А вот и работки от остальных участников😏
1) прикольная печенька от Teacup
2) Сочная клубничка в меду от Ne.Edward
3) Вайбы игры престолов от yo yoshta
4) Прикольная анимация от Руслана
5) Очень красивый и милый мишка от Дарьи
Всем спасибо, что участвуете! Пока что размышляю, какой формат будет в апреле, но думаю это будет что-то новенькое😍
#creativechallengemarch
1) прикольная печенька от Teacup
2) Сочная клубничка в меду от Ne.Edward
3) Вайбы игры престолов от yo yoshta
4) Прикольная анимация от Руслана
5) Очень красивый и милый мишка от Дарьи
Всем спасибо, что участвуете! Пока что размышляю, какой формат будет в апреле, но думаю это будет что-то новенькое
#creativechallengemarch
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Поговорим про..
Освещение❤️
Говорят, что в 3D - моделинг и текстурирование это лишь 30-40% работы, все остальное - это работа со светом. Казалось бы, что, там, воткнул источник света и радуйся. Так же думала и я когда начинала свой путь👀
Но научившись более-менее работать со светом я поняла насколько это важно и как свет может передать настроение.
Если вы не знаете, как подступиться к освещению, советую взять за основу классическое трехточечное освещение и затем плясать от него. Но для начала отточите именно работу с трехточечкой🤩
Итак, секрет прост:
1) Основной свет - сбоку от камеры, направленный на объект
2) Заполняющий свет - обычно в два раза слабее по интенсивности, чем основной с противолопожной стороны от камеры
3) Контровой свет - используется, чтобы отделить объект от фона, но с ним надо аккуратно, так как в некоторых случаях он неуместен. Располагается за объектом. Здесь можно поиграть с настройками, чтобы найти оптимальный вид этого света. Он дает тоненькую белую обводку и в некоторых случаях очень красивые блики.
❗️Никогда не светите в лоб объекту, так как это сделает картинку плоской❗️
Я обычно выставляю сначала трехточечное освещение и затем уже начинаю творить и вырисовывать освещением блики, добавляя все больше глубины и деталей😍
Иногда, если посмотреть на мой файл можно чекнуться, от количества источников света в одной сцене)
Ах да, HDRI-карты я не использую принципиально, они не дают мне нужного эффекта.
Буду постепенно раскрывать тему освещения, так как за последний год я очень полюбила именно работу со светом и много чего есть для рассказа❤️
#свет_в_3д
Освещение
Говорят, что в 3D - моделинг и текстурирование это лишь 30-40% работы, все остальное - это работа со светом. Казалось бы, что, там, воткнул источник света и радуйся. Так же думала и я когда начинала свой путь
Но научившись более-менее работать со светом я поняла насколько это важно и как свет может передать настроение.
Если вы не знаете, как подступиться к освещению, советую взять за основу классическое трехточечное освещение и затем плясать от него. Но для начала отточите именно работу с трехточечкой
Итак, секрет прост:
1) Основной свет - сбоку от камеры, направленный на объект
2) Заполняющий свет - обычно в два раза слабее по интенсивности, чем основной с противолопожной стороны от камеры
3) Контровой свет - используется, чтобы отделить объект от фона, но с ним надо аккуратно, так как в некоторых случаях он неуместен. Располагается за объектом. Здесь можно поиграть с настройками, чтобы найти оптимальный вид этого света. Он дает тоненькую белую обводку и в некоторых случаях очень красивые блики.
❗️Никогда не светите в лоб объекту, так как это сделает картинку плоской❗️
Я обычно выставляю сначала трехточечное освещение и затем уже начинаю творить и вырисовывать освещением блики, добавляя все больше глубины и деталей
Иногда, если посмотреть на мой файл можно чекнуться, от количества источников света в одной сцене)
Ах да, HDRI-карты я не использую принципиально, они не дают мне нужного эффекта.
Буду постепенно раскрывать тему освещения, так как за последний год я очень полюбила именно работу со светом и много чего есть для рассказа❤️
#свет_в_3д
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍10🔥10 3👍2
Трехточечная схема освещения в действии
В конкретно этой сцене, после установки трехточечного освещения, я добавила лишь один источник света (не считая света от окружения, ведь ни в какой студии не будет полной темноты, верно?)), который подсвечивает объекты сверху и дает подсвет на фон
#свет_в_3д
В конкретно этой сцене, после установки трехточечного освещения, я добавила лишь один источник света (не считая света от окружения, ведь ни в какой студии не будет полной темноты, верно?)), который подсвечивает объекты сверху и дает подсвет на фон
#свет_в_3д
🔥14🤩2
Я буду не я, если не подпишусь на что-то трешовое, когда все спокойно🔪
Вернулись ко мне типы с детскими анимациями, которых я осенью послала из-за невыполнимых для моего скила требований и маленькой оплаты🥹
Новый формат, видео всего на 3 минуты, выполненное тупо на шаблонах
На изображении - алфавит, который я сделала для видео буквально за 30-40 минут (может даже меньше, хехе)🥰
В этот раз я была немного умнее и на берегу обозначила все нюансы предстоящего видео.
Сроки на работу большие, а видео маленькое, поэтому для разрядки и разнообразия решила взять это видео в работу.
Из-за продолжительности видео - решила для красивой картинки делать все в cycles
С другой стороны я думаю, может пока не поздно - перейти в синему, где мне будет проще все анимировать😉
Что думаете?
Вернулись ко мне типы с детскими анимациями, которых я осенью послала из-за невыполнимых для моего скила требований и маленькой оплаты
Новый формат, видео всего на 3 минуты, выполненное тупо на шаблонах
На изображении - алфавит, который я сделала для видео буквально за 30-40 минут (может даже меньше, хехе)
В этот раз я была немного умнее и на берегу обозначила все нюансы предстоящего видео.
Сроки на работу большие, а видео маленькое, поэтому для разрядки и разнообразия решила взять это видео в работу.
Из-за продолжительности видео - решила для красивой картинки делать все в cycles
С другой стороны я думаю, может пока не поздно - перейти в синему, где мне будет проще все анимировать
Что думаете?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👏3
Все забываю поделиться с вами чем я тут занимаюсь по вечерам❤️ муж подарил мне INZOI и я сижу и залипаю в ней почти каждый вечер😏
Без модов конечно пока не очень то и получается что-то делать, но разработчики обещали, так что ждем.
Для тех, кто в танке: INZOI провозгласили "убийцей симс", игра от разработчиков PUBG, поразила своим редактором персонажей. Геймплей годный, пусть еще и сыроватый, но это пока ранний доступ)
Если получится - выйду сегодня к вам со стримом по этой офигенной игре❤️
Кстати, как вам моя Харли Квин?
#про_игры
Без модов конечно пока не очень то и получается что-то делать, но разработчики обещали, так что ждем.
Для тех, кто в танке: INZOI провозгласили "убийцей симс", игра от разработчиков PUBG, поразила своим редактором персонажей. Геймплей годный, пусть еще и сыроватый, но это пока ранний доступ)
Если получится - выйду сегодня к вам со стримом по этой офигенной игре
Кстати, как вам моя Харли Квин?
#про_игры
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥4 2
Адский денек 😢 только полчаса назад закончила работать😢
Из хороших новостей - 1 мая я на денек прилетаю в Москву на корпоративчик❤️ так рада😍
Во-первых, потому что встречусь с коллективом, с которым проходим вместе через все круги ада проектов, во-вторых, потому что я очень сильно соскучилась по Москве❤️ не была там 6 лет❤️
Ура)
Из хороших новостей - 1 мая я на денек прилетаю в Москву на корпоративчик❤️ так рада😍
Во-первых, потому что встречусь с коллективом, с которым проходим вместе через все круги ада проектов, во-вторых, потому что я очень сильно соскучилась по Москве❤️ не была там 6 лет❤️
Ура)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Подборочка моих недавних работ, которые я с гордостью могу презентовать)
Выполнено в рамках работы в креативном агентстве Magic ✨
Выполнено в рамках работы в креативном агентстве Magic ✨
🔥14❤6