Подарки для наших мужчин! 💙
Собрали подборку графики для друзей, семьи, коллег и близких.
🔵 Арсений Жиляев, шелкографии к выставке «Будни распознавателя образов», серия из 5 листов
тираж 12
Стоимость: 18.000 руб
🔵 Дамир Муратов, «Дуб Тушильщик», шелкография
30 х 40 см, тираж 30
Стоимость: 40.000 руб
🔵 Андрей Бергер, из серии «РЕ»
Бумага, чернила
29.7 х 42 см
Стоимость: 65.000 руб
🔵 Оля Кройтор, «Хотите знать?»
Шелкография, 70 х 50 см
тираж 30
Стоимость: 55.000 руб
🔵 Полина Уварова, «Зеленый и красный»
Бумага, тушь, акварель
20 х 29 см
Стоимость: 15.000 руб
🔵 Ирина Корина, «Метро»
Шелкография, Бумага German Etching 310г/кв.м, 41 х 63.4 см
тираж 30
Стоимость: 50.000 руб
#SET_collection
Собрали подборку графики для друзей, семьи, коллег и близких.
тираж 12
Стоимость: 18.000 руб
30 х 40 см, тираж 30
Стоимость: 40.000 руб
Бумага, чернила
29.7 х 42 см
Стоимость: 65.000 руб
Шелкография, 70 х 50 см
тираж 30
Стоимость: 55.000 руб
Бумага, тушь, акварель
20 х 29 см
Стоимость: 15.000 руб
Шелкография, Бумага German Etching 310г/кв.м, 41 х 63.4 см
тираж 30
Стоимость: 50.000 руб
#SET_collection
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥3👏3🔥2😍1
Рекомендация по досугу на выходные для ценителей и почитателей графики ✍🏻
В Центре Вознесенского запустил II сезон проекта «Центр исследований Оттепели» новой выставкой «Темная Оттепель», посвященной оборотной стороне советской культуры 1960-х годов.
Герои выставки словно увидели мир в момент солнечного затмения: обнаружив себя блуждающими во тьме, они принялись будто через закопченное стекло вглядываться в закоулки города, кладбища и руины, гримасы случайных прохожих, игнорируя мажорную патетику современников. Александр Арефьев, Оскар Рабин, Шолом Шварц живописали маргиналии оттепельного бытия; Владимир Ковенацкий, Владимир Пятницкий, Алексей Смирнов фон Раух обнаруживали в обыденной действительности пространство метафизического междумирья, о природе которого могли лишь догадываться; Дмитрий Краснопевцев, Дмитрий Плавинский, Борис Свешников созерцали горизонт на границе жизни и смерти, а Наталья Прокуратова стремилась к чистому духовному прорыву, раскрывая в глубинах души скрытые творческие силы.
В уникально организованную с точке зрения архитектуры экспозицию вошли работы из заметных частных коллекций, который редко можно увидеть в общественных пространствах.
В Центре Вознесенского запустил II сезон проекта «Центр исследований Оттепели» новой выставкой «Темная Оттепель», посвященной оборотной стороне советской культуры 1960-х годов.
Герои выставки словно увидели мир в момент солнечного затмения: обнаружив себя блуждающими во тьме, они принялись будто через закопченное стекло вглядываться в закоулки города, кладбища и руины, гримасы случайных прохожих, игнорируя мажорную патетику современников. Александр Арефьев, Оскар Рабин, Шолом Шварц живописали маргиналии оттепельного бытия; Владимир Ковенацкий, Владимир Пятницкий, Алексей Смирнов фон Раух обнаруживали в обыденной действительности пространство метафизического междумирья, о природе которого могли лишь догадываться; Дмитрий Краснопевцев, Дмитрий Плавинский, Борис Свешников созерцали горизонт на границе жизни и смерти, а Наталья Прокуратова стремилась к чистому духовному прорыву, раскрывая в глубинах души скрытые творческие силы.
В уникально организованную с точке зрения архитектуры экспозицию вошли работы из заметных частных коллекций, который редко можно увидеть в общественных пространствах.
❤🔥4👍4🔥3⚡2
Forwarded from ATELIERMARU
В SET.PROJECTS проходит первая персональная выставка «В начале было время» московской художницы Юлии Петровой, чьи работы исследуют тонкую грань между реальностью и метафизикой, земным и сакральным.
Уникальность выставки — в технике исполнения. Юлия Петрова использует батик, сложную и редкую технику росписи по ткани, превращая её в инструмент художественного высказывания. Её работы переносят зрителя в особый мир, где краски будто парят, создавая глубину и многослойность, недостижимые в традиционной живописи.
📅 С 6 февраля по 16 марта
📍 Москва, ул. Ильинка, д. 4 (Гостиный Двор), вход №5
🕒 Режим работы:
Среда, четверг: 14:00–19:00
Воскресенье: 14:00–17:00
Приглашаем погрузиться в завораживающий мир батика и размышлений о природе времени!
#культурнаяМару
Уникальность выставки — в технике исполнения. Юлия Петрова использует батик, сложную и редкую технику росписи по ткани, превращая её в инструмент художественного высказывания. Её работы переносят зрителя в особый мир, где краски будто парят, создавая глубину и многослойность, недостижимые в традиционной живописи.
📅 С 6 февраля по 16 марта
📍 Москва, ул. Ильинка, д. 4 (Гостиный Двор), вход №5
🕒 Режим работы:
Среда, четверг: 14:00–19:00
Воскресенье: 14:00–17:00
Приглашаем погрузиться в завораживающий мир батика и размышлений о природе времени!
#культурнаяМару
❤🔥5⚡1😍1
С 13 по 28 февраля в Лос-Анджелесе проходит одна из важнейших ярмарок в мире современного искусства — Frieze.
По традиции делимся подборкой графики, обнаруженных в Online Viewing Room 👀
1. ROY LICHTENSTEIN
Landscape with Boats, 1996
Литография совмещенная с шелкографией
89,8 см x 165,1 см
Тираж 60
$145,000
2. TOBA KHEDOORI
Unnoscriptd (large branches), 2025
3-цветные литографии на 3 листах бумаги
144,8 см x 204,2 см
Тираж 38
$55,000
3. TRACEY EMIN
Time Kept Coming, 2024
Акрил на бумаге
49,7 см x 59,7 см
Цена по запросу
4. OLAFUR ELIASSON
Slowing down watercolour, 2024
Акварель на бумаге
113 см x 161 см x 8 см
$50-100k
5. HÉLIO OITICICA
Unnoscriptd, 1958
Гуашь на картоне
29,8 см x 38,1 см x 3,8 см
$50-100k
6. JOAN SEMMEL
Unnoscriptd, c. 1985
Масляный пастель на бумаге
38,1 см x 56,5 см
Зарезервировано
#SET_inspiration
По традиции делимся подборкой графики, обнаруженных в Online Viewing Room 👀
1. ROY LICHTENSTEIN
Landscape with Boats, 1996
Литография совмещенная с шелкографией
89,8 см x 165,1 см
Тираж 60
$145,000
2. TOBA KHEDOORI
Unnoscriptd (large branches), 2025
3-цветные литографии на 3 листах бумаги
144,8 см x 204,2 см
Тираж 38
$55,000
3. TRACEY EMIN
Time Kept Coming, 2024
Акрил на бумаге
49,7 см x 59,7 см
Цена по запросу
4. OLAFUR ELIASSON
Slowing down watercolour, 2024
Акварель на бумаге
113 см x 161 см x 8 см
$50-100k
5. HÉLIO OITICICA
Unnoscriptd, 1958
Гуашь на картоне
29,8 см x 38,1 см x 3,8 см
$50-100k
6. JOAN SEMMEL
Unnoscriptd, c. 1985
Масляный пастель на бумаге
38,1 см x 56,5 см
Зарезервировано
#SET_inspiration
😍6❤🔥3⚡2