MAYDAY — женский рэп в эпоху Мизулиной.
Вообще, женский рэп — дело опасное. В оригинальной версии он свиреп, и если всерьез вчитаться в тексты песен Карди Би (возьмите какой-нибудь WAP), то нужно перекреститься. Такое не то, что произносить — такое даже думать страшно. Я слышал этот трек вчера, проходя в ТЦ "Авиапарк" мимо магазина кроссовок — и заценил, как консьюмеристский уик-энд среднего класса проходит под песню про влагалище на лице.
Надо признать, что на нашем языке именно Инстасамка своими ранними треками, хотя бы на полшишечки смогла приблизиться к оригиналу. Сегодня она отрицает свое прошлое, но мы помним и ценим вклад LIPSI HA в историю русской попсы.
Инстасамку теперь задиссила Мэйби Бэйби — специально перед выпуском своего нового альбома, чтобы подогреть рекламную кампанию. Получилось так, что она расчистила для себя поляну, убрав оппонентшу — и вышла теперь на первый план.
Альбом называется MAYDAY, и должен признать, что это самый тихий, вычищенный, приглаженный и благостный женский рэп, который можно только себе представить. Здесь продумана каждая фраза: ни один панч не заканчивается остро, чтобы не поранить слушателя. Ни одна метафора не читается, как порочащая часть и достоинство. А легкие намеки на секс существуют для красного словца: "Мои куплеты так горячи, я могу залить их на Onlyfans".
— Может залить. Но не зальет!
В альбоме Мэйби Бэйби, по сути, только правильные слова и добрые ценности:
Любовь к мальчикам. Большой заработок. Вечеринки до утра. Бизнес. Успех. Сияние. Красота.
Мэйби Бэйби — это замена Инстасамки в эпоху Лиги безопасного интернета.
Вообще, женский рэп — дело опасное. В оригинальной версии он свиреп, и если всерьез вчитаться в тексты песен Карди Би (возьмите какой-нибудь WAP), то нужно перекреститься. Такое не то, что произносить — такое даже думать страшно. Я слышал этот трек вчера, проходя в ТЦ "Авиапарк" мимо магазина кроссовок — и заценил, как консьюмеристский уик-энд среднего класса проходит под песню про влагалище на лице.
Надо признать, что на нашем языке именно Инстасамка своими ранними треками, хотя бы на полшишечки смогла приблизиться к оригиналу. Сегодня она отрицает свое прошлое, но мы помним и ценим вклад LIPSI HA в историю русской попсы.
Инстасамку теперь задиссила Мэйби Бэйби — специально перед выпуском своего нового альбома, чтобы подогреть рекламную кампанию. Получилось так, что она расчистила для себя поляну, убрав оппонентшу — и вышла теперь на первый план.
Альбом называется MAYDAY, и должен признать, что это самый тихий, вычищенный, приглаженный и благостный женский рэп, который можно только себе представить. Здесь продумана каждая фраза: ни один панч не заканчивается остро, чтобы не поранить слушателя. Ни одна метафора не читается, как порочащая часть и достоинство. А легкие намеки на секс существуют для красного словца: "Мои куплеты так горячи, я могу залить их на Onlyfans".
— Может залить. Но не зальет!
В альбоме Мэйби Бэйби, по сути, только правильные слова и добрые ценности:
Любовь к мальчикам. Большой заработок. Вечеринки до утра. Бизнес. Успех. Сияние. Красота.
Мэйби Бэйби — это замена Инстасамки в эпоху Лиги безопасного интернета.
Дискография МС Сенечки напоминает мне рисунки сходящего с ума Луиса Уэйна.
Вначале это были стильные релизы с гиковским налетом, рэп про молодой быт мегаполиса, ЗОЖ, домашние тусовки и киберспорт, а спустя пару лет — туманные абстракции ни о чем, песни в пустоту: "Солнце", "Джинн", "Loop" — и абстрактные тексты про вечность.
Статья Флоу — это скорее пересказ саморазоблачительного канала автора про собственную наркозависимость, где МС Сенечка публично выкладывал переписки с родственниками и коллегами, пытаясь себя оправдать. Читать это по-настоящему жутко, и его биография является еще одним доказательством того, что наркотики убивают творчество. А байки про продуктивно-веселое употребление — дешевые сказки для фанатов Оззи Осборна.
Не существует такого творческого человека, которому наркотики помогли.
Вначале это были стильные релизы с гиковским налетом, рэп про молодой быт мегаполиса, ЗОЖ, домашние тусовки и киберспорт, а спустя пару лет — туманные абстракции ни о чем, песни в пустоту: "Солнце", "Джинн", "Loop" — и абстрактные тексты про вечность.
Статья Флоу — это скорее пересказ саморазоблачительного канала автора про собственную наркозависимость, где МС Сенечка публично выкладывал переписки с родственниками и коллегами, пытаясь себя оправдать. Читать это по-настоящему жутко, и его биография является еще одним доказательством того, что наркотики убивают творчество. А байки про продуктивно-веселое употребление — дешевые сказки для фанатов Оззи Осборна.
Не существует такого творческого человека, которому наркотики помогли.
Самая наркотическая песня девяностых звучит так:
"Мне под кожу бы, под кожу мне
Запустить дельфинов стаю"
Что бы по этому поводу ни говорил Илья Лагутенко, люди всегда воспринимали эту метафору однозначно. Мнение автора нас волновать не должно, потому что автор умер, а слушатель всегда прав. И слушатель правильно понял текст в героиновые девяностые.
Русский язык вездесущ, и те, кто им владеют, не боятся запретов. Любую самую запретную штуку можно выразить иносказательно — через словесные коды и метафоры — через слэнговые выражения, которые еще не просекли деды.
Так было раньше — когда Джон Леннон сочинил Lucy in the Sky with Diamonds. Он по факту ничего не сказал, но по сути сказал на несколько поколений вперед. Если отдать этот текст на экспертизу, то проверяющим будет нечего ловить.
В наше время Саша Васильев написал русскую версию — "Люся Сидит Дома", передавая привет классику. Еще Алла Пугачева спела "Кафе Танцующих Огней" — свою главную галюциногенную песню. Впрочем, даже в безобидном романтическом хите "Вахтеры" группы "Бумбокс" заподозрили описание притона.
Русский язык — это море. Запрет — это рыболовная сеть. Кто понимает — переплывет.
Вместе со стаей дельфинов.
"Мне под кожу бы, под кожу мне
Запустить дельфинов стаю"
Что бы по этому поводу ни говорил Илья Лагутенко, люди всегда воспринимали эту метафору однозначно. Мнение автора нас волновать не должно, потому что автор умер, а слушатель всегда прав. И слушатель правильно понял текст в героиновые девяностые.
Русский язык вездесущ, и те, кто им владеют, не боятся запретов. Любую самую запретную штуку можно выразить иносказательно — через словесные коды и метафоры — через слэнговые выражения, которые еще не просекли деды.
Так было раньше — когда Джон Леннон сочинил Lucy in the Sky with Diamonds. Он по факту ничего не сказал, но по сути сказал на несколько поколений вперед. Если отдать этот текст на экспертизу, то проверяющим будет нечего ловить.
В наше время Саша Васильев написал русскую версию — "Люся Сидит Дома", передавая привет классику. Еще Алла Пугачева спела "Кафе Танцующих Огней" — свою главную галюциногенную песню. Впрочем, даже в безобидном романтическом хите "Вахтеры" группы "Бумбокс" заподозрили описание притона.
Русский язык — это море. Запрет — это рыболовная сеть. Кто понимает — переплывет.
Вместе со стаей дельфинов.
По поводу "Марихуаны" Макс Фадеев всегда говорил, что песня ПРОТИВ наркотиков. Ведь там поется "не бери ее". И формально ведь не прикопаешься.
https://news.1rj.ru/str/sncmag/68347
Однако в клипах Линда всегда была мертвенно-бледной, а также нервно дергалась, словно находится в состоянии ломки.
И поэтому когда по телеку писали "Линда — Марихуана", а на экране появлялась девушка в образе "героиновый шик", публика понимала это вполне однозначно.
Что еще раз доказывает, — дело вообще не в словах.
https://news.1rj.ru/str/sncmag/68347
Однако в клипах Линда всегда была мертвенно-бледной, а также нервно дергалась, словно находится в состоянии ломки.
И поэтому когда по телеку писали "Линда — Марихуана", а на экране появлялась девушка в образе "героиновый шик", публика понимала это вполне однозначно.
Что еще раз доказывает, — дело вообще не в словах.
Telegram
Антиглянец
Да вообще существует песня Линды «Марихуана»! Подозреваем, что скоро Роскомнадзор переслушает и запретит все хиты 90х и нулевых
Forwarded from Видачество
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Всем привет!
Ищем любую возможную информацию об исполнителе этой песни. Лента предположительно записана в Новосибирском Доме радио, в начале-середине 90ых годов. Исполняет девушка под гитару. Слова не ищутся, треки не определяются через Shazam или YouTube, сопроводительной бирки к записи нет, а то что написано на обложке не совпадает с содержимым.
Суммарно на ленте записано десять уникальных композиций, о каждой из которых ничего не удалось найти.
Ищем любую возможную информацию об исполнителе этой песни. Лента предположительно записана в Новосибирском Доме радио, в начале-середине 90ых годов. Исполняет девушка под гитару. Слова не ищутся, треки не определяются через Shazam или YouTube, сопроводительной бирки к записи нет, а то что написано на обложке не совпадает с содержимым.
Суммарно на ленте записано десять уникальных композиций, о каждой из которых ничего не удалось найти.
Я купил себе свой магнитофон.
Не люблю собирать барахло, но тут дело историческое — таким был мой первый магнитофон в жизни. Наверное, именно так я стал слушать музыку.
В мои пять лет — или сколько мне там было — делать было нечего. Я часами сидел перед кассетной декой, палил радио "Интерволна", и нажимал "Запись" когда хотелось, создавая свои первые кассетные сборники. До сих пор помню, что мой детский сет открывался треком Кристины Орбакайте "Позови меня". Удачный выбор — до сих пор.
Радио вещало на УКВ — ультракоротких волнах (советский FM). Еще в магнитофоне можно было переключить на СВ и ДВ — средние и длинные волны, но на этих волнах были загадочные катакомбные станции, где пожилые мужчины разговаривали под шипящий звук суровых помех.
Стереофоническая магнитола "Россия РМД-314С" в начале 90-х выпускалась в Челябинском ПО "Полет". Логично, что сегодня на Авито ее продают именно в Челябинске — вероятно, в другие регионы этот аппарат не добрался.
Когда я переезжал из Челябинска в 97 году, мафон, уже поломанный, не взяли — он там навсегда и остался.
А теперь я его купил.
Наверное, на самом деле я купил свое сломанное прошлое. И сделал вид, что оно не сломалось — а сохранилось.
Не люблю собирать барахло, но тут дело историческое — таким был мой первый магнитофон в жизни. Наверное, именно так я стал слушать музыку.
В мои пять лет — или сколько мне там было — делать было нечего. Я часами сидел перед кассетной декой, палил радио "Интерволна", и нажимал "Запись" когда хотелось, создавая свои первые кассетные сборники. До сих пор помню, что мой детский сет открывался треком Кристины Орбакайте "Позови меня". Удачный выбор — до сих пор.
Радио вещало на УКВ — ультракоротких волнах (советский FM). Еще в магнитофоне можно было переключить на СВ и ДВ — средние и длинные волны, но на этих волнах были загадочные катакомбные станции, где пожилые мужчины разговаривали под шипящий звук суровых помех.
Стереофоническая магнитола "Россия РМД-314С" в начале 90-х выпускалась в Челябинском ПО "Полет". Логично, что сегодня на Авито ее продают именно в Челябинске — вероятно, в другие регионы этот аппарат не добрался.
Когда я переезжал из Челябинска в 97 году, мафон, уже поломанный, не взяли — он там навсегда и остался.
А теперь я его купил.
Наверное, на самом деле я купил свое сломанное прошлое. И сделал вид, что оно не сломалось — а сохранилось.
Три психоделических концерта.
Я дочитываю книгу про Летова и хожу на концерты. Очень рифмуется.
В России расцвела волна психоделии на ЗОЖе — когда для понимания пятиминутных гитарных соляг и хонтологических сфер, больше не требуется измененное состояние сознания.
Лягушонок Зеленый
Это проект Антона Макарова, который необходимо слушать живьем, потому что только так будет понятен прикол перевоплощения.
В записи это просто песни Антона Макарова. А на сцене — это плюшевый Лягушонок, от чьего лица поются песни, голосом Антона Макарова.
Красота в том, что это не просто песни, а дичайшая, отборнейшая, сексуальная психоделия в духе трека "This is the End, beautiful friend". А сам Лягушонок — с его нагловатой харизмой — это почти перевоплощенный Джим Моррисон.
Видно, что Антон Макаров кайфует, играя эту роль, и может себе позволить больше, чем на своих собственных концертах. Так в шестиминутных треках про любовь возникают глючные заедающие припевы с повторениями одной фразы, классический электроорган Рэя Манзарека, и даже негаданное соло на терменвоксе. Это больше, чем просто концерт. Это другое.
.
Созвездие Отрезок
Каждый раз я удивляюсь, как Варя Краминова — без лишних объявлений по этому поводу — сделалась нашей новой Нико. А ее вечный бэнд — это практически наш "Вельвет Андеграунд". Ни дать, ни взять. Осталось понять, кто Ворхол.
То, что академики звукозаписи раньше называли "стеной звука", полностью воплощается на концертах Созвездия Отрезок. Я бы даже перефразировал и назвал это "ковром звука" — в честь песни "Ковер", которую каждый любитель шумового брутализма должен заценить.
Меня плющит, стелит, фигачит и прибивает к стене, каждый раз, когда я бывают на концерте "Созвездия отрезок", — и такое ощущение, что с каждым разом звук становится только мощнее. Скоро меня совсем прибьет, и я этого жду.
Тима ищет свет
Я попал на концерт Тимы спустя несколько лет и должен признаться — он очень сильно вырос профессионально. У Тимы теперь настоящий лайв-бэнд, с саксофоном, клавишами, ударными и перкуссией. Сам артист харизматично стелит — прыгает по сцене, танцует, снимает себя на видео, играет на вымышленной гитаре и замечательно поет.
Фактически, стоит признать, Тима ищет свет это один из главных фестивальных бэнгеров лета 2025.
Но выглядит он, как герой музыкальной революции 1967 года.
Я дочитываю книгу про Летова и хожу на концерты. Очень рифмуется.
В России расцвела волна психоделии на ЗОЖе — когда для понимания пятиминутных гитарных соляг и хонтологических сфер, больше не требуется измененное состояние сознания.
Лягушонок Зеленый
Это проект Антона Макарова, который необходимо слушать живьем, потому что только так будет понятен прикол перевоплощения.
В записи это просто песни Антона Макарова. А на сцене — это плюшевый Лягушонок, от чьего лица поются песни, голосом Антона Макарова.
Красота в том, что это не просто песни, а дичайшая, отборнейшая, сексуальная психоделия в духе трека "This is the End, beautiful friend". А сам Лягушонок — с его нагловатой харизмой — это почти перевоплощенный Джим Моррисон.
Видно, что Антон Макаров кайфует, играя эту роль, и может себе позволить больше, чем на своих собственных концертах. Так в шестиминутных треках про любовь возникают глючные заедающие припевы с повторениями одной фразы, классический электроорган Рэя Манзарека, и даже негаданное соло на терменвоксе. Это больше, чем просто концерт. Это другое.
.
Созвездие Отрезок
Каждый раз я удивляюсь, как Варя Краминова — без лишних объявлений по этому поводу — сделалась нашей новой Нико. А ее вечный бэнд — это практически наш "Вельвет Андеграунд". Ни дать, ни взять. Осталось понять, кто Ворхол.
То, что академики звукозаписи раньше называли "стеной звука", полностью воплощается на концертах Созвездия Отрезок. Я бы даже перефразировал и назвал это "ковром звука" — в честь песни "Ковер", которую каждый любитель шумового брутализма должен заценить.
Меня плющит, стелит, фигачит и прибивает к стене, каждый раз, когда я бывают на концерте "Созвездия отрезок", — и такое ощущение, что с каждым разом звук становится только мощнее. Скоро меня совсем прибьет, и я этого жду.
Тима ищет свет
Я попал на концерт Тимы спустя несколько лет и должен признаться — он очень сильно вырос профессионально. У Тимы теперь настоящий лайв-бэнд, с саксофоном, клавишами, ударными и перкуссией. Сам артист харизматично стелит — прыгает по сцене, танцует, снимает себя на видео, играет на вымышленной гитаре и замечательно поет.
Фактически, стоит признать, Тима ищет свет это один из главных фестивальных бэнгеров лета 2025.
Но выглядит он, как герой музыкальной революции 1967 года.
2025 год. Россия полностью проиграла видеоклипы.
У меня канал про русскую музыку, но канал честный. Поэтому должен признать — наша страна находится за бортом мировой революции музыкальных видео. Наверное, это произошло из-за блокировки Ютуба и отсутствия стимула создавать интересные клипы. Возможно, так работает экономика. Но результат плачевный.
Сейчас много говорят про саундклауд сцену, но в России она пребывает в основном в формате аудио, словно на дворе ранний интернет, где все смотрят картинки jpeg. Но по всему миру ситуация другая.
Свежая волна музыки сопровождается таким же свежим фактурным видео-визуалом, который подчеркивает музыку и добавляет ей эстетики. Так гораздо интереснее.
Тренды очень крутые. Я бы сказал, что новые клипы это борьба с видео на языке видео. Цитата в цитате. Постмодерн на стероидах. Этим современные режиссеры похожи на артхаус восьмидесятых, когда киношники эстетизировали феномен массовых видеокассет. ("Видеодром", "секс, ложь и видео")
Новый язык видео посвящен эстетизации интернет-культуры во всем ее проявлении. Крашнутые файлы, ИИ-треш, вебкамеры, рекламные баннеры, уведомления, окна, экраны, реакшн видео. Ничего подобного в России (почти) никто не снимает. Массово — точно нет.
Один из самых ярких примеров последнего времени Ninajirachi - Infohazard. Вышло 3 недели назад.
https://www.youtube.com/watch?v=p2ZdeIKJA8c
Клип, который буквально блюет интернет-культурой — оторваться невозможно, словно это переснятый Ray of Light на языке современности. Быстрее в сто раз.
Из безумия актуального соцсетевого кошмара — horsegiirL - YOLO.
https://www.youtube.com/watch?v=OPKrLKI-V0Y
Это буквально эстетизация ИИ-слопа, когда инфернально-странный сгенерированный контент сыгран вживую. Снимать живьем то, что могут сделать при помощи ИИ — это прям новый тренд современного клипмейкинга.
Отдельно хочется сказать про работы Юлии Шадрински. Она начинала как фэшн-фотограф, а шесть лет назад даже сняла видео "Интро" для Кати Кищук. Сегодня она создает по-моему самые крутые клипы, которые я видел. В ее эстетике — камеры наблюдения, крашнутые офисные помещения, внезапные странные заедания, возникающие посреди стерильного пространства мегаполиса, рвущие шаблон.
Вот ее недавний клип. YSEULT - B**** YOU COULD NEVER
https://www.youtube.com/watch?v=XJgh_D379jU
Ну или вот еще мое любимое видео. VTSS - Can't Catch Me. Выпущен пару недель назад.
https://www.youtube.com/watch?v=sjrxtHox0ZM
Или вот. Jack Harlow - Hello Miss Johnson. Целиком проснят на камеры наблюдения.
https://www.youtube.com/watch?v=Q86_nlRoIGw
А вот другой пример. Manaka - Bad + Sad Boi.
https://www.youtube.com/watch?v=im8znlK4hEM
Именно так, по идее, должен выглядеть типичный поп-клип 2025 года на телеканале "Муз-ТВ". Но, как вы понимаете, до такого уровня постмодерна, нам еще далеко. Мы просто не готовы.
PEELINGFLESH - MIDNIGHT.
https://www.youtube.com/watch?v=tq75F0LpgwU
И вот — оказывается, даже метал можно снять интересно. Серьезно, я не видел из России ни одного тяжелого видео, которое использовало бы нестандартные визуальные ходы.
И так далее. Продолжать можно бесконечно.
Клипы, которые снимаются в нашей стране в 2025 году — в основном несовременны, унылы, однообразны, тупы, предсказуемы. Как правило они состоят из киношно проснятых на камеру "Блэк Мэджик" эстетичных кадров гор, барханов, гейзеров, Дубая и дорогих автомобилей, в которых пафосно тусуется главный герой с бородой.
Когда я случайно вижу в баре телевизор с работающим каналом "Муз-ТВ", я возвращаюсь обратно в 2012 год, и прошу принести пепельницу, потому что мне мерещится, что в баре снова можно курить.
Россия полностью проиграла видеоклипы.
И что с этим делать — непонятно.
У меня канал про русскую музыку, но канал честный. Поэтому должен признать — наша страна находится за бортом мировой революции музыкальных видео. Наверное, это произошло из-за блокировки Ютуба и отсутствия стимула создавать интересные клипы. Возможно, так работает экономика. Но результат плачевный.
Сейчас много говорят про саундклауд сцену, но в России она пребывает в основном в формате аудио, словно на дворе ранний интернет, где все смотрят картинки jpeg. Но по всему миру ситуация другая.
Свежая волна музыки сопровождается таким же свежим фактурным видео-визуалом, который подчеркивает музыку и добавляет ей эстетики. Так гораздо интереснее.
Тренды очень крутые. Я бы сказал, что новые клипы это борьба с видео на языке видео. Цитата в цитате. Постмодерн на стероидах. Этим современные режиссеры похожи на артхаус восьмидесятых, когда киношники эстетизировали феномен массовых видеокассет. ("Видеодром", "секс, ложь и видео")
Новый язык видео посвящен эстетизации интернет-культуры во всем ее проявлении. Крашнутые файлы, ИИ-треш, вебкамеры, рекламные баннеры, уведомления, окна, экраны, реакшн видео. Ничего подобного в России (почти) никто не снимает. Массово — точно нет.
Один из самых ярких примеров последнего времени Ninajirachi - Infohazard. Вышло 3 недели назад.
https://www.youtube.com/watch?v=p2ZdeIKJA8c
Клип, который буквально блюет интернет-культурой — оторваться невозможно, словно это переснятый Ray of Light на языке современности. Быстрее в сто раз.
Из безумия актуального соцсетевого кошмара — horsegiirL - YOLO.
https://www.youtube.com/watch?v=OPKrLKI-V0Y
Это буквально эстетизация ИИ-слопа, когда инфернально-странный сгенерированный контент сыгран вживую. Снимать живьем то, что могут сделать при помощи ИИ — это прям новый тренд современного клипмейкинга.
Отдельно хочется сказать про работы Юлии Шадрински. Она начинала как фэшн-фотограф, а шесть лет назад даже сняла видео "Интро" для Кати Кищук. Сегодня она создает по-моему самые крутые клипы, которые я видел. В ее эстетике — камеры наблюдения, крашнутые офисные помещения, внезапные странные заедания, возникающие посреди стерильного пространства мегаполиса, рвущие шаблон.
Вот ее недавний клип. YSEULT - B**** YOU COULD NEVER
https://www.youtube.com/watch?v=XJgh_D379jU
Ну или вот еще мое любимое видео. VTSS - Can't Catch Me. Выпущен пару недель назад.
https://www.youtube.com/watch?v=sjrxtHox0ZM
Или вот. Jack Harlow - Hello Miss Johnson. Целиком проснят на камеры наблюдения.
https://www.youtube.com/watch?v=Q86_nlRoIGw
А вот другой пример. Manaka - Bad + Sad Boi.
https://www.youtube.com/watch?v=im8znlK4hEM
Именно так, по идее, должен выглядеть типичный поп-клип 2025 года на телеканале "Муз-ТВ". Но, как вы понимаете, до такого уровня постмодерна, нам еще далеко. Мы просто не готовы.
PEELINGFLESH - MIDNIGHT.
https://www.youtube.com/watch?v=tq75F0LpgwU
И вот — оказывается, даже метал можно снять интересно. Серьезно, я не видел из России ни одного тяжелого видео, которое использовало бы нестандартные визуальные ходы.
И так далее. Продолжать можно бесконечно.
Клипы, которые снимаются в нашей стране в 2025 году — в основном несовременны, унылы, однообразны, тупы, предсказуемы. Как правило они состоят из киношно проснятых на камеру "Блэк Мэджик" эстетичных кадров гор, барханов, гейзеров, Дубая и дорогих автомобилей, в которых пафосно тусуется главный герой с бородой.
Когда я случайно вижу в баре телевизор с работающим каналом "Муз-ТВ", я возвращаюсь обратно в 2012 год, и прошу принести пепельницу, потому что мне мерещится, что в баре снова можно курить.
Россия полностью проиграла видеоклипы.
И что с этим делать — непонятно.
YouTube
Ninajirachi - Infohazard (Official Video)
ᴵⁿ ᵐʸ ᵈʳᵉᵃᵐ
ᴵ ˢᵃʷ ʰⁱᵐ ᵀʰᵉ ᵐᵃⁿ ʷⁱᵗʰᵒᵘᵗ ᵃ ʰᵉᵃᵈ
ᴼⁿ ᵐʸ ˢᶜʳᵉᵉⁿ ᴵ ˢᵃʷ ʰⁱᵐ ᵂʰᵉⁿ ᴵ ʷᵃˢ ᶠᵒᵘʳ ᵃⁿᵈ ᵗᵉⁿ
ᴵ ᵈⁱᵈⁿᵗ ᵐᵉᵃⁿ ᵗᵒ ˢᵉᵉ ʰⁱᵐ ᴵᵗ ᵃˡˡ ʰᵃᵖᵖᵉⁿᵉᵈ ˢᵒ ᶠᵃˢᵗ
ᵂʰᵃᵗ ᵈᵒᵉˢ ⁱᵗ ᵐᵉᵃⁿ ᵗᵒ ˢᵉᵉ ʰⁱᵐ ᴺᵒʷ ᵃˡˡ ᵗʰⁱˢ ᵗⁱᵐᵉ ʰᵃˢ ᵖᵃˢˢᵉᵈ
ᴵⁿ ᵐʸ ᵈʳᵉᵃᵐ
ᴼⁿ ᵐʸ ˢᶜʳᵉᵉⁿ
ᴵⁿ ᵐʸ ᵈʳᵉᵃᵐ
ᴼⁿ ᵐʸ ˢᶜʳᵉᵉⁿ…
ᴵ ˢᵃʷ ʰⁱᵐ ᵀʰᵉ ᵐᵃⁿ ʷⁱᵗʰᵒᵘᵗ ᵃ ʰᵉᵃᵈ
ᴼⁿ ᵐʸ ˢᶜʳᵉᵉⁿ ᴵ ˢᵃʷ ʰⁱᵐ ᵂʰᵉⁿ ᴵ ʷᵃˢ ᶠᵒᵘʳ ᵃⁿᵈ ᵗᵉⁿ
ᴵ ᵈⁱᵈⁿᵗ ᵐᵉᵃⁿ ᵗᵒ ˢᵉᵉ ʰⁱᵐ ᴵᵗ ᵃˡˡ ʰᵃᵖᵖᵉⁿᵉᵈ ˢᵒ ᶠᵃˢᵗ
ᵂʰᵃᵗ ᵈᵒᵉˢ ⁱᵗ ᵐᵉᵃⁿ ᵗᵒ ˢᵉᵉ ʰⁱᵐ ᴺᵒʷ ᵃˡˡ ᵗʰⁱˢ ᵗⁱᵐᵉ ʰᵃˢ ᵖᵃˢˢᵉᵈ
ᴵⁿ ᵐʸ ᵈʳᵉᵃᵐ
ᴼⁿ ᵐʸ ˢᶜʳᵉᵉⁿ
ᴵⁿ ᵐʸ ᵈʳᵉᵃᵐ
ᴼⁿ ᵐʸ ˢᶜʳᵉᵉⁿ…
В стриминге запрещенные песни теперь помечены серым цветом. Появляется манящий эффект эксклюзивности, секретного трека на альбоме. Роскомнадзор как бы шепчет вам: "Найди его, если сможешь"
Как честный новостной аддикт, я изучаю список запрещенных песен, чтобы быть в курсе — что именно запрещено. И многие песни слышу впервые за много лет. Оказывается, у Сергея Шнурова была песня про Россию, с острым припевом. Не помню такую.
Не существует большей рекламы наркотических песен, чем их публичный запрет, а также публичное обсуждение этого запрета.
Раньше "запрещенную" песню можно было проигнорировать или пропустить мимо. Теперь — раз ее подчеркнул Роскомнадзор — ее будут исследовать в два раза внимательнее. Разумеется, чтобы быть в курсе, что именно нам слушать запрещено.
Как честный новостной аддикт, я изучаю список запрещенных песен, чтобы быть в курсе — что именно запрещено. И многие песни слышу впервые за много лет. Оказывается, у Сергея Шнурова была песня про Россию, с острым припевом. Не помню такую.
Не существует большей рекламы наркотических песен, чем их публичный запрет, а также публичное обсуждение этого запрета.
Раньше "запрещенную" песню можно было проигнорировать или пропустить мимо. Теперь — раз ее подчеркнул Роскомнадзор — ее будут исследовать в два раза внимательнее. Разумеется, чтобы быть в курсе, что именно нам слушать запрещено.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Я очень люблю видео канала "Коллектив" — по-моему это вообще один из лучших Ютуб-каналов на русском языке — и особенно рад, что они наконец-то сняли видео, где упоминается феномен Кадышевой. Уже по тизеру видно, что будет забавно.
Говорят, что зумеры с помощью песен Кадышевой, ностальгируют и предаются воспоминаниям по родительским посиделкам. Интересная версия, потому что у меня такого не было.
Наконец этот феномен будет отрефлексирован командой классных документалистов. Через пару лет уже можно будет с приятным трепетом вспоминать про 2025 год с Надеждой Кадышевой.
Говорят, что зумеры с помощью песен Кадышевой, ностальгируют и предаются воспоминаниям по родительским посиделкам. Интересная версия, потому что у меня такого не было.
Наконец этот феномен будет отрефлексирован командой классных документалистов. Через пару лет уже можно будет с приятным трепетом вспоминать про 2025 год с Надеждой Кадышевой.
В каментах постоянно трутся наркоботы.
Их сотни, тысячи, миллионы, они под каждым постом предлагают от лица Анжелики быструю подработку на два часа в день. Я ее баню, но это бессмысленно, через час она респавнится под новым именем — это машина. У меня уже отсох палец — если бы я их не трогал, только из таких сообщений состояли бы в основном комментарии.
Это происходит в каждом открытом телеграм-канале. Каждый день. Каждую секунду. Миллионы (хрен знает, может миллиарды) сообщений. И глядя на это, представьте себе размер рынка наркоторговли в России. Инфа открыта, и видна каждому человеку.
Интересно, а что будет, если про это спеть песню?
— А песню спеть нельзя.
Наша индустрия становится похожа на поздний СССР, когда милиция отрицала существования подростковых банд, описанных в книге "Слово пацана". Официально считалось, что ОПГ существуют только на диком Западе, а в Советской стране их появиться не может — потому что не может никогда! Поэтому бандитствующие группировки подростков под руководством зеков проходили по разряду "молодежь просто хулиганит". Именно так и расцвел "Казанский феномен".
Вскоре, я думаю, у нас не останется общедоступных песен про наркотики.
Останется только дело за малым — побороться с наркотиками.
Их сотни, тысячи, миллионы, они под каждым постом предлагают от лица Анжелики быструю подработку на два часа в день. Я ее баню, но это бессмысленно, через час она респавнится под новым именем — это машина. У меня уже отсох палец — если бы я их не трогал, только из таких сообщений состояли бы в основном комментарии.
Это происходит в каждом открытом телеграм-канале. Каждый день. Каждую секунду. Миллионы (хрен знает, может миллиарды) сообщений. И глядя на это, представьте себе размер рынка наркоторговли в России. Инфа открыта, и видна каждому человеку.
Интересно, а что будет, если про это спеть песню?
— А песню спеть нельзя.
Наша индустрия становится похожа на поздний СССР, когда милиция отрицала существования подростковых банд, описанных в книге "Слово пацана". Официально считалось, что ОПГ существуют только на диком Западе, а в Советской стране их появиться не может — потому что не может никогда! Поэтому бандитствующие группировки подростков под руководством зеков проходили по разряду "молодежь просто хулиганит". Именно так и расцвел "Казанский феномен".
Вскоре, я думаю, у нас не останется общедоступных песен про наркотики.
Останется только дело за малым — побороться с наркотиками.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Основы Литтл Биг у команды «ОСП студии» в 1995 году.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Лучшего времени запостить этот клип не будет.
В наши неформальские нулевые (как и сейчас) было очень важно слушать "непопсовую" музыку.
Попсой считалось все, что тиражировали по телеку. Имбой считалось все, что ты откопал сам, — как правило, на тематических интернет-форумах.
К примеру, лютым зашкваром считалась группа Evanescence — несмотря на готический прикид солистки Эми Ли, группу слушали в основном гопницы и нормисы. Говорить в тусовке, что ты слушаешь Evanescence – признаваться в ламерстве.
На форуме таким могли ответить: "Ну послушай хотя бы Within Temptation!" Группа была примерно того же жанра «женский метал», но ротаций на радио, особенно в России, у нее не было — и поэтому считалось, что слушать Within Temptation как бы круче.
Пару дней назад я нашел концерты этих групп примерно одного периода, на фестивале Pink Pop.
Обсмеялся.
Концерт Within Temptation — дешевый провинциальный театр. Декорации на сцене как будто арендованы у ТЮЗа. Звучит все хиленько, — пластмассовые гитары, синтетический «оркестр», унылый вокал. Не понимаю, почему такая дохлая музыка проходила по разряду «метала».
https://www.youtube.com/watch?v=oSgGCDPDVmY
И Evanescence — полное мясо, рубилово и разнос. Мощнейшее выступление, даже по нашим временам. Очень классный сетап и звукарь, который вытянул звук на двести процентов мощности. Отдельной строкой хочется сказать, что Эми Ли профессиональнейшая вокалистка.
https://www.youtube.com/watch?v=OxkpTqwlhHI
Вот и думай после этого, где попса. И что лучше.
Попсой считалось все, что тиражировали по телеку. Имбой считалось все, что ты откопал сам, — как правило, на тематических интернет-форумах.
К примеру, лютым зашкваром считалась группа Evanescence — несмотря на готический прикид солистки Эми Ли, группу слушали в основном гопницы и нормисы. Говорить в тусовке, что ты слушаешь Evanescence – признаваться в ламерстве.
На форуме таким могли ответить: "Ну послушай хотя бы Within Temptation!" Группа была примерно того же жанра «женский метал», но ротаций на радио, особенно в России, у нее не было — и поэтому считалось, что слушать Within Temptation как бы круче.
Пару дней назад я нашел концерты этих групп примерно одного периода, на фестивале Pink Pop.
Обсмеялся.
Концерт Within Temptation — дешевый провинциальный театр. Декорации на сцене как будто арендованы у ТЮЗа. Звучит все хиленько, — пластмассовые гитары, синтетический «оркестр», унылый вокал. Не понимаю, почему такая дохлая музыка проходила по разряду «метала».
https://www.youtube.com/watch?v=oSgGCDPDVmY
И Evanescence — полное мясо, рубилово и разнос. Мощнейшее выступление, даже по нашим временам. Очень классный сетап и звукарь, который вытянул звук на двести процентов мощности. Отдельной строкой хочется сказать, что Эми Ли профессиональнейшая вокалистка.
https://www.youtube.com/watch?v=OxkpTqwlhHI
Вот и думай после этого, где попса. И что лучше.
YouTube
Within Temptation - Full Concert [HD] | Live at Pinkpop 2005
Pinkpop Festival, May 15, 2005
Sharon den Adel – lead vocals
Robert Westerholt – rhythm guitar, unclean vocals
Jeroen van Veen – bass
Ruud Jolie – lead guitar (
Stephen van Haestregt – drums
Martijn Spierenburg – keyboards
Setlist:
Intro 0:00
See Who…
Sharon den Adel – lead vocals
Robert Westerholt – rhythm guitar, unclean vocals
Jeroen van Veen – bass
Ruud Jolie – lead guitar (
Stephen van Haestregt – drums
Martijn Spierenburg – keyboards
Setlist:
Intro 0:00
See Who…
Русские клипы этого года.
ста2тика — фотографии
https://www.youtube.com/watch?v=xPOt7m0RM0o
Часто бывает, что революционные клипмейкеры приходят из большой коммерческой индустрии. Кто бы что ни говорил, но рекламный рынок — это фундамент профессии, основа основ. Вот как получилось на этот раз: Дмитрий Хахуза, судя по портфолио, ранее трудился над роликами для музеев ВДНХ, проекта "Молодежь Москвы" и телеканала "360", а две недели назад опубликовал самый крутой русский клип-2025, с моей субъективной точки зрения, сняв его для ста2тика.
Хаски — заложник (прохождение)
https://www.youtube.com/watch?v=OfArAlbWnxo
Обзор Хаски на свою собственную игру напоминает мне обзор оператора Виталия Скворцова на творчество рэп-группы "Гоуранга". Только в новой версии. На самом деле, мы давно не видели такого скрупулезного сборника-исследования эстетики подземного интернета нулевых и начала десятых. Фактически, этот фильм Даши Прибищук — путешествие в наше общее коллективное бессознательное, когда ностальгия смешивается с галлюцинацией и порождает нечто третье — то, без чего нас невозможно представить, и еще сложнее — понять.
Евтела, Солова — Фрик
https://www.youtube.com/watch?v=BTuNubxfPD0
Про Евтелу я, кажется, писал. Я считаю, что визуальный язык, на котором он разговаривает — очень новый и необычный для нашей индустрии. Вот казалось бы — на VHS снимали уже тысячу раз, но именно в тысячепервый, в случае Евтелы, в этом подходе появилась новизна. Потому что здесь он не просто пересказывает нам ностальгические басни о том, как слушать песни на магнитофоне, а использует винтажные средства для того, чтобы настроить свою собственную, фриковато-мрачную эстетику пост-советской готики — и сформулировать новый язык. А снимает клипы он себе, как понимаю, сам.
Ягода — Невольница
https://www.youtube.com/watch?v=YVXx7qF-boU
Группу "Ягода" я открыл для себя несколько лет назад, и в который раз радуюсь умению небольшой инди-фолк группы создавать роскошные произведения клипмейкерского искусства, которым артисты этого жанра часто пренебрегали. Я не знаю, показывают ли этот клип на телеканалах (по моему опыту просмотра телевизора, скорее нет), но это именно тот случай, когда хочется поставить клип в самую плотную ротацию, для того, чтобы показать людям, как у нас умеют снимать. Режиссер клипа Антон Блохин — браво.
Slava Marlow — Мания
https://www.youtube.com/watch?v=y9BaC30NLd4
Среди эстетов сейчас принято похихикивать над Славой Марлоу, и говорить, что он, зазвездившись, потерял нить времени, и все его попытки сделать "модно" наивны. Но я не согласен с такой оценкой. Мне нравится то, что делает Слава — и нравится высокобюджетный клип "Мания".
Так и должно быть в здоровой индустрии. В этом и заключается смысл настоящей поп-музыки: большой поп-артист должен палить гифки из низов саундклауда, тратить миллионы рублей на пост-продакшен, и выпускать свою эмтивишную версию увиденного — чтобы увидели и поняли уже все. На самом деле, таких артистов, как Слава, в России должно быть двадцать четыре. А он один отдувается пока. Режиссер — уже легендарный Никита Вильчинский.
А у вас?
ста2тика — фотографии
https://www.youtube.com/watch?v=xPOt7m0RM0o
Часто бывает, что революционные клипмейкеры приходят из большой коммерческой индустрии. Кто бы что ни говорил, но рекламный рынок — это фундамент профессии, основа основ. Вот как получилось на этот раз: Дмитрий Хахуза, судя по портфолио, ранее трудился над роликами для музеев ВДНХ, проекта "Молодежь Москвы" и телеканала "360", а две недели назад опубликовал самый крутой русский клип-2025, с моей субъективной точки зрения, сняв его для ста2тика.
Хаски — заложник (прохождение)
https://www.youtube.com/watch?v=OfArAlbWnxo
Обзор Хаски на свою собственную игру напоминает мне обзор оператора Виталия Скворцова на творчество рэп-группы "Гоуранга". Только в новой версии. На самом деле, мы давно не видели такого скрупулезного сборника-исследования эстетики подземного интернета нулевых и начала десятых. Фактически, этот фильм Даши Прибищук — путешествие в наше общее коллективное бессознательное, когда ностальгия смешивается с галлюцинацией и порождает нечто третье — то, без чего нас невозможно представить, и еще сложнее — понять.
Евтела, Солова — Фрик
https://www.youtube.com/watch?v=BTuNubxfPD0
Про Евтелу я, кажется, писал. Я считаю, что визуальный язык, на котором он разговаривает — очень новый и необычный для нашей индустрии. Вот казалось бы — на VHS снимали уже тысячу раз, но именно в тысячепервый, в случае Евтелы, в этом подходе появилась новизна. Потому что здесь он не просто пересказывает нам ностальгические басни о том, как слушать песни на магнитофоне, а использует винтажные средства для того, чтобы настроить свою собственную, фриковато-мрачную эстетику пост-советской готики — и сформулировать новый язык. А снимает клипы он себе, как понимаю, сам.
Ягода — Невольница
https://www.youtube.com/watch?v=YVXx7qF-boU
Группу "Ягода" я открыл для себя несколько лет назад, и в который раз радуюсь умению небольшой инди-фолк группы создавать роскошные произведения клипмейкерского искусства, которым артисты этого жанра часто пренебрегали. Я не знаю, показывают ли этот клип на телеканалах (по моему опыту просмотра телевизора, скорее нет), но это именно тот случай, когда хочется поставить клип в самую плотную ротацию, для того, чтобы показать людям, как у нас умеют снимать. Режиссер клипа Антон Блохин — браво.
Slava Marlow — Мания
https://www.youtube.com/watch?v=y9BaC30NLd4
Среди эстетов сейчас принято похихикивать над Славой Марлоу, и говорить, что он, зазвездившись, потерял нить времени, и все его попытки сделать "модно" наивны. Но я не согласен с такой оценкой. Мне нравится то, что делает Слава — и нравится высокобюджетный клип "Мания".
Так и должно быть в здоровой индустрии. В этом и заключается смысл настоящей поп-музыки: большой поп-артист должен палить гифки из низов саундклауда, тратить миллионы рублей на пост-продакшен, и выпускать свою эмтивишную версию увиденного — чтобы увидели и поняли уже все. На самом деле, таких артистов, как Слава, в России должно быть двадцать четыре. А он один отдувается пока. Режиссер — уже легендарный Никита Вильчинский.
А у вас?
YouTube
ста2тика - фотографии
тг: DAETOMYT
режиссер: Хахуза
музыка: ста2тика
весь звук битосы сведосы - by ста2тика
оператор-постановщик: Ярослав Савельев
продюсер : Дмитрий Качер
гафер: Даниил Альховик
монтаж: Евгенний Бронников
vfx: ста2тика, Юлия Егошина, Хахуза
колорист: Иван…
режиссер: Хахуза
музыка: ста2тика
весь звук битосы сведосы - by ста2тика
оператор-постановщик: Ярослав Савельев
продюсер : Дмитрий Качер
гафер: Даниил Альховик
монтаж: Евгенний Бронников
vfx: ста2тика, Юлия Егошина, Хахуза
колорист: Иван…
Афиша Государственного Кремлевского Дворца на осень: симфония "Сектора Газа" (при участии хора Росгвардии), симфония "Гарри Поттера", хиты Queen в исполнении струнного оркестра.
Куда пойдете?
Куда пойдете?