Обратный отсчет пошел❄️
А мы завершаем ноябрь топом корпоративных инфоповодов.
Проверить охват собственных инфоповодов можно уже сегодня, написав нам на scan-sales@interfax.ru!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍3❤1
Делимся с вами хайлайтами:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍1🔥1
так выглядело инфополе в 2023, 2024 и 2025 годах⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
так выглядят генераторы повестки сегодня⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥2
рассказываем про топ телеграм-каналов⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2
рассказываем, как новый функционал «Медиалисты» в СКАНе помогает планировать PR-стратегию, следить за активностью конкурентов и управлять медиа-повесткой ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥1
Для этого переходите по ссылке и нажимайте «start».
* действующим пользователям презентация придет автоматически!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍1🔥1
Нинель рассказала про ДНК бренда девелоперской компании и мультиинструментальную роль директора по коммуникациям в отрасли.
Также обсудили, из чего складывается репутация и когда уже «не спасет пиар-отдел», а также что помогает PR-специалисту сохранять спокойствие, когда вокруг «штормит».
#СКАН_интервью
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥3❤2👍2
Спойлер: вы наверняка видели его вживую 😉
История людей-бутербродов (или sandwich men) уходит в XIX век, когда Лондон буквально утопал в запрете на наружную рекламу. И тогда предприимчивые торговцы нашли лазейку: если нельзя разместить щиты на зданиях — почему бы не разместить их на людях? Так появились первые «ходячие объявления», ставшие символом уличного маркетинга.
Человек-бутерброд существует и сегодня — это может быть промоутер в костюме огромного кофейного стакана, бургер-гигант на фестивале стрит-фуда, или персонаж, на котором висит QR-код со ссылкой на приложение.
А вы давно встречали такой тип рекламы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Кажется, середина декабря — самое время для того, чтобы начать подводить итоги года.
В СКАНе такой отчет можно подготовить всего за несколько шагов (расскажем об этом позже🤫 ). А пока напоминаем о ключевых метриках, которые помогут продемонстрировать эффективность проделанной работы:
Метрику еще называют «силой голоса», она показывает долю цитат компании и ее представителей по отношению к общему количеству публикаций о ней.
*Рассчитывается в процентах, чем выше этот показатель, тем сильнее голос в медиа.
Позволяет качественно оценить присутствие компании в медиа.
*Рассчитывается исходя из влиятельности издания, в котором выходили публикации с упоминанием вашей компании, а также из роли компании в новости.
Важнейший показатель репутационного фона компании в медиаполе.
*Представляет собой соотношение позитивных и негативных публикаций (бывает зеленым, желтым и красным).
Показатель аудиторного охвата и оценки числа потенциальных контактов с аудиторией.
Количество упоминаний — распространенный показатель, отображающий число опубликованных материалов в СМИ с упоминанием компании.
А на какие метрики чаще всего ориентируетесь вы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍2❤1