Я тут внезапно понял — Россия это страна, где нет анонимных музыкантов. Такого формата игры с публикой у нас просто не существует, нет ни одного успешного исполнителя без лица, хотя в мире подобных примеров полно:
Электронщики в мотоциклетных шлемах. Диджеи в образе мыши. Метал-группы, где каждый участник носит мрачную дизайнерскую маску. Нарисованные в 3D коллективы. В разных странах музыканты делают что угодно, носят самые неожиданные маски, наряды, образы и создают из своего проекта целый загадочный спектакль.
В России ничего подобного никогда не достигало успеха.
Каждый раз, когда в нашей стране появлялся анонимный артист, это длилось от силы несколько месяцев.
Вместо Глюкозы очень быстро вывели Наташу Ионову. Диджей Смэш, который начинал свою карьеру в образе кота (посмотрите клип Moscow Never Sleeps), уже со второго клипа стал сниматься крупным планом. Я уже молчу про проект "Заплатки", который был пластилиновым трэш-шапито, а стал дуэтом комиков в стиле шоу Петросяна. Все понимают довольно быстро — шансов стать известным анонимом в России нет.
У нас в стране никогда не было и не будет группы Daft Punk. Это грустное правило выучили уже несколько поколений отечественных продюсеров.
А знаете почему?
Потому что как только в России появится анонимный музыкант в мотоциклетном шлеме, ушлые ребята из регионов моментально продадут его "гастроли" по черноморскому побережью. Шлем можно купить в любом магазине, фонограмму включить тоже. Деньги сможет заработать любой Васян.
Поэтому вывод простой: показывать лицо музыканта в России — это гарантировать, что у него будут концерты.
А иначе не факт.
Электронщики в мотоциклетных шлемах. Диджеи в образе мыши. Метал-группы, где каждый участник носит мрачную дизайнерскую маску. Нарисованные в 3D коллективы. В разных странах музыканты делают что угодно, носят самые неожиданные маски, наряды, образы и создают из своего проекта целый загадочный спектакль.
В России ничего подобного никогда не достигало успеха.
Каждый раз, когда в нашей стране появлялся анонимный артист, это длилось от силы несколько месяцев.
Вместо Глюкозы очень быстро вывели Наташу Ионову. Диджей Смэш, который начинал свою карьеру в образе кота (посмотрите клип Moscow Never Sleeps), уже со второго клипа стал сниматься крупным планом. Я уже молчу про проект "Заплатки", который был пластилиновым трэш-шапито, а стал дуэтом комиков в стиле шоу Петросяна. Все понимают довольно быстро — шансов стать известным анонимом в России нет.
У нас в стране никогда не было и не будет группы Daft Punk. Это грустное правило выучили уже несколько поколений отечественных продюсеров.
А знаете почему?
Потому что как только в России появится анонимный музыкант в мотоциклетном шлеме, ушлые ребята из регионов моментально продадут его "гастроли" по черноморскому побережью. Шлем можно купить в любом магазине, фонограмму включить тоже. Деньги сможет заработать любой Васян.
Поэтому вывод простой: показывать лицо музыканта в России — это гарантировать, что у него будут концерты.
А иначе не факт.
Новый альбом 9mice и Kai Angel — ностальгия по мертвому русскому западничеству. Это ремейк фильма "Все будет хорошо" Дмитрия Астрахана в аудиоверсии, с новым названием: "Все будет плохо". Сюжет рэперский: из Лос Анжелеса в обветшалый ПГТ приехал наш богатый эмигрант и стал флексить своим заокеанским статусом. Денег никому не дал, глянул на часы хубло и улетел.
Так требует жанр — зритель должен оставаться всегда немного голодным.
Это подтверждает уже само название альбома Heavy Metal 2 — в котором нет ни грамма хэви метала, один сплошной тягучий саундклауд вайб на отходах.
С одним важным добавлением, ради которого я вообще решил написать:
Это альбом, которому снится американское эмтиви нулевых. Тачки на прокачку, рэпер Нэлли, роликовые коньки на пляже и саундтрек к Not Another Teen Movie. Это музыка, сделанная людьми, которые были воспитаны на просмотре чужой вечеринки в бассейне, где чирлидерши пригубляют из красного пластикового стаканчика. Никто там не был — и не будет никогда. Но все прекрасно знают, как это происходит.
А еще можно сделать вид, что ты там побывал — на съемках клипа Tainted Love — чтобы все жители прикамья обзавидовалась.
Раньше Штаты в России продавали почти все русские звезды — чекните биографию любого рашн певца первого эшелона. Они обязательно, в лучшие годы, летали на американскую студию, платили лавандос, чтобы спеть слово "краш" под руководством темнокожего продюсера. И дико этим гордились в концертном зале "Россия".
В каком-то смысле, Kai angel и 9mice — это наша новая Джулия Кова. Они уехали в Америку чтобы с Мэрилином Мэнсоном делиться секретами.
Мир, правда, с тех пор радикально изменился.
И любые воспоминания о бывшем телевидении детства теперь вызывают одно чувство:
А может, все это приснилось?
https://www.youtube.com/watch?v=MpcJbUoQ_KI
Альбом хороший.
Так требует жанр — зритель должен оставаться всегда немного голодным.
Это подтверждает уже само название альбома Heavy Metal 2 — в котором нет ни грамма хэви метала, один сплошной тягучий саундклауд вайб на отходах.
С одним важным добавлением, ради которого я вообще решил написать:
Это альбом, которому снится американское эмтиви нулевых. Тачки на прокачку, рэпер Нэлли, роликовые коньки на пляже и саундтрек к Not Another Teen Movie. Это музыка, сделанная людьми, которые были воспитаны на просмотре чужой вечеринки в бассейне, где чирлидерши пригубляют из красного пластикового стаканчика. Никто там не был — и не будет никогда. Но все прекрасно знают, как это происходит.
А еще можно сделать вид, что ты там побывал — на съемках клипа Tainted Love — чтобы все жители прикамья обзавидовалась.
Раньше Штаты в России продавали почти все русские звезды — чекните биографию любого рашн певца первого эшелона. Они обязательно, в лучшие годы, летали на американскую студию, платили лавандос, чтобы спеть слово "краш" под руководством темнокожего продюсера. И дико этим гордились в концертном зале "Россия".
В каком-то смысле, Kai angel и 9mice — это наша новая Джулия Кова. Они уехали в Америку чтобы с Мэрилином Мэнсоном делиться секретами.
Мир, правда, с тех пор радикально изменился.
И любые воспоминания о бывшем телевидении детства теперь вызывают одно чувство:
А может, все это приснилось?
https://www.youtube.com/watch?v=MpcJbUoQ_KI
Альбом хороший.
У меня в детстве была фигурка олимпийского мишки. Потом куда-то потерялась. Я думаю, она была в каждой советской семье.
Вообще, Олимпиада-80 стала у нас особым воспоминанием — больше, чем просто Олимпиада — а как целая легенда об утонувшей Атлантиде.
Про нее теперь целый сериал “Игры” сняли, но я пока послушал трек, который вышел к финалу — ремейк Тыниса Мяги в исполнении Сергея Лазарева при поддержке Антона Беляева и Яндекс Музыки.
Клип — почти в стиле Дельфина про то, что мы обязательно встретимся, слышишь меня, прости — и набор старинных кадров из исторических спортивных зданий с медными потолками.
https://vk.com/video-26990345_456241748
Красиво вспоминаем прошедшее время.
https://music.yandex.ru/album/33242588
Вообще, Олимпиада-80 стала у нас особым воспоминанием — больше, чем просто Олимпиада — а как целая легенда об утонувшей Атлантиде.
Про нее теперь целый сериал “Игры” сняли, но я пока послушал трек, который вышел к финалу — ремейк Тыниса Мяги в исполнении Сергея Лазарева при поддержке Антона Беляева и Яндекс Музыки.
Клип — почти в стиле Дельфина про то, что мы обязательно встретимся, слышишь меня, прости — и набор старинных кадров из исторических спортивных зданий с медными потолками.
https://vk.com/video-26990345_456241748
Красиво вспоминаем прошедшее время.
https://music.yandex.ru/album/33242588
VK Видео
Сергей Лазарев х Therr Maitz — Олимпиада-80
Слушать: https://music.yandex.ru/album/33242588 Специально к выходу на Кинопоиске финального эпизода сериала «Игры» была записана версия песни Тыниса Мяги «Олимпиада-80». Продюсером проекта стал Антон Беляев (Therr Maitz), а голосом — Сергей Лазарев. В клипе…
Внимание, МОЛНИЯ!
На стримингах появились оба альбома группы "Два Птеродактиля".
https://music.yandex.ru/artist/22839532
Наконец-то можно послушать трек "Драки-драки" в отличном качестве. Впервые за долгое время. До этого момента "Птеродактили" существовали в интернете по-моему только в страшных кассетных рипах.
А для тех, кто не знает, что это за ребята, рекомендую посмотреть мой выпуск про неизвестного участника "Отпетых мошенников" — Андрея Репникова.
https://youtu.be/jGmIQqzP_gs?si=Cu_5Pk3A-Y3SqtbB&t=320
На стримингах появились оба альбома группы "Два Птеродактиля".
https://music.yandex.ru/artist/22839532
Наконец-то можно послушать трек "Драки-драки" в отличном качестве. Впервые за долгое время. До этого момента "Птеродактили" существовали в интернете по-моему только в страшных кассетных рипах.
А для тех, кто не знает, что это за ребята, рекомендую посмотреть мой выпуск про неизвестного участника "Отпетых мошенников" — Андрея Репникова.
https://youtu.be/jGmIQqzP_gs?si=Cu_5Pk3A-Y3SqtbB&t=320
Yandex Music
Два Птеродактиля
Два Птеродактиля Listen to the best tracks online for free in high quality on Yandex Music. Два Птеродактиля discography: all popular tracks and albums, playlists of the best songs, live shows, and music videos
Стихи Бориса Рыжего ложатся на рэп, как влитые. Такое ощущение, что они для рэпа и написаны, потому что читать их с поэтическим пафосом бессмысленно – надо именно под биты. Это я понял в новом трибьюте — слушал и думал — неужели это стихи Бориса Рыжего? Уж очень похожи треки на топовый андеграунд рашн хип-хоп — как будто написаны вчера. Потом гуглил текста и заценивал — реально стихи Бориса Рыжего девяносто четвертого года.
Он, конечно, уже давно легенда — тут новостей нет. Первый после Есенина, самый настоящий поэт-пацан, который написал главные тексты русской эпохи безвременья. Его черно-белая лирика разбитых заводских районов с початками градирен, ночным кипешем и свиданкой после дискотеки, про уральский рабоче-бандиский быт, объясняет наше мироздание лучше, чем любая ностальгическая требуха из платформенных сериалов про пацанов.
Борис Рыжий — это и есть настоящий автор слов пацана. В первоначальном значении слова "слово".
https://music.yandex.ru/album/32947603
Он, конечно, уже давно легенда — тут новостей нет. Первый после Есенина, самый настоящий поэт-пацан, который написал главные тексты русской эпохи безвременья. Его черно-белая лирика разбитых заводских районов с початками градирен, ночным кипешем и свиданкой после дискотеки, про уральский рабоче-бандиский быт, объясняет наше мироздание лучше, чем любая ностальгическая требуха из платформенных сериалов про пацанов.
Борис Рыжий — это и есть настоящий автор слов пацана. В первоначальном значении слова "слово".
https://music.yandex.ru/album/32947603
Yandex Music
Борис Рыжий. В России расстаются навсегда.
Various Artists • Album • 2024
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Лет восемнадцать назад я был на первом джейрок конвенте и уже тогда прекрасно понимал любовь нашего человека к японской культуре. У нас особые с ней отношения. Родственные, я бы сказал.
И совершенно не мудрено, что самым популярным сегодня азиатским фэнтези, навеянным японской культурой, стала книга, написанная двумя девушками из России. Ангелина и Вероника Шэн — сестры, авторши «Канашибари».
А VK Музыка сделала по ней аудиосериалв жанре японского хоррора — вот начала выходить вторая часть. Здесь герои вновь вынуждены участвовать в кайданах, «страшных историях» на выживание, которые резонансно подсвечивают поведение людей в критических обстоятельствах.
Для музыкального оформления второй части японского хоррора пригласили певицу Green Apelsin.
И совершенно не мудрено, что самым популярным сегодня азиатским фэнтези, навеянным японской культурой, стала книга, написанная двумя девушками из России. Ангелина и Вероника Шэн — сестры, авторши «Канашибари».
А VK Музыка сделала по ней аудиосериалв жанре японского хоррора — вот начала выходить вторая часть. Здесь герои вновь вынуждены участвовать в кайданах, «страшных историях» на выживание, которые резонансно подсвечивают поведение людей в критических обстоятельствах.
Для музыкального оформления второй части японского хоррора пригласили певицу Green Apelsin.
Forwarded from Каждой твари - кампари
Несу вам андеграундную бомбу, от которой у меня мурашки аж в пупке.
В далеком 2002 году, когда в России тяжелая альтернативная музыка не была еще на гребне волны, а ягуар и блейзер не лился рекой прямиком в желудки пубертатных эмо и готов, существовала малоизвестная группа «Кардинал».
Ее основателем был некий И.Мочалов, о нем мало, что известно, кроме информации, что он не выступает и музыкой больше не занимается.
И что же произошло? Мочалов в 2002 году предлагает Танечке Булановой поучаствовать в записи альтернативного альбома с готической лирикой. В альбоме - каверы на песни Rammstein, Wumpscut, Tanzwut и.др. Кто в материале, тот знает, что Wumpscut - это уже очень нишевая история.
Танечка с восторгом соглашается. Они с группой Мочалова записывают «Антиальбом». Он никуда не выходит, но навсегда осел на музыкальных форумах и в социальных сетях.
Периодически альтернативные фанаты визжали от восторга и скачивали альбом себе на диски. Но по большому счету, свет так и не видел этих шедевров.
Танечке просто восторг! Легенда.
Лишать вас возможности услышать это тоже не могу.
В далеком 2002 году, когда в России тяжелая альтернативная музыка не была еще на гребне волны, а ягуар и блейзер не лился рекой прямиком в желудки пубертатных эмо и готов, существовала малоизвестная группа «Кардинал».
Ее основателем был некий И.Мочалов, о нем мало, что известно, кроме информации, что он не выступает и музыкой больше не занимается.
И что же произошло? Мочалов в 2002 году предлагает Танечке Булановой поучаствовать в записи альтернативного альбома с готической лирикой. В альбоме - каверы на песни Rammstein, Wumpscut, Tanzwut и.др. Кто в материале, тот знает, что Wumpscut - это уже очень нишевая история.
Танечка с восторгом соглашается. Они с группой Мочалова записывают «Антиальбом». Он никуда не выходит, но навсегда осел на музыкальных форумах и в социальных сетях.
Периодически альтернативные фанаты визжали от восторга и скачивали альбом себе на диски. Но по большому счету, свет так и не видел этих шедевров.
Танечке просто восторг! Легенда.
Лишать вас возможности услышать это тоже не могу.
«Сироткин» стал куратором нового «Трамплина». И это отличная новость, потому что именно такие группы и коллективы, как «Сироткин» — делающие утонченную и богатую на мелодизм музыку, должны становиться примером для подражания молодых. Суть проекта в том, что заслуженный музыкант делает совместку с молодым — и этот трек потом, с большой вероятностью, попадает во все чарты.
Я слежу за «Трамплином» от VK Музыки уже пару сезонов — там действительно огромная медийная поддержка. Весной я видел, как певица «забей, лерочка», в два раза увеличила количество слушателей. Что довольно мощно. Правда, в основном, в проекте были поп-треки для широкой аудитории.
Я надеюсь, что Сироткин своим подопечным выдадут нечто эксклюзивное — особое — сделанное для людей, влюбленных в красивую музыку.
За это ведь его и любим.
Думаю, всем начинающим музыкантам, играющим некоммерческую музыку, надо обязательно попробовать себя. Запишитесь, может вас возьмут. Регистрация по ссылке. https://vk.com/app5619682_-50695130#739495
Я слежу за «Трамплином» от VK Музыки уже пару сезонов — там действительно огромная медийная поддержка. Весной я видел, как певица «забей, лерочка», в два раза увеличила количество слушателей. Что довольно мощно. Правда, в основном, в проекте были поп-треки для широкой аудитории.
Я надеюсь, что Сироткин своим подопечным выдадут нечто эксклюзивное — особое — сделанное для людей, влюбленных в красивую музыку.
За это ведь его и любим.
Думаю, всем начинающим музыкантам, играющим некоммерческую музыку, надо обязательно попробовать себя. Запишитесь, может вас возьмут. Регистрация по ссылке. https://vk.com/app5619682_-50695130#739495
У каждого продюсера помимо успешных проектов, которые все знают, есть куча провальной ерунды, которую не слышал никто. Лично мне такое всегда дико интересно.
Вот, к примеру, несостоявшийся проект Максима Фадеева — девушка под псевдонимом "Йо Йо" со странным имиджем "под леди гагу".
https://www.youtube.com/watch?v=iituT21YtPg
Секрет проекта прост — он создавался, как и группа "Серебро" за пару лет до, специально под конкурс "Евровидение". На дворе был томный 2010 год и мода на вот такой странный фэшн стиль.
У девушки "Йо Йо" сохранилась даже официальная группа вконтаче на 88 человек, где на стене остались возгласы нерадивых поклонников фадеевского творчества: "Не похожа она на Lady Gaga)))"
https://vk.com/club16032762
Проект закрылся внезапно — солистка сломала ногу за пару месяцев до конкурса, предоставив свое место на "Евровидении" Петру Наличу, за что была автоматически уволена. Суровые правила капитализма, как в книгах Теодора Драйзера.
Однако в тот год Макс Фадеев все равно нашел дорогу на конкурс и возглавил творческую группу уже страны Белоруссии, сочинив хит для тамошней группы "3+2". Песня Butterflies заняла предпоследнее место в 2010 году на "Евровидении".
Вот, к примеру, несостоявшийся проект Максима Фадеева — девушка под псевдонимом "Йо Йо" со странным имиджем "под леди гагу".
https://www.youtube.com/watch?v=iituT21YtPg
Секрет проекта прост — он создавался, как и группа "Серебро" за пару лет до, специально под конкурс "Евровидение". На дворе был томный 2010 год и мода на вот такой странный фэшн стиль.
У девушки "Йо Йо" сохранилась даже официальная группа вконтаче на 88 человек, где на стене остались возгласы нерадивых поклонников фадеевского творчества: "Не похожа она на Lady Gaga)))"
https://vk.com/club16032762
Проект закрылся внезапно — солистка сломала ногу за пару месяцев до конкурса, предоставив свое место на "Евровидении" Петру Наличу, за что была автоматически уволена. Суровые правила капитализма, как в книгах Теодора Драйзера.
Однако в тот год Макс Фадеев все равно нашел дорогу на конкурс и возглавил творческую группу уже страны Белоруссии, сочинив хит для тамошней группы "3+2". Песня Butterflies заняла предпоследнее место в 2010 году на "Евровидении".
YouTube
Yo-Yo - Что такое Yo-Yo
первый клип танцевальной поп-группы Максима Фадеева Yo-Yo
Английскую версию песни см. здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=Qc9YkiZ2uyA
Английскую версию песни см. здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=Qc9YkiZ2uyA
Ржака. Бывшие готы наверняка помнят группу Otto Dix — со смешным солистом Михаэлем Драу непонятного пола, который в лучшие годы пел эротическую песню про Тилля Линдеманна под названием "Любимый Немец".
Времена меняются и уже давно не 2007 год. В стране традиционные ценности и немцы давно не любимые.
Поэтому Михаэль Драу поет песню про сильных русских, и как большой мрачный медведь всем врагам накостыляет под красными звездами.
https://www.youtube.com/watch?v=vMb3zCy1S8U
You have wrong vision and made wrong decision
Great gloomy Bear is already here
И в конце еще угроза:
If you don't understand, it will be the end
Гойда.
Времена меняются и уже давно не 2007 год. В стране традиционные ценности и немцы давно не любимые.
Поэтому Михаэль Драу поет песню про сильных русских, и как большой мрачный медведь всем врагам накостыляет под красными звездами.
https://www.youtube.com/watch?v=vMb3zCy1S8U
You have wrong vision and made wrong decision
Great gloomy Bear is already here
И в конце еще угроза:
If you don't understand, it will be the end
Гойда.
YouTube
Strong Russian Accent
Provided to YouTube by ONErpm
Strong Russian Accent · Michael Draw · Alex KZN · Каразин Александр Александрович · Сергеев Михаил Рувимович
Strong Russian Accent
℗ Alex KZN
Released on: 2022-08-17
Auto-generated by YouTube.
Strong Russian Accent · Michael Draw · Alex KZN · Каразин Александр Александрович · Сергеев Михаил Рувимович
Strong Russian Accent
℗ Alex KZN
Released on: 2022-08-17
Auto-generated by YouTube.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Больше всего мне нравится, как Outline выбирает локации. Десять лет назад фестиваль проходил во Мневниковской пойме — рядом с Терехово — последней живой деревней внутри Москвы. Недолго ей оставалось. Теперь фестиваль двинулся на берег Дубны и соорудил там целый неоновый город, посреди деревьев, цветов и воды.
Это я смотрю видео отчет о том, как все прошло. И прямо зависть берет. Настоящий, как на планете Пандона — светящийся лес, модные инсталляции, гипсовые скульптуры пионерского лагеря, партнёрские зоны и тысячи-тысячи людей на основной сцене.
Особо впечатляет арт-обьект Александра Калугина под патронажем Т-Банка — обычный промышленный контейнер, из которого сделана уютная зона отдыха. Когда там лежат люди, возникает метафора капиталистического мира, в котором обычные офисные работники — это ценные грузы, которые развалились в контейнере для перевозок.
Кстати, подготовка к Outline 2025 уже началась, доступны билеты Early birds. До первого подорожания остались считанные дни. Ловите.
Это я смотрю видео отчет о том, как все прошло. И прямо зависть берет. Настоящий, как на планете Пандона — светящийся лес, модные инсталляции, гипсовые скульптуры пионерского лагеря, партнёрские зоны и тысячи-тысячи людей на основной сцене.
Особо впечатляет арт-обьект Александра Калугина под патронажем Т-Банка — обычный промышленный контейнер, из которого сделана уютная зона отдыха. Когда там лежат люди, возникает метафора капиталистического мира, в котором обычные офисные работники — это ценные грузы, которые развалились в контейнере для перевозок.
Кстати, подготовка к Outline 2025 уже началась, доступны билеты Early birds. До первого подорожания остались считанные дни. Ловите.
На обложке альбома «Тацу» Настя Полева напоминает Уму Турман из первой части «Килл Билл» — она тоже в японском стиле, и японцы-гики сегодня перезаливают альбом в ютуб, как уникальную находку из неведомой страны. Они не знают, что это 1987 год и золото свердловского рока.
Альбом на самом деле удивительный и сложно сегодня представить, как в подпольях уральской столицы могло появиться настолько элегантное детище новой волны мировой музыки. Железный занавес, оказывается, влияет только на передвижение тел — ты запросто можешь диктовать планетарную моду не выходя из Советского Союза. И даже из своей типовой двушки.
И важно сказать, что это не рок-альбом, здесь нет ни намека на панковскую косуху — это просто красивая, хорошо написанная, сыгранная и спетая музыка первого эшелона, которая прозвучала бы запросто в титрах куртуазного голливуда. Чего стоит только песня «Вниз по течению неба».
Как писал Кушнир, «отстраненная и отрешенная Настя со своей вневременной камерностью воспринималась чуть ли не как инопланетянка, проповедующая непривычную для отечественной поп- и рок-музыки воздушную атмосферу полусна-полутанца».
Кстати, запись альбома можно видеть на двадцатой минуте фильма «Настя и Егор» Алексея Балабанова.
На обратной стороне пластинки японка Настя уже стоит на крыше типовой многоэтажки — а вокруг вместо Фудзиямы советские черные панельки. Это добавляет определяющий смысл.
Альбом на самом деле удивительный и сложно сегодня представить, как в подпольях уральской столицы могло появиться настолько элегантное детище новой волны мировой музыки. Железный занавес, оказывается, влияет только на передвижение тел — ты запросто можешь диктовать планетарную моду не выходя из Советского Союза. И даже из своей типовой двушки.
И важно сказать, что это не рок-альбом, здесь нет ни намека на панковскую косуху — это просто красивая, хорошо написанная, сыгранная и спетая музыка первого эшелона, которая прозвучала бы запросто в титрах куртуазного голливуда. Чего стоит только песня «Вниз по течению неба».
Как писал Кушнир, «отстраненная и отрешенная Настя со своей вневременной камерностью воспринималась чуть ли не как инопланетянка, проповедующая непривычную для отечественной поп- и рок-музыки воздушную атмосферу полусна-полутанца».
Кстати, запись альбома можно видеть на двадцатой минуте фильма «Настя и Егор» Алексея Балабанова.
На обратной стороне пластинки японка Настя уже стоит на крыше типовой многоэтажки — а вокруг вместо Фудзиямы советские черные панельки. Это добавляет определяющий смысл.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сначала показалось, что Артик и Асти выступают на кладбище. А это фонари.
Самое главное, что нужно помнить про "Руки вверх" — это была почти копия "Продиджи" — коллектив из четырех человек, среди которых основную композиторскую и смысловую работу выполнял один. Он и остался сейчас у руля, а остальных смыли волны истории.
Сегодня "Руки вверх" это ровно один человек, так подразумевается во всех рекламных плакатах, но мало кто помнит, что в былые годы помимо клавишника Лехи Потехина, в группе принимали участие две девушки — вокалистка Елизавета Роднянская, чей голос можно услышать во многих первых песнях, например "Двигай телом".
https://www.youtube.com/watch?v=VJ_SlVv0FRk
А также танцовщица Анастасия Кондыринская, с которой ребята постоянно фоткались для афиш, как бы подразумевая: "Руки вверх" это настоящая серьезная большая группа, где есть парни и девчонки. Почему-то считалось, что так выгоднее пиариться.
Оно и понятно — вовсю бушевали поп-группировки в жанре евродэнса, а сольными артистами были только старики с "Песни года" в духе Ирины Аллегровой. Певцом было быть немного стыдно.
Зато теперь оставшийся лидер "Рук вверх" сам стал мэтром эстрады. И уже не сильно вспоминает, как все начиналось.
Сегодня "Руки вверх" это ровно один человек, так подразумевается во всех рекламных плакатах, но мало кто помнит, что в былые годы помимо клавишника Лехи Потехина, в группе принимали участие две девушки — вокалистка Елизавета Роднянская, чей голос можно услышать во многих первых песнях, например "Двигай телом".
https://www.youtube.com/watch?v=VJ_SlVv0FRk
А также танцовщица Анастасия Кондыринская, с которой ребята постоянно фоткались для афиш, как бы подразумевая: "Руки вверх" это настоящая серьезная большая группа, где есть парни и девчонки. Почему-то считалось, что так выгоднее пиариться.
Оно и понятно — вовсю бушевали поп-группировки в жанре евродэнса, а сольными артистами были только старики с "Песни года" в духе Ирины Аллегровой. Певцом было быть немного стыдно.
Зато теперь оставшийся лидер "Рук вверх" сам стал мэтром эстрады. И уже не сильно вспоминает, как все начиналось.
YouTube
Двигай телом (Club Mix)
Provided to YouTube by ДЖЕМ
Двигай телом (Club Mix) · Руки Вверх
Дышите равномерно (Полная версия)
℗ ДЖЕМ
Released on: 1997-09-15
Composer: Сергей Жуков
Composer: Алексей Потехин
Lyricist: Сергей Жуков
Lyricist: Алексей Потехин
Auto-generated by YouTube.
Двигай телом (Club Mix) · Руки Вверх
Дышите равномерно (Полная версия)
℗ ДЖЕМ
Released on: 1997-09-15
Composer: Сергей Жуков
Composer: Алексей Потехин
Lyricist: Сергей Жуков
Lyricist: Алексей Потехин
Auto-generated by YouTube.
Как узнать, что у вас плохой музыкальный вкус?
— Попробовать публично рассказать о музыке, которая вам нравится, и почитать комментарии «экспертов»;
— скормить нейронке Judge my Spotify свою статистику прослушиваний и получить вердикт;
— подписаться на канал «КОНТРАПУНКТ», чтобы ежедневно узнавать про новую для себя музыку разных жанров и таким образом учиться самостоятельно отличать хорошее от плохого.
Автор YouTube-канала «КОНТРАПУНКТ» совсем недавно запустил канал и в Telegram. Он рассказывает и про классику, и про попсу, и про рок, и про джаз так, что цепляет даже искушенного слушателя.
Подписывайся на канал, и в твоем плейлисте каждый день будет появляться что-то новое.
— Попробовать публично рассказать о музыке, которая вам нравится, и почитать комментарии «экспертов»;
— скормить нейронке Judge my Spotify свою статистику прослушиваний и получить вердикт;
— подписаться на канал «КОНТРАПУНКТ», чтобы ежедневно узнавать про новую для себя музыку разных жанров и таким образом учиться самостоятельно отличать хорошее от плохого.
Автор YouTube-канала «КОНТРАПУНКТ» совсем недавно запустил канал и в Telegram. Он рассказывает и про классику, и про попсу, и про рок, и про джаз так, что цепляет даже искушенного слушателя.
Подписывайся на канал, и в твоем плейлисте каждый день будет появляться что-то новое.