Forwarded from IPQuorum
🎶Сегодня отмечается Международный день музыки — праздник, объединяющий всех, для кого музыка стала смыслом жизни, движущей силой и любимой профессией.
В этот день мы начинаем знакомить вас со спикерами предстоящего форума IPQuorum.Музыка.
Открывает рубрику Рустам Киреев — директор по креативу и контенту рекламного агентства MI-360, PR-директор певицы Ёлки и автор популярного Telegram-канала Rust Never Sleeps.
Рустам 15 октября примет участие в сессии «Тренды продвижения релизов», на которой он вместе с другими экспертами расскажет о возможностях разных площадок для продвижения — от питчинга в плейлисты до инструментов платной рекламы, а также поделится советами, как правильно планировать релизы и удерживать аудиторию на фоне роста генеративного контента.
Побывать на выступлении Рустама Киреева и других игроков индустрии можно на Международном форуме IPQuorum.Музыка, который будет проходить 15 и 16 октября в Москве.
Регистрируйтесь уже сейчас на сайте ✔️
В этот день мы начинаем знакомить вас со спикерами предстоящего форума IPQuorum.Музыка.
Открывает рубрику Рустам Киреев — директор по креативу и контенту рекламного агентства MI-360, PR-директор певицы Ёлки и автор популярного Telegram-канала Rust Never Sleeps.
Рустам 15 октября примет участие в сессии «Тренды продвижения релизов», на которой он вместе с другими экспертами расскажет о возможностях разных площадок для продвижения — от питчинга в плейлисты до инструментов платной рекламы, а также поделится советами, как правильно планировать релизы и удерживать аудиторию на фоне роста генеративного контента.
В наше время артист должен быть не только творцом и вдохновителем. Сегодня необходимо полноценное вовлечение во все процессы продвижения собственного контента, знание трендов и доскональных мелочей, касающихся промо релиза. И делать это нужно с удовольствием, потому что слушателя невозможно обмануть.
Побывать на выступлении Рустама Киреева и других игроков индустрии можно на Международном форуме IPQuorum.Музыка, который будет проходить 15 и 16 октября в Москве.
Регистрируйтесь уже сейчас на сайте ✔️
❤17👍7🔥4
Москва слезам не верит. Я хотел другую Александрову.
Вышло шесть из восьми серий, поэтому уже можно составить какое-то мнение о новом сериале.
Для начала нужно сказать, что я давно являюсь поклонником Жоры Крыжовникова и смотрел абсолютно всё, что он сделал как режиссёр.Даже Лёд-2 . Поэтому я получаю удовольствие от просмотра, несмотря на то, что в сериале много минусов.
Что не так с «Москвой» кроме криповатых музыкальных номеров, о которых, кажется, написали все?
Во-первых, в сериале нет талисмана режиссёра - его бывшей жены Юли Александровой, которая была его путеводной звездой от «Горько» и «Самого лучшего дня» до «Звоните ДиКаприо!» и «Слова пацана». Очень я радовался, что он позвал её в «Слово Пацана», несмотря на то, что на тот момент они уже расстались. Роль матери Пальто - одна из лучших в её карьере.
Юли нет в «Москве» и магия Крыжовникова рассыпалась. А ведь она вполне могла бы сыграть повзрослевшую героиню Милаш, у девушек одинаковый сумасшедший вайб.
Кстати, соавтором «Москвы» является новая жена Крыжовникова - продюсер Ольга Долматовская, которая, кажется, впервые попробовала себя в качестве режиссера. Поэтому отсутствие Юли - более чем объяснимо.
Во-вторых, странное решение сменить во второй части только женский каст. Не успев привыкнуть к одним молодым актрисам, мы получаем новых взрослых девушек, которые при этом продолжают играть в химию с теми же мужчинами актёрами, которых тупо загримировали. Особенно странным выглядит во всем этом розовощекий Андрей Максимов, которому даже пришлось вписать в сценарий шуточку про ботокс.
В-третьих, главная героиня в первой части не вызывает никакого сочувствия. Только что сбежавшая от мужа-абьюзера, она заявляет новоиспеченным подругам, что уже готова снова влюбиться и тут же бежит ла-ла-лэндиться с первым встречным Янковским всю ночь до утра, занимается мелким воровством в супермаркете, таскается по ночным клубам и концертам, в то время как её маленький ребенок бьется в истерике и не может заснуть без мамы или вовсе оказывается запертым и забытым на балконе. Иными словами, девушка демонстрирует аморальное поведение по всем фронтам, не являясь ролевой моделью.
Напомню, в оскароносном оригинале главная героиня с утра до ночи тупо училась и параллельно пахала на заводе. Вот чьим слезам когда-то поверили все, даже американские киноакадемики.
Конечно, нельзя сравнивать советский фильм и новый сериал, но как быть, если создатели нового шоу сами заставляют нас все время это делать, постоянно подсовывая ностальгические цитаты оттуда - тут тебе и беспроигрышный скачок во времени с будильниками, и грязная обувь Гоши и песня про Александру и Москву, которая не сразу строилась.
Из-за того, что в старом фильме всего две серии, а сериал растянули на восемь, создается впечатление, что в нем ничего не происходит, отсутствует динамика, которую пытаются искусственно прикрутить с помощью музыкальных номеров, но вот незадача - почти все они сделаны тяп-ляп, актеры даже не пытаются пробовать в липсинк.
И это странно, ведь Крыжовников до этого делал мюзиклы, один номер I will survive с той же Юлией Александровой в «Самом лучшем дне» чего стоит!
Возможно музыкальные номера снимала Долматовская.
Справедливости ради нужно сказать, что Рузиль Минекаев неплохо справился с песней Агутина в только что вышедшей серии.
Но есть и музыкальные плюсы!
В сериале звучит очень много разной Пугачёвой, практически в каждой серии, то есть и в нулевых, и в наше время. Пугачёва сопровождает героев на каждом этапе их жизни - вечный символ сильной и независимой. Для контента, который создан при поддержке Сбера и ИРИ - это сегодня уже подвиг. Представляю, сколько седых волос появилось у ребят, когда сразу после премьеры первой серии вышло то самое интервью Аллы Борисовны. Браво, что отстояли.
Резюмируя, могу сказать, что на сегодняшний день в моем топе работ Крыжовникова этот сериал наверное на последнем месте, но я конечно же досмотрю его до конца.
Вышло шесть из восьми серий, поэтому уже можно составить какое-то мнение о новом сериале.
Для начала нужно сказать, что я давно являюсь поклонником Жоры Крыжовникова и смотрел абсолютно всё, что он сделал как режиссёр.
Что не так с «Москвой» кроме криповатых музыкальных номеров, о которых, кажется, написали все?
Во-первых, в сериале нет талисмана режиссёра - его бывшей жены Юли Александровой, которая была его путеводной звездой от «Горько» и «Самого лучшего дня» до «Звоните ДиКаприо!» и «Слова пацана». Очень я радовался, что он позвал её в «Слово Пацана», несмотря на то, что на тот момент они уже расстались. Роль матери Пальто - одна из лучших в её карьере.
Юли нет в «Москве» и магия Крыжовникова рассыпалась. А ведь она вполне могла бы сыграть повзрослевшую героиню Милаш, у девушек одинаковый сумасшедший вайб.
Кстати, соавтором «Москвы» является новая жена Крыжовникова - продюсер Ольга Долматовская, которая, кажется, впервые попробовала себя в качестве режиссера. Поэтому отсутствие Юли - более чем объяснимо.
Во-вторых, странное решение сменить во второй части только женский каст. Не успев привыкнуть к одним молодым актрисам, мы получаем новых взрослых девушек, которые при этом продолжают играть в химию с теми же мужчинами актёрами, которых тупо загримировали. Особенно странным выглядит во всем этом розовощекий Андрей Максимов, которому даже пришлось вписать в сценарий шуточку про ботокс.
В-третьих, главная героиня в первой части не вызывает никакого сочувствия. Только что сбежавшая от мужа-абьюзера, она заявляет новоиспеченным подругам, что уже готова снова влюбиться и тут же бежит ла-ла-лэндиться с первым встречным Янковским всю ночь до утра, занимается мелким воровством в супермаркете, таскается по ночным клубам и концертам, в то время как её маленький ребенок бьется в истерике и не может заснуть без мамы или вовсе оказывается запертым и забытым на балконе. Иными словами, девушка демонстрирует аморальное поведение по всем фронтам, не являясь ролевой моделью.
Напомню, в оскароносном оригинале главная героиня с утра до ночи тупо училась и параллельно пахала на заводе. Вот чьим слезам когда-то поверили все, даже американские киноакадемики.
Конечно, нельзя сравнивать советский фильм и новый сериал, но как быть, если создатели нового шоу сами заставляют нас все время это делать, постоянно подсовывая ностальгические цитаты оттуда - тут тебе и беспроигрышный скачок во времени с будильниками, и грязная обувь Гоши и песня про Александру и Москву, которая не сразу строилась.
Из-за того, что в старом фильме всего две серии, а сериал растянули на восемь, создается впечатление, что в нем ничего не происходит, отсутствует динамика, которую пытаются искусственно прикрутить с помощью музыкальных номеров, но вот незадача - почти все они сделаны тяп-ляп, актеры даже не пытаются пробовать в липсинк.
И это странно, ведь Крыжовников до этого делал мюзиклы, один номер I will survive с той же Юлией Александровой в «Самом лучшем дне» чего стоит!
Возможно музыкальные номера снимала Долматовская.
Справедливости ради нужно сказать, что Рузиль Минекаев неплохо справился с песней Агутина в только что вышедшей серии.
Но есть и музыкальные плюсы!
В сериале звучит очень много разной Пугачёвой, практически в каждой серии, то есть и в нулевых, и в наше время. Пугачёва сопровождает героев на каждом этапе их жизни - вечный символ сильной и независимой. Для контента, который создан при поддержке Сбера и ИРИ - это сегодня уже подвиг. Представляю, сколько седых волос появилось у ребят, когда сразу после премьеры первой серии вышло то самое интервью Аллы Борисовны. Браво, что отстояли.
Резюмируя, могу сказать, что на сегодняшний день в моем топе работ Крыжовникова этот сериал наверное на последнем месте, но я конечно же досмотрю его до конца.
❤24💯7👏6👍2
Вдруг маэстро срочно решит переснять финал и пригласит Юлю Александрову сыграть что-нибудь эдакое, чтобы вернуть то самое крыжовническое волшебство, которое куда-то улетучилось.
😁16
Сериал «Няня Оксана» своими первыми шестью минутами напомнил мне тот мем ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!
Впечатлила игра не столько Иванченко, сколько этого мужика, с которым она мутила.
Выключил. Но не исключаю, что дальше может быть веселее.
Главное отличие от прошлой «Няни» - это не ситком, закадровый смех отсутствует, а он мог бы очень пригодиться, чтобы понимать, где именно нужно смеяться.
Впечатлила игра не столько Иванченко, сколько этого мужика, с которым она мутила.
Выключил. Но не исключаю, что дальше может быть веселее.
Главное отличие от прошлой «Няни» - это не ситком, закадровый смех отсутствует, а он мог бы очень пригодиться, чтобы понимать, где именно нужно смеяться.
😁25💯9❤6
Забавный факт про новую «Москву слезам не верит».
Актрисы, которые играют одну и ту же роль с разницей в 25 лет, являются почти ровесницами.
Маш Милаш, играющая 20-летнюю героиню Машу - 29 лет.
Валерии Астаповой, которая играет ту же роль, но 25 лет спустя - 30 лет.
Обе невероятно хороши!
Актрисы, которые играют одну и ту же роль с разницей в 25 лет, являются почти ровесницами.
Маш Милаш, играющая 20-летнюю героиню Машу - 29 лет.
Валерии Астаповой, которая играет ту же роль, но 25 лет спустя - 30 лет.
Обе невероятно хороши!
🤡15🔥7❤5❤🔥2🍓2😁1
Трек Starburster группы Fontaines D.C. - главная песня года у музыкальных супервайзеров.
Почти одновременно на Netflix вышли новые сериалы - «Чёрный кролик» с Джудом Лоу в главной роли от создателей «Озарк» и «Дом Гиннесса» от автора «Острых козырьков» - в обоих используется этот трек.
За несколько месяцев до этого трек стал открывашкой сериала «Гангстерлэнд», то есть звучит в начале каждой серии.
А ещё раньше он появился в финальном сезоне сериала «Ты» (тоже Netflix).
То ли совпадение, то ли продуманная стратегия. Так или иначе, всё это хорошо отразилось на прослушиваниях.
Почти одновременно на Netflix вышли новые сериалы - «Чёрный кролик» с Джудом Лоу в главной роли от создателей «Озарк» и «Дом Гиннесса» от автора «Острых козырьков» - в обоих используется этот трек.
За несколько месяцев до этого трек стал открывашкой сериала «Гангстерлэнд», то есть звучит в начале каждой серии.
А ещё раньше он появился в финальном сезоне сериала «Ты» (тоже Netflix).
То ли совпадение, то ли продуманная стратегия. Так или иначе, всё это хорошо отразилось на прослушиваниях.
🔥14 9❤5🏆2
Вчера поучаствовал в дискуссии «Реклама и кино».
Заранее не анонсировал тут это событие, так как мероприятие было закрытым - только для членов клуба Noôdome.
Компанию мне составили кинокритик Егор Москвитин, на канал которого я уже давно подписан и был рад наконец познакомиться лично, а также мой коллега Виталий Быков - CEO креативного агентства Redkeds.
Зачем же я рассказываю об этом сейчас? Просто радуюсь, что меня наконец-то начали распознавать как спикера, который может не только про музыку. Как говорится, зовите ещё.
Заранее не анонсировал тут это событие, так как мероприятие было закрытым - только для членов клуба Noôdome.
Компанию мне составили кинокритик Егор Москвитин, на канал которого я уже давно подписан и был рад наконец познакомиться лично, а также мой коллега Виталий Быков - CEO креативного агентства Redkeds.
Зачем же я рассказываю об этом сейчас? Просто радуюсь, что меня наконец-то начали распознавать как спикера, который может не только про музыку. Как говорится, зовите ещё.
👍18❤8🏆4🥰1
Ну а теперь обратно к музыке.
Друзья, напоминаю, что 15 октября я приму участие в Международном форуме IPQuorum.Музыка в сессии «Тренды продвижения релизов». На 5 локациях соберутся свыше 110 экспертов из более чем 10 стран. Регистрация на сайте.
Этой встрече предшествует моё свежее интервью, которое я дал организаторам форума.
Друзья, напоминаю, что 15 октября я приму участие в Международном форуме IPQuorum.Музыка в сессии «Тренды продвижения релизов». На 5 локациях соберутся свыше 110 экспертов из более чем 10 стран. Регистрация на сайте.
Этой встрече предшествует моё свежее интервью, которое я дал организаторам форума.
❤12👍8❤🔥5🔥3
Что-то таинственное со вчерашнего дня происходит в запрещенной инсте* среди высшего эшелона отечественного шоубиза.
Все селебы - от Басты, Собчак, Крида до Пересильд, Воли/Утяшевой, Бузовой и многих-многих других просто зазывают Полину без каких-либо объяснений.
Всё это жадно репостит к себе Полина Гагарина. Очевидно, прогрев чего-то, осталось понять, чего именно и куда они все её зовут?
*Instagram принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией, ее деятельность в стране запрещена.
Все селебы - от Басты, Собчак, Крида до Пересильд, Воли/Утяшевой, Бузовой и многих-многих других просто зазывают Полину без каких-либо объяснений.
Всё это жадно репостит к себе Полина Гагарина. Очевидно, прогрев чего-то, осталось понять, чего именно и куда они все её зовут?
*Instagram принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией, ее деятельность в стране запрещена.
❤15🤷10😴4⚡1
#кружево
Катя Павлова медленно, но верно и красиво прощается со своим проектом «Обе Две»
На днях вышел финальный Le Catalogue - альбом «План Побега», в который в том числе вошли live-версии из прошлой жизни, а именно треки, исполненные в Главclub в 2019-м году.
Совсем скоро Катя прилетит с концертами в Россию, а пока очень летний и солнечный кружок от неё самой:
Катя Павлова медленно, но верно и красиво прощается со своим проектом «Обе Две»
На днях вышел финальный Le Catalogue - альбом «План Побега», в который в том числе вошли live-версии из прошлой жизни, а именно треки, исполненные в Главclub в 2019-м году.
Совсем скоро Катя прилетит с концертами в Россию, а пока очень летний и солнечный кружок от неё самой:
❤15🎉4💔4💅1
Сегодняшний вечер провожу в гостях у бывших коллег на премьере второй «Кибердеревни».
Когда выходил первый сезон, я был сотрудником Яндекса и впервые смотрел сериал в Сочи на фестивале «Новый сезон», а на премьере второго - я от лица рекламного агентства MI360 представляю интересы клиента, чей продакт-плейсмент можно будет увидеть в сериале и не один раз, тут обойдемся без спойлеров.
Когда выходил первый сезон, я был сотрудником Яндекса и впервые смотрел сериал в Сочи на фестивале «Новый сезон», а на премьере второго - я от лица рекламного агентства MI360 представляю интересы клиента, чей продакт-плейсмент можно будет увидеть в сериале и не один раз, тут обойдемся без спойлеров.
🔥10🤓5❤3👍3
Что общего у душераздирающего саундтрека Анджело Бадаламенти к «Твин Пиксу» (1990) и фолк треком «Коляда» группы Иван Купала (1999)?
Зумеры внезапно прониклись этой музыкой!
Мы находимся в том моменте, когда эти мелодии стали двумя популярными звуками в тик токе и рилсах в основном для демонстрации котиков.
В первом случае - это чисто линчевский артхаус про котов, во втором - чуть проще, когда городские домашние коты познают прелесть деревенской жизни.
Мы находимся в том моменте, когда эти мелодии стали двумя популярными звуками в тик токе и рилсах в основном для демонстрации котиков.
В первом случае - это чисто линчевский артхаус про котов, во втором - чуть проще, когда городские домашние коты познают прелесть деревенской жизни.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤16😁5🥰2🤩1