В 2018 году Елена Елагина создала серию «Паган» специально для
первого выпуска архива НАТИ, которая включает в себя пять
графических листов.
Художественный проект под названием «Паган», инициированный художниками в 2003 году, центрируется вокруг образа гриба-мухомора, который превращается в новый символ русской культуры, пронизывая ее длительную историю. Название проекта имеет множество значений: с одной стороны, оно отсылает к варварскому и языческому («поганому») прошлому Руси, где, по предположению художников, на основе мнимых и реальных
свидетельств этнографов, существовали развитые культы ядовитых грибов, включая мухоморы 🍄
Однако «поганки» также является обычным названием для всех
несъедобных грибов, слово, подразумевающее нечто вредное или бесполезное, неэстетичное. Именно с этой позиции многие
обыватели рассматривают различные явления авангарда и
современного искусства, то есть те художественные ситуации,
которые подвергаются детальному художественному анализу в
рамках данного проекта.
🔗 Ознакомиться с полным каталогом работ выставки «Грибница» можно ссылке.
первого выпуска архива НАТИ, которая включает в себя пять
графических листов.
Художественный проект под названием «Паган», инициированный художниками в 2003 году, центрируется вокруг образа гриба-мухомора, который превращается в новый символ русской культуры, пронизывая ее длительную историю. Название проекта имеет множество значений: с одной стороны, оно отсылает к варварскому и языческому («поганому») прошлому Руси, где, по предположению художников, на основе мнимых и реальных
свидетельств этнографов, существовали развитые культы ядовитых грибов, включая мухоморы 🍄
Однако «поганки» также является обычным названием для всех
несъедобных грибов, слово, подразумевающее нечто вредное или бесполезное, неэстетичное. Именно с этой позиции многие
обыватели рассматривают различные явления авангарда и
современного искусства, то есть те художественные ситуации,
которые подвергаются детальному художественному анализу в
рамках данного проекта.
🔗 Ознакомиться с полным каталогом работ выставки «Грибница» можно ссылке.
3❤🔥12 7 4 2
VIP программа Cosmoscow
В одну из привилегий VIP карты входит посещение мероприятий Параллельной программы Cosmoscow, куда ежегодно включаются самые интересные события ведущих институций Москвы, проходящие одновременно с ярмаркой – наша выставка «Грибница» также вошла в программу! 🍄
Ждём вас на этой неделе в среду с 14:00 до 19:00 и воскресенье с 14:00 до 17:00!
Как пройти в галерею💙
В одну из привилегий VIP карты входит посещение мероприятий Параллельной программы Cosmoscow, куда ежегодно включаются самые интересные события ведущих институций Москвы, проходящие одновременно с ярмаркой – наша выставка «Грибница» также вошла в программу! 🍄
Ждём вас на этой неделе в среду с 14:00 до 19:00 и воскресенье с 14:00 до 17:00!
Как пройти в галерею
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍8 5 3
В художественной практике Лиза Неклесса исследует темы авторской мифологии, фольклора, природы, а также изучает взаимосвязь между визуальными искусствами и современной поэзией, результатом чего становится новое мультимедийное произведение. Также в ряде проектов она обращается к традиционной образности, включая ее мотивы в современные контексты и присваивая новому дискурсу.
Серия «Игорь»
Бумага, граттаж
18 х 13 см, 2023
15.000 рублей
🔗 Ознакомиться с полным каталогом работ выставки «Грибница» можно ссылке.
Серия «Игорь»
Бумага, граттаж
18 х 13 см, 2023
15.000 рублей
🔗 Ознакомиться с полным каталогом работ выставки «Грибница» можно ссылке.
Делимся кадрами с Cosmoscow 2024!
Ярмарка продлится до 27 октября, ждем вас на нашем стенде Ж24 в секции «Тираж».
Специально для вас сняли небольшую проходку по ярмарке(в конце видео наш уютный стенд) 👀
Что посмотреть на нашем стенде?
1. Серия работ Хаима Сокола «Мутабор» с использованием картона, жакардовой ткани и шелкографии в две краски.
2. Тиражная графика выпускницы Академии Штиглица Полины Уваровой, чьи работы разлетаются буквально, как горячие пирожки. Художница работает в традиции пластического мышления: изображение возникало на листе сразу и как итог давно продуманных мыслей. На стенде также представлены чудесные фигурки из латуни и новые акварельки!
3. Графические работы Ланы Светланы Рей Холлис в классической японской технике гётаку, а также базирующиеся на этой практике и созданные при поддержке галереи шелкографии и офорты.
4. Нежные литографии с авторской печатью молодой художницы Маргариты Гущенец.
5. Шелкография Ольги Чернышевой. Работа «Дзига» посвящена советскому режиссеру, Дзиге Вертову. «Кинолента» Чернышевой, которая показывает мойщика окон, — документация ежедневных наблюдений художницы.
6. Проект Юлии Хомутской «Страхи сновидений» включает в себя металлические фигурки, которые превращают бездумное движение руки в объем.
Ждём всех сегодня и в воскресенье 💙
Ярмарка продлится до 27 октября, ждем вас на нашем стенде Ж24 в секции «Тираж».
Специально для вас сняли небольшую проходку по ярмарке
Что посмотреть на нашем стенде?
1. Серия работ Хаима Сокола «Мутабор» с использованием картона, жакардовой ткани и шелкографии в две краски.
2. Тиражная графика выпускницы Академии Штиглица Полины Уваровой, чьи работы разлетаются буквально, как горячие пирожки. Художница работает в традиции пластического мышления: изображение возникало на листе сразу и как итог давно продуманных мыслей. На стенде также представлены чудесные фигурки из латуни и новые акварельки!
3. Графические работы Ланы Светланы Рей Холлис в классической японской технике гётаку, а также базирующиеся на этой практике и созданные при поддержке галереи шелкографии и офорты.
4. Нежные литографии с авторской печатью молодой художницы Маргариты Гущенец.
5. Шелкография Ольги Чернышевой. Работа «Дзига» посвящена советскому режиссеру, Дзиге Вертову. «Кинолента» Чернышевой, которая показывает мойщика окон, — документация ежедневных наблюдений художницы.
6. Проект Юлии Хомутской «Страхи сновидений» включает в себя металлические фигурки, которые превращают бездумное движение руки в объем.
Ждём всех сегодня и в воскресенье 💙
5❤🔥13⚡9😍5