Живопись авторов SAMPLE – Лены Ашраф, Елизаветы Глушковой, Александры Бурмистровой, Лены Марру и Наташи Гончаровой – украсила офис продаж девелопера MR на проспекте Мира.
Над концепцией пространства работали архитекторы бюро EDXXKAT. Мебель из коллекции создана по индивидуальным эскизам, а произведения искусства подобраны кураторами SAMPLE, чтобы подчеркнуть атмосферу и характер интерьера.
– рассказывают Эдуард Еремчук и Катя Пятицкая, основатели бюро EDXXKAT.
Фото: Варвара Топленникова
Над концепцией пространства работали архитекторы бюро EDXXKAT. Мебель из коллекции создана по индивидуальным эскизам, а произведения искусства подобраны кураторами SAMPLE, чтобы подчеркнуть атмосферу и характер интерьера.
«Проспект Мира и ВДНХ с его могучими аллеями и скульптурой „Рабочий и Колхозница“ стали для нас источником вдохновения. Мы построили дизайн пространства на контрасте нового и старого, где ностальгия по советской эстетике сочетается с футуристическими формами. Это место, где сливаются прошлое и будущее»,
– рассказывают Эдуард Еремчук и Катя Пятицкая, основатели бюро EDXXKAT.
Фото: Варвара Топленникова
❤7🔥3🥰3👏1
Сегодня в пространстве 10.203 (Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 34) открывается выставка «Автопортреты» – коллективная выставка с участием авторов SAMPLE: Леонида Сорокина, Алексея Яковлева, Жени Власовой, Маши Богатовой, LotaLota и Егора Giwe.
В центре экспозиции – автопортрет как форма, через которую ясно проявляется взгляд художника: не только на окружающий мир, но и на самого себя внутри него. Этот ракурс делает личное зеркалом происходящего и превращает индивидуальное переживание в художественное высказывание о нас и нашем времени.
Посетить выставку можно до 16 декабря.
Заканчивая 2025 год, мы решили вновь обратиться к формату коллективной выставки и собрать размышления более 80 художников о современном автопортрете. Этот жанр всегда занимал особое место в истории мирового искусства, и сегодня, когда четверть XXI века уже позади, нам важно показать тех, кто, на наш взгляд, наиболее точно отражает дух времени.
В центре экспозиции – автопортрет как форма, через которую ясно проявляется взгляд художника: не только на окружающий мир, но и на самого себя внутри него. Этот ракурс делает личное зеркалом происходящего и превращает индивидуальное переживание в художественное высказывание о нас и нашем времени.
Посетить выставку можно до 16 декабря.
1❤4🔥3🥰2👏2
Forwarded from Агент Купер
⚡️⚡️Новый выпуск подкаста PR-Агент Купер ⚡️⚡️
За последние годы бизнес начал относиться к искусству как к коммуникационной среде: через арт компании ищут новые смыслы, культурный код, язык, которым можно говорить с аудиторией.
В новом эпизоде с Марией Гороховой, генеральным продюсер ярмарки молодого современного искусства blazar и руководителем направления коллабораций в SAMPLE обсудили:
– как органично интегрировать искусство в маркетинг и рекламу
– почему бартер больше не работает
– для чего российские бренды сегодня заходят на территорию современного искусства
– как доносить ценность “товара не первой необходимости” в массы?
– почему лимитированность – отличительная особенность успешной коллаборации?
Если вы предприниматель и думаете о коллаборациях с искусством — используйте этот разговор как отправную точку.
Если вы художник — возможно, здесь вы услышали ответы на вопросы, которые давно не решались задать.
Послушать можно уже сейчас на Яндекс Музыка и Apple Podcasts!
https://prcoop.mave.digital/ep-31
За последние годы бизнес начал относиться к искусству как к коммуникационной среде: через арт компании ищут новые смыслы, культурный код, язык, которым можно говорить с аудиторией.
В новом эпизоде с Марией Гороховой, генеральным продюсер ярмарки молодого современного искусства blazar и руководителем направления коллабораций в SAMPLE обсудили:
– как органично интегрировать искусство в маркетинг и рекламу
– почему бартер больше не работает
– для чего российские бренды сегодня заходят на территорию современного искусства
– как доносить ценность “товара не первой необходимости” в массы?
– почему лимитированность – отличительная особенность успешной коллаборации?
Если вы предприниматель и думаете о коллаборациях с искусством — используйте этот разговор как отправную точку.
Если вы художник — возможно, здесь вы услышали ответы на вопросы, которые давно не решались задать.
Послушать можно уже сейчас на Яндекс Музыка и Apple Podcasts!
https://prcoop.mave.digital/ep-31
3 выпуск 3 сезона
Современное искусство: коллаборация как коммуникация — Подкаст «PR-Агент Купер by Co-Operation Agency»
Новый гость подкаста о пиаре и коммуникациях «PR-Агент Купер» – Мария Горохова, генеральный продюсер ярмарки молодого современного искусства blazar и руководитель направления коллабораций галереи SAMPLE. С Марией мы обсудили, как органично интегриров
1❤5👏4👍3🥰3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Хурма как вдохновение! Настасья Красноперова отправилась на рынок, чтобы выбрать идеальный фрукт для своего брелока. Она лепит их из глины, а цветы и листья – из бисера.
Сезонный тренд, который можно носить с собой.
Сезонный тренд, который можно носить с собой.
❤10👍4🔥3🥰3
Forwarded from Отойдите от картины
Доброе утро, прекрасные!
⭕️ Я вчера начала личный марафон по созданию новогоднего настроения: посмотрела уже три рождественских фильма махом и собрала для вас первую подборку подарков для любителей искусства.
⭕️ Галереи и бренды придумали для нас много всего классного, чтобы мы не тратили деньги на мишуру, а вкладывались в прекрасное. В подборке:
🌟 Sample
🌟 Mute.
🌟 Be Free
🌟 Ola Ola
⬆️ Листайте, пожалуйста, карточки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾5❤4🎄4