Кстати, обновилась статистика за декабрь. Теперь самая популярная группа в стране — АИГЕЛ. Такого количества слушателей нет, и не было ни у кого даже близко (кроме Басты). Оцените скачок.
А сколько каждый из этих слушателей прокрутил на повторе трек "Пыяла" — одному Яндексу известно.
Мощнейший результат, чего уж говорить.
Маловероятно, что подобное повторится в обозримом будущем.
А сколько каждый из этих слушателей прокрутил на повторе трек "Пыяла" — одному Яндексу известно.
Мощнейший результат, чего уж говорить.
Маловероятно, что подобное повторится в обозримом будущем.
Помнится, одним из основателем жанра "Голый концерт" в России стал Сергей Шнуров. Голые шоу он проводил регулярно, в начале нулевых даже ходили слухи, что чуть ли не каждый концерт у группы "Ленинград" проходит в подобном формате.
https://www.youtube.com/watch?v=G5pfzT_vudA
Не могу сказать, что народу было на эту провокацию наплевать, желтая пресса деланно возмущалась, бабушки у подъездов охали, но основной массе людей, которые "Ленинград" не слушали, было все равно, что происходит после одиннадцати вечера в грязных ночных клубах. Наверное, логично, что ничего хорошего — это ведь не детский утренник.
Мне кажется, у народа раньше было негласное убеждение, что в казино, клубах и подпольных концертах, по ночам, обязательно происходит всякая дичь. Относились к этому как к явлению природы. Люди понимали, что если ты не хочешь эту дичь видеть — не надо ходить в злачные места.
И для всех, кто не хочет видеть голого Сергея Шнурова или Максима Тесли, существует, например, филармония.
Там все чинно.
https://www.youtube.com/watch?v=G5pfzT_vudA
Не могу сказать, что народу было на эту провокацию наплевать, желтая пресса деланно возмущалась, бабушки у подъездов охали, но основной массе людей, которые "Ленинград" не слушали, было все равно, что происходит после одиннадцати вечера в грязных ночных клубах. Наверное, логично, что ничего хорошего — это ведь не детский утренник.
Мне кажется, у народа раньше было негласное убеждение, что в казино, клубах и подпольных концертах, по ночам, обязательно происходит всякая дичь. Относились к этому как к явлению природы. Люди понимали, что если ты не хочешь эту дичь видеть — не надо ходить в злачные места.
И для всех, кто не хочет видеть голого Сергея Шнурова или Максима Тесли, существует, например, филармония.
Там все чинно.
YouTube
Пьяный Голый Сергей Шнуров на сцене в Германии Ленинград
Конченный Пьяный Голый Сергей Шнуров на сцене в Германии Ленинград
В эти каникулы много вспоминал, как встречал Новый год в разное время. Например, очень хорошо запомнил 2000 год, который у меня прошел под песню "Карнавала нет" Мумий Тролля.
https://www.youtube.com/watch?v=OKviuPVcWA8
Ходила легенда, что клип впервые должны были впервые показать на ОРТ в новогоднюю ночь 2000 года. И, якобы, Константин Эрнст в последний момент отказался от этой акции, потому что Ельцин объявил об уходе и показал преемника. Слова "Карнавала не будет, все утонет в слезах" смотрелись бы в этом контексте вызывающе.
У меня был макси-сингл "Карнавала нет", в России вещь совершенно бесполезная, но в эпоху миллениума многие артисты пытались выпускать синглы, как будто дело происходит в Европе или Японии. Тоже примета времени.
И да — Лагутенко в этом клипе сделал себе образ в стиле джей-рока. Сравните, например, с группой PENICILLIN.
https://www.youtube.com/watch?v=p4xG7AXLvmw
https://www.youtube.com/watch?v=OKviuPVcWA8
Ходила легенда, что клип впервые должны были впервые показать на ОРТ в новогоднюю ночь 2000 года. И, якобы, Константин Эрнст в последний момент отказался от этой акции, потому что Ельцин объявил об уходе и показал преемника. Слова "Карнавала не будет, все утонет в слезах" смотрелись бы в этом контексте вызывающе.
У меня был макси-сингл "Карнавала нет", в России вещь совершенно бесполезная, но в эпоху миллениума многие артисты пытались выпускать синглы, как будто дело происходит в Европе или Японии. Тоже примета времени.
И да — Лагутенко в этом клипе сделал себе образ в стиле джей-рока. Сравните, например, с группой PENICILLIN.
https://www.youtube.com/watch?v=p4xG7AXLvmw
YouTube
Мумий Тролль — Карнавала.нет
Новое видео из самоизоляции Мумий Тролль - Карнавала.нет [на карантине] уже на канале: https://youtu.be/3mwv6zyAoBw
Director: Andrey Kuznetsov, 1999
More info about the band:
http://www.mumiytroll.com
http://www.facebook.com/mumiytroll
http://www.vk.com/mumiytroll…
Director: Andrey Kuznetsov, 1999
More info about the band:
http://www.mumiytroll.com
http://www.facebook.com/mumiytroll
http://www.vk.com/mumiytroll…
«Наступили другие времена», — сказала Елена Драпеко про старого (молодого, точнее) голого Сергея Шнурова, имея в виду, что сегодня так уже нельзя.
Надо признать, что я до сих пор немного удивляюсь смене культурного ветра. Как будто выросло поколение снежинок, которые стыдятся слова "титька" и нажимают, при ее виде, красную кнопку "пожаловаться". Приходят модераторы и полицейские, чтобы всех забанить. Общество оскорбленных чувств.
Причем так не только у нас. Ютуб пессимизировал мое видео про группу "Фактор-2" за песню "Шалава, лава-лава-лава", потому что это сексизм и оскорбление женщин. Хотя это просто песня, которую все были вынуждены слушать пятнадцать лет назад, из каждого сотового телефона. Отправьте смс на короткий номер, чтобы ее скачать. Ой, уже нет.
Мир навсегда изменился — больше нельзя ругаться матом или слишком провокационно выглядеть. Каждому публичному деятелю желательно теперь ходить по струнке и не отсвечивать лишний раз, чтобы не пришли жалобщики, с волной возмущенных комментариев-доносов.
Так наступает время новых пуритан, — людей, которые слушают и смотрят доброе, приятное, милое, розовое и пушистое или то, что таковым прикидывается. Каждый возмущенный комментарий приближает это дивное новое время.
Никаких больше вечеринок, рок-н-ролла, веселого угара, колготок-сеточек, синих ирокезов, матерных песен, разноцветных субкультур, мошпита, расширенных зрачков и запретных плодов.
Только правильные, добропорядочные и милые песни, спетые хорошо причесанными людьми в вечерних платьях и костюмах-тройках. «Это здорово! Это очень хорошо!».
Как пел закэнселенный певец, «rock is dead». Теперь, кажется, официально.
https://www.youtube.com/watch?v=vEc9nXErU-Y
Надо признать, что я до сих пор немного удивляюсь смене культурного ветра. Как будто выросло поколение снежинок, которые стыдятся слова "титька" и нажимают, при ее виде, красную кнопку "пожаловаться". Приходят модераторы и полицейские, чтобы всех забанить. Общество оскорбленных чувств.
Причем так не только у нас. Ютуб пессимизировал мое видео про группу "Фактор-2" за песню "Шалава, лава-лава-лава", потому что это сексизм и оскорбление женщин. Хотя это просто песня, которую все были вынуждены слушать пятнадцать лет назад, из каждого сотового телефона. Отправьте смс на короткий номер, чтобы ее скачать. Ой, уже нет.
Мир навсегда изменился — больше нельзя ругаться матом или слишком провокационно выглядеть. Каждому публичному деятелю желательно теперь ходить по струнке и не отсвечивать лишний раз, чтобы не пришли жалобщики, с волной возмущенных комментариев-доносов.
Так наступает время новых пуритан, — людей, которые слушают и смотрят доброе, приятное, милое, розовое и пушистое или то, что таковым прикидывается. Каждый возмущенный комментарий приближает это дивное новое время.
Никаких больше вечеринок, рок-н-ролла, веселого угара, колготок-сеточек, синих ирокезов, матерных песен, разноцветных субкультур, мошпита, расширенных зрачков и запретных плодов.
Только правильные, добропорядочные и милые песни, спетые хорошо причесанными людьми в вечерних платьях и костюмах-тройках. «Это здорово! Это очень хорошо!».
Как пел закэнселенный певец, «rock is dead». Теперь, кажется, официально.
https://www.youtube.com/watch?v=vEc9nXErU-Y
YouTube
Marilyn Manson - Rock Is Dead (Official Video)
Marilyn Manson Rock Is Dead Official Music Video OmgUrFace1
И еще про то, как меняется отношение к привычным вещам — новая песня "Буерака" про "Балтику 9". Очень печальная и безысходная, как мне показалось.
https://band.link/yjKQR
Я помню много веселых песен про алкоголь, хотя на самом деле ведь ничего хорошего.
Сами ребята из "Буерака" в своем знаменитом шлягере про страсть к курению, кажется, были раньше более ироничны.
А теперь прямо настоящий думерский вайб, без шуток.
https://band.link/yjKQR
Я помню много веселых песен про алкоголь, хотя на самом деле ведь ничего хорошего.
Сами ребята из "Буерака" в своем знаменитом шлягере про страсть к курению, кажется, были раньше более ироничны.
А теперь прямо настоящий думерский вайб, без шуток.
band.link
Буерак - Б9 | BandLink
Listen, download or stream Б9 now!
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Гарик Сукачев в образе «Слова пацана» в 1987 году вместе с группой «Бригада» (именно так написано в титрах).
Зима в сердце, на душе — «Ливень». «Моя Мишель» закрыли хитовый для себя год в статусе кураторов и помогли молодому артисту — МЭЙКСУ.
Приятный кейс: звёзды выбирают начинающего артиста и помогают ему в студии, а на выходе получается вполне чартовый хитяра. Это всё в рамках проекта VK Музыки «Трамплин». Причём в прошлом месяце (когда работали ELMAN и Миша Хорев) трек создавали специально под проект. А в этот раз взяли уже вышедший трек МЭЙКСА и показали, как можно его улучшить. Диско-бит и моментально заедающий хук в припеве оставили, но при этом причесали звук и добавили женскую партию от Тани Ткачук. Ну новогодняя вечеринка же?
Кстати, уже стартанул следующий сезон — теперь работать с молодёжью в студии вызвался Thomas Mraz!
Приятный кейс: звёзды выбирают начинающего артиста и помогают ему в студии, а на выходе получается вполне чартовый хитяра. Это всё в рамках проекта VK Музыки «Трамплин». Причём в прошлом месяце (когда работали ELMAN и Миша Хорев) трек создавали специально под проект. А в этот раз взяли уже вышедший трек МЭЙКСА и показали, как можно его улучшить. Диско-бит и моментально заедающий хук в припеве оставили, но при этом причесали звук и добавили женскую партию от Тани Ткачук. Ну новогодняя вечеринка же?
Кстати, уже стартанул следующий сезон — теперь работать с молодёжью в студии вызвался Thomas Mraz!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нашел маленькую Ольгу Орлову в перестроечном артхаусном фильме «Анна Карамазофф» 1991 года.
Абсолютно оголтелое кино, начинается так:
«1949 год. Женщина (её имя не называется, условно Анна) возвращается из лагеря (колонии) в Ленинград. Юноша, обмазанный жидкой глиной, с женским портмоне на поясе, стреляет в неё из воображаемого лука. В поезде героиня ведёт дневник и размышляет о приближающемся будущем. Она идёт в свою квартиру, но там уже живут три узбечки».
И так далее, два часа невероятного бреда.
На любителя (я любитель).
Абсолютно оголтелое кино, начинается так:
«1949 год. Женщина (её имя не называется, условно Анна) возвращается из лагеря (колонии) в Ленинград. Юноша, обмазанный жидкой глиной, с женским портмоне на поясе, стреляет в неё из воображаемого лука. В поезде героиня ведёт дневник и размышляет о приближающемся будущем. Она идёт в свою квартиру, но там уже живут три узбечки».
И так далее, два часа невероятного бреда.
На любителя (я любитель).
Посмотрел сериал #аннапропала, про пропавшую блогершу, и вот что вспомнил.
В школьные годы мама установила мне на телефон локатор, чтобы проверять, где я тусуюсь. Ей надо было отправлять смс на короткий номер, и в ответ присылали точный мой адрес. Поэтому иногда я прятал телефон под лестницей в школе, и уходил прогуливать урок к другу.
Из этого мог бы получиться сериал про новые технологии, которые добавляют в жизнь новые драматические ситуации. Интересно же — целое приключение. Именно поэтому большинство фильмов двадцатого века переснять сегодня точь-в-точь невозможно — мобильники, которые есть теперь у каждого, полностью меняют всю концепцию.
Но зато появились новые сюжеты. Как в этом сериале. Например о том, как можно найти любую информацию про нужного тебе человека, просто загуглив его. Сфотографировав его. Или установиви на его телефон специальное приложение.
В сериале очень четко показано, как любые свежие технологии могут помочь или помешать своему обладателю. Как навигатор, например, может завести вас не туда. Или неуместная фотография, которая может быть случайно слита в паблик — спровоцировать кучу проблем. Или «умные камеры», следящие за нами по всему городу, и меняющие наше поведение. За нами следят, как пелось в песне.
Мы уже давно живем в новом мире, и только сейчас начинаем это осознавать.
Интересно, что будет дальше.
В школьные годы мама установила мне на телефон локатор, чтобы проверять, где я тусуюсь. Ей надо было отправлять смс на короткий номер, и в ответ присылали точный мой адрес. Поэтому иногда я прятал телефон под лестницей в школе, и уходил прогуливать урок к другу.
Из этого мог бы получиться сериал про новые технологии, которые добавляют в жизнь новые драматические ситуации. Интересно же — целое приключение. Именно поэтому большинство фильмов двадцатого века переснять сегодня точь-в-точь невозможно — мобильники, которые есть теперь у каждого, полностью меняют всю концепцию.
Но зато появились новые сюжеты. Как в этом сериале. Например о том, как можно найти любую информацию про нужного тебе человека, просто загуглив его. Сфотографировав его. Или установиви на его телефон специальное приложение.
В сериале очень четко показано, как любые свежие технологии могут помочь или помешать своему обладателю. Как навигатор, например, может завести вас не туда. Или неуместная фотография, которая может быть случайно слита в паблик — спровоцировать кучу проблем. Или «умные камеры», следящие за нами по всему городу, и меняющие наше поведение. За нами следят, как пелось в песне.
Мы уже давно живем в новом мире, и только сейчас начинаем это осознавать.
Интересно, что будет дальше.
Дельфин научил меня понимать поэзию.
Самое первое литературное впечатление в моей жизни — песни Дельфина. Мне кажется, с помощью них, я впервые понял, зачем нужны стихи, и что означает сила слова. Это было убедительнее, чем самый лучший урок литературы — живой поэт сошел с экранов эмтиви, весь в татухах и пирсинге, но он писал про любовь так, что его словами хотелось признаваться в любви.
Уроки литературы в моей школе были ужасными. Старушачьи объяснения «что хотел сказать автор» по методичкам 1956 года, бессмысленные домашние задания, и тягостная зубрежка четверостиший позапрошлого века.
Тем временем стихи Дельфина выучивались как-то сами собой — где-то с третьего прослушивания. Тут я вдруг понимал, что на самом деле у меня очень хорошая память.
И до сих пор помню.
Я охапками листья кидаю в костер,
Синим дымом подпирая бледный неба шатер.
Они пеплом взлетают, прогорев до конца.
Я рукою стираю хлопья сажи с лица.
Как будто так уже было, это просто усталость,
Безразличием камня в моем сердце осталось.
Пламя шорохом смерти жжет сухую листву,
Это лучше чем гнить, дожидаясь весну.
https://www.youtube.com/watch?v=zaW966WQymc
Как все-таки это умело написано.
А вот еще хороший концерт 2003 года.
https://www.youtube.com/watch?v=CCMPdh2ol8s
Самое первое литературное впечатление в моей жизни — песни Дельфина. Мне кажется, с помощью них, я впервые понял, зачем нужны стихи, и что означает сила слова. Это было убедительнее, чем самый лучший урок литературы — живой поэт сошел с экранов эмтиви, весь в татухах и пирсинге, но он писал про любовь так, что его словами хотелось признаваться в любви.
Уроки литературы в моей школе были ужасными. Старушачьи объяснения «что хотел сказать автор» по методичкам 1956 года, бессмысленные домашние задания, и тягостная зубрежка четверостиший позапрошлого века.
Тем временем стихи Дельфина выучивались как-то сами собой — где-то с третьего прослушивания. Тут я вдруг понимал, что на самом деле у меня очень хорошая память.
И до сих пор помню.
Я охапками листья кидаю в костер,
Синим дымом подпирая бледный неба шатер.
Они пеплом взлетают, прогорев до конца.
Я рукою стираю хлопья сажи с лица.
Как будто так уже было, это просто усталость,
Безразличием камня в моем сердце осталось.
Пламя шорохом смерти жжет сухую листву,
Это лучше чем гнить, дожидаясь весну.
https://www.youtube.com/watch?v=zaW966WQymc
Как все-таки это умело написано.
А вот еще хороший концерт 2003 года.
https://www.youtube.com/watch?v=CCMPdh2ol8s
YouTube
Дельфин - Дверь
Дельфин - Дверь (Copyright 2016 МИСТЕРИЯ ЗВУКА) Director: Павел Руминов
#Дельфин #Дверь
#Дельфин #Дверь
Курс от Skillbox «Создание электронной музыки» - успешный старт музыкальной карьеры.
На курсе вы:
– освоите музыкальную грамоту;
– научитесь писать музыку;
– сможете создавать треки в разных жанрах;
– разберетесь в оборудовании для работы со звуком;
– научитесь продвигать свое творчество.
А ещё вы узнаете, как сотрудничать с лейблами и другими музыкантами, делать коллаборации и использовать социальные сети для продвижения. Вашим итоговым проектом станет мини-альбом из четырех треков!
Сомневаетесь? Попробуйте курс бесплатно: мы откроем вам доступ к первым модулям.
А если понравится — получите скидку до 60% и ещё один курс в подарок!
Подробнее по ссылке: https://epic.st/czoibn
Реклама. ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скилбокс (Коробка навыков)», ИНН: 9704088880
На курсе вы:
– освоите музыкальную грамоту;
– научитесь писать музыку;
– сможете создавать треки в разных жанрах;
– разберетесь в оборудовании для работы со звуком;
– научитесь продвигать свое творчество.
А ещё вы узнаете, как сотрудничать с лейблами и другими музыкантами, делать коллаборации и использовать социальные сети для продвижения. Вашим итоговым проектом станет мини-альбом из четырех треков!
Сомневаетесь? Попробуйте курс бесплатно: мы откроем вам доступ к первым модулям.
А если понравится — получите скидку до 60% и ещё один курс в подарок!
Подробнее по ссылке: https://epic.st/czoibn
Реклама. ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скилбокс (Коробка навыков)», ИНН: 9704088880
Нашел красоту, о которой не знал — большая аудиокнига Романа Трахтенберга про шоубиз нулевых, записанная автором. Коллекция офигительных баек про золотые времена московских развлечений эпохи расцвета гламура. Слушаю уже второй день.
Нравится мне этот странный дух времени. Нулевые — диковатые, странные, и жутко свободные — настолько, что сегодня даже трудно понять, как такое могло происходить.
https://www.youtube.com/watch?v=-7Kr7f-jmII&list=OLAK5uy_nycQIyZhFsmDRDnBjU2v1qO-LNcvWd2Zk
А еще мне кажется, что Роман Трахтенберг — трагический персонаж. Эрудит, интеллектуал, начитанный парень из хорошей семьи, который вынужден был работать конферансье в казино и ведущим различных "голых вечеринок" тех лет. В принципе, он давал людям то, что они хотели видеть, но глубоко внутри он оставался настоящим питерским интеллигентом.
Нравится мне этот странный дух времени. Нулевые — диковатые, странные, и жутко свободные — настолько, что сегодня даже трудно понять, как такое могло происходить.
https://www.youtube.com/watch?v=-7Kr7f-jmII&list=OLAK5uy_nycQIyZhFsmDRDnBjU2v1qO-LNcvWd2Zk
А еще мне кажется, что Роман Трахтенберг — трагический персонаж. Эрудит, интеллектуал, начитанный парень из хорошей семьи, который вынужден был работать конферансье в казино и ведущим различных "голых вечеринок" тех лет. В принципе, он давал людям то, что они хотели видеть, но глубоко внутри он оставался настоящим питерским интеллигентом.
YouTube
Вступление
Provided to YouTube by Kontor New Media
Вступление · Роман Трахтенберг
Вы хотите стать звездой?
℗ Multiza Distribution
Released on: 2009-03-10
Artist: Роман Трахтенберг
Music Publisher: Multiza Distribution
Composer: Роман Трахтенберг
Lyricist: Роман…
Вступление · Роман Трахтенберг
Вы хотите стать звездой?
℗ Multiza Distribution
Released on: 2009-03-10
Artist: Роман Трахтенберг
Music Publisher: Multiza Distribution
Composer: Роман Трахтенберг
Lyricist: Роман…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ору уже 5 минут: "Виа Гра" решили во время выступления позаигрывать с Валерием Леонтьевым и что из этого получилось.
Очень удачное нововведение последнего времени — сниппеты. Кажется, ничего подобного в истории музыки, до недавних пор не было. Сниппет работает, как тизер в киноиндустрии — самый сочный отрывок будущего трека выкладывается в коротком видео, анонсируя выход сингла. Так принято подогревать интерес — и это работает.
Не припомню, чтобы раньше было что-то подобное. По-моему музыканты сразу выпускали готовые песни.
Мне кажется, мы недооцениваем, как меняется наша индустрия прямо на наших глазах. Мне кажется, становится интереснее.
И радует, что есть сотрудничества между различными площадками для постинга, лейблами и стриминговыми платформами. Вот одно из последних таких сотрудничеств — Yappy, о котором я как-то рассказывал, и ZVONKO digital.
Тут все просто — музыкант выкладывает сниппет с коротким видео, получает буст, просмотры и, при удаче, известность. Правильно выбранный кусок трека может сделать его популярным даже через несколько лет после релиза, как мы видим на недавних примерах.
Музыка все больше дробится на части, и вполне возможно, что только пять секунд одного из ваших треков, сделают вас всемирно известным.
Не припомню, чтобы раньше было что-то подобное. По-моему музыканты сразу выпускали готовые песни.
Мне кажется, мы недооцениваем, как меняется наша индустрия прямо на наших глазах. Мне кажется, становится интереснее.
И радует, что есть сотрудничества между различными площадками для постинга, лейблами и стриминговыми платформами. Вот одно из последних таких сотрудничеств — Yappy, о котором я как-то рассказывал, и ZVONKO digital.
Тут все просто — музыкант выкладывает сниппет с коротким видео, получает буст, просмотры и, при удаче, известность. Правильно выбранный кусок трека может сделать его популярным даже через несколько лет после релиза, как мы видим на недавних примерах.
Музыка все больше дробится на части, и вполне возможно, что только пять секунд одного из ваших треков, сделают вас всемирно известным.
Пятнадцать лет назад московские журналисты ради смеха ходили на концерты Лепса, Стаса Михайлова и Ваенги для того, чтобы написать про них издевательские репортажи.
Например, вот.
https://stengazeta.net/?p=10007797
Или вот.
https://www.kommersant.ru/doc/1533504
Именно тогда был придумана сегрегация — страна делилась на две части: «Россия айфона» и «Россия шансона» — этот слоган звучал довольно часто во время болотных митингов. С модным айфоном ходили умные интеллигентные хипстеры, с русским шансоном — простоватые провинциальные увальни, «Уралвагонзавод», бюджетники, пенсионерки.
Так и жили. И все никак не могли договориться.
Наступил 2024 год.
Главный хит этого сезона — «Дымок» 60-летнего мужчины, Игоря Цыбы, который слушают дети и подростки. Не знаю, какая в этом доля иронии, но количество прослушиваний совершенно неироничное.
https://news.1rj.ru/str/chifirvradost/933
Это удивительное соединение айфона, шансона, старого и нового поколения, метаиронии и новой искренности.
Пока не могу понять, в чем прикол, но интересно.
Например, вот.
https://stengazeta.net/?p=10007797
Или вот.
https://www.kommersant.ru/doc/1533504
Именно тогда был придумана сегрегация — страна делилась на две части: «Россия айфона» и «Россия шансона» — этот слоган звучал довольно часто во время болотных митингов. С модным айфоном ходили умные интеллигентные хипстеры, с русским шансоном — простоватые провинциальные увальни, «Уралвагонзавод», бюджетники, пенсионерки.
Так и жили. И все никак не могли договориться.
Наступил 2024 год.
Главный хит этого сезона — «Дымок» 60-летнего мужчины, Игоря Цыбы, который слушают дети и подростки. Не знаю, какая в этом доля иронии, но количество прослушиваний совершенно неироничное.
https://news.1rj.ru/str/chifirvradost/933
Это удивительное соединение айфона, шансона, старого и нового поколения, метаиронии и новой искренности.
Пока не могу понять, в чем прикол, но интересно.
stengazeta.net
Стас нерукотворный / СТЕНГАЗЕТА.NET
Провинциальные промоутеры рассказывают, что билеты на Киркорова остаются в продаже до дня концерта; Михайлов, Ваенга и Лепс обеспечивают себе солд-аут мгновенно.<br />
Ну и пользуясь случаем, давайте устроим шансон-фестиваль. Скидывайте в каменты любимые треки в жанре РУССКИЙ ШАНСОН.
Начну, как обычно, с неочевидного, но бомбического.
https://www.youtube.com/watch?v=bS54Pq0I1gU
"Я водку пью, я чах курю
Обсажусь — балдею
А мне всего 16 лет
А я уже седею".
Начну, как обычно, с неочевидного, но бомбического.
https://www.youtube.com/watch?v=bS54Pq0I1gU
"Я водку пью, я чах курю
Обсажусь — балдею
А мне всего 16 лет
А я уже седею".
YouTube
Блатной Удар - Косяк
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Оказывается, у нас сняли сериал про "Олимпиаду-80". Я считаю, отличная тема для повествования. В свое время я читал целую книгу-исследование про это спортивное событие, и о том, в каком режиме международного бойкота оно проходило. Захватывающая история, на самом деле.
Скажем, мне очень нравится сюжет, как в обход международных санкций на советскую "Олимпиаду" пытались попасть "Пепси" и "Кока-кола". И боролись друг с другом.
Роль Брежнева в сериале о подготовке Игр в Москве исполнил Юрий Стоянов, мне кажется ему очень идет. А ролик по случаю завершения съемок, в котором Стоянов и Стычкин танцуют под разные треки — интересная находка. Жду, что из этого выйдет. Правда, я бы туда поставил трек Дельфина «Весна».
https://news.1rj.ru/str/kinopoisk/37093
Скажем, мне очень нравится сюжет, как в обход международных санкций на советскую "Олимпиаду" пытались попасть "Пепси" и "Кока-кола". И боролись друг с другом.
Роль Брежнева в сериале о подготовке Игр в Москве исполнил Юрий Стоянов, мне кажется ему очень идет. А ролик по случаю завершения съемок, в котором Стоянов и Стычкин танцуют под разные треки — интересная находка. Жду, что из этого выйдет. Правда, я бы туда поставил трек Дельфина «Весна».
https://news.1rj.ru/str/kinopoisk/37093
Telegram
Кинопоиск: фильмы и сериалы
Танцуют все! На паркете Юрий Стоянов и Евгений Стычкин!🕺
Повод особенный: завершились съемки сериала «Олимпиада», который мы выпустим в 2024 году.
Смотрим видео с площадки, где артисты отжигают под Леди Гага, «Пыяла» и другие хиты, и ждем премьеру на Кинопоиске!…
Повод особенный: завершились съемки сериала «Олимпиада», который мы выпустим в 2024 году.
Смотрим видео с площадки, где артисты отжигают под Леди Гага, «Пыяла» и другие хиты, и ждем премьеру на Кинопоиске!…
Всегда было интересно, как программируют музыкальные каналы. Вот, к примеру, полный трехчасовой эфир русского MTV 2001 года.
https://www.youtube.com/watch?v=oCLrh_dvaRU
В течение короткого времени несколько клипов настойчиво повторяется: три раза крутят группу "Тотал", два раза рэрпершу Мисс Ти и еще два раза Александра Иванова из группы "Рондо".
Совпадение? Или занесли?
Если честно, про телеканал MTV у меня именно такие воспоминания — подряд его было смотреть невозможно, потому что тебе настойчиво вливали в уши буквально одни и те же назойливые песни. По кругу.
Хотя от филиала международного музыкального канала можно ожидать, что тебе включат бесконечное разнообразие клевых клипов современности. Любые, самые яркие и невероятные видосы.
Но нет — Тотал, Тотал, Тотал.
Может быть в комментариях найдутся специалисты? Как программировали музыкальные каналы? Такая частая ротация — это случайность, или каждое появление было оплачено продюсером? Велись ли подсчеты — сколько раз нужно поставить тот или иной клип?
Расскажите.
https://www.youtube.com/watch?v=oCLrh_dvaRU
В течение короткого времени несколько клипов настойчиво повторяется: три раза крутят группу "Тотал", два раза рэрпершу Мисс Ти и еще два раза Александра Иванова из группы "Рондо".
Совпадение? Или занесли?
Если честно, про телеканал MTV у меня именно такие воспоминания — подряд его было смотреть невозможно, потому что тебе настойчиво вливали в уши буквально одни и те же назойливые песни. По кругу.
Хотя от филиала международного музыкального канала можно ожидать, что тебе включат бесконечное разнообразие клевых клипов современности. Любые, самые яркие и невероятные видосы.
Но нет — Тотал, Тотал, Тотал.
Может быть в комментариях найдутся специалисты? Как программировали музыкальные каналы? Такая частая ротация — это случайность, или каждое появление было оплачено продюсером? Велись ли подсчеты — сколько раз нужно поставить тот или иной клип?
Расскажите.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В эту среду у меня большая лекция в Ровеснике! Называется «Легенды и мифы русской попсы»
Вход свободный.
Приходите, поболтаем.
Буду подытоживать свои «Истории русской попсы» — это будет такая сборная, суммарная лекция обо всем, что я узнал, занимаясь исследованием русской попсы за последние четыре года.
Пора проводить промежуточные итоги, чтобы идти дальше.
24 января, Бар «Ровесник», Малый Гнездниковский пер., 9с1.
20:00
Вход свободный.
Приходите, поболтаем.
Буду подытоживать свои «Истории русской попсы» — это будет такая сборная, суммарная лекция обо всем, что я узнал, занимаясь исследованием русской попсы за последние четыре года.
Пора проводить промежуточные итоги, чтобы идти дальше.
24 января, Бар «Ровесник», Малый Гнездниковский пер., 9с1.
20:00