Le Jardin — лимитированный альбом с тиражной графикой по мотивам живописных работ. Эксперимент Александры Вертинской с технологиями печати выдает в результате продукт переосмысления творческого процесса.
Под влиянием академического образования художница находит в реалистическом способе изображения цветов и деревьев идеальный предмет для творчества.
Привычный фон ее живописных произведений уступил место новому, более созвучному ручной печати, и показал иную перспективу постоянной работе художницы с безвременьем.
Серия «Le Jardin», 2021
Шелкография, 60 х 50 см,
Тираж: 20
Стоимость: 30.000₽
#SET_collection
Под влиянием академического образования художница находит в реалистическом способе изображения цветов и деревьев идеальный предмет для творчества.
Привычный фон ее живописных произведений уступил место новому, более созвучному ручной печати, и показал иную перспективу постоянной работе художницы с безвременьем.
Серия «Le Jardin», 2021
Шелкография, 60 х 50 см,
Тираж: 20
Стоимость: 30.000₽
#SET_collection
Quattro Morpha
Рады поделиться с вами первыми кадрами экспозиции групповой выставки архитекторов в пространстве галереи Set Projects.
23 марта — 30 апреля
Среда и четверг: с 14:00 до 19:00
Воскресенье: с 14:00 до 17:00
Фотограф: Евгения Баранова
Ждем вас!
Как пройти в галерею
Рады поделиться с вами первыми кадрами экспозиции групповой выставки архитекторов в пространстве галереи Set Projects.
23 марта — 30 апреля
Среда и четверг: с 14:00 до 19:00
Воскресенье: с 14:00 до 17:00
Фотограф: Евгения Баранова
Ждем вас!
Как пройти в галерею
Проект Quattro Morpha отражает четыре направления, которые легли в основу экспозиции: рисунок, объекты, печатная графика и фотография. Каждая неделя будет посвящена определенному медиуму и знакомству с участниками проекта.
РИСУНОК для архитекторов — это не столько инструмент проектирования, сколько форма личного жеста. Здесь линии свободны от необходимости задавать конструктивную логику, они превращаются в исследование формы, эмоции, движения.
Сергей Мишин – член Союза Архитекторов СССР, критик Архитектурной школы "МАРШ", руководитель бюро “Studio Mishin”, детской архитектурной студии “Scuola Mishin”. Работал архитектором и руководителем группы в институте «Горпроект», с 1986-2008 занимал должность главного архитектора проектов Государственного Эрмитажа.
Работа «Дом архитектора» послужила вдохновением для афиши проекта. Архитектор поделился, что для него есть тот самый «дом».
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
РИСУНОК для архитекторов — это не столько инструмент проектирования, сколько форма личного жеста. Здесь линии свободны от необходимости задавать конструктивную логику, они превращаются в исследование формы, эмоции, движения.
Сергей Мишин – член Союза Архитекторов СССР, критик Архитектурной школы "МАРШ", руководитель бюро “Studio Mishin”, детской архитектурной студии “Scuola Mishin”. Работал архитектором и руководителем группы в институте «Горпроект», с 1986-2008 занимал должность главного архитектора проектов Государственного Эрмитажа.
Работа «Дом архитектора» послужила вдохновением для афиши проекта. Архитектор поделился, что для него есть тот самый «дом».
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
🔥11 8😍3👍2👏1
Надежда Ворожейкина – архитектор из Нижнего Новгорода. Совмещает художественную практику с архитектурным проектированием, соединяя идею и материальность. Её основные медиа — акварельная графика и керамика. Подход художницы основан на наблюдательности, стремлении к гармоничному взаимодействию с материалами и уважении к их природным свойствам.
Работа с акварелью на сырой бумаге становится актом, в котором намерение автора и непредсказуемая игра воды и пигмента формируют визуальный образ в режиме реального времени. Это не просто техника, а опыт встречи с ускользающим феноменом, моментальное отражение впечатлений, которое сложно закрепить. Акварельная практика художницы рождает форму без жёсткой предопределённости, превращая процесс создания в открытое исследование связи человека со средой. Работы художницы стихийны: будь то размывание пигмента водой или воздействие огня на керамику. Конечные формы — это отпечатки мгновений, неповторимые и подвижные, как сама жизнь.
Посетить выставку и посмотреть работы вживую можно сегодня (26.03) с 14:00—19:00!
→ каталог работ
→ как найти галерею
Работа с акварелью на сырой бумаге становится актом, в котором намерение автора и непредсказуемая игра воды и пигмента формируют визуальный образ в режиме реального времени. Это не просто техника, а опыт встречи с ускользающим феноменом, моментальное отражение впечатлений, которое сложно закрепить. Акварельная практика художницы рождает форму без жёсткой предопределённости, превращая процесс создания в открытое исследование связи человека со средой. Работы художницы стихийны: будь то размывание пигмента водой или воздействие огня на керамику. Конечные формы — это отпечатки мгновений, неповторимые и подвижные, как сама жизнь.
Посетить выставку и посмотреть работы вживую можно сегодня (26.03) с 14:00—19:00!
→ каталог работ
→ как найти галерею
Лев Кузнецов – архитектор из Санкт-Петербурга. В 2016 году получил степень бакалавра архитектуры в Вильнюсском Техническом Университете им. Гедиминаса. В настоящее время работает в Санкт-Петербурге в архитектурном бюро, входящем в топ-25 крупнейших архитектурных бюро России в департаменте концептуального проектирования. Участник и финалист различных архитектурных конкурсов.
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
Авторская графика — побег из жизнерадостной коммерческой архитектуры в области тревоги и трепета угасания.
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
😍4🔥3❤🔥1👍1 1