Прекрасные работы Данила Багринцева. Будто бы вернулся в те страшные и бесшабашные года. Настоятельно рекомендую подписаться на данного художника.
🐺 Пишет Джуниор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3❤11👏3🥴2
Витя Проффесор.
Если бы передо мной ставилась задача вновь объединить Триединый Русский Народ, то я бы безусловно взял на вооружение фигуру Виктора Фёдоровича Януковича.
Его образ в себе объединяет всё самое жалкое и безнравственное в человеке. Архетипичный образ последнего лидера, продукта вырождения, как например Горбачёв или Николай 2.
Приведу пример. Егора Летова, которому на днях могло исполнится 60, любят либералы, коммунисты, анархисты и прочие -исты. Абсолютно по разным причинам, которые, как правило, противоречат друг другу. Вот такая у него личность была, многогранная, сложная, неудобная.
И в тот же момент Януковича все ненавидят, при чём по-настоящему, по-русски, безвременно и до скрежета зубов. Украинцы его не переносят за русофильскую позицию и то, что в политике он был представителем Востока страны. Русские его презирают за предательство тех принципов, с которыми он избирался, за халатное отношение к своим должностным обязанностям, неспособность отстоять конституцию страны, за отсутствие политической воли, неспособность принимать тяжёлые и судьбоносные решения, которые обязан принимать любой национальный лидер (про покровительство капитала и отношение к группировкам писать здесь не буду, это и так понятно, для украинской политики это скорее уже традиция, как скипетр и держава), а главное – решение о жёстком разгроме Майдана, которое так и не было принято.
Отношение к Януковичу перетекает и ко всей, ныне почившей, Партии Регионов. Для меня, как и для многих, эти понятия тождественны. Поэтому считаю Правый сектор, Свободу, Ляшко и т.д., включая современное руководство "незалежной", прямым продолжением политики "Проффесора" (почитайте на досуге подробнее об это прозвище, будет интересно). Напомню, что факельные шествия, нацистская риторика и поклонение Бандере с Шукевичем возникло далеко не в 2013 году (даже многие замполиты не в курсе, что Евромайдан начался не в 2014 году, а в ноябре 13-го).
Понятно, что ВФ это просто синдром затяжной болезни, но придет время, когда всё-таки будет задан ряд вопросов личностям, ответственным за бесхребетность этого персонажа. В первую очередь за безучастность. Переворот 14-го готовился долго и методично, об этом знали первые лица государства, докладывали спец. службы, но эта информация упорно игнорировалась, пока не стало слишком поздно.
Как пел Апачев в одноименной песне:
"И вроде бы дуло с востока, и с севера в помощь вышла армада
Но хрупкие ноги — Колос Родосский рухнул в море майдана
И кровь налила Элладу и Полис на Полис поднялся
Этот Акелла не промахнулся, этот Акелла сдался".
P.S. картинка, прикреплённая выше, была сделана мной ещё в далёком 2021 году.
🐺 Пишет Джуниор
Если бы передо мной ставилась задача вновь объединить Триединый Русский Народ, то я бы безусловно взял на вооружение фигуру Виктора Фёдоровича Януковича.
Его образ в себе объединяет всё самое жалкое и безнравственное в человеке. Архетипичный образ последнего лидера, продукта вырождения, как например Горбачёв или Николай 2.
Приведу пример. Егора Летова, которому на днях могло исполнится 60, любят либералы, коммунисты, анархисты и прочие -исты. Абсолютно по разным причинам, которые, как правило, противоречат друг другу. Вот такая у него личность была, многогранная, сложная, неудобная.
И в тот же момент Януковича все ненавидят, при чём по-настоящему, по-русски, безвременно и до скрежета зубов. Украинцы его не переносят за русофильскую позицию и то, что в политике он был представителем Востока страны. Русские его презирают за предательство тех принципов, с которыми он избирался, за халатное отношение к своим должностным обязанностям, неспособность отстоять конституцию страны, за отсутствие политической воли, неспособность принимать тяжёлые и судьбоносные решения, которые обязан принимать любой национальный лидер (про покровительство капитала и отношение к группировкам писать здесь не буду, это и так понятно, для украинской политики это скорее уже традиция, как скипетр и держава), а главное – решение о жёстком разгроме Майдана, которое так и не было принято.
Отношение к Януковичу перетекает и ко всей, ныне почившей, Партии Регионов. Для меня, как и для многих, эти понятия тождественны. Поэтому считаю Правый сектор, Свободу, Ляшко и т.д., включая современное руководство "незалежной", прямым продолжением политики "Проффесора" (почитайте на досуге подробнее об это прозвище, будет интересно). Напомню, что факельные шествия, нацистская риторика и поклонение Бандере с Шукевичем возникло далеко не в 2013 году (даже многие замполиты не в курсе, что Евромайдан начался не в 2014 году, а в ноябре 13-го).
Понятно, что ВФ это просто синдром затяжной болезни, но придет время, когда всё-таки будет задан ряд вопросов личностям, ответственным за бесхребетность этого персонажа. В первую очередь за безучастность. Переворот 14-го готовился долго и методично, об этом знали первые лица государства, докладывали спец. службы, но эта информация упорно игнорировалась, пока не стало слишком поздно.
Как пел Апачев в одноименной песне:
"И вроде бы дуло с востока, и с севера в помощь вышла армада
Но хрупкие ноги — Колос Родосский рухнул в море майдана
И кровь налила Элладу и Полис на Полис поднялся
Этот Акелла не промахнулся, этот Акелла сдался".
P.S. картинка, прикреплённая выше, была сделана мной ещё в далёком 2021 году.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍14
Forwarded from Терракотовый террикон
«Эти русские мальчики не меняются»
1. Донецк, 1970
2,3. Макеевка, 2024
1. Донецк, 1970
2,3. Макеевка, 2024
10❤12🔥5
Открыл для себя творчество Александра Башлачёва в возрасте примерно 16-17 лет, практически одновременно с Веней Д'ркиным (тогда же и сделал небольшой арт, прикрепленный выше). Первой услышанной песней была "Поезд":
"Хочу каждый день умирать у тебя на руках.
Мне нужно хоть раз умереть у тебя на руках".
Когда человек сочиняет настоящие, выстраданные, песни, они необратимо бьют прямо в душу, уходя в безвременье сливаются с ДНК всего народа.
СашБаш в своём творчестве старался понять и прочувствовать свою личную Россию, и поделиться ей через песню. Описать звон колокольчиков, запах маленькой сцены клуба в старом совхозе "Победа", цвет неба над широкими просторами русских полей, шепелявый свист осеннего сквозняка в однокомнатной квартире хрущёвки, тепло конфорки, от которой прикуриваешь последнюю сигарету за день.
Многие его пытаются встроить в рамки русского рока, другие называют бардом. Я бы назвал его жанр русский гротескный реалистический рок.
Приходит ассоциация с творчеством художника Шульженко, но со знаком "+". Один пытался изобразить на холсте свою обиду на Россию, а второй своё смирение перед ней:
"Отпусти мне грехи! Я не помню молитв.
Если хочешь — стихами грехи замолю,
Но объясни — я люблю оттого, что болит,
Или это болит, оттого, что люблю?".
Советую к прочтению статью "Россия и советский союз в творчестве Александра Башлачёва" за авторством Ярко А.Н., отрывок:
"Россия в творчестве Башлачёва — одновременно и недостижимый в современной реальности мир, и мир, которому лирический герой не просто принадлежит, но не может не принадлежать. Стремление найти Россию приводит к тому, что она является неотъемлемой частью лирического героя — "Я не знал, где искать Россию, Да куда же я без нея?".
🐺 Пишет Джуниор
"Хочу каждый день умирать у тебя на руках.
Мне нужно хоть раз умереть у тебя на руках".
Когда человек сочиняет настоящие, выстраданные, песни, они необратимо бьют прямо в душу, уходя в безвременье сливаются с ДНК всего народа.
СашБаш в своём творчестве старался понять и прочувствовать свою личную Россию, и поделиться ей через песню. Описать звон колокольчиков, запах маленькой сцены клуба в старом совхозе "Победа", цвет неба над широкими просторами русских полей, шепелявый свист осеннего сквозняка в однокомнатной квартире хрущёвки, тепло конфорки, от которой прикуриваешь последнюю сигарету за день.
Многие его пытаются встроить в рамки русского рока, другие называют бардом. Я бы назвал его жанр русский гротескный реалистический рок.
Приходит ассоциация с творчеством художника Шульженко, но со знаком "+". Один пытался изобразить на холсте свою обиду на Россию, а второй своё смирение перед ней:
"Отпусти мне грехи! Я не помню молитв.
Если хочешь — стихами грехи замолю,
Но объясни — я люблю оттого, что болит,
Или это болит, оттого, что люблю?".
Советую к прочтению статью "Россия и советский союз в творчестве Александра Башлачёва" за авторством Ярко А.Н., отрывок:
"Россия в творчестве Башлачёва — одновременно и недостижимый в современной реальности мир, и мир, которому лирический герой не просто принадлежит, но не может не принадлежать. Стремление найти Россию приводит к тому, что она является неотъемлемой частью лирического героя — "Я не знал, где искать Россию, Да куда же я без нея?".
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍13❤5
Считаю своим долгом поведать Вам о творчестве наикрутейшего художника Птичника, пишущего невероятно сильные и проникновенные работы, вошедшие в резонанс с бесконечным февралём.
Всегда удивлялся, как у него получается показывать настолько обыденные, для ЛБС, вещи под таким нестандартным углом. Как однажды говорил мой хороший друг, выполняющий сейчас должностные обязанности в Курской области: "Метафоры – бесценны, аналогии – безупречны".
🦅 Птичник
🐺 Пишет Джуниор
Всегда удивлялся, как у него получается показывать настолько обыденные, для ЛБС, вещи под таким нестандартным углом. Как однажды говорил мой хороший друг, выполняющий сейчас должностные обязанности в Курской области: "Метафоры – бесценны, аналогии – безупречны".
🦅 Птичник
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥15