Сколько стоили роды
Я сторонник хорошего заработка и переживания сложных ситуаций в комфорте.
Желательно даже с кайфом.
По затратам получилось примерно так:
1) Врачи и анализы в первый триместр 80 000 рублей
2) Введение в частной клинике второго и третьего триместра 110 000 рублей
3) Доп. расходы вне контракта ещё тысяч 40 000
4) Сами роды 240 000 рублей
5) Ещё 40 000 доп. расходов за стимуляцию родов
6) Закупка кроваток, вещей первой необходимости, пелёнок и т.д 100 000 рублей.
7) Создание благоприятный атмосферы, кормление матери и прогулки - бесценно.
Всего ушло примерно 610 000 рублей.
Я сторонник хорошего заработка и переживания сложных ситуаций в комфорте.
Желательно даже с кайфом.
По затратам получилось примерно так:
1) Врачи и анализы в первый триместр 80 000 рублей
2) Введение в частной клинике второго и третьего триместра 110 000 рублей
3) Доп. расходы вне контракта ещё тысяч 40 000
4) Сами роды 240 000 рублей
5) Ещё 40 000 доп. расходов за стимуляцию родов
6) Закупка кроваток, вещей первой необходимости, пелёнок и т.д 100 000 рублей.
7) Создание благоприятный атмосферы, кормление матери и прогулки - бесценно.
Всего ушло примерно 610 000 рублей.
3🫡240👍94💅31🖕16😡4
Хочу сегодня постримить Героев 3 и поболтать с вами. Кому-нибудь надо? Если нет то я пиво пойду пить
111👍297🖕27💅16🫡8😡2
«Нестабильно, рискованно и никакого дохода». История трех студентов, которые мечтают пробиться в большой геймдев
Классный материал вышел на фонтанке.
Там студенты рассказывают о нелёгкой доле Российского геймдева.
Вчера как раз у них вёл пары. А с пол года назад видел их на шоу кейсах с их играми.
Мне их ни капли не жалко потому, что я твёрдо уверен что через 1-2 года у них выстрелит очередной проект и они станут миллионерами.
А нищета, бомжатники и разрушенные мечты - это лишь небольшое романтичное приключение юности.
Прикрепляю фотку в каких условиях я работал 10 лет назад примерно в их возрасте. И ничего, нормально всё.
Полный материал - https://www.fontanka.ru/2025/10/02/76052079/#google_vignette
Классный материал вышел на фонтанке.
Там студенты рассказывают о нелёгкой доле Российского геймдева.
Вчера как раз у них вёл пары. А с пол года назад видел их на шоу кейсах с их играми.
Мне их ни капли не жалко потому, что я твёрдо уверен что через 1-2 года у них выстрелит очередной проект и они станут миллионерами.
А нищета, бомжатники и разрушенные мечты - это лишь небольшое романтичное приключение юности.
Прикрепляю фотку в каких условиях я работал 10 лет назад примерно в их возрасте. И ничего, нормально всё.
Полный материал - https://www.fontanka.ru/2025/10/02/76052079/#google_vignette
3👍93💅11🖕7
Forwarded from Николай
Это часть комментов. Там еще в дискуссиях можно выловить идиотию
Не считаю это реакцией здоровых людей
Не считаю это реакцией здоровых людей
4🫡145👍37💅19🖕11
Я в ахуе
Помните Фирамира?
Он оказывается сын Алексея Копцева который Смуту сделал
Моя мета вселенная схлопнулась
Помните Фирамира?
Он оказывается сын Алексея Копцева который Смуту сделал
Моя мета вселенная схлопнулась
1👍330🫡100💅32🖕6😡2
Меня часто ёбнутые любят поучать:
-Татуировки - это психическое отклонение. С ними даже в космонавты не берут
-Как в старости будешь выглядеть?
-Детей своих будешь пугать, не будут к тебе походить
Так вот, в космос я не собираюсь. Как человек образованный я знаю что земля плоская а небо - твердый купол.
В старости у меня будут проблемы побольше. Например не стоящий хуй.
А детям нравится. У малышки сейчас колики, и когда я беру ее на руки она начинает меня как раскраску разглядывать и успокаивается.
-Татуировки - это психическое отклонение. С ними даже в космонавты не берут
-Как в старости будешь выглядеть?
-Детей своих будешь пугать, не будут к тебе походить
Так вот, в космос я не собираюсь. Как человек образованный я знаю что земля плоская а небо - твердый купол.
В старости у меня будут проблемы побольше. Например не стоящий хуй.
А детям нравится. У малышки сейчас колики, и когда я беру ее на руки она начинает меня как раскраску разглядывать и успокаивается.
5👍407💅48🫡36🖕10😡2
Эра тупых игр заканчивается
Люди всё меньше сидят в соц. сетях и киповом контенте.
Разочарование от “контент-заводов” по кругу украденных Reels и игр пустышек достигло пика.
Люди начали понимать, что от такого контента у них ухудшается настроение, а толку ноль.
ИИ окончательно всё добивает.
Теперь у аудитории растёт спрос на “глубокое” развлечение и переживания.
Вместо однотипных блогеров-экспертов молодёжь предпочитает более ёмкие подкасты.
А вместо гиперказуалок про намазывание крема на эклер люди хотят No, Im not a human и глубокие игры с лором и неоднозначными выборами.
Не пытайтесь повторить успех 5 летней давности про игры однодневки, сейчас новые возможности. Сконцентрируйтесь на них.
Люди всё меньше сидят в соц. сетях и киповом контенте.
Разочарование от “контент-заводов” по кругу украденных Reels и игр пустышек достигло пика.
Люди начали понимать, что от такого контента у них ухудшается настроение, а толку ноль.
ИИ окончательно всё добивает.
Теперь у аудитории растёт спрос на “глубокое” развлечение и переживания.
Вместо однотипных блогеров-экспертов молодёжь предпочитает более ёмкие подкасты.
А вместо гиперказуалок про намазывание крема на эклер люди хотят No, Im not a human и глубокие игры с лором и неоднозначными выборами.
Не пытайтесь повторить успех 5 летней давности про игры однодневки, сейчас новые возможности. Сконцентрируйтесь на них.
Когда распродажа?
Друзья с 17-го по 19-ое октября будем отдавать по разработку игр по старым ценами.
Готовьтесь.
6👍197💅15🖕9
Талантливыми рождаются
Наблюдаю феномен.
И не могу решить загадку. Может вы поможете?
Уже две недели, у моей дочки проблема. Она, как и все дети, родилась…
Без навыка пуканья.
И вот, каждые 30 минут, она корчится и напрягает случайные мышцы чтобы это сделать.
Иногда получается иногда нет. Но тренируется. Говорят через 2 месяца она в совершенстве овладеет этим навыком.
В чём загадка?
Говорят что люди рождаются технарями, художниками, музыкантами, программистами и т.д.
Как так, что моя дочь родилась, условно, с навыком хорошо рисовать, но без навыка пукнуть?
Это как вообще?
Наблюдаю феномен.
И не могу решить загадку. Может вы поможете?
Уже две недели, у моей дочки проблема. Она, как и все дети, родилась…
Без навыка пуканья.
И вот, каждые 30 минут, она корчится и напрягает случайные мышцы чтобы это сделать.
Иногда получается иногда нет. Но тренируется. Говорят через 2 месяца она в совершенстве овладеет этим навыком.
В чём загадка?
Говорят что люди рождаются технарями, художниками, музыкантами, программистами и т.д.
Как так, что моя дочь родилась, условно, с навыком хорошо рисовать, но без навыка пукнуть?
Это как вообще?
3💅193🫡69👍53🖕2
По поводу издательства и хейта
Выпустил сегодня видос, хорошо зашёл!
Рассказал в нём про новый бизнес - издательство игр. Как начиналось, с кем партнёримся и какие планы.
Пришло много хейтеров которые с важным видом сели закинув ноги на стол и надменное спросили: "Да мы с вами, уродами и говноделами работать не будем, вы кто вообще такие? Давайте, сделайте подробную табличку чем вы лучше других таких же мудаков".
Коллеги, мы друг друга не правильно поняли.
Видео не реклама и призыв с нами работать.
Издательство не нуждается в проектах. Даже больше, мы не берём проекты со стороны.
Сейчас мы продюсируем только тех кого знаем и по знакомству.
Большинству мы отказываем если не чувствуем в проекте и авторе потенциал.
Вы конечно можете отказаться от любви с нами, но вас даже не звали на свидание.
Посмотрим что из этого получится. Может какие-то публичные условия позже будут, но пока это закрытая движуха.
Выпустил сегодня видос, хорошо зашёл!
Рассказал в нём про новый бизнес - издательство игр. Как начиналось, с кем партнёримся и какие планы.
Пришло много хейтеров которые с важным видом сели закинув ноги на стол и надменное спросили: "Да мы с вами, уродами и говноделами работать не будем, вы кто вообще такие? Давайте, сделайте подробную табличку чем вы лучше других таких же мудаков".
Коллеги, мы друг друга не правильно поняли.
Видео не реклама и призыв с нами работать.
Издательство не нуждается в проектах. Даже больше, мы не берём проекты со стороны.
Сейчас мы продюсируем только тех кого знаем и по знакомству.
Большинству мы отказываем если не чувствуем в проекте и авторе потенциал.
Вы конечно можете отказаться от любви с нами, но вас даже не звали на свидание.
Посмотрим что из этого получится. Может какие-то публичные условия позже будут, но пока это закрытая движуха.
4👍124💅17🖕14🫡4
Творческая мастерская провалилась
Идея оказалась провальной.
Я думал, что если дать людям:
1) Бесплатный PR их игр
2) Бесплатно платный материал
3) Гранты по 1 000 000 рублей на развитие игры
То это им поможет и они начнут что-либо делать.
Правда оказалась горькой.
Они не тупые, не ленивые, а у них банально нет времени.
Эх. Сколько талантов так хоронятся.
Я думаю на самом деле люди просто в себя не верят и по этому после работы часами залипают в тик-токи и прочую хрень. Руки опускают и всё.
Будем продолжать эксперимент, надеюсь крепкие духом возьмут себя в руки.
Может это будете вы? Вступайте - https://ijunior.ru/workshop-gamedev?utm_source=telegram&utm_medium=october&utm_term=13102025
Идея оказалась провальной.
Я думал, что если дать людям:
1) Бесплатный PR их игр
2) Бесплатно платный материал
3) Гранты по 1 000 000 рублей на развитие игры
То это им поможет и они начнут что-либо делать.
Правда оказалась горькой.
Они не тупые, не ленивые, а у них банально нет времени.
Эх. Сколько талантов так хоронятся.
Я думаю на самом деле люди просто в себя не верят и по этому после работы часами залипают в тик-токи и прочую хрень. Руки опускают и всё.
Будем продолжать эксперимент, надеюсь крепкие духом возьмут себя в руки.
Может это будете вы? Вступайте - https://ijunior.ru/workshop-gamedev?utm_source=telegram&utm_medium=october&utm_term=13102025
3👍125🖕15🫡8
Кто-то курит шмаль под моим окном. Сволочи, я тоже человек! Мне ещё кучу задач сделать надо!
4💅184🫡77👍27🖕20😡6
Чем первокурсники отличаются от магистров
Я в ИТМО веду пары и лабораторные работы у магистров. Но пересекаюсь на разборах в RE:Spawn например и с первокурсниками.
Заметил разницу.
Первокурсники про: “If you build it, they will come”.
У них первая и единственная задача что-то сделать. А если сделать, то оно будет иметь успех.
Точнее они в этом уверены.
При работе с ними первое - это пробить барьер красивых лозунгов “мы не следуем трендам, а создаём их”’. Потом можно полюбоваться на кислое лицо от отвращения от всего, что сделает игроку приятно и весело.
Для меня это сатанизм. Борьба с самим естеством, игроком и весельем.
Магистры сильно прагматичней.
Во-первых, они многое могут сделать и делали.
Во-вторых, это всё проваливалось и они не раз видели зевающих игроков.
В итоге создаётся синтез творчества и прагматизма.
А ещё они устали от бедности и от сопротивления миру.
И что играть в тренд - это не делать “скибиди туалетные матч-3 про брейнрот”.
А учитывать интересы игроков в реальном мире.
Например, пост-ковидная эпоха перенесла специалистов из офисов домой. И теперь, эти специалисты, играют в игры не на телефоне в пробке, метро и офисе, а дома.
На приставке и нормальном компьютере… который купили для работы.
И сюрприз-сюрприз. Мобильный рынок у нас хорошо упал. В 2021-ом году он занимал 59%, в 2024-ом уже 49%. Что равно откату на 7 лет до состояния 2017-го года.
Я в ИТМО веду пары и лабораторные работы у магистров. Но пересекаюсь на разборах в RE:Spawn например и с первокурсниками.
Заметил разницу.
Первокурсники про: “If you build it, they will come”.
У них первая и единственная задача что-то сделать. А если сделать, то оно будет иметь успех.
Точнее они в этом уверены.
При работе с ними первое - это пробить барьер красивых лозунгов “мы не следуем трендам, а создаём их”’. Потом можно полюбоваться на кислое лицо от отвращения от всего, что сделает игроку приятно и весело.
Для меня это сатанизм. Борьба с самим естеством, игроком и весельем.
Магистры сильно прагматичней.
Во-первых, они многое могут сделать и делали.
Во-вторых, это всё проваливалось и они не раз видели зевающих игроков.
В итоге создаётся синтез творчества и прагматизма.
А ещё они устали от бедности и от сопротивления миру.
И что играть в тренд - это не делать “скибиди туалетные матч-3 про брейнрот”.
А учитывать интересы игроков в реальном мире.
Например, пост-ковидная эпоха перенесла специалистов из офисов домой. И теперь, эти специалисты, играют в игры не на телефоне в пробке, метро и офисе, а дома.
На приставке и нормальном компьютере… который купили для работы.
И сюрприз-сюрприз. Мобильный рынок у нас хорошо упал. В 2021-ом году он занимал 59%, в 2024-ом уже 49%. Что равно откату на 7 лет до состояния 2017-го года.
2👍125💅12🖕4
Если бы наступил коммунизм я бы только пил пиво и снимал тупые видосы в интернет
👍179🖕28🫡19💅9😡3
Неожиданная мысль про что делать игры
Вчера проводил лекцию с температурой.
Много со студентами говорили об трендах и идеях игр.
Не покидало ощущение, что в этом есть всё: аналитика, финансовое планирование, технические решения и даже тема которая на слуху.
Но чего-то сильно не хватает.
Пришёл домой и больной завалился спать под Тарковского.
В фильме Сталкер услышал такой диалог:
Профессор: И о чем же вы пишете?
Писатель: Ой, о читателях.
Профессор: Ну очевидно, ни о чем другом и писать не стоит…
И тут сквозь бред озноба пришла мысль: Ну да, а игры о чём делать если не о игроках?
Когда рядом с идеей появляется живой, чувствующий человек, то он является единственным мерилом её качества.
Вот он, измученный жизнью, работой и не сбывшимися надеждами. Вспоминающий старую любовь, мечтающий о лучшей жизни и, наверное, о новых коленках, должен играть в вашу игру.
Полный лени, противоречий и чего-то, что должны понять другие, но что он сам, понимать не готов.
Живой и настоящий. Отделённый от серой массы статистик, исследований и трендов.
Обычный человек, которого игра должна заинтересовать и порадовать.
А лучше увидеть в нём человека. Со всеми его странными и глупыми желаниями.
Вчера проводил лекцию с температурой.
Много со студентами говорили об трендах и идеях игр.
Не покидало ощущение, что в этом есть всё: аналитика, финансовое планирование, технические решения и даже тема которая на слуху.
Но чего-то сильно не хватает.
Пришёл домой и больной завалился спать под Тарковского.
В фильме Сталкер услышал такой диалог:
Профессор: И о чем же вы пишете?
Писатель: Ой, о читателях.
Профессор: Ну очевидно, ни о чем другом и писать не стоит…
И тут сквозь бред озноба пришла мысль: Ну да, а игры о чём делать если не о игроках?
Когда рядом с идеей появляется живой, чувствующий человек, то он является единственным мерилом её качества.
Вот он, измученный жизнью, работой и не сбывшимися надеждами. Вспоминающий старую любовь, мечтающий о лучшей жизни и, наверное, о новых коленках, должен играть в вашу игру.
Полный лени, противоречий и чего-то, что должны понять другие, но что он сам, понимать не готов.
Живой и настоящий. Отделённый от серой массы статистик, исследований и трендов.
Обычный человек, которого игра должна заинтересовать и порадовать.
А лучше увидеть в нём человека. Со всеми его странными и глупыми желаниями.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный
2👍159🫡15💅8🖕7