СВОБОДНОЕ ДЫХАНИЕ -- ☢ЯДрёна WatchЬ‼️ – Telegram
СВОБОДНОЕ ДЫХАНИЕ -- ЯДрёна WatchЬ‼️
21.9K subscribers
15.8K photos
6.01K videos
198 files
15.5K links
№ 4983325964

Телеграм канал Максима Шингаркина содержит ИРОНИЮ и САРКАЗМ.

Для обратной связи:

ecocidmo@mail.ru
Download Telegram
Сегодня - среда. И традиционно в этот день на радио "Серебряный дождь" с 10.00 до 11.00 в программе "Мужской разговор" у Никиты Небылицкого я веду ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.

Сегодня говорим о Новотроицком заводе хромовых соединений, который НЕ ПЛАТИТ за вред окружающей среде самым циничным образом.

Подключайтесь к эфиру!

Слушать по ссылке.
Как коронавирус повлиял на падение финансовых показателей в Коми: убыток республики составляет 19 млрд. рублей.

Печальную статистику последствий коронавирусной самоизоляции и общего экономического кризиса опубликовала международная аудиторско-консалтинговая сеть FinExpertiza.

Пандемия COVID-19 нанесла катастрофический ущерб российскому бизнесу, его совокупная прибыль (без учета малого бизнеса) в марте-мае 2020 года сократилась в годовом исчислении на 67%, что стало худшим падением прибыли за всю историю наблюдений.

Увы, но Коми - в тройке регионов, где по итогам трех весенних месяцев финансовые показатели бизнеса ухудшились наиболее сильно. Совершенно непочетный пьедестал Коми делит с Москвой (чистый убыток – 85 млрд. рублей) и Ямало-Ненецким автономным округом (51,2 млрд. рублей). Убыток Коми составляет 19 млрд. рублей.

О чем говорят эти цифры конкретно для Коми (Москву не берем для сравнения вообще, она покрывает убытки из собственных запасов).

✔️Во-первых, очевидно, что экономика республики ориентирована на добывающую промышленность, которая сильно пострадала из-за падения котировок и прекращения поставок. Обрабатывающих производств, ориентированных на внутренний рынок, либо налаженных международных экономических связей у бизнеса республики практически нет.

✔️Во-вторых, такое сильное падение показывает явную недостаточность участия в различных госпрограммах. Нет больших проектов, которые бы поддерживались на уровне госзаказов, а это уже – прямая недоработка региональных властей.

✔️В-третьих, это наглядно демонстрирует уязвимость малого и среднего бизнеса, который, судя по фиксации чистых убытков, работал до кризиса в условиях выживания, без какой-либо подушки безопасности.

Чтобы исправить ситуацию и перезапустить экономику Коми, можно использовать опыт Китая. Речь идет о запуске масштабных инфраструктурных проектов с госфинансированием, т.е. ,в первую очередь, строить дороги, мосты, объекты социальной сферы. Это позволит занять местные трудовые ресурсы, а также даст приток средств в экономику Коми. Одна проблема: запускать такие проекты нужно срочно, до начала зимы.

Времени, конечно, очень мало, но надеяться на то, что зимой все как-то само рассосется, не стоит. Промедление только усилит негативные процессы в экономике и спровоцирует новый отток населения.
Лес – его вроде бы очень много, если смотреть, например, с опушки. Да даже если подняться на вертолете и посмотреть вокруг, леса все равно будет очень много. Это создает иллюзию, что так было и будет всегда.

Иллюзия рождает беспечность, в итоге приводящую к массовым вырубкам.

Лес исчезает незаметно: сгорает в многочисленных, то тут, то здесь возникающих пожарах, гибнет от разливов нефти, вырубается на незаконных рубках. Уничтожить лес несложно, гораздо сложнее его потом восстановить.

Но нельзя думать, что корень проблем только в человеческой жадности и беспечности. Один разлив нефти и одна вырубка, да даже один лесной пожар в масштабах Коми ничего не решают, действительно. Корень проблемы в том, что на законодательном уровне нет четкого механизма контроля за лесными ресурсами. У нас даже нет единой базы данных всех этих ресурсов! Ее разрабатывают, запускают, тестируют, но единого механизма до сих пор нет.

Одна из первоочередных задач именно депутатов – инициировать принятие изменений в законах, в результате чего все лесные ресурсы будут взяты под контроль. Отталкиваясь от этого уже можно будет заниматься и планированием, и охраной, и прочими, безусловно, важными вещами.
Сегодня в Воркуте случилась очередная техногенная катастрофа: из-за аварии на ТЭЦ-2, где вышел из строя котел, половина города осталась без электричества. Можно сказать, что случайность, с кем не бывает, но с августа 2016 года именно в ТЭЦ-2 инвестировались, по словам властей, миллиарды рублей.

И возникает закономерный вопрос: на что были потрачены эти миллиарды (если, конечно, они действительно были инвестированы)? Почему тарифы, в которые якобы была заложена модернизация и обустройство, выросли, а качество поставляемых услуг и надежность оборудования ТЭЦ-2 нет?

Все это говорит лишь об одном: происходит фактическое выкачивание живых денег из республики. За счет людей, которые работают на Крайнем Севере за гроши, оставляя здесь здоровье, олигархи покупают себе бриллиантовые яйца, острова в теплых морях и огромные яхты, стоимостью капитального ремонта половины среднего северного городка. Цена всей этой роскоши для олигархов – здоровье и благополучие всех жителей Коми. Если сейчас не остановить этих зажравшихся паразитов, нам просто нечего будет оставить своим детям.

Мы должны выбрать будущее для нас и наших детей, а не для олигархов. #Родина - она для всех, а не только для избранных.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В продолжении вчерашней темы аварии на ТЭЦ-2 компании "Т-плюс" в Воркуте.

За моей спиной старейшая государственная ТЭЦ страны. Она построена 123 года назад и даже сегодня тепло, горячая вода из этой станции согревает москвичей, живущих в центре города. И кстати, вот эта горячая вода оказывается и в центре, и в Кремле, и в государственной думе.

Посмотрите на эти трубы. Над ними чистое небо. И сравните это с трубами ТЭЦ в Инте. Сравните вот это тепло с тем, как олигархи травят жителей республики Коми.

Сегодня вся энергетика республики Коми принадлежит богатейшим и самым жадным олигархам планеты. Это люди, которые не ставят фильтры на наших ТЭЦ, это те люди, которые добывая нефть, заливают нефтью нашу с вами землю. Мы должны призвать их к ответу. Заставит платить за экологический беспредел.
Сегодня в Воркуте на шахте “Воргашорская” произошла трагедия: при обрушении погибло 4 человека.

ЧП случилось при проведении монтажных работ на территории галереи углеподачи, соединяющей здания погрузки и сортировки угля. Во время демонтажных работа галерея обрушилась на шахтеров. Возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности при ведении строительных или иных работ, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц".

Акционер “Северстали” в последнее время потряс экологическую общественность проектами необъяснимых инвестиций, нарушающих право граждан на благоприятную окружающую среду. Но при этом у него не нашлось буквально несколько миллионов рублей на обеспечение безопасности угольных шахт, с помощью которых он превращает черный уголь и труд людей в своё богатство.

До тех пор, пока мы будем позволять олигархам, пренебрегая безопасностью, зарабатывать на нашем здоровье и наших жизнях, мы не сможем восстановить республику Коми.

Я выражаю соболезнования семьям погибших.
Forwarded from Black History
"Эвакуация не требуется". 26 апреля 1986 г. Это всё, что вам нужно знать о ценности человеческой жизни в СССР.

"Страна вкусного пломбира" до последнего скрывала катастрофу на ЧАЭС, пока тревогу из-за повышения уровня радиации не забили скандинавы. А после занижала количество жертв, чтобы успокоить мировую общественность
Битва за Байкал продолжается

Обслуга финансовой разведки Великобритании, депутат Госдумы Николай Николаев, предлагает погубить озеро и пытается критиковать “иностранных защитников” Байкала.

Что называется, чья бы “корова мычала”. Николаев, председатель комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям, наехал на меня сейчас за МОЮ ОФИЦИАЛЬНУЮ РАБОТУ в “Гринпис”. Я не только работал, но и добился привлечения к суду министра атомной промышленности Евгения Адамова.

Но товарищ-депутат сам, ЕСЛИ говорить его же лексикой и языком, является “иностранным агентом”. Так, с 1994 по 1999 годы он работал корреспондент Financial Times East-European Insurance Report, корреспондент по Центральной Азии (г.Ташкент, Узбекистан), и корреспондент по странам СНГ, чего не скрывает.

Подробный ответ, раскрывающий глубину некомпетентности Николаева, я дам чуть попозже. О том, как и за что депутат Николаев получал серебряники в “Файнэншл Таймс”, много чего интересного вспомнить можно. Он и сейчас продолжает выражать интересные западных олигархических структур, вставляя палки в колеса защитникам озера Байкал.

А пока в этом видео познакомьтесь с линией нападения тех, кто планирует отравить наш Байкал.
"После откачки такой воды рыба просто умирает... здесь вся вода идет в лес... без всяких очистных сооружений... Просто закрывают глаза и гадят... всё проплачено и куплено".

"Бокситы Тимана" ("Русал", республика Коми) экономят на очистных сооружениях и отравляют окрестные леса, реки и болота токсичной водой. Они отнимают у жителей республики их священное право на землю, лес, воду, чистый воздух.

И для чего все это?

Для общего благосостояния? Нет, чтобы кучка олигархов получила дополнительный доход, который отправится не на развитие Коми, а на их зарубежные счета. Они выкачивают деньги из республики, при этом не дав ничего взамен.

Это нужно остановить уже сейчас!
Вот так надо защищать свои права от олигархов в Куштау, которые хотят уничтожить шихан, один из природных символов республики Башкирии.

Эксклюзив (прислали наши читатели)
Что делать с проблемой бездомных собак, нападающих на людей?

Проблема бродячих животных – одна из наиболее острых сегодня, особенно для регионов и отдельных муниципалитетов. Госдума приняла закон о том, что нужно строить приюты. Правильный закон, но есть, как говорится, нюанс: где брать деньги на строительство этих приютов, никто не сказал. В итоге даже там, где раньше велась какая-то работа по отлову животных, она прекратилась. Как результат – участились случаи нападения бродячих собак.

Одно из последних происшествий: в Ухте во дворе дома №19 по ул. Дежнева бездомная собака напала на мужчину с ребенком. Мужчина и ребенок спаслись на турнике, отбиться от агрессивного пса помогли прохожие.

Муниципалитет Ухты пообещал проблему с этой конкретной собакой решить, но в целом ситуация, увы, не изменится. Работа по отлову, стерилизации, передержке и эвтаназии бездомных животных ведется плохо. На это просто нет денег. Решить эту проблему можно только на законодательном уровне, причем на уровне не муниципалитета, а всей страны.

Чтобы понять, почему так произошло, нужно углубиться в историю самого вопроса закона о приютах. Важно понимать, что основными его лоббистами были компании, которые организовывают приюты для животных в Москве. Столица ежегодно тратит на это огромное количество денег (порядка 700 млн. рублей), при этом реальных и достоверных отчетов по освоению этих средств обычно нет.

Фактически идет речь о гигантском отмыве денег. Сторонники этого закона, исключавшие отлов животных и их ликвидацию, пошли против здравого смысла, поставив на первое место в нашем обществе не детей или пенсионеров, не поддержку умирающих городов, а брошенных собак. Вместо того, чтобы решать актуальные проблемы с социалкой, муниципалитеты, у которых доходы гораздо меньше столичных, вынуждены строить приюты.

При этом, пока они думают, где взять денег на эти приюты (не Москва же), бездомные животные просто бегают по улицам, нападая на людей.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Анонс

В среду 19-го августа, я, Максим Шингаркин, с 10.00 до 11.00, буду в прямом эфире на радио “Серебряный дождь” в программе “Мужские разговоры”. Будем говорить про мусоросжигательный завод №4 на окраине Москвы, в Некрасовке.

Это очень маленький завод мощностью 250 тысяч тонн, но он превращает в кошмар жизнь людей на востоке российской столицы и Подмосковья.

Вокруг Москвы планируется строительство еще 4 мусоросжигательных заводов, каждый из которых в 3 раза мощнее чем этот. Мы задохнемся в диаксиновом дыму.

Подключайтесь к эфиру!

Слушать по ссылке: https://www.silver.ru/live_air/
Правит_НацПлан_адаптации_к_изм_климат_2019.pdf
214.3 KB
Правительство разработало план климатической заморозки северных территорий.
Основная претензия оппонентов тех, кто призывает заботиться об окружающей среде (и это особенно актуально в Коми) – прежде чем призывать к защите природы от промышленных предприятий, нужно открыть эти самые предприятия.

Да, так и есть. В Коми нужно развивать промышленность, инфраструктуру, привлекать крупный бизнес, но почему это нужно делать обязательно варварскими способами? Почему не строить сразу современные предприятия с современными мерами защиты от выбросов? Часто это влечет за собой дополнительное увеличение стоимости, да, но, во-первых, оно не такое сильное (в процентном отношении) и, во-вторых, часто выгодно самим инвесторам.

Возьмем, например, добычу и транспортировку нефти. Можно сэкономить на качестве труб, по которым будешь перекачивать сырье. Но потом ты больше потеряешь на ликвидации последствий разлива при разрыве этих самых труб. И неизвестно еще, что будет выгодно.

Поэтому все разговоры о том, что сначала давайте привлечем промышленность в регион, а потом уже будем думать об охране природы, - они по умолчанию не правильные. Думать надо сразу, а не когда жареный петух в одно место клюнет. А для этого нужно мыслить стратегически. Крупный бизнес это делать, кстати, умеет, просто им нужно периодически об этом напоминать.
Для тех, кто не смотрел и не слушал, запись вчерашнего утреннего еженедельного эфира на радио "Серебряный дождь" , в котором мы обсуждали проблему мусоросжигательных заводов в России.
☝️Пожалуй, впервые в истории Счётной палаты из-за результатов контрольного мероприятия поссорились два влиятельных аудитора — Данил Шилков и Михаил Мень. Конфликт разгорелся вокруг «Чёрной дыры» в Нижегородской области, чьей рекультивацией занимается группа «Газнергострой» (которая недавно назначена ликвидатором отходов Байкальского ЦБК, что также придаёт ситуации пикантность).

Господин Шилков настаивает: подрядчик «Чёрной дыры» извлёк и уничтожил не все отходы опасной свалки, не предоставил должным образом установки термического обезвреживания на экоэкспертизу, перерабатывал отходы без разрешённых экопараметров, жонглировал нормативами при подготовке смет, оплате выполненных работ и пр.

Однако господин Мень не согласился с этими выводами на 90%. Он направил Алексею Кудрину возражения объёмом аж 23 страницы, где указал: способ исполнения поручений Президента о ликвидации «Чёрной дыры» корректировался в рамках промежуточных докладов на Старую площадь о ходе работ. Так, в процессе ликвидации на «Чёрной дыре» был выявлен риск активизации карстовых процессов, отчего весь объём отходов решили не извлекать.

Протест Михаила Меня, который с прошлого года курирует в Счётной палате природопользование, может быть стремлением окончательно закрепить указанный блок за собой. Но может иметь и более скандальную подоплёку: Мень особо указывает, что в ведомство поступили шесть обращений депутата Госдумы Николая Будуева и главы фонда «Гражданин» Максима Шингаркина, которые были полностью созвучны выводам аудитора Шилкова. Впрочем, с учётом того, что двое последних ранее трудились в думской фракции ЛДПР, узнаваемый обличительный стиль и не мог являться другим.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Инта - красивый город. Северная природа, неторопливая и спокойная, размеренный образ жизни, традиционный уклад – приезжая сюда, отдыхаешь душой. Но, к сожалению, пребывание в городе становится все более вредным для здоровья.

Речь идет о местной ТЭЦ, из трубы которой постоянно валит черный дым.

И возникает сразу множество вопросов, от того, кто разрешил работу опасного предприятия без фильтров до того, что это вообще означает? В норме у ТЭЦ не должен идти только черный дым. Должен выходить белый пар. Да, периодически бывают выбросы, но не в таком количестве. Значит, речь идет не просто о нарушении технологии, а об умышленной экономии собственника на очистных фильтрах.

И еще один вопрос: почему никто до сих пор не заставил олигарха, владеющего «Т-плюс», исправить эту ситуацию? Понятное дело, что у него и так забот полно (яхты, загородные дома, полеты в Ниццу), что в Инту он лично вряд ли когда прибудет, но это ведь не означает, что нужно вот так наплевательски относиться к местным жителям.