Работы Ланы Рей (Светланы) Холлис на выставке «Жена рыбака», выполненные на тончайшем шелке гунби с помощью японской техники гётаку.
😍10❤5🔥3
Set Projects
Для шелкографий Светланой Холлис были созданы три композиции, собранные из отпечатков, сделанных ранее на шелке. Сначала происходила печать первого слоя шелкографии — на бумаге, далее сверху вручную приклеивались куски шелка и завершающим этапом стало нанесение…
Помимо шелкографий был создан офорт — это разновидность печатной графики на металле, основанной на технологии глубокой печати.
Такая технология позволяет печатать оттиски изображений на бумаге с поверхности металлических пластин, где предварительно делалось травление рисунка кислотами.
Такая технология позволяет печатать оттиски изображений на бумаге с поверхности металлических пластин, где предварительно делалось травление рисунка кислотами.
❤12 8🔥3😍3
Лана Рей (Светлана) Холлис
«Зима», 2023
Офорт, 30 х 30 см
Тираж — 20 работ
Посмотреть и приобрести работы художницы можно на нашем сайте set-projects.ru
#SET_collection
«Зима», 2023
Офорт, 30 х 30 см
Тираж — 20 работ
Посмотреть и приобрести работы художницы можно на нашем сайте set-projects.ru
#SET_collection
Set Projects
Помимо шелкографий был создан офорт — это разновидность печатной графики на металле, основанной на технологии глубокой печати. Такая технология позволяет печатать оттиски изображений на бумаге с поверхности металлических пластин, где предварительно делалось…
На шелкографиях и части работ, выполненных в технике гётаку на шелке гунби, стоит печать в форме мидии, нанесенной киноварной пастой — это своеобразный «последний штрих», означающий, что композицию построения такой работы можно считать завершённой.
Техника использования киноварной пасты отражает влияние восточного искусства — еще с древних времен оттиск традиционно считался одним из четырёх уникальных китайских искусств, наряду с живописью, каллиграфией и поэзией, составляющих культурное наследие Китая.
Техника использования киноварной пасты отражает влияние восточного искусства — еще с древних времен оттиск традиционно считался одним из четырёх уникальных китайских искусств, наряду с живописью, каллиграфией и поэзией, составляющих культурное наследие Китая.
❤9🔥3😍2👍1
А на память для наших гостей под конец выставки «Жена рыбака» мы сделали объемные наклейки, которые идентичны с печатями Светланы Холлис🦪
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍10🔥5👏4❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В новом выпуске «Пока все дома у Антона» вышел интересный материал про группу художников «Коллективные действия», о которой рассказывает основатель группы, теоретик искусства, художник Андрей Монастырский.
В выпуске также упоминается о знаменитых папках МАНИ, которыми вдохновлены папки НАТИ — трёхлетний проект, созданный в рамках галереи Shaltai Editions в период с 2018 по 2020 год.
В выпуске также упоминается о знаменитых папках МАНИ, которыми вдохновлены папки НАТИ — трёхлетний проект, созданный в рамках галереи Shaltai Editions в период с 2018 по 2020 год.
🔥4👍3😍3❤1👏1
👍6 6❤2
На этой неделе состоится финисаж выставки Ланы Рей (Светланы) Холлис «Жена рыбака» — последняя возможность лично ознакомиться с работами художницы и посмотреть на экспозиционные решения.
11 мая (сб) с 13:00 до 16:00
12 мая (вс) с 13:00 до 18:00
Ждем вас!💙
Как пройти в галерею
11 мая (сб) с 13:00 до 16:00
12 мая (вс) с 13:00 до 18:00
Ждем вас!
Как пройти в галерею
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥3🥰2👏2😍1
В Forbes Life вышла статья о выставках «чемоданного» формата, которые сейчас проходят в Москве. Не обошлось и без упоминания выставки «Жена рыбака», поскольку работы художницы Светланы Холлис в несколько этапов не только создавались, но еще и транспортировались.
«Директор Set Projects Анна Брынцалова рассказывает, что работа над выставкой, которая стала ее первым проектом, спродюсированным с нуля, началась еще прошлым летом. Вместе с художницей, которая тогда еще жила в Москве, они искали подходящих рыб и осьминогов на столичных рынках. Шелкографии создавались в мастерских Суриковского училища.
"Когда Света переехала в Стамбул, часть работ она забрала с собой, — говорит Брынцалова. — Потом она их отправляла обратно на подпись, затем они выставлялись в Стамбуле, а потом снова вернулись обратно. Графические листы и шелкографии на шелке отлично путешествуют в ручной клади, в чем мы уже неоднократно убедились"»
«Директор Set Projects Анна Брынцалова рассказывает, что работа над выставкой, которая стала ее первым проектом, спродюсированным с нуля, началась еще прошлым летом. Вместе с художницей, которая тогда еще жила в Москве, они искали подходящих рыб и осьминогов на столичных рынках. Шелкографии создавались в мастерских Суриковского училища.
"Когда Света переехала в Стамбул, часть работ она забрала с собой, — говорит Брынцалова. — Потом она их отправляла обратно на подпись, затем они выставлялись в Стамбуле, а потом снова вернулись обратно. Графические листы и шелкографии на шелке отлично путешествуют в ручной клади, в чем мы уже неоднократно убедились"»
Forbes.ru
Искусство в ваших руках: как в двух чемоданах привезти выставку из Берлина и Парижа
Печатная графика, фотографии и текстиль, который сегодня особенно в тренде среди современных художников, — материалы, которые легко можно поместить в чемодан и отправиться в аэропорт, а затем собрать из привезенных работ полноценную экспозицию. Forb
👏11❤7🔥5👍2⚡1 1
Друзья, вчера завершилась выставка Ланы Рей (Светланы) Холлис «Жена рыбака», кураторами которой были Анна Брынцалова и Ан Кубанова.
Проект получился очень тонким, лиричным и позволил осознать дисбаланс, по большей части основанный на контроле мужчиной присутствия женщины в обществе, к которому многие из нас стараются не относиться всерьез.
Благодарим наших друзей и гостей за поддержку и глубокое внимание к работам художницы💙 Отдельную благодарность выражаем дружественным telegram-каналам за рассказ о проекте: Артохóлик, Объединение, MustSee Club, Cosmoscow, Art Is New Sexy и FRSTV {Magazine}.
Увидимся уже в этот четверг на ярмарке графики «Контур» в Нижнем Новгороде!
Проект получился очень тонким, лиричным и позволил осознать дисбаланс, по большей части основанный на контроле мужчиной присутствия женщины в обществе, к которому многие из нас стараются не относиться всерьез.
Благодарим наших друзей и гостей за поддержку и глубокое внимание к работам художницы
Увидимся уже в этот четверг на ярмарке графики «Контур» в Нижнем Новгороде!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Художник Илья Кабаков появляется на работе Андрея Монастырского «Коллаж 4», которую он создал для второго выпуска архива «НАТИ».
Работа состоит из двух элементов: фотографии Ильи Кабакова с акции «Коллективных действий» и наложенных на него графических элементов.
Галерея Shaltai Editions приводила фрагмент из рассказа Кабакова об одной из акций: «Движение на холм, окружающее поле, небо и прочие вещи располагали к чрезвычайно крупным ритмам, очень медленным, длинноволновым как бы гудениям: о-о-о-о-о-у-у-о, а-а-а-у-у-у-о-о. То есть я был настроен на длинную волну пребывания, поведения и переживания... Вот, оказывается, обо мне тут заботятся, вот это царство, где обо мне знают и ждут меня. Вот это почему-то очень важным мне показалось. Не то, чтобы он сам по себе дудел, а я сам по себе гулял... То есть я попал в то самое место праздника, где на меня рассчитывали — это очень важный момент».
Андрей Монастырский
«Коллаж 4», 2019
50 х 70 см, шелкография
Тираж — 30 экземпляров
#SET_collection
Работа состоит из двух элементов: фотографии Ильи Кабакова с акции «Коллективных действий» и наложенных на него графических элементов.
Галерея Shaltai Editions приводила фрагмент из рассказа Кабакова об одной из акций: «Движение на холм, окружающее поле, небо и прочие вещи располагали к чрезвычайно крупным ритмам, очень медленным, длинноволновым как бы гудениям: о-о-о-о-о-у-у-о, а-а-а-у-у-у-о-о. То есть я был настроен на длинную волну пребывания, поведения и переживания... Вот, оказывается, обо мне тут заботятся, вот это царство, где обо мне знают и ждут меня. Вот это почему-то очень важным мне показалось. Не то, чтобы он сам по себе дудел, а я сам по себе гулял... То есть я попал в то самое место праздника, где на меня рассчитывали — это очень важный момент».
Андрей Монастырский
«Коллаж 4», 2019
50 х 70 см, шелкография
Тираж — 30 экземпляров
#SET_collection