Помимо графики и живописи на выставке «Чудно блещет месяц!» также представлены работы Нурии Нургалиевой по технологии стерео-варио печати — это способ нанесения на плоские поверхности объемных и движущихся картинок.
Портреты и силуэты художницы вдохновлены рисовкой аниме и греческими мотивами. Для девушки важен драматизм сюжета и зрелищность печали. Именно по этому изображаемые персонажи находятся в глубоком переживании своей трагедии, и, чтобы передать чувствование момента, художница использует зацикленную анимацию.
Ее персонажи феминны и хрупки. Герои сохраняют внешнюю притягательность, но при этом их тела деформированы — покрыты стигмами, шрамами, шипами. Их тело становится объектом, транслирующим реальность, некоторым носителем памяти, оружием для самозащиты.
««I Miss The Sun» и «I Finally Forgot My Name» про эскапизм и попытку забыться. Мне кажется, это персонажи, замершие на периферии своего существования, это не успокоившиеся тени прошлого. Образы одновременно знакомые и ускользающие»
Говорит художница Нурия Нургалиева о своих работах.
Портреты и силуэты художницы вдохновлены рисовкой аниме и греческими мотивами. Для девушки важен драматизм сюжета и зрелищность печали. Именно по этому изображаемые персонажи находятся в глубоком переживании своей трагедии, и, чтобы передать чувствование момента, художница использует зацикленную анимацию.
Ее персонажи феминны и хрупки. Герои сохраняют внешнюю притягательность, но при этом их тела деформированы — покрыты стигмами, шрамами, шипами. Их тело становится объектом, транслирующим реальность, некоторым носителем памяти, оружием для самозащиты.
««I Miss The Sun» и «I Finally Forgot My Name» про эскапизм и попытку забыться. Мне кажется, это персонажи, замершие на периферии своего существования, это не успокоившиеся тени прошлого. Образы одновременно знакомые и ускользающие»
Говорит художница Нурия Нургалиева о своих работах.
Сейчас в Казани проходит выставка Нурии Нургалиевой «Извини, извини» в рамках «Смена Галереи». Это первая персональная выставка казанской художницы, которая в своей художественной практике исследует то, как внутренние настроения, эмоции и агрессивность задают внешнюю форму человеческого тела.
В рамках выставки «Извини, извини» Нурия создала комнату «незнакомки», современной Золушки, наполненную ее личными вещами и произведениями искусства, мимикрирующими под интерьер. Героиня придуманная Нурией, покинула свою комнату, превратив свой уход в детективную историю о побеге, эскапизме, мечтах и молодости.
До 11 февраля
Вход свободный.
Если вы в Казани, заглядывайте💙
В рамках выставки «Извини, извини» Нурия создала комнату «незнакомки», современной Золушки, наполненную ее личными вещами и произведениями искусства, мимикрирующими под интерьер. Героиня придуманная Нурией, покинула свою комнату, превратив свой уход в детективную историю о побеге, эскапизме, мечтах и молодости.
До 11 февраля
Вход свободный.
Если вы в Казани, заглядывайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👍3🔥3👏2
Мы завершаем 2023 год и смотрим на список всего, что нам удалось сделать.
В 2023 году мы:
Провели ребрендинг галереи и переименовались из Shalati Editions в Set Projects.
Впервые приняли участие в ярмарке Blazar и представили графику трех молодых художников: Кати Бровкиной, Паши Цахилова и Юлии Петровой.
Показали три папки Нового Архива Тиражного Искусства, реализованные ещё в рамках проекта галереи Shaltai Editions, на 11-й международной ярмарке современного искусства Cosmoscow.
Открыли выставку «Боже, дай мне знак» под кураторством Алексея Масляева.
Приняли участие в новогоднем Design Market в Санкт-Петербурге под куполом Котельной Левашовского Хлебозавода.
Открыли выставку «Чудно блещет месяц! Между тем черт крался к нему и уже протянул было руку чтобы схватить» под кураторством Славы Нестерова.
Совместно со школой Masters представили проект «Новогоднее обращение» мультидисциплинарной художницы Аси Заславской в Санкт-Петербурге.
Под канун Нового года совместно со школой Masters и Асей Заславской презентовали ёлочные игрушки-шары, вдохновленные световой инсталляцией художницы.
Хотим поблагодарить всех друзей, близких и партнеров, которые были с нами. Уверены, что в следующем году мы сможем осуществить все задуманные идеи.
С наступающим Новым годом!
Ваш Set Projects💙
В 2023 году мы:
Провели ребрендинг галереи и переименовались из Shalati Editions в Set Projects.
Впервые приняли участие в ярмарке Blazar и представили графику трех молодых художников: Кати Бровкиной, Паши Цахилова и Юлии Петровой.
Показали три папки Нового Архива Тиражного Искусства, реализованные ещё в рамках проекта галереи Shaltai Editions, на 11-й международной ярмарке современного искусства Cosmoscow.
Открыли выставку «Боже, дай мне знак» под кураторством Алексея Масляева.
Приняли участие в новогоднем Design Market в Санкт-Петербурге под куполом Котельной Левашовского Хлебозавода.
Открыли выставку «Чудно блещет месяц! Между тем черт крался к нему и уже протянул было руку чтобы схватить» под кураторством Славы Нестерова.
Совместно со школой Masters представили проект «Новогоднее обращение» мультидисциплинарной художницы Аси Заславской в Санкт-Петербурге.
Под канун Нового года совместно со школой Masters и Асей Заславской презентовали ёлочные игрушки-шары, вдохновленные световой инсталляцией художницы.
Хотим поблагодарить всех друзей, близких и партнеров, которые были с нами. Уверены, что в следующем году мы сможем осуществить все задуманные идеи.
С наступающим Новым годом!
Ваш Set Projects
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10 6😍4👏3❤2☃2
Завершилась наша волшебная выставка «Чудно блещет месяц! Между тем черт крался к нему и уже протянул было руку, чтобы схватить» по мотивам сказок Н. В. Гоголя. Вместе с куратором Славой Несетеровым нам удалось погрузиться в зимний предновогодний вечер с присущей ему легкой мистикой.
Благодарим всех друзей и гостей за поддержку на протяжении месяца!
Поздравляем всех с Рождеством, желаем ещё больше чудес и волшебства!🪄🌙
Фото: Даниил Анненков
Благодарим всех друзей и гостей за поддержку на протяжении месяца!
Поздравляем всех с Рождеством, желаем ещё больше чудес и волшебства!🪄🌙
Фото: Даниил Анненков
🔥7❤6😍3👏2
Поздравляем с днем рождения художника Виктора Пивоварова, основоположника московского концептуализма.
На фотографии чешского фотографа-документалиста Вацлава Йирасека Виктор Пивоваров запечатлен со своей женой Миленой, которой посвящена серия «Июнь-Июнь», созданная в рамках проекта «НАТИ III» галереей Shaltai Editions.
На фотографии чешского фотографа-документалиста Вацлава Йирасека Виктор Пивоваров запечатлен со своей женой Миленой, которой посвящена серия «Июнь-Июнь», созданная в рамках проекта «НАТИ III» галереей Shaltai Editions.
Вчера, 14 января, ушел из жизни российский поэт Лев Рубинштейн — один из основоположников и лидеров московского концептуализма наряду с художниками Ильей Кабаковым, Андреем Монастырским и поэтами Дмитрием Приговым, Всеволодом Некрасовым. Он входил в художественную группу «Коллективные действия» и был участником ее первых акций: «Появление» (1976), «Место действия» (1979) и других. Отличительной чертой творчества Рубинштейна являются стихи на карточках.
«Учить кого-либо любви к свободе не только бесполезно, но и невозможно. А если это и можно сделать, то лишь одним-единственным способом — являя и демонстрируя своим личным творческим и повседневным поведением, каковы бывают свободные люди. Свободу не преподают, ей не учат. Ею заражают»
Отрывок из сборника Льва Рубинштейна «Знаки внимания» (2012)
В сторис показываем архивные фотографии поэта с художниками галереи Set Projects, с которыми он дружил и работал в период 70-80х годов.
«Учить кого-либо любви к свободе не только бесполезно, но и невозможно. А если это и можно сделать, то лишь одним-единственным способом — являя и демонстрируя своим личным творческим и повседневным поведением, каковы бывают свободные люди. Свободу не преподают, ей не учат. Ею заражают»
Отрывок из сборника Льва Рубинштейна «Знаки внимания» (2012)
В сторис показываем архивные фотографии поэта с художниками галереи Set Projects, с которыми он дружил и работал в период 70-80х годов.
❤8 7🕊5
Мастерская Виктора Пивоварова находилась в подвальном помещении по адресу ул. Маросейка (раньше ул. Богдана Хмельницкого), дом 13.
Помещение с окнами вровень с асфальтом художник называл не иначе как «мастерская моей души». В ней было две отдельные комнаты, кухня, проходная и веранда.
Мастерская проявляется в его творениях как элемент воспоминания, например, в работе «Старичок, к тебе можно?», где гости наклоняются к полуподвальному окну, а художник выглядывает из него. (Фото 2)
«Жизнь в Москве, не в той, что наверху, а той, что внизу, в нашей Москве упоительна! Стихи, застолья, Эрот, порхающий под потолками, культ дружества… Каждая новая картина члена узкой референтной группы — предмет обсуждения на целый год. В мастерских читают поэты. В моей: Холин, Сапгир, Циферов и Дриз, Георгий Балл, Сатуновский, суперавангардист Генрих Худяков, бесподобный молодой Лимонов, Алена Басилова, Кира Сапгир, красавица Лена Щапова», — говорил Пивоваров.
#SET_artstudio
Помещение с окнами вровень с асфальтом художник называл не иначе как «мастерская моей души». В ней было две отдельные комнаты, кухня, проходная и веранда.
Мастерская проявляется в его творениях как элемент воспоминания, например, в работе «Старичок, к тебе можно?», где гости наклоняются к полуподвальному окну, а художник выглядывает из него. (Фото 2)
«Жизнь в Москве, не в той, что наверху, а той, что внизу, в нашей Москве упоительна! Стихи, застолья, Эрот, порхающий под потолками, культ дружества… Каждая новая картина члена узкой референтной группы — предмет обсуждения на целый год. В мастерских читают поэты. В моей: Холин, Сапгир, Циферов и Дриз, Георгий Балл, Сатуновский, суперавангардист Генрих Худяков, бесподобный молодой Лимонов, Алена Басилова, Кира Сапгир, красавица Лена Щапова», — говорил Пивоваров.
#SET_artstudio