Deep List x Set Projects представляют персональную выставку Александры Бетеевой «It Was Never Exactly Like This».
Художественная практика Александры Бетеевой — это исследование памяти как творческого опыта. Через живопись, графику и монотипию она занимается «археологией памяти», превращая образы прошлого в инструмент самопознания. Её произведения не фиксируют реальность, но улавливают вибрацию ускользающего. Сюжеты возникают на границе сна и яви, словно отражения в неспокойной воде: лица теряют резкость, контуры растворяются, а краски дрожат, будто сама материя изображения отзывается на дыхание времени. Эти образы сродни фотографиям, утратившим фокус, но именно в этой неясности, в «доверии к смутному» (по выражению романтиков), и рождается подлинное чувство сопричастности.
6 ноября — 21 декабря
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
📍 Ждем вас по адресу 1 Хвостов переулок 3Ас2, помещение 106, домофон 106 📞
→ как пройти в галерею
→ каталог работ
Художественная практика Александры Бетеевой — это исследование памяти как творческого опыта. Через живопись, графику и монотипию она занимается «археологией памяти», превращая образы прошлого в инструмент самопознания. Её произведения не фиксируют реальность, но улавливают вибрацию ускользающего. Сюжеты возникают на границе сна и яви, словно отражения в неспокойной воде: лица теряют резкость, контуры растворяются, а краски дрожат, будто сама материя изображения отзывается на дыхание времени. Эти образы сродни фотографиям, утратившим фокус, но именно в этой неясности, в «доверии к смутному» (по выражению романтиков), и рождается подлинное чувство сопричастности.
6 ноября — 21 декабря
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
→ как пройти в галерею
→ каталог работ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍7🔥5👏2
Делимся фотографиями гостей с открытия персональной выставки Александры Бетеевой «It Was Never Like This» в нашей галерее.
Посетить выставку и посмотреть работы вживую можно на этой неделе согласно графику работы! 💙
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
📍 Ждем вас по адресу 1 Хвостов переулок 3Ас2, помещение 106, домофон 106 📞
→ как пройти в галерею
→ каталог работ
Посетить выставку и посмотреть работы вживую можно на этой неделе согласно графику работы! 💙
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
→ как пройти в галерею
→ каталог работ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥9😍4👍3
Подборка работ Александры Бетеевой
1. shadows walking around your house, 2025
Холст, масло
30 х 40 см
120 000 руб
2. I step froward but my shadow stays, 2025
Масло, лен
30 х 60 см
120 000 руб
3. a Singing Blackbird, 2025
Холст, масло
30 х 40 см
120 000 руб
4. the fish tank, 2025
Масло, лен
Размер: 30 х 60 см
120 000 руб
5. Identity Check, 2025
Холст, масло
30 х 40 см
90 000 руб
6. Are you so frank with everyone? 2024
Холст, масло
50 х 50 см
160 000 руб
↓ График работы галереи
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
📍 Ждем вас по адресу 1 Хвостов переулок 3Ас2, помещение 106, домофон 106 📞
→ как пройти в галерею
→ каталог работ
В этих образах заключена тоска по дому, которого никогда не было - не столько географического, сколько экзистенциального. Это ощущение разорванной принадлежности, с которым художница живёт между культурами, странами, языками. Её картины не утверждают идентичность, но ставят её под вопрос, превращают в процесс, в поиск, в ту самую «тоску по утраченной целостности», которая определяет современное состояние субъекта.
1. shadows walking around your house, 2025
Холст, масло
30 х 40 см
120 000 руб
2. I step froward but my shadow stays, 2025
Масло, лен
30 х 60 см
120 000 руб
3. a Singing Blackbird, 2025
Холст, масло
30 х 40 см
120 000 руб
4. the fish tank, 2025
Масло, лен
Размер: 30 х 60 см
120 000 руб
5. Identity Check, 2025
Холст, масло
30 х 40 см
90 000 руб
6. Are you so frank with everyone? 2024
Холст, масло
50 х 50 см
160 000 руб
↓ График работы галереи
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
→ как пройти в галерею
→ каталог работ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4😍3 2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Во время монтажа выставки «It Was Never Exactly Like This» мы заглянули в сумку к художнице Александре Бетеевой.
Посмотреть работы и заглянуть к нам в пространство можно в это воскресенье (16.11)💙
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
📍 Ждем вас по адресу 1 Хвостов переулок 3Ас2, помещение 106, домофон 106 📞
→ как пройти в галерею
→ каталог работ
Посмотреть работы и заглянуть к нам в пространство можно в это воскресенье (16.11)
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
→ как пройти в галерею
→ каталог работ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4🔥4😍2
Forwarded from WoL — Way of Living
В галерее Set Projects открылась персональная выставка Александры Бетеевой It Was Never Exactly Like This, организованная проектом Deep List. Для рубрики #WoL_ArtistTalks мы задали художнице вопросы о теме экспозиции, обучении в Шотландии, прожитом опыте и том, какое отражение он находит в творчестве.
— Как появилась идея проекта It Was Never Exactly Like This, и что стало его отправной точкой?
Этот проект — кульминация пяти лет работы. Все началось во время ковида: я успела вернуться в Москву и погрузилась в раскопки семейных архивов. Тогда я заканчивала бакалавриат в Глазго и много размышляла о своей связи с домом, памятью, воспоминаниями. На выставке представлены работы этого года — они продолжают тему, которая для меня стала центральной: археология памяти.
— Как опыт обучения в The Glasgow School of Art повлиял на ваше отношение к живописи и поиск собственного художественного языка?
Нас учили работать интуитивно. Я пришла к живописи через интуицию и личное ощущение, через эксперимент и внимание к материалу. Нас учили, что главное — это замысел и то, как выбранные средства его передают.
Сейчас во многом слово «интуиция» кажется мне слишком простым — на деле это был способ на ощупь собрать инструменты и выстроить собственный язык. Этот опыт сделал меня более включенной в процесс. Это привилегия — учиться видеть, а не просто смотреть.
— В ваших работах часто звучат темы семейного архива и коллективной памяти. Что вам важно передать зрителю через эти образы?
Мои работы сентиментальные, я сознательно использую это чувство. Мне бы хотелось, чтобы зритель увидел в них что-то знакомое. Взгляд здесь и личный, и коллективный. Тогда мы вместе берем на себя ответственность устраивать раскопки памяти, соглашаемся, что реальность ускользает, а прошлое и будущее переплетаются в фантомные нити, соединяющие нас всех.
— Как обычно строится процесс работы — вы начинаете с найденного архивного кадра или сначала рождается идея?
Я работаю с фотографиями, но взгляд на них — не мой. Как художник я выбираю, что и когда сказать. Я — двойной фотограф: начинаю с найденных кадров, переосмысляю, кто и когда сделал эти снимки, и что значит моя позиция, когда я их вновь запечатлеваю.
— И напоследок: что бы вы посоветовали зрителю перед походом на выставку?
Я приглашаю вас к этому опыту раскопок — надеюсь, что в работах вы увидите знакомые и универсальные мотивы фантомного детства и прошлого. Это то, что не делает нас одинаковыми, но сближает, показывает наше сходство.
Фото: Вика Рос
#искусство
— Как появилась идея проекта It Was Never Exactly Like This, и что стало его отправной точкой?
Этот проект — кульминация пяти лет работы. Все началось во время ковида: я успела вернуться в Москву и погрузилась в раскопки семейных архивов. Тогда я заканчивала бакалавриат в Глазго и много размышляла о своей связи с домом, памятью, воспоминаниями. На выставке представлены работы этого года — они продолжают тему, которая для меня стала центральной: археология памяти.
— Как опыт обучения в The Glasgow School of Art повлиял на ваше отношение к живописи и поиск собственного художественного языка?
Нас учили работать интуитивно. Я пришла к живописи через интуицию и личное ощущение, через эксперимент и внимание к материалу. Нас учили, что главное — это замысел и то, как выбранные средства его передают.
Сейчас во многом слово «интуиция» кажется мне слишком простым — на деле это был способ на ощупь собрать инструменты и выстроить собственный язык. Этот опыт сделал меня более включенной в процесс. Это привилегия — учиться видеть, а не просто смотреть.
— В ваших работах часто звучат темы семейного архива и коллективной памяти. Что вам важно передать зрителю через эти образы?
Мои работы сентиментальные, я сознательно использую это чувство. Мне бы хотелось, чтобы зритель увидел в них что-то знакомое. Взгляд здесь и личный, и коллективный. Тогда мы вместе берем на себя ответственность устраивать раскопки памяти, соглашаемся, что реальность ускользает, а прошлое и будущее переплетаются в фантомные нити, соединяющие нас всех.
— Как обычно строится процесс работы — вы начинаете с найденного архивного кадра или сначала рождается идея?
Я работаю с фотографиями, но взгляд на них — не мой. Как художник я выбираю, что и когда сказать. Я — двойной фотограф: начинаю с найденных кадров, переосмысляю, кто и когда сделал эти снимки, и что значит моя позиция, когда я их вновь запечатлеваю.
— И напоследок: что бы вы посоветовали зрителю перед походом на выставку?
Я приглашаю вас к этому опыту раскопок — надеюсь, что в работах вы увидите знакомые и универсальные мотивы фантомного детства и прошлого. Это то, что не делает нас одинаковыми, но сближает, показывает наше сходство.
Фото: Вика Рос
#искусство
🔥4😍3❤🔥2