего спального района
…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Во время перестройки Советский Союз был очень модной страной. Об этом говорит новозеландский клип 1988 года Soviet Snow. Певица Шона Лэнг посвятила песню далекой северной стране. На фоне девушки сменялись фотографии России, Сталина и Ленина, а также слова: "свобода воли", "нужла", "решение", "приют", "северное друr", "тотже", "мы внаем".
Видно, что авторы прониклись нашим языком и культурой.
https://www.youtube.com/watch?v=901-aseuixM
Видно, что авторы прониклись нашим языком и культурой.
https://www.youtube.com/watch?v=901-aseuixM
Рецензия на книгу Максима Семеляка про Егора Летова.
Мне не понравилась книга "Значит, ураган".
На протяжении десятка мучительных глав Максим Семеляк перекатывает во рту творчество Егора Летова, стараясь выразиться красиво — и это довольно тяжело читать — тяжелее, чем слушать само творчество Егора Летова.
Но проблема в другом.
Я не могу поверить, что такое большое искусство можно описать такими маленькими словами.
Я не был знаком с Егором Летовым, как Максим Семеляк, но мне хотелось думать, что лидер "Гражданской обороты" последовательный и вечный — и всегда будет против.
Он такой молодой. До сих пор. Его музыка — пламя.
Я видел, как он поднимает кулак на "Русском прорыве" — и не хотел знать, какие слабости, бытовые неурядицы и глупости преследовали этого яростного человека.
Но чем дальше я читал книгу "Значит, ураган", тем меньше становился Егор Летов в моем сознании. Его кулак дрожал. И я понял, почему.
Я увидел в Егоре Летове несчастного русского человека, — таких миллион — жертву перестройки и конца страны. Он потерянный — такой же, как мы. Как наши родители. Жители хрущевок. Маленьких городов. Живущие в слякоти и вечной зиме. Не знающие, как быть.
Как жил Егор Летов? Писал музыку в каморке. Болел. Пил. Любил западный рок — как все. При Ельцине переметнулся к Лимонову. Зачем? Он и сам не понимал. Концерты давал в страшных местах. Ссорился с Лимоновым. Пил. Рвал с политикой и не знал, куда себя деть. Вроде как к концу жизни, что-то начало появляться, но нет.
Последний альбом "Зачем снятся сны?", в который Егор Летов вложил душу, современники так и не поняли.
Так заканчивается "Значит, ураган".
Страшная книга.
Мне не понравилась книга "Значит, ураган".
На протяжении десятка мучительных глав Максим Семеляк перекатывает во рту творчество Егора Летова, стараясь выразиться красиво — и это довольно тяжело читать — тяжелее, чем слушать само творчество Егора Летова.
Но проблема в другом.
Я не могу поверить, что такое большое искусство можно описать такими маленькими словами.
Я не был знаком с Егором Летовым, как Максим Семеляк, но мне хотелось думать, что лидер "Гражданской обороты" последовательный и вечный — и всегда будет против.
Он такой молодой. До сих пор. Его музыка — пламя.
Я видел, как он поднимает кулак на "Русском прорыве" — и не хотел знать, какие слабости, бытовые неурядицы и глупости преследовали этого яростного человека.
Но чем дальше я читал книгу "Значит, ураган", тем меньше становился Егор Летов в моем сознании. Его кулак дрожал. И я понял, почему.
Я увидел в Егоре Летове несчастного русского человека, — таких миллион — жертву перестройки и конца страны. Он потерянный — такой же, как мы. Как наши родители. Жители хрущевок. Маленьких городов. Живущие в слякоти и вечной зиме. Не знающие, как быть.
Как жил Егор Летов? Писал музыку в каморке. Болел. Пил. Любил западный рок — как все. При Ельцине переметнулся к Лимонову. Зачем? Он и сам не понимал. Концерты давал в страшных местах. Ссорился с Лимоновым. Пил. Рвал с политикой и не знал, куда себя деть. Вроде как к концу жизни, что-то начало появляться, но нет.
Последний альбом "Зачем снятся сны?", в который Егор Летов вложил душу, современники так и не поняли.
Так заканчивается "Значит, ураган".
Страшная книга.
Кстати, про трагедию "Норд-оста".
В результате штурма на Дубровке погиб солист группы J-Power Сергей Сенченко. Не ахти какая группа, но все же. Парень только начинал свой путь в шоу-бизнесе. Вот он дает многообещающее интервью Асе Ткачевой, примерно за год до трагедии.
https://www.youtube.com/watch?v=x5nAqVuLrwI
Организм Сергея Сенченко не смог перенести газа, который использовался для спасения зрителей "Норд-оста". Он умер в возрасте 27 лет.
В результате штурма на Дубровке погиб солист группы J-Power Сергей Сенченко. Не ахти какая группа, но все же. Парень только начинал свой путь в шоу-бизнесе. Вот он дает многообещающее интервью Асе Ткачевой, примерно за год до трагедии.
https://www.youtube.com/watch?v=x5nAqVuLrwI
Организм Сергея Сенченко не смог перенести газа, который использовался для спасения зрителей "Норд-оста". Он умер в возрасте 27 лет.
Ох уж эти песни про школу. На моей памяти, мало кому удается сочинить шлягер на все времена, но вот еще одну попытку сделала группа Моя Мишель.
"Ок" — это песенка про то, как тяжело расставаться с любимым на три месяца. Девяносто дней. Почти, как сто дней до приказа, но на десять меньше.
"Молился богу
Чтоб стала я с тобой гулять
До конца света
Но ты сломал ногу
И родители увезли тебя
Тебя на все лето".
Какая драма!
Мне кажется, очень удачный номер.
https://band.link/bnEnl
Скоро у группы сольник в Gipsy, рекомендую сходить и послушать вживую.
https://red-summer.ru/mm
"Ок" — это песенка про то, как тяжело расставаться с любимым на три месяца. Девяносто дней. Почти, как сто дней до приказа, но на десять меньше.
"Молился богу
Чтоб стала я с тобой гулять
До конца света
Но ты сломал ногу
И родители увезли тебя
Тебя на все лето".
Какая драма!
Мне кажется, очень удачный номер.
https://band.link/bnEnl
Скоро у группы сольник в Gipsy, рекомендую сходить и послушать вживую.
https://red-summer.ru/mm
band.link
Моя Мишель - Ок | BandLink
Listen, download or stream Ок now!
В комментариях у певицы Жанульки, которая поет "Кис-кис, я — котик, ты — котик" слет бородатых мужиков за 30.
https://www.youtube.com/watch?v=vKnFwBsYW2U
Взрослые, серьезные мужчины: водители, шпалоукладчики, строители, отцы и мужья, слушают песню про котика и делятся своими впечатлениями.
«Мне 32 2 детей. Выпало в яндекс музыке в рекомендации. Включил сыну и сам залип...
😂😉 Вот пака пишу теперь и дочь 3 года сидит поёт "кискис кискис котик котик" песня огонь скоро взлетит!»
«Что происходит ? Мне 32 два года , а я хожу и пою "кис кис, я котик , ты котик " . Бляд, я сегодня нежнее майонеза в моем холодильнике»
«Боже, какая прелесть)
Эта песня напоминает о том что было в нас когда-то в молодости. Давно. То что мы уже забыли.
И вот нам напомнили
Доброе, лёгкое, летнее и беззаботное)
Леша - 35 лет)»
«Мужики, реально, мне 30, весь вечер трек на репите, не могу остановиться»
«Мне 33 года, взрослый мужик. Слушаю эту песню целый день и подпеваю»
«Хех, мне сорокет, только что с нескрываемым удовольствием открыл для себя этот залипательный трек. Сейчас жену на него подсажу, тем более, что она кошатница)»
https://www.youtube.com/watch?v=vKnFwBsYW2U
Взрослые, серьезные мужчины: водители, шпалоукладчики, строители, отцы и мужья, слушают песню про котика и делятся своими впечатлениями.
«Мне 32 2 детей. Выпало в яндекс музыке в рекомендации. Включил сыну и сам залип...
😂😉 Вот пака пишу теперь и дочь 3 года сидит поёт "кискис кискис котик котик" песня огонь скоро взлетит!»
«Что происходит ? Мне 32 два года , а я хожу и пою "кис кис, я котик , ты котик " . Бляд, я сегодня нежнее майонеза в моем холодильнике»
«Боже, какая прелесть)
Эта песня напоминает о том что было в нас когда-то в молодости. Давно. То что мы уже забыли.
И вот нам напомнили
Доброе, лёгкое, летнее и беззаботное)
Леша - 35 лет)»
«Мужики, реально, мне 30, весь вечер трек на репите, не могу остановиться»
«Мне 33 года, взрослый мужик. Слушаю эту песню целый день и подпеваю»
«Хех, мне сорокет, только что с нескрываемым удовольствием открыл для себя этот залипательный трек. Сейчас жену на него подсажу, тем более, что она кошатница)»
YouTube
zhanulka - кискис (премьера клипа 2021)
zhanulka - кискис (премьера клипа 2021)
очередная песня про котиков:)
TikTok: https://www.tiktok.com/@zhanul.kaa
Inst: https://www.instagram.com/zhanul.ka/
VK: https://vk.com/zhanulkaa
Слушать песню кискис: https://SonyMusicRussia.lnk.to/kiskisAY
Монтаж:…
очередная песня про котиков:)
TikTok: https://www.tiktok.com/@zhanul.kaa
Inst: https://www.instagram.com/zhanul.ka/
VK: https://vk.com/zhanulkaa
Слушать песню кискис: https://SonyMusicRussia.lnk.to/kiskisAY
Монтаж:…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня мэр Собянин объявил полный локдаун в Москве из-за коронавируса.
Людям будет запрещено ходить на работу, закрываются фудкорты, бары, зоопарки.
Но это будет на следующей неделе.
А пока — День России! Тусуем!
Людям будет запрещено ходить на работу, закрываются фудкорты, бары, зоопарки.
Но это будет на следующей неделе.
А пока — День России! Тусуем!
Еще одна неприятная история про певца Дельфина и его работу с музыкантами.
Ренат Ибрагимов, автор музыки в альбомах «Юность» и «Существо», дал мне интервью.
https://telegra.ph/Esli-by-my-skazali-my-ne-razreshaem-to-Delfin-by-sejchas-rasskazyval-stihi-na-koncertah-06-11
Ренат Ибрагимов, автор музыки в альбомах «Юность» и «Существо», дал мне интервью.
https://telegra.ph/Esli-by-my-skazali-my-ne-razreshaem-to-Delfin-by-sejchas-rasskazyval-stihi-na-koncertah-06-11
Telegraph
«Если бы мы сказали: "мы не разрешаем", то Дельфин бы сейчас читал стихи на концертах»
Прошло четыре года с тех пор, как я написал статью «Там, куда я ухожу — весна» про музыканта Александра Петрунина, работавшего с Дельфином над альбомом "Звезда". Это грустная история про человека, который написал очень популярные хиты, но умер в безвестности…
Я искал этот клип 18 лет.
Увидел на музыкальном канале, не записал название и не смог потом вспомнить.
Думал — повторят. Не повторили больше никогда.
Огромное впечатление на меня произвел образ в черном кокошнике. Я подумал: "Господи! Мрачный русский стиль. Славянская готика. Деревенский дарквейв. Смертушка. Гениально!"
Я мечтал, что когда-нибудь на Руси появится музыкальный проект в этом визуальном стиле. "Айспик" нынче делают что-то похожее, кстати.
Много-много лет я мучительно искал этот клип. Я ходил по форумам меломанов и спрашивал: "А что за клип с девушкой в черном кокошнике?" Люди смеялись в ответ. Никто не помнил даже приблизительно.
Я тоннами отсматривал архивы клипов. Я лазил по сборникам "Союз" и старым хит-парадам. Я брал известных артистов нулевых и смотрел все их каталоги. Результатов не было.
В какой-то момент я решил, что клип с черным кокошником мне почудился. И бросил о нем думать.
И вот, совершенно случайно, копаясь на дне Ютуба, я его нашел.
https://www.youtube.com/watch?v=evGr8iKa9Ys
Когда понял, что это он, поставил на паузу и завис, глядя в экран с идиотской улыбкой.
Мои чувства сложно описать. Восемнадцать лет! Это же совершеннолетие.
Певицу зовут Ната, песня "Метро". Абсолютно гипнотическая песня, кстати. И клип отличный. И кокошник на месте.
В интернете про нее написано мало. Говорят, Натой занимался продюсер "Мумий Тролля" Леонид Бурлаков.
Немедленно ему написал с вопросом.
И вот ответ:
"Олег, добрый день! Обратились за помощью. Хорошая девочка. Этот клип дурацкий уже без меня. Я отобрал материал и помог создать альбом. Подписал проект на только открывшуюся в России Sony Music. Успел выпустить макси сингл, который помню продавался везде) там было 7 версий песни «Тайна Тай» для 7 разных радиостанций) но да, «Метро» - лучшая на альбоме. Автор Александр Иванов, главная композиторская составляющая Владивостокской группы Тандем".
Песен Наты нет нигде. И альбом не выложен. Она промелькнула однажды — и пропала. А я ее запомнил.
Увидел на музыкальном канале, не записал название и не смог потом вспомнить.
Думал — повторят. Не повторили больше никогда.
Огромное впечатление на меня произвел образ в черном кокошнике. Я подумал: "Господи! Мрачный русский стиль. Славянская готика. Деревенский дарквейв. Смертушка. Гениально!"
Я мечтал, что когда-нибудь на Руси появится музыкальный проект в этом визуальном стиле. "Айспик" нынче делают что-то похожее, кстати.
Много-много лет я мучительно искал этот клип. Я ходил по форумам меломанов и спрашивал: "А что за клип с девушкой в черном кокошнике?" Люди смеялись в ответ. Никто не помнил даже приблизительно.
Я тоннами отсматривал архивы клипов. Я лазил по сборникам "Союз" и старым хит-парадам. Я брал известных артистов нулевых и смотрел все их каталоги. Результатов не было.
В какой-то момент я решил, что клип с черным кокошником мне почудился. И бросил о нем думать.
И вот, совершенно случайно, копаясь на дне Ютуба, я его нашел.
https://www.youtube.com/watch?v=evGr8iKa9Ys
Когда понял, что это он, поставил на паузу и завис, глядя в экран с идиотской улыбкой.
Мои чувства сложно описать. Восемнадцать лет! Это же совершеннолетие.
Певицу зовут Ната, песня "Метро". Абсолютно гипнотическая песня, кстати. И клип отличный. И кокошник на месте.
В интернете про нее написано мало. Говорят, Натой занимался продюсер "Мумий Тролля" Леонид Бурлаков.
Немедленно ему написал с вопросом.
И вот ответ:
"Олег, добрый день! Обратились за помощью. Хорошая девочка. Этот клип дурацкий уже без меня. Я отобрал материал и помог создать альбом. Подписал проект на только открывшуюся в России Sony Music. Успел выпустить макси сингл, который помню продавался везде) там было 7 версий песни «Тайна Тай» для 7 разных радиостанций) но да, «Метро» - лучшая на альбоме. Автор Александр Иванов, главная композиторская составляющая Владивостокской группы Тандем".
Песен Наты нет нигде. И альбом не выложен. Она промелькнула однажды — и пропала. А я ее запомнил.
YouTube
Ната - Метро
Режиссёр - Слава Леонтьев
Оператор - Янис Эглитис
Монтаж - Олег Алексеев
Production & Postproduction - Vilks Studija
Оператор - Янис Эглитис
Монтаж - Олег Алексеев
Production & Postproduction - Vilks Studija
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кадр, который я искал 18 лет.
Forwarded from Между The Rolling Stones и Достоевским
У горби-рока было не очень с клипами, почти за все теперь стыдно.
Но есть и приятные исключения, шедевры без срока годности.
Обязательно посмотрите клип «Как я напрасно бросил курить» полтавской рок-группы «Угол зрения», выступавшей в конце ‘80-х внутри эстрадного коллектива «Фестиваль». Музыканты говорят, что видос занял третье место на Всемирном конкурсе видеоклипов, и я им охотно верю, хотя пруфлинков нет.
Главное доказательство – сам клип. Хочется найти его раскадровку и распечатать.
При желании в нем можно разглядеть отсылки к «Ashes to Ashes» Боуи и шутовству Genesis на MTV, но это, конечно, все не тот уровень. Берите выше. Пусть будет так: как если бы в кооперативное кино пришел Антониони. Или в режиме новостного заголовка: «Дэвид Линч снял клип Вадиму Казаченко».
Кстати, да, вокал и главная роль в видосе – настоящий Вадим Казаченко. До шлягера «Больно мне, больно» оставалось всего три года, но куда ему по сравнению с тем, что вы сейчас увидите.
Но есть и приятные исключения, шедевры без срока годности.
Обязательно посмотрите клип «Как я напрасно бросил курить» полтавской рок-группы «Угол зрения», выступавшей в конце ‘80-х внутри эстрадного коллектива «Фестиваль». Музыканты говорят, что видос занял третье место на Всемирном конкурсе видеоклипов, и я им охотно верю, хотя пруфлинков нет.
Главное доказательство – сам клип. Хочется найти его раскадровку и распечатать.
При желании в нем можно разглядеть отсылки к «Ashes to Ashes» Боуи и шутовству Genesis на MTV, но это, конечно, все не тот уровень. Берите выше. Пусть будет так: как если бы в кооперативное кино пришел Антониони. Или в режиме новостного заголовка: «Дэвид Линч снял клип Вадиму Казаченко».
Кстати, да, вокал и главная роль в видосе – настоящий Вадим Казаченко. До шлягера «Больно мне, больно» оставалось всего три года, но куда ему по сравнению с тем, что вы сейчас увидите.