Плохо быть старым рокером.
Старый рокер везде видит всемирный заговор попсы. Мне трудно говорить об этом серьезно, все-таки мне не пятнадцать. Но на шоу "Вписка" сорокалетние рок-пердуны обзывают друг друга и коллег "попсой". С виду они все, как Сид Вишез: четкие, принципиальные, настоящие. До того момента, пока не нужно зарабатывать деньги на пельмени. Здесь рокер быстро переодевается в розовое и идет к клоунам торговать физиономией.
Рок-певица Дария Ставрович, например, участвует в шоу "Голос". А чего? Наставником себе выбирает Григория Лепса. Хороший мужик! Нормально. Но потом случается страшное — Лепс заставляет ее петь дуэтом с Филиппом Киркоровым. Какое невероятное коварство! Дария Ставрович в слезы. Нельзя так поступать с рокершей. Ради этого она, что ли на шоу "Голос" шла?
Это все очень смешно, но певица Дария Ставрович рассказала это на голубом глазу.
Или другой персонаж — контркультурный гений и лидер "Психеи" Фео. После выхода шоу он устроил скандал, что его группу поставили в ряд с попсой — "Слотом", "Стигматой" и "Джейн Эйр".
А когда-то давно Фео пел романтические песни для девочек о том, как вырезать бритвой сердечко и первый секс. Фео думает, что мы не помним. А мы помним.
https://www.youtube.com/watch?v=qxIQcc3hxPg
Это поразительное свойство рокера — быть попсой, но видеть попсу во всех остальных. Слава богу, лживое поколение старых рокеров ушло. Сегодня вот все попса, и не стесняются.
Старый рокер везде видит всемирный заговор попсы. Мне трудно говорить об этом серьезно, все-таки мне не пятнадцать. Но на шоу "Вписка" сорокалетние рок-пердуны обзывают друг друга и коллег "попсой". С виду они все, как Сид Вишез: четкие, принципиальные, настоящие. До того момента, пока не нужно зарабатывать деньги на пельмени. Здесь рокер быстро переодевается в розовое и идет к клоунам торговать физиономией.
Рок-певица Дария Ставрович, например, участвует в шоу "Голос". А чего? Наставником себе выбирает Григория Лепса. Хороший мужик! Нормально. Но потом случается страшное — Лепс заставляет ее петь дуэтом с Филиппом Киркоровым. Какое невероятное коварство! Дария Ставрович в слезы. Нельзя так поступать с рокершей. Ради этого она, что ли на шоу "Голос" шла?
Это все очень смешно, но певица Дария Ставрович рассказала это на голубом глазу.
Или другой персонаж — контркультурный гений и лидер "Психеи" Фео. После выхода шоу он устроил скандал, что его группу поставили в ряд с попсой — "Слотом", "Стигматой" и "Джейн Эйр".
А когда-то давно Фео пел романтические песни для девочек о том, как вырезать бритвой сердечко и первый секс. Фео думает, что мы не помним. А мы помним.
https://www.youtube.com/watch?v=qxIQcc3hxPg
Это поразительное свойство рокера — быть попсой, но видеть попсу во всех остальных. Слава богу, лживое поколение старых рокеров ушло. Сегодня вот все попса, и не стесняются.
20 лет назад вышел первый альбом Земфиры. До сих пор узнаю о нем интересные факты. Недавно общался с продюсером Леонидом Бурлаковым, он рассказал про клип "Ариведерчи".
https://www.youtube.com/watch?v=llja-5fmVJk
Я думаю всех вас раздражал этот ужасный голый мужик, которого обливают зеленой краской. Раздражал он и Земфиру, и Леонида Бурлакова. Оказывается, его придумал навязанный Константином Эрнстом попсовый клипмейкер Александр Солоха. Он Художник и он так видел. Земфира была в гневе, но решила ни с кем не ссориться, потому что контракт с эрнстовским лейблом гарантировал ротации по главному федеральному каналу.
Собственно, во многом эффект бомбы Земфире обеспечил Константин Эрнст. Для этого Земфира согласилась на зеленого мужика, практически переступила через себя.
Еще из интересного — в клипе у Земфиры заштриховано лицо. Это тоже довольно ужасно смотрится. Задумка была другая — в течение клипа лицо Земфиры должно было собираться на ней, как фоторобот. И в конце клипа стать лицом Земфиры. Типа, вот новый артист, встречайте. Но авторы не справились со спецэффектами.
Ужасный, конечно, клип. Но легендарный.
Еще больше Леонид Бурлаков рассказывает в нашем подкасте:
https://soundcloud.com/rushuffle/26-burlakov
https://www.youtube.com/watch?v=llja-5fmVJk
Я думаю всех вас раздражал этот ужасный голый мужик, которого обливают зеленой краской. Раздражал он и Земфиру, и Леонида Бурлакова. Оказывается, его придумал навязанный Константином Эрнстом попсовый клипмейкер Александр Солоха. Он Художник и он так видел. Земфира была в гневе, но решила ни с кем не ссориться, потому что контракт с эрнстовским лейблом гарантировал ротации по главному федеральному каналу.
Собственно, во многом эффект бомбы Земфире обеспечил Константин Эрнст. Для этого Земфира согласилась на зеленого мужика, практически переступила через себя.
Еще из интересного — в клипе у Земфиры заштриховано лицо. Это тоже довольно ужасно смотрится. Задумка была другая — в течение клипа лицо Земфиры должно было собираться на ней, как фоторобот. И в конце клипа стать лицом Земфиры. Типа, вот новый артист, встречайте. Но авторы не справились со спецэффектами.
Ужасный, конечно, клип. Но легендарный.
Еще больше Леонид Бурлаков рассказывает в нашем подкасте:
https://soundcloud.com/rushuffle/26-burlakov
YouTube
Земфира — Ариведерчи (Official Video)
Режиссёр — Александр Солоха
1999 год
Official site: https://zemfira.world
Instagram: https://instagram.com/zemfiraworld
Facebook: https://facebook.com/zemfiraworld
Telegram: https://news.1rj.ru/str/zemfiraworld
Spotify: https://is.gd/zYWtIZ
Apple Music: https://is.gd/Rq8WI3…
1999 год
Official site: https://zemfira.world
Instagram: https://instagram.com/zemfiraworld
Facebook: https://facebook.com/zemfiraworld
Telegram: https://news.1rj.ru/str/zemfiraworld
Spotify: https://is.gd/zYWtIZ
Apple Music: https://is.gd/Rq8WI3…
Самая странная песня Михаила Боярского — "Лунное кино". В ней мэтр поет про лунного человека и сатанинскую суть актерства. Аккомпанемент — заводские гудящие сферы и удары синтетического отбойного молотка. Автор музыки — человек и робот Юрий Чернавский, по сравнению с которым Жан Мишель Жарр — школьник.
Вот что вспоминает Боярский про работу с Чернавским:
— Музыка рождалась на ходу. У Юры была такая манера: напевать что-то, а потом преобразовывать в какую-то мелодию. Он называл этот процесс "выкорякивать фишку". И ведь "выкорякивали"! А когда я спорил с аранжировкой, он парировал: "Ты ни черта не понимаешь. Сейчас другие звуки, другая музыка…"
Если я не ошибаюсь, на моменте "бом-бом-бом" подпевает 17-летний Владимир Пресняков.
Песня хороша. Но у нее есть совершенно гениальный видеоклип. В нем знаменитые усы мэтра расплываются на весь экран, луну заменяет желтый софит, а рядом с Боярским танцуют иссохшиеся люди в разноцветных толстовках, как будто кастинг проводился в очереди на прием стеклотары.
Это настоящий советский психодел.
https://www.youtube.com/watch?v=Xw8wkz9lFcQ
Вот что вспоминает Боярский про работу с Чернавским:
— Музыка рождалась на ходу. У Юры была такая манера: напевать что-то, а потом преобразовывать в какую-то мелодию. Он называл этот процесс "выкорякивать фишку". И ведь "выкорякивали"! А когда я спорил с аранжировкой, он парировал: "Ты ни черта не понимаешь. Сейчас другие звуки, другая музыка…"
Если я не ошибаюсь, на моменте "бом-бом-бом" подпевает 17-летний Владимир Пресняков.
Песня хороша. Но у нее есть совершенно гениальный видеоклип. В нем знаменитые усы мэтра расплываются на весь экран, луну заменяет желтый софит, а рядом с Боярским танцуют иссохшиеся люди в разноцветных толстовках, как будто кастинг проводился в очереди на прием стеклотары.
Это настоящий советский психодел.
https://www.youtube.com/watch?v=Xw8wkz9lFcQ
В какое жуткое время приходилось играть музыку!
Вот казалось бы, 2005 год. Нефтяное время, тучные нулевые, никакого кризиса.
Тогда вышел трехчасовой фильм про питерскую альтернативную сцену. В нем по случаю большого фестиваля дают интервью три главные группы и их фанаты. «Джейн Эйр», «Аматори» и «Психея» находятся на пике карьеры, их знает вся страна и везде они собирают хорошие залы. Эти люди — настоящие звезды момента.
https://youtu.be/oyHfI40hcdc
Что же мы слышим в интервью? Жалобы на неустроенность, нищету, тяготы жизни в сквоте. Друзья музыкантов весело поддакивают — они надеются, что их соседи по койкам скоро прославятся и вернут долги.
Просто задумайтесь: самые модные музыканты страны на пике популярности говорят: «Когда-нибудь и на нашей улице будет праздник».
Это страшно. Мы-то знаем, что никакого праздника не будет. Праздник будет уже у следующего поколения.
Фрешмены 2005 года жили в 2005 году на «Дошираке».
Фрешменов 2019 года засыпают деньгами с ног до головы.
Каждый, кто ностальгирует по старым временам, должен это понимать.
Раньше было весело, но в целом — не очень.
Вот казалось бы, 2005 год. Нефтяное время, тучные нулевые, никакого кризиса.
Тогда вышел трехчасовой фильм про питерскую альтернативную сцену. В нем по случаю большого фестиваля дают интервью три главные группы и их фанаты. «Джейн Эйр», «Аматори» и «Психея» находятся на пике карьеры, их знает вся страна и везде они собирают хорошие залы. Эти люди — настоящие звезды момента.
https://youtu.be/oyHfI40hcdc
Что же мы слышим в интервью? Жалобы на неустроенность, нищету, тяготы жизни в сквоте. Друзья музыкантов весело поддакивают — они надеются, что их соседи по койкам скоро прославятся и вернут долги.
Просто задумайтесь: самые модные музыканты страны на пике популярности говорят: «Когда-нибудь и на нашей улице будет праздник».
Это страшно. Мы-то знаем, что никакого праздника не будет. Праздник будет уже у следующего поколения.
Фрешмены 2005 года жили в 2005 году на «Дошираке».
Фрешменов 2019 года засыпают деньгами с ног до головы.
Каждый, кто ностальгирует по старым временам, должен это понимать.
Раньше было весело, но в целом — не очень.
YouTube
Stars Fucktory 666 (Amatory / Jane Air / Психея) [DVD ONE] (2005)
https://boosty.to/metalman/donate
★support me★
★support me★
На Евровидение 1997 от России должен был ехать Валерий Меладзе с песней "Примадонна". Послушайте и убедитесь, как ему она идет.
https://www.youtube.com/watch?v=mlO1GVRDfhs
Но Меладзе заболел и вместо него, как автор песни, поехала сама Алла Пугачева. Вот что певица говорила тогда:
— Изначально эта песня не должна была мной исполняться на "Евровидении". Я должна была ехать как композитор, но певец, которому была предназначена песня (если вы обратили внимание, там мужской текст, слава Богу, что он и так, и так мог быть произнесен) заболел и не мог петь. Мне было достаточно странно исполнять эту песню. Я думала, для кого ж спеть ее? Я же должна видеть человека, которому я эту песню посвящаю. Никого, кроме Гурченко, у меня в голове не возникло.
В Европе Пугачеву не поняли, она заняла 15 место из 25.
https://www.youtube.com/watch?v=mlO1GVRDfhs
Но Меладзе заболел и вместо него, как автор песни, поехала сама Алла Пугачева. Вот что певица говорила тогда:
— Изначально эта песня не должна была мной исполняться на "Евровидении". Я должна была ехать как композитор, но певец, которому была предназначена песня (если вы обратили внимание, там мужской текст, слава Богу, что он и так, и так мог быть произнесен) заболел и не мог петь. Мне было достаточно странно исполнять эту песню. Я думала, для кого ж спеть ее? Я же должна видеть человека, которому я эту песню посвящаю. Никого, кроме Гурченко, у меня в голове не возникло.
В Европе Пугачеву не поняли, она заняла 15 место из 25.
YouTube
Валерий Меладзе Примадонна Песни для Аллы 2009
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Дорогие друзья, поскольку все формальности позади, я могу теперь объявить официально.
Теперь я — скаут Universal Music Russia. В компании я занимаюсь поиском новых артистов.
Так что если вы новый перспективный артист, шлите демки.
Впрочем я, наверное, вас и так найду.
Теперь я — скаут Universal Music Russia. В компании я занимаюсь поиском новых артистов.
Так что если вы новый перспективный артист, шлите демки.
Впрочем я, наверное, вас и так найду.
Аудитория финала шоу «Голос.Дети» в разные годы:
2014 — 6 млн человек;
2016 — 5,3 млн;
2018 — 3,8 млн.
Финал 2019 года посмотрело 3,2 млн человек. В четыре раза меньше, чем последний ролик Дудя. Как вы понимаете, это катастрофическое падение рейтингов.
Что делать?
Правильно — сделать еще одно шоу.
Скандал, расследование, отмена результатов! Новый финал и новое честное голосование! Там будут бедные заплаканные дети и Дмитрий Нагиев заново вручит награды.
Как думаете, сколько стоит рекламный блок в таком выпуске?
И как считаете, его больше посмотрят, чем первый финал?
Эрнст гений, конечно.
2014 — 6 млн человек;
2016 — 5,3 млн;
2018 — 3,8 млн.
Финал 2019 года посмотрело 3,2 млн человек. В четыре раза меньше, чем последний ролик Дудя. Как вы понимаете, это катастрофическое падение рейтингов.
Что делать?
Правильно — сделать еще одно шоу.
Скандал, расследование, отмена результатов! Новый финал и новое честное голосование! Там будут бедные заплаканные дети и Дмитрий Нагиев заново вручит награды.
Как думаете, сколько стоит рекламный блок в таком выпуске?
И как считаете, его больше посмотрят, чем первый финал?
Эрнст гений, конечно.
В прошлом году было две главных певицы: Гречка и Монеточка. Обе молодые, уменьшительно-ласкательные, тоненькие голоса поколения. Журналисты о них писали позитивные статьи, а взрослые люди морщились: "Как же надоели эти ваши Гречки с Монеточками"
Гречка и Монеточка были как вилка и ложка, как чашка и блюдце. Неразлучные.
Прошел год.
Монеточка делает премьеру своей новой песни на Урганте, фоткается для рекламы "Ашана", собирает 10-тысячный Зеленый театр. На подпевках ее московского концерта Нойз МС, группа "Альянс" и ансамбль "Кривое зеркало".
Гречка продолжает ныкаться по маленьким клубам, выкладывать в инстаграм фотки с пивом, показывать маргинальный шик. Она вешает тизер клипа, пишет "скоро", проходит два месяца, клипа нет. Никто особо и не просит его выпустить. Только три калеки-комментатора.
Таких историй море в шоу-бизнесе, но мы понаблюдали в прямом эфире.
Гречка и Монеточка были как вилка и ложка, как чашка и блюдце. Неразлучные.
Прошел год.
Монеточка делает премьеру своей новой песни на Урганте, фоткается для рекламы "Ашана", собирает 10-тысячный Зеленый театр. На подпевках ее московского концерта Нойз МС, группа "Альянс" и ансамбль "Кривое зеркало".
Гречка продолжает ныкаться по маленьким клубам, выкладывать в инстаграм фотки с пивом, показывать маргинальный шик. Она вешает тизер клипа, пишет "скоро", проходит два месяца, клипа нет. Никто особо и не просит его выпустить. Только три калеки-комментатора.
Таких историй море в шоу-бизнесе, но мы понаблюдали в прямом эфире.
Куда пропадали подростки в 2009-2014 годах?
Лет 20 назад кругом были люди с разноцветными волосами разной длины. Каждый принадлежал своей отдельной тусовке — субкультуре — а все вместе — подростковой культуре. Для них были журналы и телеканалы, их проблемами занимались государственные чиновники, выпуская проекты по духовно-нравственному воспитанию молодежи. Их рекрутировали в нашисты.
Так было года до 2009.
Потом что-то произошло и подростков не стало. Журналы и телеканалы закрылись, всю музыку заменил Стас Михайлов, а субкультуры превратились в травоядных хипстеров. Но хипстеры — это не подростки. Они старше. Это, скорее, поздние студенты и молодые офисные сотрудники. Хипстеры носили бороды. Подросток не может носить бороду — она у него не растет.
Так было года до 2015, пока не прогремел Версус, вышел "Горгород" Оксимирона, вылупились Фараон со Скриптонитом. Молодежь снова стала существовать. Чиновники ее заметили еще через два года, когда дети залезли на фонарные столбы протестуя против "Димона". Сегодня подростки окончательно всех нагнули. Вокруг них теперь вертится весь медийный рынок.
Вопрос — где они были в 2009-2014 годах, когда их вынужденно замещали хипстеры?
Не могу понять.
Лет 20 назад кругом были люди с разноцветными волосами разной длины. Каждый принадлежал своей отдельной тусовке — субкультуре — а все вместе — подростковой культуре. Для них были журналы и телеканалы, их проблемами занимались государственные чиновники, выпуская проекты по духовно-нравственному воспитанию молодежи. Их рекрутировали в нашисты.
Так было года до 2009.
Потом что-то произошло и подростков не стало. Журналы и телеканалы закрылись, всю музыку заменил Стас Михайлов, а субкультуры превратились в травоядных хипстеров. Но хипстеры — это не подростки. Они старше. Это, скорее, поздние студенты и молодые офисные сотрудники. Хипстеры носили бороды. Подросток не может носить бороду — она у него не растет.
Так было года до 2015, пока не прогремел Версус, вышел "Горгород" Оксимирона, вылупились Фараон со Скриптонитом. Молодежь снова стала существовать. Чиновники ее заметили еще через два года, когда дети залезли на фонарные столбы протестуя против "Димона". Сегодня подростки окончательно всех нагнули. Вокруг них теперь вертится весь медийный рынок.
Вопрос — где они были в 2009-2014 годах, когда их вынужденно замещали хипстеры?
Не могу понять.
Вы думали, что русский рэп это коммерческая жвачка про деньги, телок и эщкере? Оказывается, нет!
Газета Нью Йорк Таймс рассказала правду. Русский рэп — антикремлевская музыка. Про это огромная статья с жутким заголовком: "Russia’s Youth Found Rap. The Kremlin Is Worried."
https://www.nytimes.com/2019/05/21/arts/music/russia-rap-hip-hop.html
Кремль забеспокоился. У Путина вспотели ладони. Майор КГБ пьет валокордин.
А начинается статья, только не смейтесь, с Биг Бейби Тейпа, автора строчки "твоя сука мне сосёт, я зову это липсинг". Он никогда в жизни не собирался делать политических заявлений, но Нью Йорк Таймс записала его в оппозицию.
Как веселый русский рэпер, поющий про оттяг, стал оппозицией? Очень просто. Согласно статье, пожилые пропутинские музыкальные продюсеры захватили все телевещание и показывают народу одну патриотическую попсу. Без ротаций по телевизору, пишет Нью Йорк Таймс, в России невозможно собрать зал. Поэтому зарабатывают деньги одни старые кремлевские продюсеры.
Но Биг Бейби Тейп смог стать известным без ротаций по телевизору. Знаете как? Он стал известным в сети Интернет. Выкусите! Так рэпер показал Кузькину мать старым путинским продюсерам. Те ничего не смогли поделать, потому что наступила новая эпоха. Спасибо Биг Бейби Тейпу за это.
Вот так пишет газета Нью Йорк Таймс.
Все — абсолютная правда.
Газета Нью Йорк Таймс рассказала правду. Русский рэп — антикремлевская музыка. Про это огромная статья с жутким заголовком: "Russia’s Youth Found Rap. The Kremlin Is Worried."
https://www.nytimes.com/2019/05/21/arts/music/russia-rap-hip-hop.html
Кремль забеспокоился. У Путина вспотели ладони. Майор КГБ пьет валокордин.
А начинается статья, только не смейтесь, с Биг Бейби Тейпа, автора строчки "твоя сука мне сосёт, я зову это липсинг". Он никогда в жизни не собирался делать политических заявлений, но Нью Йорк Таймс записала его в оппозицию.
Как веселый русский рэпер, поющий про оттяг, стал оппозицией? Очень просто. Согласно статье, пожилые пропутинские музыкальные продюсеры захватили все телевещание и показывают народу одну патриотическую попсу. Без ротаций по телевизору, пишет Нью Йорк Таймс, в России невозможно собрать зал. Поэтому зарабатывают деньги одни старые кремлевские продюсеры.
Но Биг Бейби Тейп смог стать известным без ротаций по телевизору. Знаете как? Он стал известным в сети Интернет. Выкусите! Так рэпер показал Кузькину мать старым путинским продюсерам. Те ничего не смогли поделать, потому что наступила новая эпоха. Спасибо Биг Бейби Тейпу за это.
Вот так пишет газета Нью Йорк Таймс.
Все — абсолютная правда.
NY Times
Russia’s Youth Found Rap. The Kremlin Is Worried. (Published 2019)
Streaming and social networks took music out of the hands of the country’s cultural guardians and let a new generation of artists emerge.
А знаете, что самое стремное с "Голосом Дети"?
У дочери Алсу есть будущее в музыке, а у всех остальных — не факт. Потому что для артиста главное — репертуар. Репертуар стоит огромных денег. Гораздо больше, чем 1 млн рублей, подаренный вчера в знак примирения каждому, кроме Микеллы Абрамовой.
Вся эта ситуация — повод два часа пошуршать в соцсетях. Победа ничего не означает. У нас в стране такая новостная замыленность, что даже авиакатастрофы забываются через неделю. А скандал с "Голосом", будьте уверены, забудут послезавтра. И все поющие дети — получившие призы или опозоренные — выйдут на музыкальный рынок равные друг перед другом.
Наступает новый день и теперь они опять будут соревноваться с дочерью Алсу.
Мы все соревнуемся с дочерью Алсу.
Я знаю, кто победит.
У дочери Алсу есть будущее в музыке, а у всех остальных — не факт. Потому что для артиста главное — репертуар. Репертуар стоит огромных денег. Гораздо больше, чем 1 млн рублей, подаренный вчера в знак примирения каждому, кроме Микеллы Абрамовой.
Вся эта ситуация — повод два часа пошуршать в соцсетях. Победа ничего не означает. У нас в стране такая новостная замыленность, что даже авиакатастрофы забываются через неделю. А скандал с "Голосом", будьте уверены, забудут послезавтра. И все поющие дети — получившие призы или опозоренные — выйдут на музыкальный рынок равные друг перед другом.
Наступает новый день и теперь они опять будут соревноваться с дочерью Алсу.
Мы все соревнуемся с дочерью Алсу.
Я знаю, кто победит.
В 1996 году лидеру "Любэ" Николаю Расторгуеву надоело петь песни про люберов, гармонь и россиюшку. Он психанул и выпустил альбом с перепевками The Beatles под названием "Четыре ночи в Москве". Этот диск — уникальный пример самого пацанского понимания слова "кавер".
Что такое "кавер"? Вот нравится тебе песня и ты решаешь ее перепеть. Чтобы получилось интересно, ты придумываешь к ней новый подход. Исполняешь гитарную партию на пианино, например. Или поешь в другой тональности. Словом, открываешь новое дыхание старой музыки. Так принято. Все так делют.
Но лидер "Любэ" понял слово "кавер" буквально. Он переписал песни The Beatles один в один. Он скопировал все, что можно — все гитары, бас, ударные, и сам спел за четверых битлов во всех песнях. Он взял гитарное соло, записанное на ламповый микрофон студии Abbey Road и выкинул его на помойку. Потом взял гитару "Урал" и записал то же самое соло в студии грамзаписи "Мелодия". По крайней мере так это звучит.
Альбом Расторгуева — это ксерокопии песен The Beatles.
P.S. Кстати, оформление этого диска делал Рустем Адагамов, в прошлом блогер живого журнала по кличке "другой".
https://www.youtube.com/watch?v=fUL75Lf4ElQ
Что такое "кавер"? Вот нравится тебе песня и ты решаешь ее перепеть. Чтобы получилось интересно, ты придумываешь к ней новый подход. Исполняешь гитарную партию на пианино, например. Или поешь в другой тональности. Словом, открываешь новое дыхание старой музыки. Так принято. Все так делют.
Но лидер "Любэ" понял слово "кавер" буквально. Он переписал песни The Beatles один в один. Он скопировал все, что можно — все гитары, бас, ударные, и сам спел за четверых битлов во всех песнях. Он взял гитарное соло, записанное на ламповый микрофон студии Abbey Road и выкинул его на помойку. Потом взял гитару "Урал" и записал то же самое соло в студии грамзаписи "Мелодия". По крайней мере так это звучит.
Альбом Расторгуева — это ксерокопии песен The Beatles.
P.S. Кстати, оформление этого диска делал Рустем Адагамов, в прошлом блогер живого журнала по кличке "другой".
https://www.youtube.com/watch?v=fUL75Lf4ElQ
YouTube
Николай Расторгуев - Help
С альбома Четыре ночи в Москве
Под финал "Евровидения" Нью Йорк Таймс сделала фичер про новую европейскую музыку. С правильным посылом — вместо ужасного "Евровидения" послушайте лучше их. Там три артиста из бывшего СССР, от России — Айспик.
https://www.nytimes.com/interactive/2019/05/22/arts/music/15-european-pop-acts-who-matter-right-now.html
Не устану повторять — русская музыка прямо сейчас находится на мировом уровне. Мы совершенно нормальные, ничем не хуже.
Но 30 лет подряд мы жили с комплексом Ивана-дурака, младшего туповатого брата. Все это время мы мечтали прославиться на Западе.
Посмотрите на дискографию больших поп-артистов прошлого — у каждого есть англоязычный альбом. Этот альбом обязательно писался в Лондоне на дорогой студии. Люди думали, что если спеть по-английски в Лондоне, то европейский рынок сразу им откроется.
Посмотрите на дискографию бронзового победителя "Евровидения" Сергея Лазарева. С первого альбома и до наших дней он вообще не поет по-русски. Он, как трагикомический стиляга, хочет казаться иностранцем в России, хотя в Америке стиляг нет.
Но формулы успеха не существует. Русскому музыканту нужно всего лишь перестать казаться и начать быть самим собой. Потому что русская музыка интересна сама по себе.
И она отличная.
https://www.nytimes.com/interactive/2019/05/22/arts/music/15-european-pop-acts-who-matter-right-now.html
Не устану повторять — русская музыка прямо сейчас находится на мировом уровне. Мы совершенно нормальные, ничем не хуже.
Но 30 лет подряд мы жили с комплексом Ивана-дурака, младшего туповатого брата. Все это время мы мечтали прославиться на Западе.
Посмотрите на дискографию больших поп-артистов прошлого — у каждого есть англоязычный альбом. Этот альбом обязательно писался в Лондоне на дорогой студии. Люди думали, что если спеть по-английски в Лондоне, то европейский рынок сразу им откроется.
Посмотрите на дискографию бронзового победителя "Евровидения" Сергея Лазарева. С первого альбома и до наших дней он вообще не поет по-русски. Он, как трагикомический стиляга, хочет казаться иностранцем в России, хотя в Америке стиляг нет.
Но формулы успеха не существует. Русскому музыканту нужно всего лишь перестать казаться и начать быть самим собой. Потому что русская музыка интересна сама по себе.
И она отличная.
Nytimes
15 European Pop Acts You Might Not Know, but Should (Published 2019)
European music is more than just the glitz of Eurovision. Turn on your sound to hear 15 of the region’s most important acts, musically and socially, right now.
Самый несчастный русский артист из новых — Лизер. У него ничего не получается.
С первого же альбома все пошло не так. Он собрал рекорд лайков и был обвинен в накрутках. Это и правда выглядело подозрительно. Альбом — так себе.
Но Лизера внезапно подписала самая крутая команда России — Литтл Биг — и спродюсировала ему второй крепкий альбом. Лучший молодой режиссер Алина Пязок сняла ему клип. Однако главный хит оказался спертым у американца. Тот устроил скандал и альбом Лизера удалили отовсюду за нарушение копирайта. Дорогой клип снесли с ютуба.
Лизер объявил осенний тур. Тур не продался и перенесся на весну.
На этом месте любой нормальный человек бы бросил музыку. Ну не получается, зачем так мучить публику?
Но Литтл Биг спродюсировал ему уже третий альбом, который опять зашел не особо.
Только что Лизера силой запихнули в "Вечерний Ургант". Стараясь не заржать, ведущий сказал, что презентация нового альбома, который уже вышел, состоится в Москве и Петербурге через полгода. В ноябре. То есть концерты Лизера катастрофически не продаются до сих пор.
https://youtu.be/QUeumuoIVSc
По-моему, Лизер — самый дутый артист в России. Кто и зачем его так мучительно двигает? Я думал, что время богатых папиков, которые готовы спускать миллионы на ерунду, прошло.
С первого же альбома все пошло не так. Он собрал рекорд лайков и был обвинен в накрутках. Это и правда выглядело подозрительно. Альбом — так себе.
Но Лизера внезапно подписала самая крутая команда России — Литтл Биг — и спродюсировала ему второй крепкий альбом. Лучший молодой режиссер Алина Пязок сняла ему клип. Однако главный хит оказался спертым у американца. Тот устроил скандал и альбом Лизера удалили отовсюду за нарушение копирайта. Дорогой клип снесли с ютуба.
Лизер объявил осенний тур. Тур не продался и перенесся на весну.
На этом месте любой нормальный человек бы бросил музыку. Ну не получается, зачем так мучить публику?
Но Литтл Биг спродюсировал ему уже третий альбом, который опять зашел не особо.
Только что Лизера силой запихнули в "Вечерний Ургант". Стараясь не заржать, ведущий сказал, что презентация нового альбома, который уже вышел, состоится в Москве и Петербурге через полгода. В ноябре. То есть концерты Лизера катастрофически не продаются до сих пор.
https://youtu.be/QUeumuoIVSc
По-моему, Лизер — самый дутый артист в России. Кто и зачем его так мучительно двигает? Я думал, что время богатых папиков, которые готовы спускать миллионы на ерунду, прошло.
Свежий выпуск подкаста — про летние фестивали. Рассуждаем о том, куда ходят люди и куда идти нам. Чего новенького привозят этим летом? В чем философия поездок на "Нашествие"? Как квасят на Грушинском фестивале?
https://soundcloud.com/rushuffle/27-letnie-festivali
Кроме того в выпуске рассказываем про самый крупный фестиваль России — Ural Music Night. Я сам недавно о нем узнал и его размах меня просто поразил:
100 сцен (сто!).
2500 артистов (две с половиной тысячи!). Место действия — весь город Екатеринбург. Хедлайнеры — Little Big. Царь-фестиваль. Смотрите сами: https://uralmusicnight.ru/
Эппл Подксты
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
https://soundcloud.com/rushuffle/27-letnie-festivali
Кроме того в выпуске рассказываем про самый крупный фестиваль России — Ural Music Night. Я сам недавно о нем узнал и его размах меня просто поразил:
100 сцен (сто!).
2500 артистов (две с половиной тысячи!). Место действия — весь город Екатеринбург. Хедлайнеры — Little Big. Царь-фестиваль. Смотрите сами: https://uralmusicnight.ru/
Эппл Подксты
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Читатели пишут, что у Владимира Киселева есть еще внучка под творческим псевдонимом Дуся.
Молодая девушка исполняет рэп, но в тексте нет ни рифмы, ни ритма, похоже что писала сама. Дебютная песня «Ты это та» посвящена простым русским женщинам, которые стараются хорошо выглядеть, чтобы устроить свою жизнь. Дуся смеется над такими.
Она не простая. Она — особенная. У нее уже все устроено.
Дальше цитата из песни:
«Те, кто по жизни родились принцессами, им как-то без разницы, даже если не накрашена. Просто спортивки и давай с нами, ведь я отдыхаю со своими друзьями. И не надо завидовать, это реально глупо. Ты такая же как я, просто не будь дурой».
https://youtu.be/X58vYt3OGec
У клипа полтора ляма фейковых просмотров. В комментариях люди матерятся.
Талантливая семья.
Молодая девушка исполняет рэп, но в тексте нет ни рифмы, ни ритма, похоже что писала сама. Дебютная песня «Ты это та» посвящена простым русским женщинам, которые стараются хорошо выглядеть, чтобы устроить свою жизнь. Дуся смеется над такими.
Она не простая. Она — особенная. У нее уже все устроено.
Дальше цитата из песни:
«Те, кто по жизни родились принцессами, им как-то без разницы, даже если не накрашена. Просто спортивки и давай с нами, ведь я отдыхаю со своими друзьями. И не надо завидовать, это реально глупо. Ты такая же как я, просто не будь дурой».
https://youtu.be/X58vYt3OGec
У клипа полтора ляма фейковых просмотров. В комментариях люди матерятся.
Талантливая семья.
YouTube
Дуся - #тыэтота
Слушай и скачивай трек: https://apple.co/2lAQcxD
Production: ProLast Studio Ltd. laststudio.ru
Production: ProLast Studio Ltd. laststudio.ru
Русский шаффл pinned «Свежий выпуск подкаста — про летние фестивали. Рассуждаем о том, куда ходят люди и куда идти нам. Чего новенького привозят этим летом? В чем философия поездок на "Нашествие"? Как квасят на Грушинском фестивале? https://soundcloud.com/rushuffle/27-letnie-festivali…»
В начале 1990-х группа "Технология" решила отдать свой первый альбом пиратам, чтобы те записали его миллионным тиражом. Все получилось замечательно, группа стала знаменитой, но пираты дописали к альбому "Технологии" несколько песен группы "Империя". Например, "Поезд на Ленинград".
https://www.youtube.com/watch?v=gwKwtFFU3dQ
С тех пор, почти тридцать лет подряд к лидеру "Технологии" Роману Рябцеву подходят разные люди и говорят, что песня "Поезд на "Ленинград" — лучшая и просят ее исполнить.
— Под эту песню я в первый раз поцеловалась, спойте ее пожалуйста!
— Я дембельнулся под нее, ну спой, епт
— Это любимая песня моей жены, почему вы никогда не поете ее?
— Я пришла на концерт только ради этой песни!
Первое время Роман Рябцев был в ярости и доказывал, что он не будет ничего петь, потому что это какая-то ошибка. Потом он пытался описать ситуацию спокойно. Но всем не объяснишь — поклонников чужой песни было слишком много. Это стало похоже на проклятье.
В какой-то момент лидер "Технологии" принял свою судьбу. Он успокоился.
И начал петь песню "Поезд на Ленинград" на каждом концерте.
https://www.youtube.com/watch?v=gD66FGXtF90
https://www.youtube.com/watch?v=gwKwtFFU3dQ
С тех пор, почти тридцать лет подряд к лидеру "Технологии" Роману Рябцеву подходят разные люди и говорят, что песня "Поезд на "Ленинград" — лучшая и просят ее исполнить.
— Под эту песню я в первый раз поцеловалась, спойте ее пожалуйста!
— Я дембельнулся под нее, ну спой, епт
— Это любимая песня моей жены, почему вы никогда не поете ее?
— Я пришла на концерт только ради этой песни!
Первое время Роман Рябцев был в ярости и доказывал, что он не будет ничего петь, потому что это какая-то ошибка. Потом он пытался описать ситуацию спокойно. Но всем не объяснишь — поклонников чужой песни было слишком много. Это стало похоже на проклятье.
В какой-то момент лидер "Технологии" принял свою судьбу. Он успокоился.
И начал петь песню "Поезд на Ленинград" на каждом концерте.
https://www.youtube.com/watch?v=gD66FGXtF90
YouTube
Империя - Поезд на Ленинград
Концертный клип на песню "Поезд на Ленинград" снят в 1992 г. на фестивале "Новая версия" в УСЗ "Дружба", Лужники, Москва.
Концерт группы Империя - https://youtu.be/OgQTInTHdhc
Группа Империя: Дмитрий Жаворонков - вокал. Владимир Костромин - клавишные, Дмитрий…
Концерт группы Империя - https://youtu.be/OgQTInTHdhc
Группа Империя: Дмитрий Жаворонков - вокал. Владимир Костромин - клавишные, Дмитрий…
В свежем «Эсквайре» написал небольшое эссе про рэпера Фараона.
Фараон сейчас на паузе. Готовит альбом. Хочет делать это тщательно и написать музыку, которую не забудут на следующий же день. В наше время все очень быстро забывается.
Фараон мечтает о большом альбоме, как в старые времена. Интересно, сможет ли.
Фараон сейчас на паузе. Готовит альбом. Хочет делать это тщательно и написать музыку, которую не забудут на следующий же день. В наше время все очень быстро забывается.
Фараон мечтает о большом альбоме, как в старые времена. Интересно, сможет ли.