Специально для галереи Set Projects художник Юрий Отинов создал композицию «190 кКал: жиры — 7,41 г, белки — 28,93 г, углеводы — 0,00» в технике папье-маше, которая позволяет делать реалистичные фактурные объекты, скульптуры и исследовать распад.
На вернисаже выставки «Чудно блещет месяц! Между тем черт крался к нему и уже протянул было руку чтобы схватить» работа Юрия украсила стол среди закусок, поэтому было очень символично назвать её именно «190 кКал: жиры — 7,41 г, белки — 28,93 г, углеводы — 0,00», как внутренний состав продукта, хоть и выглядит композиция, по словам художника, как «некая биологическая субстанция, сюрреалистическая вещь, у которой есть состав, как и у обычной еды».
Сам Юрий Отинов как художник, работает с хоррор эстетикой, а именно — с производством хоррор эстетики компьютерных игр или фильмов и переносом макрабрического паттерна в поле искусства, создание физических артефактов.
«Я исследую хтонические чертоги подземных миров, где древние Лавкрафтианские боги расщепляются и перегнивают до состояния нефти. Моё творчество описывает распад окружающего мира в силу изменения восприятия человека посредством клиповости сознания и скролинга или просто окружающей ветхости вещей»
На вернисаже выставки «Чудно блещет месяц! Между тем черт крался к нему и уже протянул было руку чтобы схватить» работа Юрия украсила стол среди закусок, поэтому было очень символично назвать её именно «190 кКал: жиры — 7,41 г, белки — 28,93 г, углеводы — 0,00», как внутренний состав продукта, хоть и выглядит композиция, по словам художника, как «некая биологическая субстанция, сюрреалистическая вещь, у которой есть состав, как и у обычной еды».
Сам Юрий Отинов как художник, работает с хоррор эстетикой, а именно — с производством хоррор эстетики компьютерных игр или фильмов и переносом макрабрического паттерна в поле искусства, создание физических артефактов.
«Я исследую хтонические чертоги подземных миров, где древние Лавкрафтианские боги расщепляются и перегнивают до состояния нефти. Моё творчество описывает распад окружающего мира в силу изменения восприятия человека посредством клиповости сознания и скролинга или просто окружающей ветхости вещей»
🔥10👏4😍2
«Когда я надену эти перчатки…» ❄️🧤
МишМаш, 2020 год
В 2020 году группа МишМаш в рамках галереи Shaltai Editions создала спецпроект «Навязчивый счет» в поддержку «Артгида».
«Навязчивый счет» — серия из 15 графических листов, проникнутых поэзией реальности и мыслями о приближающейся весне. Каждый лист выпущен тиражом в 20 экземпляров.
Арт-группа «МишМаш» — Миша Лейкин (1968) и Маша Сумнина (1977). Они исследуют пластические возможности хаоса и порядка, с помощью различных медиумов создают полуабстрактные образы неконтролируемого и микроскопического.
#SET_COLLECTION
МишМаш, 2020 год
В 2020 году группа МишМаш в рамках галереи Shaltai Editions создала спецпроект «Навязчивый счет» в поддержку «Артгида».
«Навязчивый счет» — серия из 15 графических листов, проникнутых поэзией реальности и мыслями о приближающейся весне. Каждый лист выпущен тиражом в 20 экземпляров.
Арт-группа «МишМаш» — Миша Лейкин (1968) и Маша Сумнина (1977). Они исследуют пластические возможности хаоса и порядка, с помощью различных медиумов создают полуабстрактные образы неконтролируемого и микроскопического.
#SET_COLLECTION
❤7☃4👍2😍2👏1
16-17 декабря, в эти выходные, под куполом Котельной Левашовского Хлебозавода наша галерея Set Projects примет участие в новогоднем Design Market, где соберутся крупнейшие концепт-сторы дизайна и галереи современного искусства из Москвы и Петербурга, а также проекты с предметами для дома.
Мы, как галерея, специализирующаяся на графике и тиражном искусстве, представим работы известных российских художников, молодых авторов, а также покажем несколько вариантов новогодних подарков для друзей и близких🎁❄️
Посетить Design Market можно будет уже в эти выходные
с 11:00 до 20:00!
Приглашаем вас💙
Мы, как галерея, специализирующаяся на графике и тиражном искусстве, представим работы известных российских художников, молодых авторов, а также покажем несколько вариантов новогодних подарков для друзей и близких🎁❄️
Посетить Design Market можно будет уже в эти выходные
с 11:00 до 20:00!
Приглашаем вас
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥4👏2❤🔥1😍1
set-projects.timepad.ru
Выставка «Чудно блещет месяц! Между тем черт крался к нему и уже протянул было руку, чтобы схватить» / События на TimePad.ru
А еще напоминаем про нашу выставку под кураторством Славы Нестерова «Чудно блещет месяц! Между тем черт крался к нему и уже протянул было руку, чтобы схватить».
В связи с изменением графика работы Гостиного Двора, посещение выставки на этой неделе возможно
только во вторник.
Поэтому ждем вас завтра с 15 до 19 часов!
Зарегистрироваться можно по ссылке.
В связи с изменением графика работы Гостиного Двора, посещение выставки на этой неделе возможно
только во вторник.
Поэтому ждем вас завтра с 15 до 19 часов!
Зарегистрироваться можно по ссылке.
😍7❤3❤🔥2👍2
Поздравляем художника Андрея Кузькина с днем рождения! Команда Set Projects желает благополучия, крепкого здоровья, внутренней опоры, личностного роста, гармонии в семье и поддержки близких.
В 2020 году для папки НАТИ II Андрей Кузькин создал работу «Письмо». Фотография тридцатилетнего художника Александра Кузькина сопровождается текстом:
«Вы не знаете меня, я не знаю вас, но мы смотрим друг на друга, и на что-то еще надеемся, что само по себе удивительно»
Послание из прошлого по-прежнему остается актуальным для Андрея, постоянно возвращающегося к вопросам об «условности ценности искусства перед феноменами времени, жизни и смерти». Начиная с самых ранних проектов Кузькин-младший испытывает себя на прочность, проводя многочасовые перформансы, основанные на, казалось бы, бессмысленных действиях. Бродит «по кругу» в залитом цементом бассейне; проводит бесконечную карандашную линию на стене галереи; вырезает на собственном теле надпись «Что это?».
Судьба отца, самого блестящего, по свидетельству современников, художника 1970-х, чья жизнь оборвалась в 33 года, стала вектором, направляющим движение сына. В 32 года Андрей Кузькин решается на символическое самоубийство, замуровав в 59 металлических ящиков не только все созданные до этого времени материальные художественные произведения, но и все свои личные вещи. «Родившись заново» и давно предолев рубеж 33-летия – цифру, которая, по словам художника, «долго маячила перед ним, как стоп-линия», перед достижением которой «надо как можно больше успеть», он пишет письмо от имени отца, читатели которого получают надежду.
В 2020 году для папки НАТИ II Андрей Кузькин создал работу «Письмо». Фотография тридцатилетнего художника Александра Кузькина сопровождается текстом:
«Вы не знаете меня, я не знаю вас, но мы смотрим друг на друга, и на что-то еще надеемся, что само по себе удивительно»
Послание из прошлого по-прежнему остается актуальным для Андрея, постоянно возвращающегося к вопросам об «условности ценности искусства перед феноменами времени, жизни и смерти». Начиная с самых ранних проектов Кузькин-младший испытывает себя на прочность, проводя многочасовые перформансы, основанные на, казалось бы, бессмысленных действиях. Бродит «по кругу» в залитом цементом бассейне; проводит бесконечную карандашную линию на стене галереи; вырезает на собственном теле надпись «Что это?».
Судьба отца, самого блестящего, по свидетельству современников, художника 1970-х, чья жизнь оборвалась в 33 года, стала вектором, направляющим движение сына. В 32 года Андрей Кузькин решается на символическое самоубийство, замуровав в 59 металлических ящиков не только все созданные до этого времени материальные художественные произведения, но и все свои личные вещи. «Родившись заново» и давно предолев рубеж 33-летия – цифру, которая, по словам художника, «долго маячила перед ним, как стоп-линия», перед достижением которой «надо как можно больше успеть», он пишет письмо от имени отца, читатели которого получают надежду.
🎉6❤🔥5❤2👏1
Forwarded from Подпольный цех ВИНЗАВОДА
Весь понедельник у нас #утрохудожника и с нами Ася Заславская
У Аси открываются два проекта в декабре:
– в галерее Surface Lab Art персоналка «Застыли слезы» с 14 декабря и до 27 января, посещение по предварительной записи (телефон на сайте);
– в пространстве школы Masters в Санкт-Петербурге с 18 декабря совместно с галереей Set Projects персоналка «Новогоднее обращение». Специально к новогодним праздникам в выпущены тиражные елочные шары, вдохновленных световой инсталляцией художницы.
На фото: Войд, стекло, свет, гравировка, 2023, 21 х 6 см
Наверное, каждое утро хорошо тем, что непохоже на другое. Оно адаптируется под стадии текущих проектов и может начинаться ночью, когда заканчиваю работу, ранним утром, когда нужно что-то сдавать, в ванной, на встрече в мастерской или, может, просто за работой. Утро начинается со списка дел, который гораздо увлекательнее, чем завтрак и иногда даже чай, а дальше все закручивается. И иногда днем вспоминаешь, что нужно поесть – такая магия утра.
У Аси открываются два проекта в декабре:
– в галерее Surface Lab Art персоналка «Застыли слезы» с 14 декабря и до 27 января, посещение по предварительной записи (телефон на сайте);
– в пространстве школы Masters в Санкт-Петербурге с 18 декабря совместно с галереей Set Projects персоналка «Новогоднее обращение». Специально к новогодним праздникам в выпущены тиражные елочные шары, вдохновленных световой инсталляцией художницы.
На фото: Войд, стекло, свет, гравировка, 2023, 21 х 6 см
🔥8❤🔥3😍3
Продолжаем знакомить вас с новыми авторами выставки «Чудно блещет месяц! Между тем черт крался к нему и уже протянул было руку чтобы схватить».
Егор Корягин — художник, перформер, режиссер кино и монтажа. Учащийся ММОМА (Свободные мастерские при при Московском Музее Современного Искусства) и МШНК (Московской школы нового кино), лаборатория режиссуры монтажа. Художник работает с акварелью и темперой на бумаге.
Вот что говорит Егор о своих работах, представленных на выставке «Чудно блещет месяц!»:
«Работы связаны ощущением зимнего вечера и ночей перед Рождеством и Новым годом. В такие вечера время странно тянется и вспоминаются забытые чудища из детства, которым сопереживаешь, и которые сами как будто ждут весны и рассвета. Огонь может быть праздничный, а может быть хуже чудовищ»
#SET_COLLECTION
Егор Корягин — художник, перформер, режиссер кино и монтажа. Учащийся ММОМА (Свободные мастерские при при Московском Музее Современного Искусства) и МШНК (Московской школы нового кино), лаборатория режиссуры монтажа. Художник работает с акварелью и темперой на бумаге.
Вот что говорит Егор о своих работах, представленных на выставке «Чудно блещет месяц!»:
«Работы связаны ощущением зимнего вечера и ночей перед Рождеством и Новым годом. В такие вечера время странно тянется и вспоминаются забытые чудища из детства, которым сопереживаешь, и которые сами как будто ждут весны и рассвета. Огонь может быть праздничный, а может быть хуже чудовищ»
#SET_COLLECTION
❤🔥10❤3😍3🔥2👏1