20250805_«Ягодки»_созрели_–_на_Wildberries_появился_кешбэк.png
2 MB
«Ягодки» созрели: на Wildberries появился кешбэк
Теперь покупатели смогут получать кешбэк, или Ягодки, за приобретение товаров на Wildberries. Ягодки начисляются за покупку товаров, отмеченных специальным знаком «Кешбэк». Тратить ягодки можно на покупку любых товаров на Wildberries по курсу 1 бонусный балл = 1 рубль.
Благодаря Ягодкам покупки на Wildberries станут еще выгоднее: кешбэк будет суммироваться с другими скидками и акциями. Оплатить Ягодками можно до 99% стоимости заказа.
Кешбэк Ягодки – это система лояльности внутри платформы, в рамках которой пользователи смогут получать вознаграждение за активности в разных проектах Wildberries. Так, в будущем пользователи смогут получать ягодки не только за покупки, но и, например, активности в Wibes и другие действия.
Теперь покупатели смогут получать кешбэк, или Ягодки, за приобретение товаров на Wildberries. Ягодки начисляются за покупку товаров, отмеченных специальным знаком «Кешбэк». Тратить ягодки можно на покупку любых товаров на Wildberries по курсу 1 бонусный балл = 1 рубль.
Благодаря Ягодкам покупки на Wildberries станут еще выгоднее: кешбэк будет суммироваться с другими скидками и акциями. Оплатить Ягодками можно до 99% стоимости заказа.
Кешбэк Ягодки – это система лояльности внутри платформы, в рамках которой пользователи смогут получать вознаграждение за активности в разных проектах Wildberries. Так, в будущем пользователи смогут получать ягодки не только за покупки, но и, например, активности в Wibes и другие действия.
❤🔥15🔥8👍2❤1
20250806_РВБ_приступила_к_строительству_склада_WB_в_Смоленской.docx
34.7 KB
РВБ приступила к строительству склада Wildberries в Смоленске
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) начала строительство складского комплекса Wildberries в Смоленске. На текущий момент на территории будущего логоцентра проводятся подготовительные работы и вертикальная планировка.
В июне 2024 года на Петербургском международном экономическом форуме компания подписала соглашение с Правительством Смоленской области о строительстве логистического комплекса. Логоцентр будет находиться рядом с садовым товариществом «Подснежники» Смоленской области.
В рамках сотрудничества будет построен новый логистический комплекс, площадь которого составит 180 тысяч кв. м. Объект будет возводиться в несколько этапов. Склад будет оснащен современными автоматизированными складскими системами, в том числе сортировочным и конвейерным оборудованием.
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) начала строительство складского комплекса Wildberries в Смоленске. На текущий момент на территории будущего логоцентра проводятся подготовительные работы и вертикальная планировка.
В июне 2024 года на Петербургском международном экономическом форуме компания подписала соглашение с Правительством Смоленской области о строительстве логистического комплекса. Логоцентр будет находиться рядом с садовым товариществом «Подснежники» Смоленской области.
В рамках сотрудничества будет построен новый логистический комплекс, площадь которого составит 180 тысяч кв. м. Объект будет возводиться в несколько этапов. Склад будет оснащен современными автоматизированными складскими системами, в том числе сортировочным и конвейерным оборудованием.
«Этот крупный логистический комплекс будет способствовать дальнейшему развитию малого и среднего бизнеса в нашей области. Предприниматели значительно сократят логистические расходы, сроки доставки товаров покупателям, а также смогут выйти на рынки других регионов», — отметил губернатор Смоленской области Василий Анохин.
👍4❤1👏1
20250806_РВБ_запускает_программу_амбассадоров_для_студентов.docx
34.6 KB
РВБ запускает программу амбассадоров для студентов
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) объявила о запуске программы амбассадоров в рамках проекта К.И.М (Клуб инициативной молодежи). После отбора и обучения студенты российских вузов и колледжей будут помогать организовывать студенческие мероприятия, создавать контент, принимать участие в исследованиях, делиться новостями о карьерных возможностях компании.
За пять месяцев амбассадоры пройдут просветительский курс, поучаствуют в проектной и продуктовой деятельности РВБ и смогут реализовать собственные проекты, используя инструменты и экспертизу компании. Подать заявку на участие в проекте могут студенты и аспиранты от 18 до 25 лет. Набор открыт до 20 августа.
Амбассадоры будут развиваться под руководством ведущих специалистов компании РВБ из разных направлений: IT, маркетинг, департамент инноваций и развития экосистемы. Участники программы посетят 10 лекций и мастер-классов по темам: бизнес-коммуникации, личный бренд, event-менеджмент эмоциональный интеллект.
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) объявила о запуске программы амбассадоров в рамках проекта К.И.М (Клуб инициативной молодежи). После отбора и обучения студенты российских вузов и колледжей будут помогать организовывать студенческие мероприятия, создавать контент, принимать участие в исследованиях, делиться новостями о карьерных возможностях компании.
За пять месяцев амбассадоры пройдут просветительский курс, поучаствуют в проектной и продуктовой деятельности РВБ и смогут реализовать собственные проекты, используя инструменты и экспертизу компании. Подать заявку на участие в проекте могут студенты и аспиранты от 18 до 25 лет. Набор открыт до 20 августа.
«Участие в программе поможет усвоить на практике теоретические знания и даст возможность выйти на рынок с опытом работы в крупной инновационной компании. Амбассадоры РВБ — это проводники в мир бизнес и IT-сообщества для других студентов», — рассказал директор департамента по развитию инноваций и экосистемы РВБ Игорь Коваль.
Амбассадоры будут развиваться под руководством ведущих специалистов компании РВБ из разных направлений: IT, маркетинг, департамент инноваций и развития экосистемы. Участники программы посетят 10 лекций и мастер-классов по темам: бизнес-коммуникации, личный бренд, event-менеджмент эмоциональный интеллект.
🔥3❤2👏1
20250806_Татьяна_Ким_запустила_«Платформу_роста»_в_Удмуртии.docx
34.8 KB
Татьяна Ким запустила «Платформу роста» в Удмуртии
Основатель Wildberries, глава РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) Татьяна Ким и глава Удмуртии Александр Бречалов сегодня запустили в регионе «Платформу роста» — комплексную программу поддержки для предпринимателей. Презентация проекта состоялась в рамках встречи с предпринимательским сообществом Удмуртской Республики.
Цель проекта «Платформа роста» — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был запущен в декабре 2024 года компанией Wildberries & Russ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину, в ходе заседания набсовета АСИ.
Удмуртия стала 27-м регионом, присоединившимся к проекту «Платформа роста». По итогам прошлого года количество продавцов из республики, реализующих свои товары на Wildberries, увеличилось на 24%, а продажи выросли на 72%.
Основатель Wildberries, глава РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) Татьяна Ким и глава Удмуртии Александр Бречалов сегодня запустили в регионе «Платформу роста» — комплексную программу поддержки для предпринимателей. Презентация проекта состоялась в рамках встречи с предпринимательским сообществом Удмуртской Республики.
Цель проекта «Платформа роста» — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был запущен в декабре 2024 года компанией Wildberries & Russ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину, в ходе заседания набсовета АСИ.
Удмуртия стала 27-м регионом, присоединившимся к проекту «Платформа роста». По итогам прошлого года количество продавцов из республики, реализующих свои товары на Wildberries, увеличилось на 24%, а продажи выросли на 72%.
❤6⚡2🔥1
20250806_RWB_Media_запускает_рекламный_кабинет_для_агентств_и_внешних.docx
35 KB
RWB Media запускает рекламный кабинет для агентств и внешних рекламодателей
Компания РВБ объявляет о запуске кабинета для самостоятельного управления медийной рекламой. Сервис предоставляет расширенные возможности для рекламных агентств и для внешних рекламодателей, позволяя им создавать, настраивать, запускать и редактировать кампании, а также управлять финансами и аналитикой без привлечения менеджеров со стороны маркетплейса. Для пользователей реализован удобный процесс регистрации и авторизации, открывающий все функции кабинета.
В новом кабинете пользователи смогут запускать продвижение в click-out формате. На данный момент размещение возможно на главном слайдере Wildberries, в личном кабинете и в разделе «Доставки». Все рекламные материалы проходят модерацию, рекомендуется заранее ознакомиться с рекламной политикой платформы — это поможет избежать задержек при запуске и минимизирует риск отклонения материалов. На первом этапе запуск рекламных кампаний будет доступен только по предоплате, в ближайшее время появится постоплатный вариант, что даст рекламодателям еще больше возможностей по управлению бюджетами.
Компания РВБ объявляет о запуске кабинета для самостоятельного управления медийной рекламой. Сервис предоставляет расширенные возможности для рекламных агентств и для внешних рекламодателей, позволяя им создавать, настраивать, запускать и редактировать кампании, а также управлять финансами и аналитикой без привлечения менеджеров со стороны маркетплейса. Для пользователей реализован удобный процесс регистрации и авторизации, открывающий все функции кабинета.
В новом кабинете пользователи смогут запускать продвижение в click-out формате. На данный момент размещение возможно на главном слайдере Wildberries, в личном кабинете и в разделе «Доставки». Все рекламные материалы проходят модерацию, рекомендуется заранее ознакомиться с рекламной политикой платформы — это поможет избежать задержек при запуске и минимизирует риск отклонения материалов. На первом этапе запуск рекламных кампаний будет доступен только по предоплате, в ближайшее время появится постоплатный вариант, что даст рекламодателям еще больше возможностей по управлению бюджетами.
❤2👍1🤗1
20250806_Татьяна_Ким_и_Александр_Бречалов_торжественно_открыли_логистический.docx
34.8 KB
Татьяна Ким и Александр Бречалов торжественно открыли логистический центр РВБ в Сарапуле
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) торжественно открыла логистический комплекс в Сарапуле (Удмуртская Республика). В мероприятии приняли участие основатель Wildberries, глава РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) Татьяна Ким и глава Удмуртской Республики Александр Бречалов.
Общая площадь склада в Сарапуле составляет 53 тыс. кв. м, а вместимость комплекса достигает более 38 млн единиц товаров. Операционная зона комплекса будет оснащена современной техникой. На объекте планируется установить три вертикальных сортировщика, которые смогут обрабатывать до 800 тыс. единиц товаров в сутки, ускорив процесс сортировки товаров в несколько раз.
Наличие логистического комплекса в Удмуртии будет способствовать еще более активному развитию малого и среднего бизнеса в регионе.
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) торжественно открыла логистический комплекс в Сарапуле (Удмуртская Республика). В мероприятии приняли участие основатель Wildberries, глава РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) Татьяна Ким и глава Удмуртской Республики Александр Бречалов.
Общая площадь склада в Сарапуле составляет 53 тыс. кв. м, а вместимость комплекса достигает более 38 млн единиц товаров. Операционная зона комплекса будет оснащена современной техникой. На объекте планируется установить три вертикальных сортировщика, которые смогут обрабатывать до 800 тыс. единиц товаров в сутки, ускорив процесс сортировки товаров в несколько раз.
«Открытие нового склада в Сарапуле для нас — это важный момент, так как это место, где начинается путь товара к своему клиенту. Одним из наших главных приоритетов является создание возможностей для развития, расширения и укрепления бизнеса местных предпринимателей. Эффективная логистическая инфраструктура служит надежной основой устойчивого бизнеса, обеспечивая своевременную доставку, оптимизацию расходов и высокий уровень сервиса. Уверена, эти факторы напрямую повлияют на скорость обработки и движения товаров, особенно в условиях растущих требований современных покупателей к срокам получения заказов», — отметила основатель Wildberries, глава РВБ Татьяна Ким.
Наличие логистического комплекса в Удмуртии будет способствовать еще более активному развитию малого и среднего бизнеса в регионе.
«Для Удмуртии, лидера по приросту МСП в ПФО, это не просто объект инфраструктуры. Небольшим локальным брендам всегда трудно конкурировать с крупным бизнесом, сложно занять место на витрине. Поэтому электронная торговля – шанс для предприятий-малышей стать узнаваемыми во всей стране. Уверен, новая площадка станет хорошим инструментом для дальнейшего роста нашего бизнеса», — подчеркнул глава Удмуртской Республики Александр Бречалов.
👍3🔥1👏1
20250807_РВБ_запускает_акцию_с_бесплатным_хранением_товаров_на_своих.docx
33.1 KB
РВБ запускает акцию с бесплатным хранением товаров на своих складах для всех продавцов
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает специальную акцию для партнёров, направленную на снижение логистических затрат и оптимизацию товарных запасов перед началом высокого сезона.
С 8 августа всем продавцам платформы предоставляется скидка 10% на логистические услуги по шести ключевым складам компании, а также бесплатное хранение товаров на этих логистических объектах, включая уже размещённую продукцию на них. Специальные условия будут действовать в течение 60 дней.
В акцию входят склады в следующих городах: Екатеринбург, Сарапул, Котовск, Самара, Воронеж и Владимир.
Эти площадки обеспечивают стабильную и быструю доставку по всей стране и помогают продавцам реализовывать их товары за считанные дни.
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает специальную акцию для партнёров, направленную на снижение логистических затрат и оптимизацию товарных запасов перед началом высокого сезона.
С 8 августа всем продавцам платформы предоставляется скидка 10% на логистические услуги по шести ключевым складам компании, а также бесплатное хранение товаров на этих логистических объектах, включая уже размещённую продукцию на них. Специальные условия будут действовать в течение 60 дней.
В акцию входят склады в следующих городах: Екатеринбург, Сарапул, Котовск, Самара, Воронеж и Владимир.
Эти площадки обеспечивают стабильную и быструю доставку по всей стране и помогают продавцам реализовывать их товары за считанные дни.
🔥9👍3👏2❤1
20250809_Самые_читающие_регионы_России_и_лидеры_продаж_аналитика.docx
34.9 KB
Самые читающие регионы России и лидеры продаж — аналитика от Wildberries к Дню книголюбов
К Всемирному дню книголюбов, который отмечается 9 августа, компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) проанализировала продажи книг на маркетплейсе в текущем году.
Оказалось, что по числу реализованных изданий на душу населения среди регионов страны с заметным отрывом лидирует Московская область. Далее следуют Москва, Мурманская область, Краснодарский край, Калужская область, Нижегородская область, Санкт-Петербург, Рязанская область, Архангельская область и Тульская область.
В топ-20 самых читающих регионов России также вошли Иркутская область, Ростовская область, Ленинградская область, Владимирская область, Смоленская область, Новосибирская область, Республика Карелия, Пензенская область, Воронежская область и Вологодская область.
На первое место по продажам на Wildberries в текущем году вышел мистико-философский роман Гэнки Кавамуры «Если все кошки в мире исчезнут». На второй позиции — комплект молодежных романов «Твое сердце будет разбито + По осколкам твоего сердца» Анны Джейн (настоящее имя — Анна Потапкина), которая, по данным Российской книжной палаты, два года подряд становилась самым издаваемым автором в стране. Замыкает тройку лидеров книга психиатра Марка Гоулстона «Не мешай себе жить».
В десятке самых популярных изданий этого года — еще три книги Анны Джейн: это «Разреши любить» (4-е место), роман «Восхитительная ведьма» и его продолжение «Влюбленная ведьма» (5-е и 6-е место). На 7-м месте — знаменитая книга Аллена Карра «Легкий способ бросить курить», на 8-м — хрестоматия для начальной школы с классическими произведениями детской литературы, а замыкают топ-10 мотивационный бестселлер Дэвида Кэмерона Джиканди «Счастливый карман, полный денег» и книга Джорджа Клейсона с притчами на тему личных финансов «Самый богатый человек в Вавилоне».
В целом оборот книг на Wildberries за 7 месяцев этого года вырос более чем на треть (+34%) по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. А пиковые значения продаж за последние 12 месяцев зафиксированы в декабре, когда было реализовано в 1,8 раза больше изданий, чем в среднем в остальные месяцы. Это говорит о том, что книга по-прежнему служит отличным подарком на Новый год, а значит и на любой другой праздник.
К Всемирному дню книголюбов, который отмечается 9 августа, компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) проанализировала продажи книг на маркетплейсе в текущем году.
Оказалось, что по числу реализованных изданий на душу населения среди регионов страны с заметным отрывом лидирует Московская область. Далее следуют Москва, Мурманская область, Краснодарский край, Калужская область, Нижегородская область, Санкт-Петербург, Рязанская область, Архангельская область и Тульская область.
В топ-20 самых читающих регионов России также вошли Иркутская область, Ростовская область, Ленинградская область, Владимирская область, Смоленская область, Новосибирская область, Республика Карелия, Пензенская область, Воронежская область и Вологодская область.
На первое место по продажам на Wildberries в текущем году вышел мистико-философский роман Гэнки Кавамуры «Если все кошки в мире исчезнут». На второй позиции — комплект молодежных романов «Твое сердце будет разбито + По осколкам твоего сердца» Анны Джейн (настоящее имя — Анна Потапкина), которая, по данным Российской книжной палаты, два года подряд становилась самым издаваемым автором в стране. Замыкает тройку лидеров книга психиатра Марка Гоулстона «Не мешай себе жить».
В десятке самых популярных изданий этого года — еще три книги Анны Джейн: это «Разреши любить» (4-е место), роман «Восхитительная ведьма» и его продолжение «Влюбленная ведьма» (5-е и 6-е место). На 7-м месте — знаменитая книга Аллена Карра «Легкий способ бросить курить», на 8-м — хрестоматия для начальной школы с классическими произведениями детской литературы, а замыкают топ-10 мотивационный бестселлер Дэвида Кэмерона Джиканди «Счастливый карман, полный денег» и книга Джорджа Клейсона с притчами на тему личных финансов «Самый богатый человек в Вавилоне».
В целом оборот книг на Wildberries за 7 месяцев этого года вырос более чем на треть (+34%) по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. А пиковые значения продаж за последние 12 месяцев зафиксированы в декабре, когда было реализовано в 1,8 раза больше изданий, чем в среднем в остальные месяцы. Это говорит о том, что книга по-прежнему служит отличным подарком на Новый год, а значит и на любой другой праздник.
🔥3👏2🤗2
20250810_Доля_российских_товаров_в_сегменте_DIY_на_Wildberries_выросла.docx
34.4 KB
Доля российских товаров в сегменте DIY на Wildberries выросла до 40%
В преддверии Дня строителя, который ежегодно отмечается во второе воскресенье августа, аналитики РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) изучили спрос на товары для строительства и ремонта (сегмент DIY) среди пользователей маркетплейса.
Выяснилось, что уже почти 40% таких товаров, проданных на Wildberries в текущем году, — российского производства, тогда как еще год назад их доля составляла примерно треть от общего объема в этом сегменте.
Больше всего отечественной продукции продается среди спецодежды и СИЗов (75% от общего оборота таких товаров на маркетплейсе), отделочных (54%) и строительных материалов (51%), а также сантехники (40%). Именно в последних двух категориях наблюдается самый заметный прирост доли российских товаров сразу в несколько процентных пунктов. По другим DIY-товарам этот показатель сохраняется на прежнем уровне.
В целом продажи товаров для строительства и ремонта на Wildberries за последние 12 месяцев выросли более чем в полтора раза (+55%) при общем увеличении среднего чека всего на 3%. Сильнее всего вырос спрос на электроинструменты и оборудование (+72%), чему способствовало расширение ассортимента на площадке и снижение средней стоимости таких товаров на 7%, а также отделочных (+62%) и строительных материалов (+60%).
Такой рост объясняется тем, что маркетплейс отвечает основным потребительским предпочтениям в сегменте DIY: как показал опрос, проведенный сервисом «RWB Исследования» компании РВБ в июне этого года, среди ключевых драйверов покупки таких товаров на Wildberries пользователи выделяют в первую очередь широкий ассортимент, в том числе от надежных проверенных брендов (64% опрошенных из 1600 респондентов), быструю и удобную доставку, а также возможность возврата, если товар не подошел (59%), удобное расположение ПВЗ (56%), наличие положительных отзывов других покупателей (55%) и удобные способы оплаты (53%).
В преддверии Дня строителя, который ежегодно отмечается во второе воскресенье августа, аналитики РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) изучили спрос на товары для строительства и ремонта (сегмент DIY) среди пользователей маркетплейса.
Выяснилось, что уже почти 40% таких товаров, проданных на Wildberries в текущем году, — российского производства, тогда как еще год назад их доля составляла примерно треть от общего объема в этом сегменте.
Больше всего отечественной продукции продается среди спецодежды и СИЗов (75% от общего оборота таких товаров на маркетплейсе), отделочных (54%) и строительных материалов (51%), а также сантехники (40%). Именно в последних двух категориях наблюдается самый заметный прирост доли российских товаров сразу в несколько процентных пунктов. По другим DIY-товарам этот показатель сохраняется на прежнем уровне.
В целом продажи товаров для строительства и ремонта на Wildberries за последние 12 месяцев выросли более чем в полтора раза (+55%) при общем увеличении среднего чека всего на 3%. Сильнее всего вырос спрос на электроинструменты и оборудование (+72%), чему способствовало расширение ассортимента на площадке и снижение средней стоимости таких товаров на 7%, а также отделочных (+62%) и строительных материалов (+60%).
Такой рост объясняется тем, что маркетплейс отвечает основным потребительским предпочтениям в сегменте DIY: как показал опрос, проведенный сервисом «RWB Исследования» компании РВБ в июне этого года, среди ключевых драйверов покупки таких товаров на Wildberries пользователи выделяют в первую очередь широкий ассортимент, в том числе от надежных проверенных брендов (64% опрошенных из 1600 респондентов), быструю и удобную доставку, а также возможность возврата, если товар не подошел (59%), удобное расположение ПВЗ (56%), наличие положительных отзывов других покупателей (55%) и удобные способы оплаты (53%).
🔥3👍1
20250811_Wildberries_внедрила_возможность_делиться_корзиной_с_другими.docx
36.1 KB
Wildberries внедрила возможность делиться корзиной с другими пользователями
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) представляет опцию «Поделиться корзиной» — теперь пользователи маркетплейса могут поделиться своей корзиной товаров с другими клиентами Wildberries.
Инструмент позволяет быстро и удобно отправить целую подборку или единичный желаемый товар на Wildberries. Таким образом у покупателей появляется возможность делиться собственными вкусами, идеями и желаниями с близкими и совершать совместный онлайн-шопинг.
Пользователи могут выбрать все или только часть позиций из своей корзины, нажать на «Действия» в правом верхнем углу, выбрать «Поделиться» и отправить сгенерированную ссылку или QR-код в любых мессенджерах и социальных сетях. При открытии ссылки получатель сможет добавить товары отправителя в его личную корзину.
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) представляет опцию «Поделиться корзиной» — теперь пользователи маркетплейса могут поделиться своей корзиной товаров с другими клиентами Wildberries.
Инструмент позволяет быстро и удобно отправить целую подборку или единичный желаемый товар на Wildberries. Таким образом у покупателей появляется возможность делиться собственными вкусами, идеями и желаниями с близкими и совершать совместный онлайн-шопинг.
Пользователи могут выбрать все или только часть позиций из своей корзины, нажать на «Действия» в правом верхнем углу, выбрать «Поделиться» и отправить сгенерированную ссылку или QR-код в любых мессенджерах и социальных сетях. При открытии ссылки получатель сможет добавить товары отправителя в его личную корзину.
❤12🔥6⚡3
20250811_Георгий_Горшков_назначен_председателем_правления_Вайлдберриз.HEIC
723.6 KB
Георгий Горшков назначен председателем правления Вайлдберриз Банка
Совет директоров Вайлдберриз Банка назначил Георгия Горшкова на должность председателя правления. Его кандидатура согласована Банком России.
Решение принято для укрепления кадрового состава с учетом планов по росту бизнеса Вайлдберриз Банка, расширения продуктовой линейки и улучшения клиентского опыта. При этом важный приоритет – поддержание стабильной работы и быстрого развития. Усиление команды окажет положительный эффект на бизнес Вайлдберриз Банка и укрепит его рыночные позиции.
Основными задачами Георгия Горшкова станут: определение долгосрочной стратегии развития Вайлдберриз Банка, поиск новых ниш бизнеса, дальнейшее развитие финтех-сервисов банка для b2c- и b2b-сегментов, повышение качества и удобства финансовых услуг.
Совет директоров Вайлдберриз Банка назначил Георгия Горшкова на должность председателя правления. Его кандидатура согласована Банком России.
Решение принято для укрепления кадрового состава с учетом планов по росту бизнеса Вайлдберриз Банка, расширения продуктовой линейки и улучшения клиентского опыта. При этом важный приоритет – поддержание стабильной работы и быстрого развития. Усиление команды окажет положительный эффект на бизнес Вайлдберриз Банка и укрепит его рыночные позиции.
Основными задачами Георгия Горшкова станут: определение долгосрочной стратегии развития Вайлдберриз Банка, поиск новых ниш бизнеса, дальнейшее развитие финтех-сервисов банка для b2c- и b2b-сегментов, повышение качества и удобства финансовых услуг.
👍1👏1👌1
20250813_Wildberries_открывает_новый_склад_в_Новосибирске_для_сверхгабаритных.docx
35.1 KB
Wildberries открывает новый склад в Новосибирске для сверхгабаритных товаров
Компания РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) объявляет об открытии нового склада в Новосибирске для приема поставок сверхгабаритных товаров (СГТ). С 13 августа склад уже начнет принимать товары продавцов как по модели продаж со склада Wildberries, так и по модели «Маркетплейс» (отправка товаров со склада продавца).
Общая площадь склада в Новосибирске составляет более 10 тыс. м2. В начале запуска его работы будет задействовано более 20 единиц спецтехники.
С открытием складского комплекса в Новосибирске производители и продавцы смогут поставлять в регион такие товары, как мебель, бытовая техника, строительные или отделочные материалы за считанные дни с момента их заказа.
Наличие склада в Новосибирске позволит оптимизировать цепочки поставок и сохранить высокую скорость доставки заказов сверхгабаритных товаров.
Компания РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) объявляет об открытии нового склада в Новосибирске для приема поставок сверхгабаритных товаров (СГТ). С 13 августа склад уже начнет принимать товары продавцов как по модели продаж со склада Wildberries, так и по модели «Маркетплейс» (отправка товаров со склада продавца).
Общая площадь склада в Новосибирске составляет более 10 тыс. м2. В начале запуска его работы будет задействовано более 20 единиц спецтехники.
С открытием складского комплекса в Новосибирске производители и продавцы смогут поставлять в регион такие товары, как мебель, бытовая техника, строительные или отделочные материалы за считанные дни с момента их заказа.
Наличие склада в Новосибирске позволит оптимизировать цепочки поставок и сохранить высокую скорость доставки заказов сверхгабаритных товаров.
❤2🔥1👏1
20250814_РВБ_запустила_акцию_для_поставок_продавцов_с_тарифом_в.docx
34.2 KB
РВБ запустила акцию для поставок продавцов с тарифом в 1 копейку
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) к началу высокого сезона снизила стоимость транзита для поставок продавцов на часть своих складов до 1 копейки за литр.
Акция действует с 14 августа для всех типов поставок с плановой датой отгрузки на склады «Владимир — Воршинское», «Воронеж», «Екатеринбург — Перспективный», «Котовск», «Новосемейкино» и «Сарапул».
Кроме того, до 6 октября включительно на шесть крупных складов компании с большими зонами покрытия действует бесплатное хранение всех товаров и скидка на логистику с них в 10%.
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) к началу высокого сезона снизила стоимость транзита для поставок продавцов на часть своих складов до 1 копейки за литр.
Акция действует с 14 августа для всех типов поставок с плановой датой отгрузки на склады «Владимир — Воршинское», «Воронеж», «Екатеринбург — Перспективный», «Котовск», «Новосемейкино» и «Сарапул».
Кроме того, до 6 октября включительно на шесть крупных складов компании с большими зонами покрытия действует бесплатное хранение всех товаров и скидка на логистику с них в 10%.
❤2🔥2👏2
20250815_Wildberries_открыла_доступ_к_сервису_частных_продаж_между.docx
34.9 KB
Wildberries открыла доступ к сервису частных продаж между покупателями для всех пользователей
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) открыла для всех клиентов маркетплейса возможность продавать товары друг другу. C2C-сервис (customer-to-customer) доступен пользователям на территории России на сайте и в мобильном приложении Wildberries.
Пользователи могут размещать объявления о продаже ранее купленных на Wildberries товаров и находить покупателей среди миллионов других клиентов платформы. Все подобные товары представлены в отдельном разделе «Ресейл». Оплата за ресейл-позиции осуществляется отдельно от других привычных покупок на маркетплейсе. При этом доступна только 100% предоплата. После оформления заказа товар можно будет забрать из пункта выдачи заказов Wildberries, указанного покупателем.
За время начала тестирования сервис доказал, что уже интересен аудитории маркетплейса. Так, на текущий момент клиенты, принявшие участие в тесте, успели загрузить почти 10 тыс. объявлений в раздел «Ресейл». В основном товары были представлены из категорий «Одежда», «Красота» и «Обувь».
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) открыла для всех клиентов маркетплейса возможность продавать товары друг другу. C2C-сервис (customer-to-customer) доступен пользователям на территории России на сайте и в мобильном приложении Wildberries.
Пользователи могут размещать объявления о продаже ранее купленных на Wildberries товаров и находить покупателей среди миллионов других клиентов платформы. Все подобные товары представлены в отдельном разделе «Ресейл». Оплата за ресейл-позиции осуществляется отдельно от других привычных покупок на маркетплейсе. При этом доступна только 100% предоплата. После оформления заказа товар можно будет забрать из пункта выдачи заказов Wildberries, указанного покупателем.
За время начала тестирования сервис доказал, что уже интересен аудитории маркетплейса. Так, на текущий момент клиенты, принявшие участие в тесте, успели загрузить почти 10 тыс. объявлений в раздел «Ресейл». В основном товары были представлены из категорий «Одежда», «Красота» и «Обувь».
👏5❤🔥2👍2🔥2
20250815_РВБ_уменьшает_комиссию_с_продаж_для_ряда_категорий_товаров.docx
34.4 KB
РВБ уменьшает комиссию с продаж для ряда категорий товаров и продукции дешевле 500 рублей
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) к началу высокого сезона снизила комиссию с продаж для ряда категорий и товаров дешевле 500 рублей. Акция начнет действовать с 18 августа, снижение составит до 7%.
Комиссия снизится на 30 дней для заказов по моделям продаж «Склад WB» (FBW) и «Маркетплейс» (FBS) и распространится на категории:
«Одежда для малышей»
«Бельё для малышей»
«Аксессуары»
«Бижутерия»
«Для праздника»
«Аксессуары для обуви»
Кроме того, комиссия снизится на 5% на 30 дней для товаров стоимостью меньше 500 рублей.
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) к началу высокого сезона снизила комиссию с продаж для ряда категорий и товаров дешевле 500 рублей. Акция начнет действовать с 18 августа, снижение составит до 7%.
Комиссия снизится на 30 дней для заказов по моделям продаж «Склад WB» (FBW) и «Маркетплейс» (FBS) и распространится на категории:
«Одежда для малышей»
«Бельё для малышей»
«Аксессуары»
«Бижутерия»
«Для праздника»
«Аксессуары для обуви»
Кроме того, комиссия снизится на 5% на 30 дней для товаров стоимостью меньше 500 рублей.
👍3❤1⚡1
20250819_На_Wildberries_появились_квартиры_в_новостройках.docx
35.1 KB
На Wildberries появились квартиры в новостройках
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) в режиме тестирования запустила на Wildberries раздел «Новостройки». Первым партнером в новой категории стала группа «Самолет».
В рамках тестирования раздела потребители смогут изучать предложения партнеров в привычном им интерфейсе. В каждой карточке указаны расположение новостройки, срок сдачи объекта в эксплуатацию, комнатность, площадь, цена и другие параметры.
Пользователи могут в один клик связаться с застройщиком по телефону — например, чтобы получить детальную информацию или записаться на просмотр.
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) в режиме тестирования запустила на Wildberries раздел «Новостройки». Первым партнером в новой категории стала группа «Самолет».
В рамках тестирования раздела потребители смогут изучать предложения партнеров в привычном им интерфейсе. В каждой карточке указаны расположение новостройки, срок сдачи объекта в эксплуатацию, комнатность, площадь, цена и другие параметры.
Пользователи могут в один клик связаться с застройщиком по телефону — например, чтобы получить детальную информацию или записаться на просмотр.
«Покупки на Wildberries совершают почти 80 миллионов человек. К нам уже давно приходят не только за товарами массового спроса, но и, например, крупной бытовой техникой, строительными материалами и даже транспортными средствами. Я уверена, что и в случае с недвижимостью, будущее — за цифровыми платформами. А наши клиенты оценят удобство выбора недвижимости в привычном для них интерфейсе», — отметила основатель Wildberries, глава РВБ Татьяна Ким.
👍6🔥4👏4
20250819_Wildberries_подвела_итоги_работы_моделей_продаж_DBS_EDBS.docx
37.3 KB
Wildberries подвела итоги работы моделей продаж DBS, EDBS, Click&Collect за первый год
Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) отмечает первый день рождения модели продаж «Витрина» (DBS). В рамках этого события компания подвела первые итоги развития направления доставки силами продавца, включающей в себя модели «Витрина» (DBS), «Витрина экспресс» (EDBS) и Click&Collect (Самовывоз).
За год на витрине появилось более 20 млн товарных позиций, представленных по моделям DBS, EDBS и Click&Collect, что явно демонстрирует востребованность направления на рынке электронной коммерции.
Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) отмечает первый день рождения модели продаж «Витрина» (DBS). В рамках этого события компания подвела первые итоги развития направления доставки силами продавца, включающей в себя модели «Витрина» (DBS), «Витрина экспресс» (EDBS) и Click&Collect (Самовывоз).
За год на витрине появилось более 20 млн товарных позиций, представленных по моделям DBS, EDBS и Click&Collect, что явно демонстрирует востребованность направления на рынке электронной коммерции.
🔥3👌2👍1👏1
20250820_RWB_объявляет_о_назначении_Анатолия_Сморгонского.jpg
101.5 KB
RWB объявляет о назначении Анатолия Сморгонского
К команде РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) присоединился Анатолий Сморгонский, он возглавит новое подразделение по развитию Такси.
Ранее Анатолий Сморгонский занимал руководящие позиции в Bibi, Gett и других крупных компаниях. В РВБ Анатолий сосредоточится на развитии направления Такси. Сервис в настоящее время проходит бета-тестирование в Минске, также в планах компании его запуск в нескольких других странах.
К команде РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) присоединился Анатолий Сморгонский, он возглавит новое подразделение по развитию Такси.
Ранее Анатолий Сморгонский занимал руководящие позиции в Bibi, Gett и других крупных компаниях. В РВБ Анатолий сосредоточится на развитии направления Такси. Сервис в настоящее время проходит бета-тестирование в Минске, также в планах компании его запуск в нескольких других странах.
«К нашей команде присоединился Анатолий Сморгонский – профессионал ridetech-рынка. Уверена, его экспертиза и опыт помогут создать по-настоящему полезный и востребованный продукт, которым будут пользоваться миллионы людей ежедневно. Я желаю Анатолию успехов в решений тех сложных задач, которые перед ним сейчас стоят», - сказала основатель Wildberries, глава РВБ Татьяна Ким.
«РВБ – очень амбициозная компания, которая обладает большими ресурсами для развития новых направлений бизнеса. Я рад присоединиться к профессиональной команде и уверен, что вместе мы сможем создать конкурентный сервис такси как в странах присутствия Wildberries & Russ, так и за пределами текущей географии компании», - прокомментировал Анатолий Сморгонский.
🔥7❤1👏1