Скачок цен на бензин – кто виноват?
На заправках резко выросли цены на бензин. Такие сообщения поступают из различных областей России. В региональных центрах и крупных городах изменения стоимости составили всего несколько рублей, но в деревнях и отдаленных АЗС цены достигают 60-70 рублей, иногда топливо отсутствует.
На лицо очевидный дефицит, но чем он вызван? Поводом стало ослабление рубля, о котором мы писали ранее. Дешевый рубль сделал экспорт более привлекательным для владельцев НПЗ и значительное количество топлива пошло за границу. Правительство не первый раз сталкивается с инфляцией, раньше оно заливало проблему деньгами, давая демпферные выплаты топливным кампаниям. Дефицит бюджета, связанный с ведением СВО, не позволяет использовать этот рецепт. Демпфер был сокращен с марта этого года, даже подачка в 200 миллиардов в августе не помогла.
Особенно остро рост цен сказывается на сельскохозяйственной кампании. Коммерсант приводит информацию из письма в СовФед председателя Ассоциации садоводов и питомниководов Ставропольского края Айдына Ширинова:
«…аграрии Ставрополья находятся в очень сложном положении, поскольку дизельное топливо для сельхозпроизводителей отгружается только с нефтебаз в Волгоградской области. На ставропольских нефтебазах горючего нет, а сельхозпроизводители на текущий момент имеют не более 40% от общей потребности.»
«Кроме того, дизтопливо с 1 июня резко подорожало — по данным господина Ширинова, более чем на 40%. Для садоводов, у которых сейчас идет уборка и перевозка урожая, а также планируется закладка новых интенсивных садов в осенний период, это может привести к негативным последствиям.»
Как результат – возможный рост цен на продовольствие, удорожание ГСМ для рабочих. Причина – алчность владельцев НПЗ, являющаяся естественным желанием капиталистов набить карманы. Типичное безумие капитализма, когда в стране вывозящей нефть и газ, топлива не хватает, государство дает сотни миллиардов олигархам, чтобы ограничить цены, а платят за все рабочие. Ситуацию может исправить только национализация нефтеперерабатывающего комплекса и контроль экспорта. Пусть платят богатые!
Источники:
https://www.kommersant.ru/doc/6198220
https://www.kommersant.ru/doc/6223476
https://www.kommersant.ru/doc/6184970
Фото:
https://vk.com/wall-124728567_1361747
#РРП #Бензин #Цены
На заправках резко выросли цены на бензин. Такие сообщения поступают из различных областей России. В региональных центрах и крупных городах изменения стоимости составили всего несколько рублей, но в деревнях и отдаленных АЗС цены достигают 60-70 рублей, иногда топливо отсутствует.
На лицо очевидный дефицит, но чем он вызван? Поводом стало ослабление рубля, о котором мы писали ранее. Дешевый рубль сделал экспорт более привлекательным для владельцев НПЗ и значительное количество топлива пошло за границу. Правительство не первый раз сталкивается с инфляцией, раньше оно заливало проблему деньгами, давая демпферные выплаты топливным кампаниям. Дефицит бюджета, связанный с ведением СВО, не позволяет использовать этот рецепт. Демпфер был сокращен с марта этого года, даже подачка в 200 миллиардов в августе не помогла.
Особенно остро рост цен сказывается на сельскохозяйственной кампании. Коммерсант приводит информацию из письма в СовФед председателя Ассоциации садоводов и питомниководов Ставропольского края Айдына Ширинова:
«…аграрии Ставрополья находятся в очень сложном положении, поскольку дизельное топливо для сельхозпроизводителей отгружается только с нефтебаз в Волгоградской области. На ставропольских нефтебазах горючего нет, а сельхозпроизводители на текущий момент имеют не более 40% от общей потребности.»
«Кроме того, дизтопливо с 1 июня резко подорожало — по данным господина Ширинова, более чем на 40%. Для садоводов, у которых сейчас идет уборка и перевозка урожая, а также планируется закладка новых интенсивных садов в осенний период, это может привести к негативным последствиям.»
Как результат – возможный рост цен на продовольствие, удорожание ГСМ для рабочих. Причина – алчность владельцев НПЗ, являющаяся естественным желанием капиталистов набить карманы. Типичное безумие капитализма, когда в стране вывозящей нефть и газ, топлива не хватает, государство дает сотни миллиардов олигархам, чтобы ограничить цены, а платят за все рабочие. Ситуацию может исправить только национализация нефтеперерабатывающего комплекса и контроль экспорта. Пусть платят богатые!
Источники:
https://www.kommersant.ru/doc/6198220
https://www.kommersant.ru/doc/6223476
https://www.kommersant.ru/doc/6184970
Фото:
https://vk.com/wall-124728567_1361747
#РРП #Бензин #Цены
Коммерсантъ
Ставропольские аграрии просят Совфед «стабилизировать ситуацию» с дизтопливом
Подробнее на сайте
🔥16🤡5👍1
ЛЕВ СЕДОВ: ДАНЬ ПАМЯТИ
Лев Седов, сын Льва Троцкого, был ведущим борцом за подлинные идеи коммунизма, против сталинской бюрократии в СССР и против политического вырождения Коммунистического Интернационала. Он погиб 16 февраля 1938 г., став жертвой засады, организованной и исполненной ГПУ, сталинской политической полицией. Как и сотни тысяч революционных активистов в СССР и во всем мире, Лев Седов поплатился жизнью от руки сталинских палачей за преданность всемирному делу рабочего класса.
Лев Седов родился в 1906 году, когда его отец еще находился в заключении в Петропавловской крепости как руководитель русской революции 1905 года. Сосланный в Сибирь, Троцкий успешно бежал. Вскоре он поселился во Франции, сначала в Севре, на юго-западной окраине столицы, а затем в самом Париже, вместе с женой Натальей Седовой и сыном Львом Седовым. Интернационалистская деятельность Троцкого, направленная против войны, привела к высылке с территории Франции в 1916 году. Проведя некоторое время в Испании и США, семья, в мае 1917 года вернулась в Россию, охваченную революцией.
Седов присоединился к оппозиции 1923 года
В 1923 году, семнадцатилетний Седов присоединился к "оппозиционерам", которые в большевистской партии боролись против бюрократического курса, взятого Сталиным, Каменевым, Зиновьевым и другими. Он стал одним из главных лидеров оппозиции в рядах комсомола.
В начале 1928 г. Троцкий вновь оказался в ссылке, на этот раз в результате бюрократических репрессий, устроенных Сталиным. Седов с матерью, Натальей Седовой, решил последовать за отцом. Именно Лев Седов, находясь в Алма-Ате, установил необходимые связи для продолжения идейной борьбы в партии и Интернационале. Таким образом, Троцкий следил за реакцией в партийных рядах на его знаменитую "Критику программы Коммунистического Интернационала" на VI конгрессе Интернационала в 1928 году. В этой революционной работе он отстаивал идеи и программу интернационализма против реакционной теории "социализма в отдельно взятой стране".
Седов берет на себя материальную организацию жизни депортированных и установление связей между ссыльными активистами. После высылки отца в Турцию в феврале 1929 года Седов занимался сбором информации и корреспонденции из тюрем и мест ссылки коммунистов, выступавших против бюрократического вырождения советского режима. Он также взял на себя ответственность за содержание и издание "Бюллетеня оппозиции" и подпольное распространение в СССР.
В феврале 1931 г. Седов выехал из Турции в Берлин. В чрезвычайно опасной обстановке подъема гитлеровского фашизма он сыграл центральную роль в организации немецкой секции оппозиции. Организовал конспиративную сеть связи и обмена документами между Берлином и СССР. Неоднократно ему удавалось ускользнуть из лап фашистских боевиков.
В апреле 1933 г. он поселился в Париже и готовился к приезду отца, который оставался во Франции с июля 1933 г. по июнь 1934 г., когда был вновь выслан из Франции, на этот раз в Норвегию. Седов продолжал работать в "Бюллетене" и участвовал в работе французской секции оппозиции, основал Комитет по борьбе с репрессиями в СССР.
Седов - одна из ключевых целей сталинских московских процессов
Первый "Московский процесс" открылся в августе 1936 года. На Седова с отцом обрушился шквал клеветы и лжи, в связях с ними уличали обвиняемых. В своей "Красной книге Московского процесса" Седов пункт за пунктом разобрал паутину фальсификаций, сплетенную вокруг жертв прокурора Вышинского. Но убийственная хватка Сталина сжималась вокруг Седова. И он это знал. "Делая меня одним из главных обвиняемых на этих двух процессах, - писал он незадолго до смерти, - Сталин преследовал определенную цель. Вероятно, он не ограничится одними обвинениями. Поэтому я хочу предупредить общественное мнение, что я ни в коем случае не склонен к самоубийству или исчезновению. Если со мной что-нибудь случится, то причину нужно искать в Сталине и нигде больше".
Лев Седов, сын Льва Троцкого, был ведущим борцом за подлинные идеи коммунизма, против сталинской бюрократии в СССР и против политического вырождения Коммунистического Интернационала. Он погиб 16 февраля 1938 г., став жертвой засады, организованной и исполненной ГПУ, сталинской политической полицией. Как и сотни тысяч революционных активистов в СССР и во всем мире, Лев Седов поплатился жизнью от руки сталинских палачей за преданность всемирному делу рабочего класса.
Лев Седов родился в 1906 году, когда его отец еще находился в заключении в Петропавловской крепости как руководитель русской революции 1905 года. Сосланный в Сибирь, Троцкий успешно бежал. Вскоре он поселился во Франции, сначала в Севре, на юго-западной окраине столицы, а затем в самом Париже, вместе с женой Натальей Седовой и сыном Львом Седовым. Интернационалистская деятельность Троцкого, направленная против войны, привела к высылке с территории Франции в 1916 году. Проведя некоторое время в Испании и США, семья, в мае 1917 года вернулась в Россию, охваченную революцией.
Седов присоединился к оппозиции 1923 года
В 1923 году, семнадцатилетний Седов присоединился к "оппозиционерам", которые в большевистской партии боролись против бюрократического курса, взятого Сталиным, Каменевым, Зиновьевым и другими. Он стал одним из главных лидеров оппозиции в рядах комсомола.
В начале 1928 г. Троцкий вновь оказался в ссылке, на этот раз в результате бюрократических репрессий, устроенных Сталиным. Седов с матерью, Натальей Седовой, решил последовать за отцом. Именно Лев Седов, находясь в Алма-Ате, установил необходимые связи для продолжения идейной борьбы в партии и Интернационале. Таким образом, Троцкий следил за реакцией в партийных рядах на его знаменитую "Критику программы Коммунистического Интернационала" на VI конгрессе Интернационала в 1928 году. В этой революционной работе он отстаивал идеи и программу интернационализма против реакционной теории "социализма в отдельно взятой стране".
Седов берет на себя материальную организацию жизни депортированных и установление связей между ссыльными активистами. После высылки отца в Турцию в феврале 1929 года Седов занимался сбором информации и корреспонденции из тюрем и мест ссылки коммунистов, выступавших против бюрократического вырождения советского режима. Он также взял на себя ответственность за содержание и издание "Бюллетеня оппозиции" и подпольное распространение в СССР.
В феврале 1931 г. Седов выехал из Турции в Берлин. В чрезвычайно опасной обстановке подъема гитлеровского фашизма он сыграл центральную роль в организации немецкой секции оппозиции. Организовал конспиративную сеть связи и обмена документами между Берлином и СССР. Неоднократно ему удавалось ускользнуть из лап фашистских боевиков.
В апреле 1933 г. он поселился в Париже и готовился к приезду отца, который оставался во Франции с июля 1933 г. по июнь 1934 г., когда был вновь выслан из Франции, на этот раз в Норвегию. Седов продолжал работать в "Бюллетене" и участвовал в работе французской секции оппозиции, основал Комитет по борьбе с репрессиями в СССР.
Седов - одна из ключевых целей сталинских московских процессов
Первый "Московский процесс" открылся в августе 1936 года. На Седова с отцом обрушился шквал клеветы и лжи, в связях с ними уличали обвиняемых. В своей "Красной книге Московского процесса" Седов пункт за пунктом разобрал паутину фальсификаций, сплетенную вокруг жертв прокурора Вышинского. Но убийственная хватка Сталина сжималась вокруг Седова. И он это знал. "Делая меня одним из главных обвиняемых на этих двух процессах, - писал он незадолго до смерти, - Сталин преследовал определенную цель. Вероятно, он не ограничится одними обвинениями. Поэтому я хочу предупредить общественное мнение, что я ни в коем случае не склонен к самоубийству или исчезновению. Если со мной что-нибудь случится, то причину нужно искать в Сталине и нигде больше".
❤15🤡5👎2🔥1🤔1
В 1935 году некий Мордка Зборовский, известный как Этьен, внедрился во французскую секцию сторонников Троцкого с заданием сблизиться с Седовым и следить за его передвижениями. Другой агент ГПУ, Лола Эстрин, обеспечивала по совместительству секретарскую поддержку Седова, за которым следили днем и ночью. Еще два агента ГПУ, Смиренский и Дюкомет, занимали квартиру на улице Лакретель, 28 (15-й округ Парижа), которая примыкала к квартире Седова под номером 26 на той же дороге. В январе 1937 г., проинформированные Зборовским, агенты Смиренский, Дюкомет и Рената Штайнер поджидали Седова в гостинице у вокзала Мюлуз, где тот договорился о встрече с адвокатом. Но в итоге Седов, опасаясь ловушки, не едет в Мюлуз. Он, несомненно, избежал первой попытки покушения на него. Но это была лишь отсрочка.
Через год после сильных болей в животе, следуя совету "Этьена" Зборовского, Седов совершил ошибку, сделав операцию в русской клинике в 16-м округе Парижа. В клинике действовали агенты ГПУ, в том числе директор учреждения. Операция прошла успешно. Но странным образом после четырех дней выздоровления Седов вдруг впадает в состояние бреда. Его физическое здоровье резко ухудшилось, и 16 февраля 1938 года он скончался. По иронии судьбы, Лев Седов ранее писал о том, что ему приходится опасаться всех людей, с которыми он работает, и что Этьен, непосредственно ответственный за создание этой роковой ловушки, был одним из немногих, кому он мог полностью доверять.
Дань памяти Льва Троцкого своему сыну Льву Седову
Вскоре после смерти сына и товарища Троцкий писал: "Из того старшего поколения революционеров, в ряды которого мы вступили в конце прошлого века, на пути к революции, все без исключения были сметены со сцены. То, что не смогли сделать царские тюрьмы, суровые депортации, тяжелые нужды многолетней эмиграции, гражданская война и болезни, сделал в последние годы Сталин, как самый злой бич революции. Вслед за старшим поколением была стерта с лица земли лучшая часть следующего поколения, то есть того, которое родилось в 1917 году и которое получило свою подготовку в 24 армиях революционного фронта. Сам Лев спасся только чудом: благодаря тому, что сопровождал нас в депортации, а затем в Турции.
Прежде чем убить его, они сделали все возможное, чтобы оклеветать и очернить нашего сына в глазах современников и последующих поколений. Сталин и его приспешники пытались сделать из Льва агента фашизма и тайного сторонника капиталистической реставрации в СССР, организатора железнодорожных катастроф и убийцу рабочих. Велики были усилия этих мерзавцев! Тонны термидорианской грязи обрушились на его молодые плечи, не оставив ни единого пятнышка. В сущности, Лев был чистым и честным человеком".
"У него не было причин упрекать себя, ему нечего было скрывать. Нравственная чистота была связующим звеном всего его характера. Он служил делу угнетенных, не колеблясь, и во всем оставался верен себе. От рук природы и истории он родился человеком с героическим характером. Перед лицом великих и страшных событий, которые приближаются, нам понадобятся такие люди"
Лев Седов похоронен на кладбище Тиаис в южном пригороде Парижа.
Грег Оксли, Париж
Революционная рабочая партия отдаёт дань уважения борьбе Льва Седова, его примеру и жизни, посвященной делу международного социализма.
Источник: https://www.left-horizons.com/2023/09/09/leon-sedov-a-tribute
#РРП #Троцкий #Седов
Через год после сильных болей в животе, следуя совету "Этьена" Зборовского, Седов совершил ошибку, сделав операцию в русской клинике в 16-м округе Парижа. В клинике действовали агенты ГПУ, в том числе директор учреждения. Операция прошла успешно. Но странным образом после четырех дней выздоровления Седов вдруг впадает в состояние бреда. Его физическое здоровье резко ухудшилось, и 16 февраля 1938 года он скончался. По иронии судьбы, Лев Седов ранее писал о том, что ему приходится опасаться всех людей, с которыми он работает, и что Этьен, непосредственно ответственный за создание этой роковой ловушки, был одним из немногих, кому он мог полностью доверять.
Дань памяти Льва Троцкого своему сыну Льву Седову
Вскоре после смерти сына и товарища Троцкий писал: "Из того старшего поколения революционеров, в ряды которого мы вступили в конце прошлого века, на пути к революции, все без исключения были сметены со сцены. То, что не смогли сделать царские тюрьмы, суровые депортации, тяжелые нужды многолетней эмиграции, гражданская война и болезни, сделал в последние годы Сталин, как самый злой бич революции. Вслед за старшим поколением была стерта с лица земли лучшая часть следующего поколения, то есть того, которое родилось в 1917 году и которое получило свою подготовку в 24 армиях революционного фронта. Сам Лев спасся только чудом: благодаря тому, что сопровождал нас в депортации, а затем в Турции.
Прежде чем убить его, они сделали все возможное, чтобы оклеветать и очернить нашего сына в глазах современников и последующих поколений. Сталин и его приспешники пытались сделать из Льва агента фашизма и тайного сторонника капиталистической реставрации в СССР, организатора железнодорожных катастроф и убийцу рабочих. Велики были усилия этих мерзавцев! Тонны термидорианской грязи обрушились на его молодые плечи, не оставив ни единого пятнышка. В сущности, Лев был чистым и честным человеком".
"У него не было причин упрекать себя, ему нечего было скрывать. Нравственная чистота была связующим звеном всего его характера. Он служил делу угнетенных, не колеблясь, и во всем оставался верен себе. От рук природы и истории он родился человеком с героическим характером. Перед лицом великих и страшных событий, которые приближаются, нам понадобятся такие люди"
Лев Седов похоронен на кладбище Тиаис в южном пригороде Парижа.
Грег Оксли, Париж
Революционная рабочая партия отдаёт дань уважения борьбе Льва Седова, его примеру и жизни, посвященной делу международного социализма.
Источник: https://www.left-horizons.com/2023/09/09/leon-sedov-a-tribute
#РРП #Троцкий #Седов
Left-Horizons
Leon Sedov: a tribute
By Greg Oxley, Paris
Leon Sedov, the son of Leon Trotsky, was a leading figure in the struggle to defend the authentic ideas of communism, against the Stalinist bureaucracy in the USSR and against the political degeneration of the Communist International.…
Leon Sedov, the son of Leon Trotsky, was a leading figure in the struggle to defend the authentic ideas of communism, against the Stalinist bureaucracy in the USSR and against the political degeneration of the Communist International.…
❤20🤡4👎3🔥2
Лев Седов и его семья революционеров
❤21🤡7🔥2👎1🥰1
Сегодня активистами Революционной Рабочей партии были распространены агитационные листовки
#РРП #Коммунизм #Омск
#РРП #Коммунизм #Омск
❤21🤡5🔥1
24 сентября прошел марксистский кружок РРП, посвященный "Великой Французской революции".
Докладчик рассказал о ходе событий и борьбе классов во Франции конца 18 века. Во время дискуссии товарищи обсудили аспекты положения трудящихся и экономических противоречий, которые привели в движение третье сословие, а также зарождающиеся противоречия между буржуазией и пролетариатом.
#РРП #Москва #Кружок #Марксизм
Докладчик рассказал о ходе событий и борьбе классов во Франции конца 18 века. Во время дискуссии товарищи обсудили аспекты положения трудящихся и экономических противоречий, которые привели в движение третье сословие, а также зарождающиеся противоречия между буржуазией и пролетариатом.
#РРП #Москва #Кружок #Марксизм
👍18🤡6
КРИЗИС И СОКРАЩЕНИЯ НА ПОЧТЕ РОССИИ
Почта России является крупнейшим в стране работодателем после РЖД. В ней трудится порядка 300 тысяч работников. Почта связывает отдалённые регионы с центром, позволяет им нормально функционировать. Однако, рыночная оптимизация и приватизация коснулась и её. Почта уже давно была приватизирована, а в 2014 году лишилась государственных субсидий. И если до 2022 года она худо-бедно держалась на плаву, то санкции и закрытие вслед за ними границ окончательно вогнали её в убыток.
Разумеется, как и на любом частном предприятии, убытки ударяют прежде всего по карманам рабочих, а никак не по карманам "эффективных менеджеров". В этом году было принято решение о сокращении ставок, что привело к увольнениям работников. Оставшиеся же потеряли часть дохода, ведь многие работники Почты брали часть работы за те ставки, на которые не устроен сотрудник. Теперь доход упал.
Ещё одной причиной кризиса Почты является растущая конкуренция со стороны Ozon и Wildberries. Маркетплейсы, не выполняя никакие государственные нормы и эксплуатируя до седьмого пота рабочих, с лёгкостью обходят Почту России, где пока ещё сохраняется обязательный трудовой договор и социальные гарантии. На этом наглядном примере мы видим, что при капитализме побеждает не самый честный буржуа, а самый наглый и беспринципный.
Возможное закрытие Почты в регионах, а также недовольство работников привело к тому, что чиновники в высоких кабинетах наконец обратили внимание на проблему. Они предложили ввести сбор с маркетплейсов в размере 28 млрд рублей на покрытие расходов почты. Тем не менее, маркетплейсы этот сбор свалят, как всегда, на работников, чем замкнут круг. Конечно, сбор с буржуазии - это хорошо, но дело то в том, что он пойдёт в карман других капиталистов, которые владеют Почтой России.
В этой ситуации необходимо, во-первых, национализировать Почту России, поскольку она выполняет стратегически-важную функции по сообщению глубинки с центром. Все пенсии, платежи и многое другое идёт именно через почту. Во-вторых, необходимо будет заставить Маркетплейсы соблюдать права работников, тогда они не смогут занижать цены. В случае отказа их также требуется национализировать.
А работникам почты не стоит надеяться на добрых дяденек и тётенек в верхах. Если они и направят субсидии Почте, то только её директорам. Добиться улучшения труда сотрудников могут только они сами, объединившись и отстаивая свои права. Также работникам почты необходимо объединить усилия с протестующими работниками Вайлдберриз и Озона, чтобы вместе бороться с произволом работодателя. Мы призываем работников Почты к самоорганизации и коллективной борьбе!
#РРП #Почта #Дефицит
Почта России является крупнейшим в стране работодателем после РЖД. В ней трудится порядка 300 тысяч работников. Почта связывает отдалённые регионы с центром, позволяет им нормально функционировать. Однако, рыночная оптимизация и приватизация коснулась и её. Почта уже давно была приватизирована, а в 2014 году лишилась государственных субсидий. И если до 2022 года она худо-бедно держалась на плаву, то санкции и закрытие вслед за ними границ окончательно вогнали её в убыток.
Разумеется, как и на любом частном предприятии, убытки ударяют прежде всего по карманам рабочих, а никак не по карманам "эффективных менеджеров". В этом году было принято решение о сокращении ставок, что привело к увольнениям работников. Оставшиеся же потеряли часть дохода, ведь многие работники Почты брали часть работы за те ставки, на которые не устроен сотрудник. Теперь доход упал.
Ещё одной причиной кризиса Почты является растущая конкуренция со стороны Ozon и Wildberries. Маркетплейсы, не выполняя никакие государственные нормы и эксплуатируя до седьмого пота рабочих, с лёгкостью обходят Почту России, где пока ещё сохраняется обязательный трудовой договор и социальные гарантии. На этом наглядном примере мы видим, что при капитализме побеждает не самый честный буржуа, а самый наглый и беспринципный.
Возможное закрытие Почты в регионах, а также недовольство работников привело к тому, что чиновники в высоких кабинетах наконец обратили внимание на проблему. Они предложили ввести сбор с маркетплейсов в размере 28 млрд рублей на покрытие расходов почты. Тем не менее, маркетплейсы этот сбор свалят, как всегда, на работников, чем замкнут круг. Конечно, сбор с буржуазии - это хорошо, но дело то в том, что он пойдёт в карман других капиталистов, которые владеют Почтой России.
В этой ситуации необходимо, во-первых, национализировать Почту России, поскольку она выполняет стратегически-важную функции по сообщению глубинки с центром. Все пенсии, платежи и многое другое идёт именно через почту. Во-вторых, необходимо будет заставить Маркетплейсы соблюдать права работников, тогда они не смогут занижать цены. В случае отказа их также требуется национализировать.
А работникам почты не стоит надеяться на добрых дяденек и тётенек в верхах. Если они и направят субсидии Почте, то только её директорам. Добиться улучшения труда сотрудников могут только они сами, объединившись и отстаивая свои права. Также работникам почты необходимо объединить усилия с протестующими работниками Вайлдберриз и Озона, чтобы вместе бороться с произволом работодателя. Мы призываем работников Почты к самоорганизации и коллективной борьбе!
#РРП #Почта #Дефицит
👍15🤡4🔥3👏1
КОРЕЙЦЫ ПОЙДУТ ДАЛЬШЕ
С 14 по 18 сентября сотрудники железнодорожной сети Республики Корея приняли участие во всеобщей забастовке: около 13 тыс. рабочих [2] заставили Министерство Земель потревожиться — и это еще не конец.
Все началось в 9 утра по корейскому времени. О серьезных сбоях в перевозках не сообщалось, хотя поезда на линии метро 1, сотрудничающей с KORAIL, были немного задержаны в утренний час пик, в то время как движение грузовых поездов замедлилось. Ожидания логистов по поводу сокращения пассажирских и грузовых поездов почти на 60% подтвердились и даже оказались приуменьшенными. Забастовка вызвала общественные неудобства на основных железнодорожных вокзалах страны: по состоянию на 9 часов утра национальный уровень эксплуатации поездов составил 6,9 процента, а это означает, что только 673 из 846 поездов, которые обычно курсировали, находились в эксплуатации. Согласно этому, операционные ставки для поездов KTX, пассажирских поездов, грузовых поездов и метрополитена столичного региона составили в среднем 69% [3].
Чего же требуют трудящиеся?
Во-первых, это четырехгрупповой двухсменный график. Сотрудники испытывают сильные перегрузки, выходя на две ночные смены подряд, либо отрабатывая несколько полных смен без выходных. Это приводит к несчастным случаям, связанным с усталостью рабочих, и приводящих к травмам или смерти сотрудников. Исследователи из Национального университета Сингапура и финской компании Oura Health Oy опубликовали результаты исследования привычек сна жителей 35 стран мира, согласно которым корейцы спят в среднем 6,3 часа в сутки, что является вторым по продолжительности показателем. Только японцы спят еще меньше — 6,1 часа [4]. Еженедельник The Economist отмечает: «Азиаты ложатся позже, их время сна короче, и спят они хуже».
Во-вторых, это требование разрешения поездам KTX, управляемым KORAIL, добираться до станции начальной станции другого высокоскоростного поезда. Одна из отличительных черт логистической и транспортной политики Южной Кореи — это децентрализованность. Дорогами и маршрутами управляют различные частные компании. Профсоюз заявил, что интеграция услуг разных предприятий поможет решить проблему нехватки мест и стоимости проезда, что вызывает подозрение, что их отдельные операции, а также очевидный преференциальный режим министерства в отношении SR Corp. могут стать шагом к приватизации железных дорог.
Вместо того, чтобы проявить дипломатию и начать с сильным профсоюзом диалог, министр труда Ли Чжон Сик лишь уговаривал железнодорожников прекратить забастовку и вернуться на рабочие места без уступок, критикуя их действия: «В критический момент, когда все должны объединить усилия перед лицом неблагоприятных экономических условий, профсоюз железнодорожников вызывает обеспокоенность общественности, придерживаясь только своих собственных требований» [5].
Пэк Нам Хи, руководитель профсоюза по связям со СМИ, говорит о возможности второй всеобщей забастовки — все зависит от ответа и действий правительства. Пэк Нам Хи критикует Министерство Земель за его нежелание взаимодействовать с профсоюзом и вести адекватный диалог с трудящимися: «Точный график будет определен в зависимости от реакции министерства земельных ресурсов и компании Korea Railroad Corp. Первый удар был своего рода предупреждением, но второй станет бессрочной всеобщей забастовкой» [6].
Это была первая массовая акция железнодорожного профсоюза за последние четыре года, и рабочие не собираются останавливаться на этом. Изнурительный труд без компенсаций, наплевательское и хамское отношение начальства и власти к трудящимся, скопившиеся за столько лет проблемы инфраструктуры и экономики — все это надоедает не только самим работникам транспортной сферы, но и остальному населению. Непрекращающаяся инфляция, показательные визиты Юн Сок Ёля в другие страны и популизм партий, не решающие ровным счетом ничего — корейцы устали от этого. Это не первая и далеко не последняя всеобщая забастовка в Южной Корее за последнее время.
С 14 по 18 сентября сотрудники железнодорожной сети Республики Корея приняли участие во всеобщей забастовке: около 13 тыс. рабочих [2] заставили Министерство Земель потревожиться — и это еще не конец.
Все началось в 9 утра по корейскому времени. О серьезных сбоях в перевозках не сообщалось, хотя поезда на линии метро 1, сотрудничающей с KORAIL, были немного задержаны в утренний час пик, в то время как движение грузовых поездов замедлилось. Ожидания логистов по поводу сокращения пассажирских и грузовых поездов почти на 60% подтвердились и даже оказались приуменьшенными. Забастовка вызвала общественные неудобства на основных железнодорожных вокзалах страны: по состоянию на 9 часов утра национальный уровень эксплуатации поездов составил 6,9 процента, а это означает, что только 673 из 846 поездов, которые обычно курсировали, находились в эксплуатации. Согласно этому, операционные ставки для поездов KTX, пассажирских поездов, грузовых поездов и метрополитена столичного региона составили в среднем 69% [3].
Чего же требуют трудящиеся?
Во-первых, это четырехгрупповой двухсменный график. Сотрудники испытывают сильные перегрузки, выходя на две ночные смены подряд, либо отрабатывая несколько полных смен без выходных. Это приводит к несчастным случаям, связанным с усталостью рабочих, и приводящих к травмам или смерти сотрудников. Исследователи из Национального университета Сингапура и финской компании Oura Health Oy опубликовали результаты исследования привычек сна жителей 35 стран мира, согласно которым корейцы спят в среднем 6,3 часа в сутки, что является вторым по продолжительности показателем. Только японцы спят еще меньше — 6,1 часа [4]. Еженедельник The Economist отмечает: «Азиаты ложатся позже, их время сна короче, и спят они хуже».
Во-вторых, это требование разрешения поездам KTX, управляемым KORAIL, добираться до станции начальной станции другого высокоскоростного поезда. Одна из отличительных черт логистической и транспортной политики Южной Кореи — это децентрализованность. Дорогами и маршрутами управляют различные частные компании. Профсоюз заявил, что интеграция услуг разных предприятий поможет решить проблему нехватки мест и стоимости проезда, что вызывает подозрение, что их отдельные операции, а также очевидный преференциальный режим министерства в отношении SR Corp. могут стать шагом к приватизации железных дорог.
Вместо того, чтобы проявить дипломатию и начать с сильным профсоюзом диалог, министр труда Ли Чжон Сик лишь уговаривал железнодорожников прекратить забастовку и вернуться на рабочие места без уступок, критикуя их действия: «В критический момент, когда все должны объединить усилия перед лицом неблагоприятных экономических условий, профсоюз железнодорожников вызывает обеспокоенность общественности, придерживаясь только своих собственных требований» [5].
Пэк Нам Хи, руководитель профсоюза по связям со СМИ, говорит о возможности второй всеобщей забастовки — все зависит от ответа и действий правительства. Пэк Нам Хи критикует Министерство Земель за его нежелание взаимодействовать с профсоюзом и вести адекватный диалог с трудящимися: «Точный график будет определен в зависимости от реакции министерства земельных ресурсов и компании Korea Railroad Corp. Первый удар был своего рода предупреждением, но второй станет бессрочной всеобщей забастовкой» [6].
Это была первая массовая акция железнодорожного профсоюза за последние четыре года, и рабочие не собираются останавливаться на этом. Изнурительный труд без компенсаций, наплевательское и хамское отношение начальства и власти к трудящимся, скопившиеся за столько лет проблемы инфраструктуры и экономики — все это надоедает не только самим работникам транспортной сферы, но и остальному населению. Непрекращающаяся инфляция, показательные визиты Юн Сок Ёля в другие страны и популизм партий, не решающие ровным счетом ничего — корейцы устали от этого. Это не первая и далеко не последняя всеобщая забастовка в Южной Корее за последнее время.
🔥16🤡4👍1
Можно сорвать все цветы, но остановить весну невозможно!
Ким А. К.
Источники:
1) https://news.1rj.ru/str/s/news_korea
2) https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/18746569
3) https://en.yna.co.kr/view/AEN20230915005500315?section=national/national
4) https://english.chosun.com/m/svc/article.html?contid=2023092201327&Dep0=english.chosun.com&utm_source=english.chosun.com&utm_medium=unknown&utm_campaign=english
5) https://en.yna.co.kr/view/AEN20230913005800315
6) https://en.yna.co.kr/view/AEN20230918002100315?section=national/national
Ким А. К.
Источники:
1) https://news.1rj.ru/str/s/news_korea
2) https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/18746569
3) https://en.yna.co.kr/view/AEN20230915005500315?section=national/national
4) https://english.chosun.com/m/svc/article.html?contid=2023092201327&Dep0=english.chosun.com&utm_source=english.chosun.com&utm_medium=unknown&utm_campaign=english
5) https://en.yna.co.kr/view/AEN20230913005800315
6) https://en.yna.co.kr/view/AEN20230918002100315?section=national/national
TACC
Профсоюз железнодорожников Южной Кореи впервые с 2019 года объявил забастовку
Их действия могут привести к сокращению перевозок пассажиров и грузов на 20-60%
🔥16🤡3
ЗАБАСТОВКА В НИЖНЕКАМСКЕ
На днях в городе Нижнекамск, который находится в республике Татарстан, прошла забастовка рабочих. На предприятии "Нижнекамскнефтехим" работники устроили стачку, так как им не выплатила зарплату московская компания-подрядчик. По словам пролетариев, зарплату им задерживают на протяжении трёх месяцев.
Итог забастовки не заставил себя долго ждать - на подрядчика по требованию прокуратуры возбудили уголовное дело по статье 145.1 УК РФ (Невыплата заработной платы). Зарплата рабочим уже выплачена, однако проблемы у капиталиста только начинаются. Эта забастовка даёт нам понимание того, что при должной решительности рабочих даже буржуазные органы власти вынуждены идти на уступки.
Кроме того, мы можем увидеть, что при капитализме все больше работ на предприятиях отдается на аутсорс, к подрядчикам, которые зачастую являются компаниями-однодневками и через них легко кидать рабочих на зарплату. Ведь привлечь к ответственности при использовании таких схем очень сложно.
Мы поздравляем нижнекамских рабочих с их успехом и призываем других пролетариев смотреть на пример их победной борьбы!
Источник: https://chelny-biz.ru/news/605349/
#Татарстан #Нижнекамск
На днях в городе Нижнекамск, который находится в республике Татарстан, прошла забастовка рабочих. На предприятии "Нижнекамскнефтехим" работники устроили стачку, так как им не выплатила зарплату московская компания-подрядчик. По словам пролетариев, зарплату им задерживают на протяжении трёх месяцев.
Итог забастовки не заставил себя долго ждать - на подрядчика по требованию прокуратуры возбудили уголовное дело по статье 145.1 УК РФ (Невыплата заработной платы). Зарплата рабочим уже выплачена, однако проблемы у капиталиста только начинаются. Эта забастовка даёт нам понимание того, что при должной решительности рабочих даже буржуазные органы власти вынуждены идти на уступки.
Кроме того, мы можем увидеть, что при капитализме все больше работ на предприятиях отдается на аутсорс, к подрядчикам, которые зачастую являются компаниями-однодневками и через них легко кидать рабочих на зарплату. Ведь привлечь к ответственности при использовании таких схем очень сложно.
Мы поздравляем нижнекамских рабочих с их успехом и призываем других пролетариев смотреть на пример их победной борьбы!
Источник: https://chelny-biz.ru/news/605349/
#Татарстан #Нижнекамск
chelny-biz.ru
В Нижнекамске рабочие устроили забастовку из-за невыплаты зарплаты
В соседнем Нижнекамске рабочие устроили забастовку на территории крупного предприятия. Все они были трудоустроены по договору подряда. Как удалось выяснить Chelny-biz.ru, причиной «собрания» стала ...
👍18🤡4👏2
В эту субботу, 30 сентября, прошёл кружок РРП на тему «Наёмный труд и капитал».
Доклад строился на основе одноимённой работы Карла Маркса.
Изучили, что из себя представляет товар и из чего образуется его стоимость, что такое капитал, рассмотрели процесс образования прибавочной стоимости, обсудили, как возникают и проходят кризисы при капитализме.
#Барнаул #РРП #Капитал
Доклад строился на основе одноимённой работы Карла Маркса.
Изучили, что из себя представляет товар и из чего образуется его стоимость, что такое капитал, рассмотрели процесс образования прибавочной стоимости, обсудили, как возникают и проходят кризисы при капитализме.
#Барнаул #РРП #Капитал
👍28🤡14