«Чудно блещет месяц! Трудно рассказать, как хорошо потолкаться в такую ночь между кучею хохочущих и поющих девушек и между парубками…»
Вчера состоялось открытие нашей новой выставки под кураторством Славы Нестерова. С дорогими гостями и друзьями галереи мы погрузились в зимний предновогодний вечер с присущей ему легкой мистикой, угостились игристым, легкими закусками, и — замерли в ожидании чуда. Вернисаж получился поистине таинственным, теплым и мифическим!
Благодарим всех причастных и ждем новых гостей на выставке «Чудно блещет месяц! Между тем черт крался к нему и уже протянул было руку чтобы схватить» до 3 января 2024 года💙
Вчера состоялось открытие нашей новой выставки под кураторством Славы Нестерова. С дорогими гостями и друзьями галереи мы погрузились в зимний предновогодний вечер с присущей ему легкой мистикой, угостились игристым, легкими закусками, и — замерли в ожидании чуда. Вернисаж получился поистине таинственным, теплым и мифическим!
Благодарим всех причастных и ждем новых гостей на выставке «Чудно блещет месяц! Между тем черт крался к нему и уже протянул было руку чтобы схватить» до 3 января 2024 года💙
❤8😍7👏4🎉3
Forwarded from Арт-консультант
Атмосферный вечер, вдохновленный Гоголем, фактически рождественские колядки, состоялся вчера в новой галерее графического искусства set projects
в старом Гостином дворе.
Галерея (до этого года известная как Shaltai editions) осуществила ребрендинг в связи с сменой владельцев, но также взяла вектор на более широкое осмысление графики, и не только тиражной, но и в ракурсе живописи и даже объектов.
Как заметил приглашенный куратор Слава Нестеров, скульптурные формы, которые строятся на каркасе, конструктивны и, следовательно, графичны. Например, «торт» из папье-Маше на столе — это работа Юрия Остинова с кулинарным названием «190 ккал».
в старом Гостином дворе.
Галерея (до этого года известная как Shaltai editions) осуществила ребрендинг в связи с сменой владельцев, но также взяла вектор на более широкое осмысление графики, и не только тиражной, но и в ракурсе живописи и даже объектов.
Как заметил приглашенный куратор Слава Нестеров, скульптурные формы, которые строятся на каркасе, конструктивны и, следовательно, графичны. Например, «торт» из папье-Маше на столе — это работа Юрия Остинова с кулинарным названием «190 ккал».
❤8🔥6👏4😍4
Forwarded from твой самый легальный дилер
Графика — это то, с чего я начала коллекционировать, у меня есть Паша Бумажный, Саша Пучкова, Света Цепкало и много кто еще! Но к чему это я… Не так давно моя подруга Аня Брынцалова перезапустила галерею тиражной графики Set Projects и это огонь!
На неделе была у них на открытии мистической рождественской выставки по мотивам Гоголя и под кураторством Славы Нестерова 💙
«чудно месяц блещет» до 3 января!
На неделе была у них на открытии мистической рождественской выставки по мотивам Гоголя и под кураторством Славы Нестерова 💙
«чудно месяц блещет» до 3 января!
😍11❤7⚡2🔥2👏2
В январе 1977 года группа «Коллективные действия» осуществила одну из самых известных акций — «Лозунг-1977».
В районе станции Фирсановка по Савеловской железной дороге повесили полотнище с фразой «Я ни на что не жалуюсь и мне все нравится, несмотря на то, что я здесь никогда не был и не знаю ничего об этих местах» (Цитата из книги А. Монастырского «Ничего не происходит»).
«Мы не имеем ни малейшего понятия о скрытой от нас фазе действия «Лозунга», кто его прочел, сколько он провисел. Это незнание, работа в «пустоту», вообще, как уже говорилось, очень важный аспект нашей деятельности. Мы оставили «Лозунг» висеть на месте и, уходя и оборачиваясь, видели, как он из длинной ярко-красной полосы с белыми буквами превращался в красную черточку на черной полосе леса между серым зимним небом и белым полем, как он перестает быть чужеродным телом, как увеличивается расстояние между нами и абсурдностью построенной ситуации».
Никита Алексеев «О коллективных и индивидуальных акциях» 1976 – 1980 гг.
#SET_ARCHIVE
В районе станции Фирсановка по Савеловской железной дороге повесили полотнище с фразой «Я ни на что не жалуюсь и мне все нравится, несмотря на то, что я здесь никогда не был и не знаю ничего об этих местах» (Цитата из книги А. Монастырского «Ничего не происходит»).
«Мы не имеем ни малейшего понятия о скрытой от нас фазе действия «Лозунга», кто его прочел, сколько он провисел. Это незнание, работа в «пустоту», вообще, как уже говорилось, очень важный аспект нашей деятельности. Мы оставили «Лозунг» висеть на месте и, уходя и оборачиваясь, видели, как он из длинной ярко-красной полосы с белыми буквами превращался в красную черточку на черной полосе леса между серым зимним небом и белым полем, как он перестает быть чужеродным телом, как увеличивается расстояние между нами и абсурдностью построенной ситуации».
Никита Алексеев «О коллективных и индивидуальных акциях» 1976 – 1980 гг.
#SET_ARCHIVE
❤7🔥5👍3👏2