Освобождение от уплаты сбора при заключении договора с утилизатором создает коррупционные риски и рынок "фиктивных" договоров, так как реальный контроль за исполнением этих договоров на будущее (через 10-15 лет) крайне затруднен.
14. Проблема "залоговой стоимости" для владельца. Утилизационный сбор формально является "залоговой стоимостью" автомобиля, которая должна вернуться к владельцу при сдаче на утилизацию. Однако на практике механизм возврата физическому лицу, уплатившему сбор опосредованно (через цену автомобиля), отсутствует.
15. Коллизия с законодательством о защите прав потребителей. Потребитель, покупая новый автомобиль, косвенно оплачивает утилизационный сбор, но не получает никакого документального подтверждения (сертификата), который гарантировал бы ему бесплатную утилизацию или возврат средств в будущем.
### V. Противоречия с государственной промышленной и экономической политикой
16.ль: 20 основных законодательных и весомых противоречиВысокий сбор на импортные подержанные автомобили, с одной стороны, защищает отечественного производителя, но с другой — снижает конкуренцию, что может привести к замедлению технологического развития и сохранению более низкого качества продукции.
17. Сдерживание развития рынка промышленной утилизации. Поскольку сбор уже уплачен и поступает в бюджет, у государства отсутствуют прямые экономические стимулы для развития реальной инфраструктуры по утилизации, так как средства не закреплены за этой конкретной задачей.
18. Негативное влияние на рынок коммерческого транспорта. Резкое увеличение стоимости коммерческих автомобилей из-за утилизационного сбора приводит к росту издержек в логистике, малом и среднем бизнесе, что в конечном счете влияет на цены для конечных потребителей и инфляцию.
19. Искажение статистики и данных. Утилизационный сбор, существенно влияя на конечную цену, искажает реальную экономическую статистику по себестоимости производства, импорта и уровню инфляции в автомобильной отрасли.
20. Создание серых схем уклонения. Сложность и противоречивость законодательства порождают схемы уклонения от уплаты сбора (например, ввоз автомобилей под видом запчастей, регистрация через юридические лица с последующими льготами), что подрывает принцип всеобщности и законности.
Утилизационный сбор в его текущем виде представляет собой классический пример законодательного акта, принятого для решения одной задачи (стимулирование утилизации и поддержка автопрома), но породившего множество системных противоречий. Он конфликтует с базовыми принципами права, дублирует другие регуляторные инструменты (РОП), нарушает международные обязательства и выполняет в первую очередь фискальную, а не заявленную экологическую или промышленную функцию.
Проект постановления правительства подготовлен Минпромторгом РФ в ответ на обращение ассоциации "Объединение автопроизводителей России" (ОАР, 18+), где роль первых скрипок играют АО "АвтоВАЗ", ПАО "КАМАЗ", ООО "Управляющая компания "Группа ГАЗ", ПАО "Соллерс" и АО "Московский автомобильный завод "Москвич".
Таким образом Минпромторг выполняет заказ производителей автомобилей и полностью плюет на все население России.
Никаких общественных обсуждений проекта не было.
14. Проблема "залоговой стоимости" для владельца. Утилизационный сбор формально является "залоговой стоимостью" автомобиля, которая должна вернуться к владельцу при сдаче на утилизацию. Однако на практике механизм возврата физическому лицу, уплатившему сбор опосредованно (через цену автомобиля), отсутствует.
15. Коллизия с законодательством о защите прав потребителей. Потребитель, покупая новый автомобиль, косвенно оплачивает утилизационный сбор, но не получает никакого документального подтверждения (сертификата), который гарантировал бы ему бесплатную утилизацию или возврат средств в будущем.
### V. Противоречия с государственной промышленной и экономической политикой
16.ль: 20 основных законодательных и весомых противоречиВысокий сбор на импортные подержанные автомобили, с одной стороны, защищает отечественного производителя, но с другой — снижает конкуренцию, что может привести к замедлению технологического развития и сохранению более низкого качества продукции.
17. Сдерживание развития рынка промышленной утилизации. Поскольку сбор уже уплачен и поступает в бюджет, у государства отсутствуют прямые экономические стимулы для развития реальной инфраструктуры по утилизации, так как средства не закреплены за этой конкретной задачей.
18. Негативное влияние на рынок коммерческого транспорта. Резкое увеличение стоимости коммерческих автомобилей из-за утилизационного сбора приводит к росту издержек в логистике, малом и среднем бизнесе, что в конечном счете влияет на цены для конечных потребителей и инфляцию.
19. Искажение статистики и данных. Утилизационный сбор, существенно влияя на конечную цену, искажает реальную экономическую статистику по себестоимости производства, импорта и уровню инфляции в автомобильной отрасли.
20. Создание серых схем уклонения. Сложность и противоречивость законодательства порождают схемы уклонения от уплаты сбора (например, ввоз автомобилей под видом запчастей, регистрация через юридические лица с последующими льготами), что подрывает принцип всеобщности и законности.
Утилизационный сбор в его текущем виде представляет собой классический пример законодательного акта, принятого для решения одной задачи (стимулирование утилизации и поддержка автопрома), но породившего множество системных противоречий. Он конфликтует с базовыми принципами права, дублирует другие регуляторные инструменты (РОП), нарушает международные обязательства и выполняет в первую очередь фискальную, а не заявленную экологическую или промышленную функцию.
Проект постановления правительства подготовлен Минпромторгом РФ в ответ на обращение ассоциации "Объединение автопроизводителей России" (ОАР, 18+), где роль первых скрипок играют АО "АвтоВАЗ", ПАО "КАМАЗ", ООО "Управляющая компания "Группа ГАЗ", ПАО "Соллерс" и АО "Московский автомобильный завод "Москвич".
Таким образом Минпромторг выполняет заказ производителей автомобилей и полностью плюет на все население России.
Никаких общественных обсуждений проекта не было.
1💯1.47K🤬283👍42❤35😁13😢5🙏5🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А у нас что ни день – то новый малолетний террорист. Этот 17-летний чмошник из Калининградской области собрался по заданию украинского куратора подорвать православный храм. Абстрагируясь от очередного тупорылого зумера, мы видим, что киевские сатанисты совсем поехали кукухой, сменив вектор своих посягательств уже даже с релейных шкафов и тепловозов – на храмы.
Представляете, кто погиб бы в результате теракта? Православные верующие, батюшки, старушки, семьи с детишками – кто ходит в храмы у нас? Хохлы в очередной раз демонстрируют, что они воюют не за "свою батьковщину", а именно – против русской культуры, русской веры, русского народа! Чистые концентрированные нацисты, на зависть третьему рейху
Представляете, кто погиб бы в результате теракта? Православные верующие, батюшки, старушки, семьи с детишками – кто ходит в храмы у нас? Хохлы в очередной раз демонстрируют, что они воюют не за "свою батьковщину", а именно – против русской культуры, русской веры, русского народа! Чистые концентрированные нацисты, на зависть третьему рейху
2🤬2.42K💯442🙏52❤32😁8👍6
Короче опубликовали апелляционное решение о деле проспонсировавшей убийство русских бойцов бабки Долиной и её квартиры. И это очередное пробитое дно.
Вопреки применённой судом ст.178 ГК РФ, согласно которой сделка признаётся недействительной, а всем её участникам возвращается всё, с чем они на ту сделку выходили (бабке – квартира, покупательнице – её деньги), суд отправил покупательницу требовать свои деньги к украинским мошенникам. Участие Долиной в сделке признали несущественным, в решении говорится, что именно мошенники должны вернуть миллионы рублей, а не она.
На всех юридических сайтах просто ахтунг: юристы бьют тревогу и предупреждают, что это опаснейший и абсурдный прецедент, ставящий под угрозу не только рынок недвижимости, но и адекватность российской судебной системы в принципе:
Пиздец
Вопреки применённой судом ст.178 ГК РФ, согласно которой сделка признаётся недействительной, а всем её участникам возвращается всё, с чем они на ту сделку выходили (бабке – квартира, покупательнице – её деньги), суд отправил покупательницу требовать свои деньги к украинским мошенникам. Участие Долиной в сделке признали несущественным, в решении говорится, что именно мошенники должны вернуть миллионы рублей, а не она.
На всех юридических сайтах просто ахтунг: юристы бьют тревогу и предупреждают, что это опаснейший и абсурдный прецедент, ставящий под угрозу не только рынок недвижимости, но и адекватность российской судебной системы в принципе:
Фактически апелляционная инстанция создала ситуацию, при которой на ответчика перекладывается ответственность за неразумность действий истцаБабка продала квартиру, отнесла сотни миллионов врагам, а отвечать за это должна добросовестная покупательница.
Пиздец
2🤬4.81K💯507❤53😁30😢16👍15
ТРОЙКА 🏴☠️
Короче опубликовали апелляционное решение о деле проспонсировавшей убийство русских бойцов бабки Долиной и её квартиры. И это очередное пробитое дно. Вопреки применённой судом ст.178 ГК РФ, согласно которой сделка признаётся недействительной, а всем её участникам…
Покупатель деньги передавал не мошенникам!
Но отвечает именно он.
Юридически это просто тотальный абсурд и бред.
Но отвечает именно он.
Юридически это просто тотальный абсурд и бред.
1💯3.52K🤬633😁25❤8😇1
Реальная стоимость автомобиля лада 300 000₽. Потолок. Учитывая все факторы. Машины сразу выпускаются в аварийном состоянии.
Китайцы по 600 000р у нас стоят 3 миллиона.
https://news.1rj.ru/str/SergeyKolyasnikov/73911
Китайцы по 600 000р у нас стоят 3 миллиона.
https://news.1rj.ru/str/SergeyKolyasnikov/73911
Telegram
ZERGULIO🇷🇺
⚡️Президент компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов анонсировал дальнейшее повышение цен на автомобили марки Lada из-за роста реальной себестоимости машин (с) ТАСС
Сейчас цены на базовые комплектации следующие: Niva Travel Classic 1,3 млн, универсал Largus 1,9…
Сейчас цены на базовые комплектации следующие: Niva Travel Classic 1,3 млн, универсал Largus 1,9…
2💯1.74K🤬592😢38😁32❤18👍7🔥2😇2
Кстати видели в проекте об утиле «заключение об оценке регулирующего воздействия», жалко только что туда не включили реальную информацию и дальнейший прогноз:
Прогноз оценки рынка с введением нового утилизационного сбора
Новый сбор радикально возрастает (в 2-3 раза), отменяются почти все льготы, он распространяется на новые категории ТС (включая электромобили, спецтехнику, возможно, даже на уже зарегистрированные автомобили через «налог на утилизацию»).
I. НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ШОКОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ (первые 3-6 месяцев)**
1. Взрывной рост цен на новые автомобили.** Рыночная стоимость всех новых ТС, особенно импортных и дорогих моделей, вырастет на величину сбора. Сегмент легкового транспорта подорожает на 15-50%, коммерческий транспорт – на 25-70%. Ценники на иномарки премиум-класса и тяжелую технику могут удвоиться.
2. Полный паралич рынка новых автомобилей.** Потребительский спрос резко упадет. Покупка нового автомобиля станет недостижимой для среднего класса и нерентабельной для малого бизнеса. Продажи упадут на 50-80% по сравнению с докризисным уровнем. Автосалоны войдут в режим выживания, массово закрываясь.
3. Обвал вторичного рынка.**
* Взрывной спрос и рост цен на старые (10+ лет) подержанные автомобили. Они станут единственной доступной альтернативой для большинства. Цены на них могут вырасти в 1.5-2 раза.
* Рост стоимости "свежих" подержанных автомобилей (3-7 лет). Их цена будет стремиться к цене нового авто *минус* старый утильсбор, что сделает их также крайне дорогими.
* Формирование "черного рынка" договоров купли-продажи с заниженной стоимостью для минимизации последствий.
4. Коллапс цепочек поставок и локального производства.
* Иностранные бренды приостановят поставки машин в РФ, признав рынок нерентабельным.
* Заводы локализованного производства остановят конвейеры из-за отсутствия спроса и экономической нецелесообразности. Это вызовет массовые увольнения в автопроме и смежных отраслях.
II. СТРУКТУРНЫЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ (1-3 года)**
5. Окончательное замедление темпов обновления автопарка. Средний возраст автомобилей в России, и так высокий, начнет резко увеличиваться. Это приведет к:
* Росту аварийности из-за эксплуатации технически неисправного транспорта.
* Ухудшению экологической обстановки в городах, так как старые автомобили соответствуют экологическим стандартам.
6. Катастрофа для логистики и смежных отраслей.
* Рост стоимости всех товаров. Увеличение стоимости коммерческого транспорта и его обслуживания приведет к закладке повышенных логистических издержек в цену всех товаров на полках, раскручивая инфляционную спираль.
* Кризис в сельском хозяйстве, строительстве, ЖКХ из-за невозможности обновить парк спецтехники.
7. Социальный взрыв.
* Массовое недовольство среднего класса, малого и среднего бизнеса, для которых автомобиль — не роскошь, а средство передвижения и заработка.
* Рост социального расслоения. Новый автомобиль станет атрибутом узкой прослойки богатых, углубляя социальный разрыв.
* Протестные настроения в моногородах, где градообразующим предприятием является автозавод.
8. Удар по бюджету (эффект, обратный ожидаемому).
* Снижение поступлений от НДС и налога на прибыль с автобизнеса из-за обвала продаж перекроет поступления от самого утильсбора.
* Рост социальных расходов на выплаты пособий по безработице в автопроме и смежных отраслях.
* Снижение поступлений от акцизов на топливо, так как люди начнут меньше ездить на старых, но экономичных автомобилях.
9. Криминализация рынка.
* Массовый рост контрабанды автомобилей и запчастей.
* Расцвет схем с "серыми" договорами утилизации и фиктивными юридическими лицами для уклонения от уплаты.
* Коррупция на таможне и в органах сертификации достигнет новых масштабов.
10. Технологическое отставание. Российский автопром, лишенный конкуренции и доступа к иностранным технологиям, окончательно замкнется в производстве устаревших моделей, не имеющих шансов на экспорт.
### Макроэкономическая оценка (итоговый прогноз)
Прогноз оценки рынка с введением нового утилизационного сбора
Новый сбор радикально возрастает (в 2-3 раза), отменяются почти все льготы, он распространяется на новые категории ТС (включая электромобили, спецтехнику, возможно, даже на уже зарегистрированные автомобили через «налог на утилизацию»).
I. НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ШОКОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ (первые 3-6 месяцев)**
1. Взрывной рост цен на новые автомобили.** Рыночная стоимость всех новых ТС, особенно импортных и дорогих моделей, вырастет на величину сбора. Сегмент легкового транспорта подорожает на 15-50%, коммерческий транспорт – на 25-70%. Ценники на иномарки премиум-класса и тяжелую технику могут удвоиться.
2. Полный паралич рынка новых автомобилей.** Потребительский спрос резко упадет. Покупка нового автомобиля станет недостижимой для среднего класса и нерентабельной для малого бизнеса. Продажи упадут на 50-80% по сравнению с докризисным уровнем. Автосалоны войдут в режим выживания, массово закрываясь.
3. Обвал вторичного рынка.**
* Взрывной спрос и рост цен на старые (10+ лет) подержанные автомобили. Они станут единственной доступной альтернативой для большинства. Цены на них могут вырасти в 1.5-2 раза.
* Рост стоимости "свежих" подержанных автомобилей (3-7 лет). Их цена будет стремиться к цене нового авто *минус* старый утильсбор, что сделает их также крайне дорогими.
* Формирование "черного рынка" договоров купли-продажи с заниженной стоимостью для минимизации последствий.
4. Коллапс цепочек поставок и локального производства.
* Иностранные бренды приостановят поставки машин в РФ, признав рынок нерентабельным.
* Заводы локализованного производства остановят конвейеры из-за отсутствия спроса и экономической нецелесообразности. Это вызовет массовые увольнения в автопроме и смежных отраслях.
II. СТРУКТУРНЫЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ (1-3 года)**
5. Окончательное замедление темпов обновления автопарка. Средний возраст автомобилей в России, и так высокий, начнет резко увеличиваться. Это приведет к:
* Росту аварийности из-за эксплуатации технически неисправного транспорта.
* Ухудшению экологической обстановки в городах, так как старые автомобили соответствуют экологическим стандартам.
6. Катастрофа для логистики и смежных отраслей.
* Рост стоимости всех товаров. Увеличение стоимости коммерческого транспорта и его обслуживания приведет к закладке повышенных логистических издержек в цену всех товаров на полках, раскручивая инфляционную спираль.
* Кризис в сельском хозяйстве, строительстве, ЖКХ из-за невозможности обновить парк спецтехники.
7. Социальный взрыв.
* Массовое недовольство среднего класса, малого и среднего бизнеса, для которых автомобиль — не роскошь, а средство передвижения и заработка.
* Рост социального расслоения. Новый автомобиль станет атрибутом узкой прослойки богатых, углубляя социальный разрыв.
* Протестные настроения в моногородах, где градообразующим предприятием является автозавод.
8. Удар по бюджету (эффект, обратный ожидаемому).
* Снижение поступлений от НДС и налога на прибыль с автобизнеса из-за обвала продаж перекроет поступления от самого утильсбора.
* Рост социальных расходов на выплаты пособий по безработице в автопроме и смежных отраслях.
* Снижение поступлений от акцизов на топливо, так как люди начнут меньше ездить на старых, но экономичных автомобилях.
9. Криминализация рынка.
* Массовый рост контрабанды автомобилей и запчастей.
* Расцвет схем с "серыми" договорами утилизации и фиктивными юридическими лицами для уклонения от уплаты.
* Коррупция на таможне и в органах сертификации достигнет новых масштабов.
10. Технологическое отставание. Российский автопром, лишенный конкуренции и доступа к иностранным технологиям, окончательно замкнется в производстве устаревших моделей, не имеющих шансов на экспорт.
### Макроэкономическая оценка (итоговый прогноз)
2💯1.52K❤85🤬50🔥35😁23👍8😢4😇1
* По авторынку: Рынок новых автомобилей сократится до уровня нишевого (100-150 тыс. в год против докризисных 1.5+ млн). Доля импорта упадет до 10-15%. Российский автопром сохранится только благодаря госзаказу и программам льготного лизинга, которые лягут дополнительным burden на бюджет.
* По экономике в целом: ВВП получит отрицательный импульс в -0.5...-1.0% из-за коллапса в автопроме и смежных отраслях (металлургия, химия, электроника, логистика). Инфляция ускорится на 2-4 процентных пункта.
* По социальной сфере: Безработица в связанных отраслях может возрасти на 0.5-1 млн человек. Упадет мобильность населения, что негативно скажется на региональных экономиках.
* По инвестиционному климату: Решение будет воспринято как крайне непредсказуемое и агрессивное по отношению к бизнесу. Это отпугнет не только автопроизводителей, но и инвесторов в другие сектора, опасающихся аналогичных "точечных" ударов.
Вывод: Введение нового утилизационного сбора в максимально жестком варианте не достигнет ни одной из заявленных целей (экология, развитие утилизации, поддержка автопрома). Вместо этого оно вызовет системный кризис: обрушит один из ключевых потребительских рынков, спровоцирует инфляцию, усилит социальную напряженность, уничтожит сотни тысяч рабочих мест и нанесет непоправимый удар по инвестиционной репутации страны. Это будет классический пример "экономического самосанкционирования".
* По экономике в целом: ВВП получит отрицательный импульс в -0.5...-1.0% из-за коллапса в автопроме и смежных отраслях (металлургия, химия, электроника, логистика). Инфляция ускорится на 2-4 процентных пункта.
* По социальной сфере: Безработица в связанных отраслях может возрасти на 0.5-1 млн человек. Упадет мобильность населения, что негативно скажется на региональных экономиках.
* По инвестиционному климату: Решение будет воспринято как крайне непредсказуемое и агрессивное по отношению к бизнесу. Это отпугнет не только автопроизводителей, но и инвесторов в другие сектора, опасающихся аналогичных "точечных" ударов.
Вывод: Введение нового утилизационного сбора в максимально жестком варианте не достигнет ни одной из заявленных целей (экология, развитие утилизации, поддержка автопрома). Вместо этого оно вызовет системный кризис: обрушит один из ключевых потребительских рынков, спровоцирует инфляцию, усилит социальную напряженность, уничтожит сотни тысяч рабочих мест и нанесет непоправимый удар по инвестиционной репутации страны. Это будет классический пример "экономического самосанкционирования".
6💯1.97K🤬219❤39😁39🔥13👍8😢4🙏1
Тизер третьего сезона максимально ебаного сериала "Договорнячок Трампухи" стартовал. Если нанюханный в нём не приедет в замызганной вышиванке в Кремль – смотреть не будем😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁1.08K💯163👍35❤11🤬5🔥2😢1
Любые кредиты в российских банках теперь можно не возвращать.
Просто говорите что отдали деньги мошенникам)
Пусть банк ищет мошенников и с них возвращает, по примеру дела Долиной.
У нас же закон равен для всех!😁😀
Просто говорите что отдали деньги мошенникам)
Пусть банк ищет мошенников и с них возвращает, по примеру дела Долиной.
У нас же закон равен для всех!😁😀
1💯4.22K😁669🔥172👍93❤14😢4
Очередная порция "ценных специалистов" получила сапогами.
Инцидент произошел ещё в начале ноября, а сейчас парней, будущих офицеров, которые отмудохали чурок готовят к отчислению. Их командиров к отправке на фронт.
Считаем что парни правильно поступили заступившись за своего. Но по всей видимости импотенты во властных структурах Камышина, давно и прочно жахаются в дёсны с местными представителями приматов из диаспор.
""По предварительной информации, «крайними» в этой истории пытаются сделать именно курсантов. Как отмечают наши коллеги из «Блокнота Донецка», формально причина проста — группа военнослужащих по статусу должна избегать уличных конфликтов. Как отмечает их источник, провокация исходила не от них, а от тех, кто первым напал на их сослуживца.""
Инцидент произошел ещё в начале ноября, а сейчас парней, будущих офицеров, которые отмудохали чурок готовят к отчислению. Их командиров к отправке на фронт.
Считаем что парни правильно поступили заступившись за своего. Но по всей видимости импотенты во властных структурах Камышина, давно и прочно жахаются в дёсны с местными представителями приматов из диаспор.
""По предварительной информации, «крайними» в этой истории пытаются сделать именно курсантов. Как отмечают наши коллеги из «Блокнота Донецка», формально причина проста — группа военнослужащих по статусу должна избегать уличных конфликтов. Как отмечает их источник, провокация исходила не от них, а от тех, кто первым напал на их сослуживца.""
4🤬3.62K🙏147💯130❤32😁6👍3
Forwarded from ОФИЦЕРСКИЙ СТРАТЕГИКОН
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Без лишних слов, сразу к делу. На прошлой недели в Камышине произошла массовая драка. В драке участвовало много людей. По разным данным до 40 человек среди нападавших -
С одной стороны, мы осуждаем этот поступок, так как он не отличает вас как будущих офицеров. Но тут нельзя так говорить без контекста, а контекст следующий.
Наш курсант, провожая девушку до дома, имел неосторожность встретиться, как нам сообщили, с "местными нерусского происхождения", которые его избили. После этого старшие курсы решили разобраться с обидчиками и другими представителями данной части общества.
Очевидно, что увольнения для ВОКУ закрыли, а полиция ищет виновных. Но в данной ситуации у нас больше всего вопросов к местной власти и ГУ МВД города. Неужели вы так и будете импотентно реагировать на то, что
По-вашему разве нормально, что непонятно какого происхождения особи имеют право так себя вести по отношению тех, кто выбрал профессию нашу Родину защищать? Так нужно встречать гостей города? Стыд вам.
Мы не призываем ни к каким действиям и тем более не стремимся разжигать межнациональную рознь и категорически осуждаем любые его проявления. Вы сами видите как это происходит руками неадекватных "местных" под очень "бдительным" просмотром городских властей. Выводы делайте сами.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍3.2K🤬810💯502❤105🙏56😁21🔥11😢3😇1
АвтоВАЗ сможет повышать цены как захочет после повышения утильсбора. Глава концерна Соколов уже предупредил, что машины будут дорожать из-за «роста их себестоимости», при этом на них нет спроса.
Из-за повышения утильсбора, АвтоВАЗу уже не придётся бояться конкуренции и как только склады с китайскими авто будут распроданы, они смогут бесконечно накручивать ценники, потому что у покупателей нет выбора.
Да нет, никто это говно не будет покупать.
И уже не покупает.
Параша которую выпускает этот гаражный кооператив не может даже рядом стоять с машинами до 160 лс зарубежного производства.
😁 и предложений в этом диапазоне сотни.
Надеемся на скорейшую смерть этого блевотного производства говна. Символа уебищноати, ненадежности, убогого внешнего вида, наглости да и просто жалкого наполнения.
4🔥2.03K💯1.18K👍256😢43🤬40❤36😁36😇7
Утиль итоги: при покупке ведра за 2.5м цена в рф начинается от 7 миллионов рублей.
Все для народа!
В России объявили цены на официально поставляемые Lixiang.
L6 Pro Беларусь — от 3 миллионов рублей.
L7 Pro Беларусь — от 3,5 миллионов рублей.
L9 Ultra Беларусь — от 5,1 миллиона рублей.
L6 Pro Россия — от 6,89 миллионов рублей.
L7 Pro Россия — от 7,69 миллионов рублей.
L9 Ultra Россия — от 9,49 миллиона рублей
Все для народа!
В России объявили цены на официально поставляемые Lixiang.
L6 Pro Беларусь — от 3 миллионов рублей.
L7 Pro Беларусь — от 3,5 миллионов рублей.
L9 Ultra Беларусь — от 5,1 миллиона рублей.
L6 Pro Россия — от 6,89 миллионов рублей.
L7 Pro Россия — от 7,69 миллионов рублей.
L9 Ultra Россия — от 9,49 миллиона рублей
🤬2.55K😁118😢31👍25❤16💯12🔥4🙏1
Forwarded from ZERGULIO🇷🇺
Из важного хотел бы особо отметить государствообразующий русский народ, русскую культуру и русский язык, которые прямо получили ключевую объединяющую роль.
Подобного документа остро не хватало и в СССР, и нам в России 35 лет тоже.
Хороший сегодня день 👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1.82K❤184😁104🙏60💯24🤬9😢5