Репосты Жмудя - Транспорт
При всей ужасности проекта Новокольцовского, его последствия ещё можно купировать. Сейчас туда ходят 3 автобуса. Автобусы 56 и 44 можно назвать адекватными. Им несложно нарастить чистоту, убрав те автобусы которые дублируют трамвай и троллейбус. (Разумеется…
#екб
Проблему подвижного состава электротранспорта хотят решить уже в этом году, особенно у троллейбуса (там ситуация много хуже), средства выделены...
...но возникла ещё одна проблема -- недобросовестный демпинг вологодской "Транс-Альфы" (второго производителя троллей в РФ после бывш ЗиУ-Тролзы, ныне подразделения ПК ТС):
https://auto.66.ru/news/276410/
В целом планы такие:
UPD: Транс-Альфу отшили
Проблему подвижного состава электротранспорта хотят решить уже в этом году, особенно у троллейбуса (там ситуация много хуже), средства выделены...
...но возникла ещё одна проблема -- недобросовестный демпинг вологодской "Транс-Альфы" (второго производителя троллей в РФ после бывш ЗиУ-Тролзы, ныне подразделения ПК ТС):
https://auto.66.ru/news/276410/
В целом планы такие:
В администрации Екатеринбурга планируют закупить 50 новых троллейбусов и 10 трамваев. На троллейбусы потратят 1,6 млрд рублей. Еще около 1,5 млрд рублей будут стоить трамваи. Также в планах горадминистрации докупить еще 30 автобусов. Из них 12 будут особо большого класса — «гармошки».
UPD: Транс-Альфу отшили
66.ru
Поставлять троллейбусы в Екатеринбург хочет завод, с которым судятся по всей России
Вологодская компания «Транс-Альфа» собирается участвовать в конкурсе на закупку 50 троллейбусов в Екатеринбурге. Завод-изготовитель регулярно срывает сроки поставок по контрактам в различных регионах.
Репосты Жмудя - Транспорт
Со вторыми путями у РЖД всё сильно лучше, чем с электрификацией
Во, нашёл в старых архивах (ЖЖ тот сдох, но у этой страницы уцелела архивная копия).
Максимально наглядно что стало с электрификацией после реформ МПС и РАО ЕЭС, и что одвухпучивания данные проблемы не коснулись.
Желающие могут поискать данные за 2018+, мб тут есть (UPD: для начала 2020-х нашёл)
Максимально наглядно что стало с электрификацией после реформ МПС и РАО ЕЭС, и что одвухпучивания данные проблемы не коснулись.
Желающие могут поискать данные за 2018+, мб тут есть (UPD: для начала 2020-х нашёл)
#мск #авто
Сказать что это долгожданная новость для Подмосковья (и всех, кому выпало несчастье ехать по М5 в нём) -- ничего не сказать:
https://raenza.ru/blogs/strngr/13360
Сказать что это долгожданная новость для Подмосковья (и всех, кому выпало несчастье ехать по М5 в нём) -- ничего не сказать:
https://raenza.ru/blogs/strngr/13360
Раёнза - Ново-Переделкино, Солнцево и Москва
Обход посёлка Октябрьский на трассе М5 «Урал» откроют для движения 16 октября
Закончено строительство дороги предназначенного для обхода Октябрьского посёлка и мостом через реку Москва на трассе М5 «Урал». Мероприятие посвященное запуску движения должно пройти утром в среду, 16 октября.
^^
Сегодня открыли не только объезд Октябрьского, но и почти столь же долгожданный участок Новой Рязанки между объездными Бронниц и Коломны.
Наконец-то по М5 в Подмосковье стало можно ездить. Правда, теперь пробка перед Луховицами в особые пики (прежде всего в начале майских) станет совсем печальна.
Но это не так страшно, как устранённые пробки в районе Октябрьского и Бронниц. Плюс теперь явно будут строить там. Это будет последний кусок в Подмосковье, и далее вплоть до Шилова (почти) проблемна только объездная Рязани.
После Шилова тоже становится лучше. Главное -- сделали объездную Тольятти с мостом через Волгу. Это было единственное за Рязанью прям пробочное место.
Но двухполосного мучения по-прежнему дофига. Хотя и становится меньше как из-за реконструированных участков, так и из-за перехода трафика на М12 (чего и всем советую, нахрен эту М5, если есть возможность).
Теперь крупнейшая стройка на М5 в процессе -- район Зубовой Поляны.
Сегодня открыли не только объезд Октябрьского, но и почти столь же долгожданный участок Новой Рязанки между объездными Бронниц и Коломны.
Наконец-то по М5 в Подмосковье стало можно ездить. Правда, теперь пробка перед Луховицами в особые пики (прежде всего в начале майских) станет совсем печальна.
Но это не так страшно, как устранённые пробки в районе Октябрьского и Бронниц. Плюс теперь явно будут строить там. Это будет последний кусок в Подмосковье, и далее вплоть до Шилова (почти) проблемна только объездная Рязани.
После Шилова тоже становится лучше. Главное -- сделали объездную Тольятти с мостом через Волгу. Это было единственное за Рязанью прям пробочное место.
Но двухполосного мучения по-прежнему дофига. Хотя и становится меньше как из-за реконструированных участков, так и из-за перехода трафика на М12 (чего и всем советую, нахрен эту М5, если есть возможность).
Теперь крупнейшая стройка на М5 в процессе -- район Зубовой Поляны.
Также приближается полное открытие М12. Новые куски Пермского тракта очетырёхполосены:
https://m.ura.news/news/1052830506
До конца года хотят открыть сквозной проезд, хотя доделки (утверждают что второстепенные) будут идти до лета 2025.
https://m.ura.news/news/1052830506
До конца года хотят открыть сквозной проезд, хотя доделки (утверждают что второстепенные) будут идти до лета 2025.
ura.news
Хуснуллин открыл свердловский участок «путинского автобана», где автомобилисты застревали в пробках
Читайте на URA.RU
Репосты Жмудя - Транспорт
Красноярский метротрам строится бодро: https://dela.ru/news/289445/
Детали красноярского метротрама:
https://dela.ru/news/289705/
https://dela.ru/news/289705/
ДЕЛА.ru
Для метротрама Красноярска закупят «трамвайные поезда»
Власти Красноярского края планируют закупить для работы нового вида легкорельсового транспорта – подземно-надземного метротрама – 15 трамваев…
Попытаюсь с дивана прикинуть возможности дальнейшего развития. Начну с северо-востока города.
Там мощные автодороги, должно хватить усовершенствований 64 автобуса (выделенки, частота, бесплатные пересадки на метротрам на самом загруженном участке).
Сам же метротрам после завершения логично отправить на юго-восток от запланированной конечной ("Ястынская улица"), в район Зелёная Роща.
С противоположной же конечной ("Высотная"), на северо-западе города, с дивана кажется разумным устроить ветвление на север (через Северо-Западный в Ботанический) и запад (на Ветлужанку), ну тут надо смотреть пассажиропотоки и генплан -- возможно эти районы сомкнутся, тогда можно даже кольцо сделать.
Правому же берегу надо смотреть в сторону аналога МЦД, и трамвай (существующий) как подвозящий к нему транспорт + соединительные маршруты 2 берегов.
Глянул маршруты правого берега сейчас -- не так всё и плохо, грамотными работами по улучшению за несколько лет можно сделать всё прям совсем хорошо.
#идеи
Там мощные автодороги, должно хватить усовершенствований 64 автобуса (выделенки, частота, бесплатные пересадки на метротрам на самом загруженном участке).
Сам же метротрам после завершения логично отправить на юго-восток от запланированной конечной ("Ястынская улица"), в район Зелёная Роща.
С противоположной же конечной ("Высотная"), на северо-западе города, с дивана кажется разумным устроить ветвление на север (через Северо-Западный в Ботанический) и запад (на Ветлужанку), ну тут надо смотреть пассажиропотоки и генплан -- возможно эти районы сомкнутся, тогда можно даже кольцо сделать.
Правому же берегу надо смотреть в сторону аналога МЦД, и трамвай (существующий) как подвозящий к нему транспорт + соединительные маршруты 2 берегов.
Глянул маршруты правого берега сейчас -- не так всё и плохо, грамотными работами по улучшению за несколько лет можно сделать всё прям совсем хорошо.
#идеи
Грузопоток
Стоимость строительства моста через Лену в Якутске снизилась со 176 до 130 млрд рублей История проекта тянется еще с советских времен. Якутск - единственный из административных центров без круглогодичного выхода на федеральную автодорожную сеть. Зимой дорога…
Охренеть, мост через Лену в Якутске реально начали строить!
https://pikabu.ru/story/nachali_stroit_pervyiy_v_mire_vantovyiy_most_na_vechnoy_merzlote_v_yakutii_most_cherez_reku_lenu_za_130_mlrd_rub_11921981
А я уж было думал, что всё, кина не будет, только бесконечные разговоры.
Воу-воу, какая приятная неожиданность!
UPD: некоторые детали
https://pikabu.ru/story/nachali_stroit_pervyiy_v_mire_vantovyiy_most_na_vechnoy_merzlote_v_yakutii_most_cherez_reku_lenu_za_130_mlrd_rub_11921981
А я уж было думал, что всё, кина не будет, только бесконечные разговоры.
Воу-воу, какая приятная неожиданность!
UPD: некоторые детали
Пикабу
Начали строить первый в мире вантовый мост на вечной мерзлоте в Якутии. Мост через реку Лену за 130 млрд руб
Пост пикабушника RumataRisus в сообществе Новости
Forwarded from Иван Владимиров / acer120
Случайный безумный факт.
Сыктывкар - это город, застроенный БУКВАЛЬНО вокруг своего аэропорта.
Причем, терминал расположен в центре города, до главной Стефановской площади города до него 14 минут пешком.
В 1980-е советские власти начали строить новый аэропорт в 20 км к юго-западу от города. Но достроить не успели, а там начались 1990-е и республика стала активно терять население.
Недостроенный аэропорт Соколовка так и стоит 30 лет посреди тайги, а пассажиры, прилетающие в Сыктывкар все также могут от выгода из аэровокзала за 15 минут дойти на самого центра города.
Сыктывкар - это город, застроенный БУКВАЛЬНО вокруг своего аэропорта.
Причем, терминал расположен в центре города, до главной Стефановской площади города до него 14 минут пешком.
В 1980-е советские власти начали строить новый аэропорт в 20 км к юго-западу от города. Но достроить не успели, а там начались 1990-е и республика стала активно терять население.
Недостроенный аэропорт Соколовка так и стоит 30 лет посреди тайги, а пассажиры, прилетающие в Сыктывкар все также могут от выгода из аэровокзала за 15 минут дойти на самого центра города.
Forwarded from Иван Владимиров / acer120
При этом надо понимать, что население Сыктывкара все эти 30 лет стагнирует на отметке около 220 тыс. жителей, пока республика усохла с 1.2м до 0.7м. И нынешний аэропорт вполне вывозит пассажиропоток в 500-600 тыс. в год - а больше тут и не будет. В итоге власти решили, что такое расположение - это не баг, а преимущество для горожан. Рейсов не много, шумит не так сильно, а добираться удобно.
В больших же городах, где аэропорты также оказались буквально зажаты застройкой (Ростов-на-Дону и Саратов) в 2010-е годы старые аэропорты были закрыты, а новые построены в чистом поле далеко за городом.
На картинке - новый саратовский международный аэропорт Гагарин, открытый в 2019 г. и уже пробивший годовой пасспоток в 1 млн. человек.
Как видно на карте, вынесли за город его даже избыточно далеко. Старый же с характерными перекрестными взлетно-посадочными полосами можно разглядеть чуть севернее самого центра Саратова.
В больших же городах, где аэропорты также оказались буквально зажаты застройкой (Ростов-на-Дону и Саратов) в 2010-е годы старые аэропорты были закрыты, а новые построены в чистом поле далеко за городом.
На картинке - новый саратовский международный аэропорт Гагарин, открытый в 2019 г. и уже пробивший годовой пасспоток в 1 млн. человек.
Как видно на карте, вынесли за город его даже избыточно далеко. Старый же с характерными перекрестными взлетно-посадочными полосами можно разглядеть чуть севернее самого центра Саратова.
^^ Ещё Омск и Иркутск в очереди на вынос аэропорта. В первом тоже многострадальный (как и весь город) долгострой (хотя в 2028 хотят таки открыть), а второй печально известен кучей аварий. Зато близко.
В Краснодаре ещё новый аэровокзал хотели (сами ВПП уже вроде перенесли дальше от города, но из-за этого самолёты доооолго маневрировали + здание уже никак не соответствовало масштабу городу).
Сейчас, пока закрыт -- продолжают делать. Интересно, продлят ли туда троллейбус, так удобно было с ним (ходил и нередко прямой маршрут вокзал-аэропорт).
На словах заявляют даже о трамвае, причём с подземным участком и по ГЧП -- но это пока звучит похоже на прожектёрство. В другом городе я бы с ходу сказал что маниловщина, но в Краснодаре шанс на реализацию есть, трамвай там бодр и растёт.
Возвращаясь к самолётам, аэропорт Краснодара даже открыть хотели, он не сильно-то от Сочи и Нальчика отличается по местоположению, но всё же не открыли, скорее всего из-за военных объектов рядом.
Там и военный аэродром так и просит быть перенесённым и застроенным, со всех сторон его застройка окружает, и город задыхается без транспортных магистралей, которые на территории аэродрома можно проложить. Но теперь уж вряд ли в ближайшие десятилетия.
В Краснодаре ещё новый аэровокзал хотели (сами ВПП уже вроде перенесли дальше от города, но из-за этого самолёты доооолго маневрировали + здание уже никак не соответствовало масштабу городу).
Сейчас, пока закрыт -- продолжают делать. Интересно, продлят ли туда троллейбус, так удобно было с ним (ходил и нередко прямой маршрут вокзал-аэропорт).
На словах заявляют даже о трамвае, причём с подземным участком и по ГЧП -- но это пока звучит похоже на прожектёрство. В другом городе я бы с ходу сказал что маниловщина, но в Краснодаре шанс на реализацию есть, трамвай там бодр и растёт.
Возвращаясь к самолётам, аэропорт Краснодара даже открыть хотели, он не сильно-то от Сочи и Нальчика отличается по местоположению, но всё же не открыли, скорее всего из-за военных объектов рядом.
Там и военный аэродром так и просит быть перенесённым и застроенным, со всех сторон его застройка окружает, и город задыхается без транспортных магистралей, которые на территории аэродрома можно проложить. Но теперь уж вряд ли в ближайшие десятилетия.
Forwarded from Безбородов. Не только логистика
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда спрашивают, почему автоперевозки в Китае нокаутом побеждают жд грузовые перевозки, отвечаем просто: они делают все, что в нормальной жизни недопустимо: уголь на большие расстояния самосвалами, объёмные кузова за пределами приморских провинций, и сотни других "нельзя", включая вот такое. У Ространснадзора при виде такого бы мозг взорвался. Это же 50 тонн нетто
Forwarded from Безбородов. Не только логистика
Безбородов. Не только логистика
Когда спрашивают, почему автоперевозки в Китае нокаутом побеждают жд грузовые перевозки, отвечаем просто: они делают все, что в нормальной жизни недопустимо: уголь на большие расстояния самосвалами, объёмные кузова за пределами приморских провинций, и сотни…
Комментарий: По мотивам ролика о китайском автовозе. Самое забавное, что все вероятно, в рамках китайских правил - масса нетто все же не 50, а около 35-37 тн (средняя масса одного кроссовера типа Changan около 1,4 тн, 26 штук упаковали). С учетом предельной разрешенной массы автопоезда в Китае 49 тн для 6-осных тягачей реально поместиться с алюминиевым автовозом