Shuffle Chamber – Telegram
Shuffle Chamber
8.44K subscribers
365 photos
214 videos
1.88K links
Рассказываю о хорошей музыке доступным языком.

Связь с автором: @GeorgyVolodin

Музыку можно присылать в сообщения канала (не в чат). Слушаю почти все, отвечаю не всем.

Видео:
https://www.youtube.com/@ShuffleChamber
Чат:
https://news.1rj.ru/str/+xP0_M-Q2TIgwNzMy
Download Telegram
Музыканты, отличная новость для тех, кто умеет создавать, но не всегда понимает, как продвинуть свой проект.

Skillbox запустил бесплатный мини-курс, где музыкальный продюсер, диджей и основатель лейбла In-Beat-Ween Music Александр Lay-Far разберет основы продвижения музыкальных проектов.

Что будет:

— Секреты продюсерского мастерства. Узнаете о ключевых составляющих успешного проекта, поймёте, как составлять стратегию и заводить связи в индустрии

— Музыкальный маркетинг. Научитесь составлять маркетинговую стратегию по продвижению музыкального проекта — работать с социальными сетями, стриминговыми платформами, коллаборациями и рекламой

— Имидж как бренд. Поймёте, как прорабатывать имидж. Научитесь анализировать известность, ценности, tone of voice

Регистрация и участие бесплатные!

🔥Кроме того, в Skillbox действуют новогодние скидки — до 60% на обучение, а курс по ИИ дают в подарок.

Регистрируйтесь и присоединяйтесь к курсу:

https://epic.st/48I4-?erid=2VtzqusSs6h
5🔥22
Porcupine Tree — Fear of a Blank Planet (2007)

Недавно переслушал этот альбом. К творчеству Стивена Уилсона питаю особенную любовь. На мой взгляд, Уилсон оживил жанр прогрессив-рока способностью удерживать тонкую грань между сложными структурами и поп-хуками. Как и положено в прогрессив-роке, пластинки у Porcupine Tree, как правило, концептуальные. Главная тема Fear of a Blank Planet — история подростка, отрезанного от мира технологиями, антидепрессантами и бесконечным инфошумом. В сегодняшних реалиях повсеместного ИИ и разговоров о том, как соцсети подменяют реальность, альбом звучит особенно актуально. По словам Уилсона, пластинка задумывалась как отражение мира, где нас все чаще заменяют экраны и алгоритмы. Кажется, Уилсон почти 20 лет назад уже понимал суть всей этой киберизации.

С музыкальной стороны для меня это один из сильнейших альбомов Porcupine Tree. Одна из любимых вещей — “Anesthetize”, почти 17 минут чистого транса: три части, смена темпов и гипнотические переходы.

Слушать

@shufflechamber
21🔥154
Pearl Jam — группа, которую я безмерно люблю и продолжаю слушать до сих пор. Конечно, ничто уже не переплюнет их альбомы 90-х, но и новый материал нельзя назвать провальным, просто он другой, более спокойный чтоль.

Тем не менее я часто ловлю себя на мысли, как сильно они изменились. Уже к началу нулевых из музыки ушел тот самый злостный, нервный вайб, которым Pearl Jam дышали в первые годы. Их все больше стало тянуть в сторону блюз-рока, вокалист Веддер стал как будто играть в Боба Дилана — особенно это чувствуется по его вокалу, который постепенно из крика превратился в хрипловатое повествование и какие-то завывания.

Поэтому я периодически возвращаюсь к старым лайвам, где сходится все: фанк, панковая злость, звонкий и агрессивный голос Веддера и те самые барабаны. Верните мне мой 1992-й, которого у меня никогда и не было.

@shufflechamber
37🔥253
Началась пора предновогодних подарков (точнее, продолжается). Звук, спасибо за микрофон и колонку. Теперь можно петь дуэтом с кошкой!

@shufflechamber
🔥1893
Новый Кровосток — лучший подарок на выходные. По классике — монотонное зачитывание жизненных мудростей под биты. Биты, кстати, хорошие.

@shufflechamber
25🔥144
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сэр Элтон Джон похвалил Turnstile и их альбом Never Enough. Есть за что! Если не смотрели мое видео про Turnstile — посмотрите, там раскрыт весь лор группы. А скоро выйдет новое видео (тоже про группу, которую сильно хвалил Элтон).

@shufflechamber
28🔥145
Не могу отделаться от ощущения, что Gorillaz последних лет — это какая-то халтура. Не пойму, то ли Албарн действительно потерял хватку, то ли сознательно делает на отъебись. Вот взять новый клип. Почему, если ты зовешь сирийского музыканта, не пойти дальше и не сделать трек с этническим уклоном? Дать мелодии нормально развернуться, вплести народные инструменты, чтобы они звучали аутентично, а не просто так. Ведь группа всегда выигрывала именно за счет умения делать sophisticated pop и при этом давать пространство другим артистам на фитах, позволяя им раскрыться. А вместо этого — очередная каша из звуков и как будто нагенереные в нейронке визуалы. И да, спасибо, Мос Деф, пойду лучше пересмотрю «16 кварталов».

@shufflechamber
204🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Первый лайв с нового альбома иноагента Оксимирона.

@shufflechamber
😁63🔥1174
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мой любимый период в карьере Metallica — когда группа окончательно отпустила парадигму треш-метала (в рамках которой аж 4 раза переплюнула всех коллег). Джеймс Хетфилд на стульчике с акустикой и кантри-фолк балладой — вот это настоящая творческая свобода.

@shufflechamber
31🔥145😁2
Вот она обстановка, в которой зарождалась моя любовь к западной музыке (под четким руководством старшего брата). Вырезки из журнала NME, кассеты, диски и золотой гвоздь: музыкальный центр на 5 дисков — вершина технического прогресса на тот момент.

Кидайте в коменты ваши околомузыкальные (и не очень) олдскульные фото!
17🔥117
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В завершающие предновогодние недели я люблю ностальгировать. Вот вроде бы совсем недавно, а на самом деле уже десять лет, как умер Скотт Вейланд.

Вейланд известен по двум группам: Stone Temple Pilots и Velvet Revolver. У него были и сольные альбомы, на которых он особенно увлеченно разыгрывал свой любимый образ накокаиненного Дэвида Боуи. Но все-таки в истории он прежде всего остался фронтменом Stone Temple Pilots. Группу хоть и привычно записывали в гранж (как и многих в начале 90-х), от классических сиэттлских коллективов STP заметно отличались. Они были из Калифорнии, и это чувствовалось: музыка у них была менее зацикленной на саморазрушении. Поэтому Вейланд, если и уходил в меланхолию, делал это дозированно. Все-таки погода сильно влияет на людей, особенно на творческих. Постоянные дожди Сиэттла это как Петербург: сплошная грусть и хтонь. Как сам Вейланд пел в главном хите STP - "Plush": "And I feel, so much depends on the weather" — ну прямо в точку. И вот если условные гранжеры это героиновые затворники, то STP, и особенно Вейланд, выглядели как рок-звезды с обложек. Возможно, именно из-за этого вызывающего образа их поначалу не приняли ни критики, ни «тру»-гранжеры. А вот за хитами и легким пижонством скрывался очень крепкий фундамент. STP мешали психоделику в стиле The Doors, арена-рок 70-х с блюзом и иногда даже боса-новой. И получалась своя, абсолютно ни на кого не похожая музыка.

Как это часто бывает в роке, за талантом скрывался внушительный набор проблем, все довольно прозаично: наркотики и алкоголь. После 90-х Скотта начало мотать по карьере. Он то возвращался в STP, то уходил, то создавал сайд-проекты (например, Velvet Revolver с музыкантами Guns N’ Roses), то снова уходил в сольное творчество. В 2013 году его место в STP занял Честер Беннингтон, который тоже, увы, уже не с нами. В 2017-м вокалистом стал Джефф Гутт, участник шоу X Factor (аналог нашего «Голоса»). Не скажу, что Беннингтон или Гутт были плохими заменами: каждый оказался уместен в своем временном отрезке. Тем более что ключевые музыкальные идеи в STP всегда исходили не от вокалиста, а от братьев Делео, гитариста и бас-гитариста, главных композиторов коллектива. Но при всем этом именно фронтмен задает тон, характер и энергетику группы. А Вейланд был именно таким заводилой, с харизмой, голосом и тем, что называют stage presence. Его сразу видно, слышно и фиг из головы выкинешь. Следующую неделю буду слушать вейландовскую дискографию.

@shufflechamber
29🔥117
🎁🎁🎁🎁🎁 начинается сегодня!

Уже совсем скоро наступит один из самых любимых наших праздников - Новый год! По этому случаю мы решили устроить ещё один розыгрыш! 🎄

Для участия нужно подписаться на все 5 каналов:

1) Километр звука
2) Shuffle Chamber
3) Молоко с печеньками | Slava Milk🥛🍪
4) Indie music
5) Гиг За Сотку

🔵 И нажать кнопку "Участвую" под постом.

🎁 Победитель получает одну пластинку на свой выбор из четырех предложенных:

1) Blur - Parklife
2) Placebo - Meds
3) Prodigy - Their Law - The Singles 1990-2005
4) John Carpenter - Hollywood Story

❤️ Все пластинки новые, запечатанные. Выбирали их сами, чтобы приз победителю действительно понравился!

Итоги розыгрыша будут опубликованы в этом посте 29 декабря в 10:00.

Доставка по РФ за наш счёт.

🎅Всем успехов и с наступающим Новым годом!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥1675😁2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вот что я понял, пока заново изучал дискографию Металлики. Никакое это не открытие, конечно, но поделиться захотел. В общем, примерно 80% песен группы — это блюз. Будь то олдскульные боевички с первых альбомов, откровенно блюзовые лики с Load / Reload или же последний альбом. Это все блюз. А еще кантри и фолк.

Конечно, людей, которые носятся с религиозным бредом про «первые четыре альбома — вот это треш-метал, а потом уже попса», уже ничего не спасет, но проговорить это стоило. Скоро расскажу подробнее.

@shufflechamber
18😁15🔥5
Умер Крис Ри. Как раз на днях я вспомнил, что есть такой музыкант. Для меня он всегда был такой буржуазной версией Марка Ланегана. Не являюсь поклонником, но условный Greatest Hits с "Road to Hell" или "The Blue Cafe" всегда слушаю с удовольствием. И мысленно представляю: на дворе 98-й, мне 50 лет, я в Нью-Йорке, в пентхаусе, с закатанными рукавами черной водолазки ставлю еще тепленький CD в музыкальный центр.

@shufflechamber
3712🔥11
Что слушали авторы музыкальных Telegram-каналов в 2025 году

Не люблю в конце года подводить итоги в виде длинных списков «лучших». Всех не учтешь, не вспомнишь, да и это самое «лучший», как бы банально это ни звучало, у каждого свое. В музыкальном телеграме такое подведение итогов порой начинает напоминать офисный годовой отчет по KPI. Ну какой ты автор без итогов, неприлично так завершать год, плохо работал чтоль.

В этот раз здесь не будет голосований, длинных опросов и авторского ранжирования. Я немного отошел в сторонку (во всех смыслах — в этом списке не будет и моего топа) и сделал срез по разным музыкальным Telegram-каналам, задав их авторам один простой вопрос: что вам понравилось в 2025 году? То есть попросил составить топ-5. Без привязки к гео, жанрам и уровню популярности. И собрал ответы в одном месте ( и приложил ссылки на релизы на всех платформах).

В общем, получился вот такой список из 14 каналов: Dusty Beats, Русский Шаффл, Уши в огне, Шаурма После Слэма, 0107 music, Сломанные пляски, Гиг За Сотку, Слова с музыкой, Что послушать, МХК нот ДэД, Slava Milk, Тяжеловато!, По фактам и «Войс» | Voice.

Мне кажется, такой формат будет полезен и тем, кто не следит за новинками, и тем, кто следит, но хочет узнать разные мнения. А еще тем, кто ищет что-то новое в непривычных жанрах, ибо здесь дофига всякого: от рэпа и поп-музыки, до тяжеляка и разных локальных бэндов.

На этой неделе будет еще пара итогов в других форматах, а пока — напишите в комментариях свой топ-5 пластинок/треков (любых за 2025) и пару предложений, почему именно они вам так понравились.

@shufflechamber
27🔥127
Розыгрыш билетов: 7 РАСА

Друзья, не останавливаемся с марафоном подарков. На этот раз дарим билеты на концерт группы 7Раса. Идеальный вариант, чтобы провести праздничные дни в начале января.

На кону: по 2 билета на зимнюю акустику

Санкт-Петербург — 04.01

Москва — 05.01

Условия простые:

1) подписаться на каналы
@group7paca
@shufflechamber

2) нажать кнопку «Участвую» под постом

2 победителя, каждый получит по 2 билета в город на выбор.

Итоги подведем 29.12.

Дерзайте — устройте себе лето (не вечное, конечно 😎), но все же.🤘🏼
6🔥53😁1