Что мы задумали с Вовой
Будем честны, в 2025-ом году просто клепать трешовые игры уже не получается. Нужно погружаться в гейм-дизайн и делать игры, которые влюбляют в себя людей.
Туда я и хочу идти.
Мы договорились с Вовой Ковтуном который работал над играми от Танков Онлайн, Beholder и Hot Wheels проектов, до midcore в Steam и MMO на мобилах.
В России незаслуженно мало говорят о хорошем гейм-дизайне и я уговорил его запустит у нас новый клуб посвящённый созданию хороших игр.
Формат простой:
1) Разборы ваших проектов 1 раз в неделю с точки зрения научного гейм-дизайна с целью поднятия удержания и выручки игры.
2) Прокачка ваших навыков гейм-дизайна и помощь в поиске работы или поднятия зарплаты.
3) Да и просто советы индивидуально под тебя и твой проект от очень опытного человека.
Запуск клуба будет в воскресенье утром. Участие 1980 рублей в месяц, для первых 100 участников пожизненная скидка 50%.
Будем честны, в 2025-ом году просто клепать трешовые игры уже не получается. Нужно погружаться в гейм-дизайн и делать игры, которые влюбляют в себя людей.
Туда я и хочу идти.
Мы договорились с Вовой Ковтуном который работал над играми от Танков Онлайн, Beholder и Hot Wheels проектов, до midcore в Steam и MMO на мобилах.
В России незаслуженно мало говорят о хорошем гейм-дизайне и я уговорил его запустит у нас новый клуб посвящённый созданию хороших игр.
Формат простой:
1) Разборы ваших проектов 1 раз в неделю с точки зрения научного гейм-дизайна с целью поднятия удержания и выручки игры.
2) Прокачка ваших навыков гейм-дизайна и помощь в поиске работы или поднятия зарплаты.
3) Да и просто советы индивидуально под тебя и твой проект от очень опытного человека.
Запуск клуба будет в воскресенье утром. Участие 1980 рублей в месяц, для первых 100 участников пожизненная скидка 50%.
3👍72💅15🫡9🖕3
Нелепое ограбление
Сидели с Вовой, пили кофе и обсуждали клуб.
Я говорю: "Нужно ещё базу знаний сделать, чтобы любой зашедший в клуб всегда на руках имел сразу всё что нужно"
Он: "Да, у меня много материала за 20 лет скопилось"
Я такой: "И надо ещё у ГД Манжетов глоссарий с терминами взять, надеюсь коллеги не против если материал их переработаем"
И он такой: "Да нормально, это же я ОСНОВАЛ Манжетов и этот глоссарий писал"
Чтооо?
Для меня было большое удивление как закольцевалась моя жизнь и на сколько значимый гейм-дизайнер будет вести клуб.
Прям как в Хранителях: "Доктор, я и есть Пальячи!"
Сидели с Вовой, пили кофе и обсуждали клуб.
Я говорю: "Нужно ещё базу знаний сделать, чтобы любой зашедший в клуб всегда на руках имел сразу всё что нужно"
Он: "Да, у меня много материала за 20 лет скопилось"
Я такой: "И надо ещё у ГД Манжетов глоссарий с терминами взять, надеюсь коллеги не против если материал их переработаем"
И он такой: "Да нормально, это же я ОСНОВАЛ Манжетов и этот глоссарий писал"
Чтооо?
Для меня было большое удивление как закольцевалась моя жизнь и на сколько значимый гейм-дизайнер будет вести клуб.
Прям как в Хранителях: "Доктор, я и есть Пальячи!"
3🫡92👍30💅5😡4🖕3
Мухоморный клуб гейм-дизайнеров
Современный мир жаждет хороших и глубоких игр которые влюбляют в себя.
Эволюционируйте от посредственных "проектов" до полноценных "игр" вместе с опытным наставником.
Что вас ждёт:
1) Увеличение Playtime ваших игр в 10 раз
2) Научный и обоснованный подход к вашим играм
3) Фокусировка и выход в релиз вместо копания в проекте
4) Понятная карта развития от "мечтаю делать игры" до "я опытный гейм-дизайнер"
5) Разбор ваших проектов и идей
Вступай среди первых и получи пожизненную 50% скидку.
Вступить - https://ijunior.ru/club/gamedesign?utm_source=telegram&utm_medium=sakutin&utm_campaign=gamedesign_club_launc&utm_content=09112025
P.S: Как думаете, почему клуб мухоморный?
Современный мир жаждет хороших и глубоких игр которые влюбляют в себя.
Эволюционируйте от посредственных "проектов" до полноценных "игр" вместе с опытным наставником.
Что вас ждёт:
1) Увеличение Playtime ваших игр в 10 раз
2) Научный и обоснованный подход к вашим играм
3) Фокусировка и выход в релиз вместо копания в проекте
4) Понятная карта развития от "мечтаю делать игры" до "я опытный гейм-дизайнер"
5) Разбор ваших проектов и идей
Вступай среди первых и получи пожизненную 50% скидку.
Вступить - https://ijunior.ru/club/gamedesign?utm_source=telegram&utm_medium=sakutin&utm_campaign=gamedesign_club_launc&utm_content=09112025
P.S: Как думаете, почему клуб мухоморный?
1👍41💅8😡4🖕2
Гейм-дизайн никому не нужная профессия? Что сейчас на рынке?
Сильно булки из-за ИИ напряглись у придумывателей игр.
Упростили гейм-дизайн до "сидеть и фантазировать". Кто галоперидол не принял утром тот и альфа.
На деле так:
1) Вакансий ГД также много, как и программистов (1:1,1)
2) ГД зарабатывает на 25% больше программиста
3) Команды флипнулись
Обьясню про флипнулись:
Раньше был 1 ГД на 3 программиста, а сейчас наоборот, 3 ГД на 1 программиста.
Требования к играм растут и недостаточно "чувствовать и придумывать", надо уметь считать балансы, проводить полевые иследования с игроками и рыться в базах данных и собирать статистику.
Откуда мнение, что гейм-дизайнеры RIP?
На вакансию программиста будет 100 откликов от людей пишущих Hello World.
На вакансию ГД 500 откликов от людей которые просто любят играть в игры.
И те и те потом будут шуметь в интернете, что профессия умерла.
Мнение меня как владельца студии
У нас AGAVA пошла на дно и из-за этого тоже.
При бурном росте мы не смогли укомплектоваться толковыми геймдизами даже когда подняли ЗП до 300 000 рублей.
А те два человека, что нашли, не потянули обьём и быстро выгорели.
Хотите попрошу Вову рассказать как у них в студии происходит работа в команде где 6 геймдизайнеров и всего 3 программиста? Повынюхиваем ещё реальные цифры по зарплатам...
Сильно булки из-за ИИ напряглись у придумывателей игр.
Упростили гейм-дизайн до "сидеть и фантазировать". Кто галоперидол не принял утром тот и альфа.
На деле так:
1) Вакансий ГД также много, как и программистов (1:1,1)
2) ГД зарабатывает на 25% больше программиста
3) Команды флипнулись
Обьясню про флипнулись:
Раньше был 1 ГД на 3 программиста, а сейчас наоборот, 3 ГД на 1 программиста.
Требования к играм растут и недостаточно "чувствовать и придумывать", надо уметь считать балансы, проводить полевые иследования с игроками и рыться в базах данных и собирать статистику.
Откуда мнение, что гейм-дизайнеры RIP?
На вакансию программиста будет 100 откликов от людей пишущих Hello World.
На вакансию ГД 500 откликов от людей которые просто любят играть в игры.
И те и те потом будут шуметь в интернете, что профессия умерла.
Мнение меня как владельца студии
У нас AGAVA пошла на дно и из-за этого тоже.
При бурном росте мы не смогли укомплектоваться толковыми геймдизами даже когда подняли ЗП до 300 000 рублей.
А те два человека, что нашли, не потянули обьём и быстро выгорели.
Хотите попрошу Вову рассказать как у них в студии происходит работа в команде где 6 геймдизайнеров и всего 3 программиста? Повынюхиваем ещё реальные цифры по зарплатам...
Вступайте в Мухоморный клуб геймдизайнеров и получить индивидуальный разбор ваших проектов и Roadmap развития в профессии. Вступить.
2👍88🫡19🖕9💅3
Положили в больницу
Что произошло?
Утром дочка лежала на мамке, ела сиську и решились на внезапный дэб и улетела с кровати. Мы сразу вызвали скорую, они приехали сразу, минут через 5.
Надеялись что просто шишкой отделались.
Но нас увезли в больницу на всякий случай. На месте сделали ренгтент и КТ. Нейрохирург сказал, что трещина в черепе.
Сейчас положили в больницу.
Дочь вроде в порядке, надеюсь не останется дурочкой на всю жизнь и не станет вайбкодером.
У детей какой-то спидран по самоубийству после рождения наступает будто бы.
Что произошло?
Утром дочка лежала на мамке, ела сиську и решились на внезапный дэб и улетела с кровати. Мы сразу вызвали скорую, они приехали сразу, минут через 5.
Надеялись что просто шишкой отделались.
Но нас увезли в больницу на всякий случай. На месте сделали ренгтент и КТ. Нейрохирург сказал, что трещина в черепе.
Сейчас положили в больницу.
Дочь вроде в порядке, надеюсь не останется дурочкой на всю жизнь и не станет вайбкодером.
У детей какой-то спидран по самоубийству после рождения наступает будто бы.
2🫡503👍55🖕16💅5😡2
IT киноляпы в фильме "Социальная сеть"
На днях пересматривал фильм про любовь, дружбу, предательство и конечно же про талантливых Гарвардских программистов.
Записал часовой обзор к себе на YouTube.
Но вот вырезка нескольких моментов.
Кстати помните сцену с сэндвичем?
Заметили как режиссёр провёл параллель между бутербродом который Цукерберг спрятал в карман, хотя он ему не нужен, и идеей братьев, которую он подписался делать, чтобы спрятать, хотя и она ему была не нужна.
Славный фильм.
На днях пересматривал фильм про любовь, дружбу, предательство и конечно же про талантливых Гарвардских программистов.
Записал часовой обзор к себе на YouTube.
Но вот вырезка нескольких моментов.
Кстати помните сцену с сэндвичем?
Заметили как режиссёр провёл параллель между бутербродом который Цукерберг спрятал в карман, хотя он ему не нужен, и идеей братьев, которую он подписался делать, чтобы спрятать, хотя и она ему была не нужна.
Славный фильм.
12👍82🖕8💅3
Результаты конкурса на Nintendo Switch
Пам-пам-пам
Мы проводили конкурс на лучшую историю учёбы и трудоустройства от наших учеников.
Я выбрал историю Александра Шелушинина.
Прочитать её можно здесь - https://news.1rj.ru/str/sakutin_testimonials/48
Игра про которую он пишет в отзыве вот - https://news.1rj.ru/str/sakutin_csharp/2900
Надеюсь что каждый ученик пройдёт похожую траекторию:
1) Учился.
2) Поработал со мной и набрался опыта.
3) С другим учеником открыл свою студию.
4) Выпустил успешную игру и в хрен не дует.
Грац! Саша спасибо тебе за всё! Надеюсь и другие ученики перестанут прятаться и выйдут на связь.
Видимо нужно призы по серьёзней в ход пускать. :)
Пам-пам-пам
Мы проводили конкурс на лучшую историю учёбы и трудоустройства от наших учеников.
Я выбрал историю Александра Шелушинина.
Прочитать её можно здесь - https://news.1rj.ru/str/sakutin_testimonials/48
Игра про которую он пишет в отзыве вот - https://news.1rj.ru/str/sakutin_csharp/2900
Надеюсь что каждый ученик пройдёт похожую траекторию:
1) Учился.
2) Поработал со мной и набрался опыта.
3) С другим учеником открыл свою студию.
4) Выпустил успешную игру и в хрен не дует.
Грац! Саша спасибо тебе за всё! Надеюсь и другие ученики перестанут прятаться и выйдут на связь.
Видимо нужно призы по серьёзней в ход пускать. :)
2👍60🫡5🖕1💅1
Я уже месяц пытаюсь найти тему которая придёт на замену браузерным играм. Они кажись окончательно умерли. Пока такой же горячей, как браузерки 4 года назад, выглядит разработка под Roblox.
Сотни миллионов игроков, встроенная монетизация, низкая конкуренция и шальные деньги.
Может устроим интенсив где с нуля за 7 дней все вместе наделаем кучу игр и потестируем что к чему?
Сотни миллионов игроков, встроенная монетизация, низкая конкуренция и шальные деньги.
Может устроим интенсив где с нуля за 7 дней все вместе наделаем кучу игр и потестируем что к чему?
👍214💅32🫡12🖕7😡3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нас выписали с больницы
Мои девчонки дома ❤️
Мои девчонки дома ❤️
4👍315💅53🫡24🖕5
Большой розыгрыш
Хочу сделать мега раздачу подарков на новый год.
В течение недели раскидаемся с отправкой призов за предыдущие два конкурса и хочу что-нибудь грандиозное сделать.
Что разыграть, пишите варианты 👇
Хочу сделать мега раздачу подарков на новый год.
В течение недели раскидаемся с отправкой призов за предыдущие два конкурса и хочу что-нибудь грандиозное сделать.
Что разыграть, пишите варианты 👇
👍203🫡19🖕7💅6😡1
Шальные деньги в разработке игр
Краткий обзор по годам: "Где люди фармили хорошие деньги с низким порогом вхождения?"
Это когда 1-2 человека с нулевыми знаниями могли делать миллионы.
Я называю это попасть в струю.
Попасть в струю - это умножать каждое своё действие на 10 а то и на 100.
Пока кто-то играет в мёртвые темки и сливает свою жизнь, кто-то выбирает актуальные здесь и сейчас вещи интересные игрокам.
2010–2012 года
Бум мобилок. Море органики, люди сметали даже платные игры. Трафик стоил копейки. В то время 1-2 человека из подвала вырастали за год до студий в 100 человек и миллионами долларов.
Что тогда говорили старожили: "Это не серьёзные однодневки для мобилок, настоящие игры выпускаются на дисках и идут в офлайн магазины"
2013–2016 года
Взорвался краудфандинг и Early Access. Вчерашние задроты поднимали сотни тысяч долларов только на идее игры, и потом снимали сливки с раннего доступа.
В те года родилось куча студий. Rust, DayZ - это всё тот период.
Что тогда говорили старожили: "Это всё инди параша, Steam скоро умрёт, а настоящие игры делают с крупными издателями"
2016-2020 года
Резкий взлёт гиперказуала, странных мобильных игр. На конференциях куча молодых пацанов сделавших игру за неделю и ставшие долларовыми миллионерами.
Зарождаются издатели из пары человек и быстро становятся миллиардными компаниями актуальными до сих пор. Например: Azue, Voodoo.
Что тогда говорили старожили: "Это всё херня, надо делать мобильные сложные игры как в 2012-ом году..."
2021-2023 года
Ренесанс браузерного рынка. Сотни миллионов людей предпочитают на работе с офисных ноутбуков потреблять множество не сложных игр.
Сверх лёгкие деньги. Студенты в одиночку делают релизы и зарабатывают деньги на свои небольшие студии с творческой свободой.
Что тогда говорили старожили: "Это всё херня, там играют дети с родительских компьютеров, надо делать Rust под Steam..."
Ну окей. Было и было. Бог с ним.
Но остаётся главный вопрос.
А что же делать в 2025-ом году? Как попасть в струю прямо сейчас?
Накидайте лайков и расскажу что сейчас мощно качает.
Краткий обзор по годам: "Где люди фармили хорошие деньги с низким порогом вхождения?"
Это когда 1-2 человека с нулевыми знаниями могли делать миллионы.
Я называю это попасть в струю.
Попасть в струю - это умножать каждое своё действие на 10 а то и на 100.
Пока кто-то играет в мёртвые темки и сливает свою жизнь, кто-то выбирает актуальные здесь и сейчас вещи интересные игрокам.
2010–2012 года
Бум мобилок. Море органики, люди сметали даже платные игры. Трафик стоил копейки. В то время 1-2 человека из подвала вырастали за год до студий в 100 человек и миллионами долларов.
Что тогда говорили старожили: "Это не серьёзные однодневки для мобилок, настоящие игры выпускаются на дисках и идут в офлайн магазины"
2013–2016 года
Взорвался краудфандинг и Early Access. Вчерашние задроты поднимали сотни тысяч долларов только на идее игры, и потом снимали сливки с раннего доступа.
В те года родилось куча студий. Rust, DayZ - это всё тот период.
Что тогда говорили старожили: "Это всё инди параша, Steam скоро умрёт, а настоящие игры делают с крупными издателями"
2016-2020 года
Резкий взлёт гиперказуала, странных мобильных игр. На конференциях куча молодых пацанов сделавших игру за неделю и ставшие долларовыми миллионерами.
Зарождаются издатели из пары человек и быстро становятся миллиардными компаниями актуальными до сих пор. Например: Azue, Voodoo.
Что тогда говорили старожили: "Это всё херня, надо делать мобильные сложные игры как в 2012-ом году..."
2021-2023 года
Ренесанс браузерного рынка. Сотни миллионов людей предпочитают на работе с офисных ноутбуков потреблять множество не сложных игр.
Сверх лёгкие деньги. Студенты в одиночку делают релизы и зарабатывают деньги на свои небольшие студии с творческой свободой.
Что тогда говорили старожили: "Это всё херня, там играют дети с родительских компьютеров, надо делать Rust под Steam..."
Ну окей. Было и было. Бог с ним.
Но остаётся главный вопрос.
А что же делать в 2025-ом году? Как попасть в струю прямо сейчас?
Накидайте лайков и расскажу что сейчас мощно качает.
2👍456💅18🫡14🖕6