Шестой лист под названием «Молчание-Мерцание» из серии работы Виктора Пивоварова «Июнь-Июнь»
Вероятно, именно этот лист фиксирует возникновение искры между художником и его возлюбленной Миленой Славицкой. Чудесная история любви, изображенная на шести графических листах, подобна страницам дневника, которые рассказывают о первых днях их знакомства.
«Таким образом, любовью называется жажда целостности и стремление к ней»
Вероятно, именно этот лист фиксирует возникновение искры между художником и его возлюбленной Миленой Славицкой. Чудесная история любви, изображенная на шести графических листах, подобна страницам дневника, которые рассказывают о первых днях их знакомства.
Разделение листа на две части — отсылка к диалогу Платона «Пир», посвященному проблеме любви. По легенде, рассказанной Аристофаном, «… каждый из нас — это половинка человека, разделенного на две части, и поэтому каждый ищет всегда соответствующую ему половину…»
«Таким образом, любовью называется жажда целостности и стремление к ней»
«Для меня эта мастерская — мой персональный Рай. Вообще, занимаясь крупномасштабной живописью, невероятная удача иметь стабильную мастерскую»
Мастерская Александры Паперно находится в доме, где когда-ранее функционировало телеграфное агентство «Окна РОСТа». Рабочее пространство занимает часть пятого этажа и оснащено тремя окнами — отсюда в мастерской большое количество света, необходимое для эффективной работы художницы.
«Здесь полно книжек, альбомов, материалы, картотечные шкафы для графики. А на противоположной стене стоят холсты в специальной конструкции из натянутых струн — они помещаются очень компактно и не давят на друга», — говорит Александра.
Редакция журнала «Объединение» спросила художницу, как проходят будни в ее мастерской, коллекционирует ли она искусство и, конечно, поговорили о любви к руинам и созвездиям — читайте здесь.
Мастерская Александры Паперно находится в доме, где когда-ранее функционировало телеграфное агентство «Окна РОСТа». Рабочее пространство занимает часть пятого этажа и оснащено тремя окнами — отсюда в мастерской большое количество света, необходимое для эффективной работы художницы.
«Здесь полно книжек, альбомов, материалы, картотечные шкафы для графики. А на противоположной стене стоят холсты в специальной конструкции из натянутых струн — они помещаются очень компактно и не давят на друга», — говорит Александра.
Редакция журнала «Объединение» спросила художницу, как проходят будни в ее мастерской, коллекционирует ли она искусство и, конечно, поговорили о любви к руинам и созвездиям — читайте здесь.
😍8❤6👍4🔥4
В 2023 году художник Паша Цахилов создал серию работ «Я не знаю, что такое личное», часть из которой мы экспонировали на ярмарке Blazar в прошлом году.
По словам художника, серия включает в себя произведения, объединенные одной идеей — это работы об особенном и очень близком ощущении, «что заставляет переживать и радоваться настолько сильно, насколько это возможно. Речь идет не об одержимости человеком, а о том, что ничего никогда не сможет выселить его из головы, по разным причинам, в основном необъяснимым. В один момент все сконцентрировалось на мысли: "я не знаю, что будет дальше, но я верю, что в конце концов все получится"».
Попытка запечатлеть сны, мечты, визуализировать состояния, и вместе с этим найти способ справиться с эмоциями, — все это находит свое отражение в пастельной технике. Паша предлагает зрителям пропустить через себя его чувства и эмоции.
На фото: работа Паши Цахилова «Я не знаю, что такое личное 1», 2023
Пивной картон, масляная пастель, 70 x 100 см
По словам художника, серия включает в себя произведения, объединенные одной идеей — это работы об особенном и очень близком ощущении, «что заставляет переживать и радоваться настолько сильно, насколько это возможно. Речь идет не об одержимости человеком, а о том, что ничего никогда не сможет выселить его из головы, по разным причинам, в основном необъяснимым. В один момент все сконцентрировалось на мысли: "я не знаю, что будет дальше, но я верю, что в конце концов все получится"».
Попытка запечатлеть сны, мечты, визуализировать состояния, и вместе с этим найти способ справиться с эмоциями, — все это находит свое отражение в пастельной технике. Паша предлагает зрителям пропустить через себя его чувства и эмоции.
На фото: работа Паши Цахилова «Я не знаю, что такое личное 1», 2023
Пивной картон, масляная пастель, 70 x 100 см
Behind the scenes 👀
Уже на следующей неделе мы представим новый проект в рамках галереи, над которым мы работали с лета 2023 года.
stay tuned💙
Уже на следующей неделе мы представим новый проект в рамках галереи, над которым мы работали с лета 2023 года.
stay tuned
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👏6🔥4🎉2
Сегодня, в последний день работы ярмарки Art Basel в Гонконге, мы решили поделиться подборкой графики и тиражного искусства, которого оказалось на выставке в изобилии!
👏8 4😍2🔥1
Francis Bacon
Étude de corps humain d'après Ingres, 1984
Литография, тираж — 180
86.0 x 60.5 cm
#SET_inspiration
Étude de corps humain d'après Ingres, 1984
Литография, тираж — 180
86.0 x 60.5 cm
#SET_inspiration
👍5⚡3❤2😍2
Richard Serra
Casablanca #4, 2022
Ручная роспись маслом, травильными чернилами и кремнеземом на японской бумаге ручной работы, тираж — 26
152.8 x 152.0 cm
#SET_inspiartion
Casablanca #4, 2022
Ручная роспись маслом, травильными чернилами и кремнеземом на японской бумаге ручной работы, тираж — 26
152.8 x 152.0 cm
#SET_inspiartion
👍6👏4😍4
Rirkrit Tiravanija, Tomas Vu
DO WE DREAM UNDER THE SAME SKY(The New York Times, Friday, February 8, 2019), 2019
Шелкография на газете, керамический пигмент, серебряная алюминиевая рамка, стекло
56,0 x 60,0 x 3,7 cm
#SET_inspiartion
DO WE DREAM UNDER THE SAME SKY(The New York Times, Friday, February 8, 2019), 2019
Шелкография на газете, керамический пигмент, серебряная алюминиевая рамка, стекло
56,0 x 60,0 x 3,7 cm
#SET_inspiartion
❤4😍4🔥3👏1
Antony Gormley
Gut I, 2015 - 2016
Гравюра на гладкой бумаге Saunders 190 г/м2, тираж — 5
237.1 x 134.0 cm
#SET_inspiartion
Gut I, 2015 - 2016
Гравюра на гладкой бумаге Saunders 190 г/м2, тираж — 5
237.1 x 134.0 cm
#SET_inspiartion
❤7🔥3👏3😍3
Pablo Picasso
Le peintre et son modèle III, 1970
Разбавленные водой чернила на бумаге
52.0 x 65.5 сm
#SET_inspiartion
Le peintre et son modèle III, 1970
Разбавленные водой чернила на бумаге
52.0 x 65.5 сm
#SET_inspiartion
⚡4❤3🔥3👍2
Egon Schiele
Flower Studies, 1918
Акварель, гуашь и черный карандаш на бумаге
46.7 x 30.2 cm
#SET_inspiartion
Flower Studies, 1918
Акварель, гуашь и черный карандаш на бумаге
46.7 x 30.2 cm
#SET_inspiartion
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На этой неделе мы открываем персональную выставку Ланы Рей (Светланы) Холлис «Жена рыбака» в галерее Set Projects!
Экспозицию преимущественно составляют графические работы в классической японской технике гётаку — печать с тел морских животных, а также базирующиеся на этой практике и созданные при поддержке галереи шелкографии и офорты.
Холлис сохраняет традиционную для себя тематическую рамку и обращается к вопросу тела, его границ и принадлежности. В особом типе натуральной печати художница видит не столько поиск проявления материальности произведения в практиках прошлого, сколько многосторонний опыт сопереживания поразительно длительного отсутствия власти над собственном телом у животных и женщин.
«Жена рыбака» — это широкое лирическое высказывание об уничтожении природы и патриархальном насилии, основанное на личной чувствительности автора.
Кураторы — Ан Кубанова, Анна Брынцалова
4 апреля — 12 мая
Вт, чт | 14:00 - 20:00
Вс | 13:00 - 18:00
Адрес: г. Москва, ул. Ильинка, д.4
(Гостиный Двор), вход №5
Cхема прохода
Экспозицию преимущественно составляют графические работы в классической японской технике гётаку — печать с тел морских животных, а также базирующиеся на этой практике и созданные при поддержке галереи шелкографии и офорты.
Холлис сохраняет традиционную для себя тематическую рамку и обращается к вопросу тела, его границ и принадлежности. В особом типе натуральной печати художница видит не столько поиск проявления материальности произведения в практиках прошлого, сколько многосторонний опыт сопереживания поразительно длительного отсутствия власти над собственном телом у животных и женщин.
«Жена рыбака» — это широкое лирическое высказывание об уничтожении природы и патриархальном насилии, основанное на личной чувствительности автора.
Кураторы — Ан Кубанова, Анна Брынцалова
4 апреля — 12 мая
Вт, чт | 14:00 - 20:00
Вс | 13:00 - 18:00
Адрес: г. Москва, ул. Ильинка, д.4
(Гостиный Двор), вход №5
Cхема прохода