Sheri✨3D artist/3d motion✨ – Telegram
Sheri3D artist/3d motion
567 subscribers
474 photos
113 videos
1 file
137 links
Буйство красок, прикольных анимаций, и чуть-чуть моих творческих успехов :)
Тружусь в креативном агентстве Magic Творю в Blender и в Cinema 4D

@sheri2606 - личка
Behance - https://www.behance.net/sheri2606
Download Telegram
Пойду тогда тестить первый саунд)
🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Есть в этом формате что то завораживающее
❤‍🔥16
Привет! 🤩
Меня зовут Оксана и я художница по персонажам

Открыта к сотрудничеству и проектам 😼
💖 Сделаю для вас маскота, персонажа для игры или синематика
💖Так же могу сделать отдельно одежду или волосы
💖Работаю в Blender, Marvelous Designer, Substance Painter, Unreal Engine

Для сотрудничества писать в ЛС @digitalwitch
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12
Всем привет! Я снова разболелась, сегодня чувствую себя лучше, надеюсь к концу недели вернусь к вам с постами❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰15
Так, ну с DAZ 3D вроде наконец то подружилась
🔥10❤‍🔥22
Глаза друг друга посылают, но в целом ничо так
Буду пробовать с ней собрать что-нибудь
🔥15
Внезапно

С праздником друзья 3дшники!
💅127🔥1
Собираю локацию, понемногу начинаю привыкать к анрилу. Надеюсь что в скором времени получится показать что выходит)
🔥114
Упустила тут просьбу о фидбеке от Вики. Прошу искренне прощения и исправляюсь)

В целом работа достаточно приятная, вишенки получились милыми.

Что хотелось бы поправить:
- Сейчас материалы по своей консинстенции слишком одинаковые, хотелось бы чтобы у них были разные фактуры, чтобы бант был менее блестящий и больше приближен к фактуре ткани (если не хочешь использовать текстуру ткани, то можно убавить рафнес, на банте и веточках)
- немного теряется глубина композиции, можно заблюрить некоторые вишенки чтобы задать плановость картинки (либо задние, чтобы был эффект размытия фона, либо передние, как будто они не в фокусе).
- Ну и я бы сделала сами вишенки чуть понасыщеннее цветом, но тут уже вкусовщина, так как я люблю яркие цвета)

P.S. Помню за всех, кому обещала фидбек, но это требует от меня невероятных усилий, и я могу довольно долго собираться с силами чтобы этим заняться, и требует некоторой моральной подготовки) Поэтому я очень постараюсь собраться и оставить фидбеки для всех, кто просил)

В будущем челленджи, наверное будут без фидбека, но все желающие смогут написать мне в личку, чтобы получить фидбэк по работе, так мне будет проще)
👍31
Приветствуем всех творцов HELLBRUSH guild! На этот раз мы подготовили кое-что интересное для ваших стилусов и мышек🔥
Мы запускаем новогодний конкурс, в рамках которого участникам предлагается создать художественную работу - 2D или 3D сцену - выполненную в изометрии и целиком размещённую внутри условного куба. Сцена должна отражать атмосферу зимы или новогодних праздников.

А теперь о главном!

🌲ТЕМА КОНКУРСА - Изометрическая сцена в кубе🌲

Задача - выполнить 2D или 3D работу с ортографической камерой, разместив все объекты внутри куба. Тематика - новогодняя и зимняя, в широком смысле: праздничное настроение, украшенные интерьеры, зимние вечера, атмосфера подготовки к празднику и всё, что с этим связано.

🌲 ДЕДЛАЙН - 31 ДЕКАБРЯ 00:00🌲
Пожалуйста, учитывайте срок сдачи: он одинаков для всех участников и является финальной точкой подачи работ. Постарайтесь начать работу заранее - изометрические сцены требуют времени на планирование и аккуратное исполнение.

Участник предоставляет:
• финальное изображение 1920×1920,
• по желанию: дополнительные ракурсы, WIP, breakdown.

🌲 ПРИЗЫ 🌲

1 место - 1 год премиум тг
2 место - 6 месяцев прем. тг
3 место - 3 месяца прем. тг
Приз зрительских симпатий - подарок в тг или купон на тутор от HELLBRUSH на выбор!

Победителей будут выбирать админы, приз зрительских симпатий - общим открытым голосованием комьюнити 31 декабря до 20:00.

🌲ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ🌲

- Допускаются как 2D, так и 3D работы
- Стилистика свободная: реализм, стилизация, lowpoly и другие художественные направления.
- Допускаются авторские интерпретации: футуризм, фэнтези, стимпанк и другие стили, если сохраняется зимнее/праздничное настроение.
- Работа должна быть создана специально для конкурса и впервые опубликована именно в его рамках
- В случае 3D работы все элементы должны быть созданы участником: модели, текстуры, свет.
- В случае 2D работы допускается использование только собственных наработок: кисти, текстуры, паттерны должны быть созданными вручную или публично разрешёнными.

- Камера должна быть строго ортографической и направленной на куб под углами:
- 45° горизонтально
- 30° вертикально

- Между гранями кадра и углами куба должен оставаться небольшой визуальный «воздух» - ориентировочно около 5% от общего размера изображения.
Можно использовать любой привычный вам софт - ограничения в выборе программ нет.

- Использование нейросетей полностью запрещено (как при генерации, так и при доработке).
- Плагиат, использование чужих ассетов, старых проектов или покупных моделей недопустимо.
- Чрезмерно агрессивный или неподобающий контент не допускается.

Свои работы присылайте в эту ветку💓

Желаем всем огромного вдохновения и Рождественской удачи! Всегда ваши, HELLBRUSH guild!🌲
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8
В последние дни че то ловлю дикую тоску и мало чего хочу делать. То ли опять очередное выгорание, то ли творческий кризис, то ли все и сразу. А возможно это потому что моя работа над роликом с Харли немного подзатянулась, когда я привыкла все делать быстро и шустро. В общем пытаюсь выбраться с этого болота всеми силами, чтобы к новому году быть как огурчик)
👍83
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Закину сюда черновой ролик, чтобы вы понимали, чем я сейчас вообще занимаюсь. Сейчас я в процессе пересбора локации на другой версии анрила, так как на 5.4.4 у меня не воспроизводится взрыв, который для меня сделал @alexsokolart

Поняла, что очень прям замахнулась для первого опыта в анриле, но без этого не будет опыта) Через несколько дней надеюсь получится зафиналить)
4🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На прошлой неделе на JC_Camp мы занимались командной работой, к сожалению так как я опять болела, мое участие было не таким масштабным, как мне того хотелось бы.

Нас собрали в команду по синеме, однако в итоге решили все собрать в анриле, так как рендерили бы мы это до следующего нового года 😄 Поэтому так как ни у кого на тот момент не было опыта в анриле кроме одного человека - было принято решение собрать сцены в синеме и потом уже он дособирал бы все в анриле.

Кто работал над роликом:
@Mike_Rein - Локация со второго шота
@Drifora - Локация с заброшенным коридором
@sheri2606 - Комната в которой находятся персонажи
@faqumeenyme - Создание персонажей и одежды
@igorilla182 - препрод, сборка проекта в Unreal Engine, камеры, свет, анимации, симуляция одежды, звук, монтаж, постобработка
👍6🔥53