Вы обновили приложение, добавили крутые функции... а пользователи стали уходить. Знакомая история? 😱
Возможная проблема — в UX-дизайне (UX — user experience, пользовательский опыт), который мог оказаться слишком сложным, непонятным или просто неудобным для вашей аудитории.
🤔 Как найти именно те раздражители в интерфейсе, которые губят лояльность? Ответ — целенаправленное UX-тестирование.
В карточках рассказали, какие проверки можно сделать на разных стадиях подготовки MVP (минимально жизнеспособного продукта), чтобы улучшить взаимодействие пользователей с приложением.
Как это выглядит на практике — читайте в нашей статье разбор кейса, где UX-тестирование помогло наладить контакт с пользователями после неудачного запуска.
Спойлер ↓
После внесения изменений и повторного запуска сервиса показатели заметно улучшились:
🔹 Конверсия выросла на 40%
Снизился уровень отказов на 30%
🔹 Увеличился приток новых клиентов на 35%
Возможная проблема — в UX-дизайне (UX — user experience, пользовательский опыт), который мог оказаться слишком сложным, непонятным или просто неудобным для вашей аудитории.
🤔 Как найти именно те раздражители в интерфейсе, которые губят лояльность? Ответ — целенаправленное UX-тестирование.
В карточках рассказали, какие проверки можно сделать на разных стадиях подготовки MVP (минимально жизнеспособного продукта), чтобы улучшить взаимодействие пользователей с приложением.
Как это выглядит на практике — читайте в нашей статье разбор кейса, где UX-тестирование помогло наладить контакт с пользователями после неудачного запуска.
Спойлер ↓
Снизился уровень отказов на 30%
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🎉2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как применять технологии компьютерного зрения? Отвечает руководитель архитектурного комитета Антон 🤝
👍6🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На конференции обсуждали, как работать эффективнее: использовать ИИ, избегать типичных рисков при работе с автотестами и развивать команды.
Программа завершилась круглым столом «Тренды в тестировании», модератором выступила вице-председатель RSTQB Маргарита Трофимова.
В дискуссии приняли участие председатель RSTQB Андрей Конушин, QA-лид IBS Александр Александров, руководитель Bytex Александр Торговкин, а также директор по качеству SimbirSoft Екатерина Ремизова, руководитель тестирования Авито Авто Андрей Бровко.
Смотрите полную запись на удобных площадках ↓
ВКонтакте
YouTube
Дзен
А ещё делимся нашим недавним достижением 💪
SimbirSoft заняла второе место в рейтинге TAdviser по выручке за услуги тестирования ПО. Это первый подобный рейтинг от TAdviser, и мы гордимся, что сразу вошли в тройку лидеров!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🎉2
#дайджест
Всем привет! Собрали посты за ноябрь. Ничего не пропустили?
🔵 Аналитик Герман рассказал, как можно улучшить сервис кредитных операций для финтех-проектов.
🔵 Поделились рецептом, как лечить три ключевые боли бизнеса с помощью мобильной разработки от SimbirSoft.
🔵 Менеджер проектов Маргарита объяснила, как метрики в управлении помогают добиться прозрачности и высоких результатов в IT-проектах.
🔵 Поделились видео о том, как прошел закрытый бизнес-ужин для клиентов в Ташкенте.
🔵 Описали кейс, как мы помогли крупному банку разработать и запустить платформу для работы с цифровым рублем за 3 месяца.
🔵 Собрали лайфхаки по оценке софтскилов в найме QA-инженера.
🔵 Рассказали, как помогли клиенту избавиться от ручного труда и ошибок при расчете зарплат и сдаче отчетности с помощью внедрения 1С:ЗУП.
🔵 QA-специалист Максим поделился, что делать, если на ИТ-проекте отсутствует или устарела документация.
Всем привет! Собрали посты за ноябрь. Ничего не пропустили?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍2❤1
Всем привет! Переходите по ссылке и читайте, как мы внедрили ИИ-ассистента в нативное Android-приложение ритейл-компании.
SimbirSoft
Как ИИ-помощник помог снизить на 15% отказы от покупок в приложении
❤🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👏4❤🔥3⚡2🎉2
Бизнес часто говорит об использовании ИИ-агентов, но мало кто показывает их в деле. На практике это не просто чат-боты, а сложные системы, способные на автономные действия. Мы внедрили в проект трех таких «цифровых сотрудников» и получили отличные результаты.
Чем ИИ‑агенты в медицинской практике превосходят простой запрос в нейросеть?
✅ Они действуют почти как люди: выполняют не один шаг, а целые цепочки задач.
✅ Имеют доступ к данным: работают с историей болезней, расписанием врачей и базой знаний клиники.
✅ Автоматизируют сложные процессы: от анализа симптомов до планирования визитов и общения с пациентами.
Мы создали для медицинской организации три ИИ-агента, которым делегировали несколько задач:
1️⃣ анализ анамнеза: ИИ «изучает» симптомы и историю пациента, «помогает» врачу с предварительными рекомендациями;
2️⃣ планирование: оптимально распределяет записи к врачам, «напоминает» о визитах и переносит их;
3️⃣ коммуникация: умный чат-бот отвечает на вопросы 24/7, а не просто цитирует FAQ.
Главный результат: скорость работы выросла, процессы стали прозрачнее, пациентам стало удобнее пользоваться услугами клиники.
Вот здесь подробности кейса👈
Чем ИИ‑агенты в медицинской практике превосходят простой запрос в нейросеть?
✅ Они действуют почти как люди: выполняют не один шаг, а целые цепочки задач.
✅ Имеют доступ к данным: работают с историей болезней, расписанием врачей и базой знаний клиники.
✅ Автоматизируют сложные процессы: от анализа симптомов до планирования визитов и общения с пациентами.
Мы создали для медицинской организации три ИИ-агента, которым делегировали несколько задач:
Главный результат: скорость работы выросла, процессы стали прозрачнее, пациентам стало удобнее пользоваться услугами клиники.
Вот здесь подробности кейса
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤🔥1😱1
Проверьте, может ли ваш сервис работать ещё стабильнее и эффективнее. Начните с точечной диагностики системы и быстрого внедрения необходимого ресурса, если ваша текущая команда загружена или сфокусирована на решении стратегических задач.
В SimbirSoft есть триал-период подключения frontend-команды SimbirSoft. В течение 2 недель наш разработчик будет работать над задачами вашего ИТ-проекта без предоплаты. Если всё устраивает — продолжим сотрудничество. Если нет — мы возьмём расходы на себя и предложим альтернативу.
Подробности услуги на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5🔥1🤔1🤯1😱1
После гости встречи приняли участие в бизнес-игре, активно дискутировали и общались в неформальной обстановке.
Мы подготовили видео с мероприятия. Переходите по ссылкам на удобную платформу
YouTube
ВКонтакте
Дзен
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡6🔥3❤🔥1🎉1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нужно настроить ролевой доступ для корпоративных систем? Мы разработали решение для авторизации 💪 Подробности услуги здесь.
🔥2🤔1🎉1
Тук-тук! Есть те, у кого нет новогоднего настроения? Сейчас исправим ☃️
Создайте ощущение праздника вместе с SimbirSoft! Мы подготовили AR-приложение, с помощью которого можно примерить разные маски: хотите стать Дедом Морозом? Пожалуйста! Или снеговиком? Тоже вариант! А может, хотите попробовать другой образ? Тогда переходите в приложение🔔
Как это работает
1️⃣ Жмяк на ссылку
2️⃣ Выбирайте маску
3️⃣ Делайте скрин
4️⃣ Делитесь своим образом с нами — прикрепляйте его в комментариях к посту. А ещё отправляйте тому, кого хотите порадовать
Репосты, лайки, комментарии — приветствуются! 😃
С помощью подобного AR-приложения можно выделиться среди конкурентов и привлечь новую аудиторию.
Если хотите разобраться в видах XR (Extended Reality), то переходите в нашу статью и читайте разбор технологий виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальности.
Создайте ощущение праздника вместе с SimbirSoft! Мы подготовили AR-приложение, с помощью которого можно примерить разные маски: хотите стать Дедом Морозом? Пожалуйста! Или снеговиком? Тоже вариант! А может, хотите попробовать другой образ? Тогда переходите в приложение
Как это работает
Репосты, лайки, комментарии — приветствуются! 😃
С помощью подобного AR-приложения можно выделиться среди конкурентов и привлечь новую аудиторию.
Если хотите разобраться в видах XR (Extended Reality), то переходите в нашу статью и читайте разбор технологий виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальности.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2🔥2😱1
Собрать команду для проекта — это только начало. Гораздо сложнее создать среду, где каждый специалист постоянно растет и становится двигателем ИТ-разработки.
❗️ Есть несколько методов и подходов, которые помогают сотруднику стать гибким, разносторонним, готовым быстро меняться не только под требования, но и под развитие технологий.
Например, метод ролевого обучения. На практике это значит, что развитие профессиональных навыков и качеств происходит через выполнение конкретных ролей.
Например, разработчик с грейдом Junior может взять роль «Спикер на внутренних площадках» или «Эксперт в инфополе». В то же время разработчики с грейдами Middle-Senior, помимо этих ролей, могут выполнять роль «Создатель курсов», «Интервьюер», «Наставник», «Оценщик».
Роль Спикера предполагает, что сотрудник делится экспертизой: доносит информацию, представляет свои идеи, презентует обоснованные технические решения.
Бонусы от такой роли самые разные:
✔️ структурирование собственных знаний
✔️ прокачивание навыков публичного обучения и коммуникации
✔️ определение точек роста
В статье расскажем про все остальные методы и подходы к обучению сотрудников, изучим карту образовательных треков и подробнее поговорим о том, чему и как команда IT-специалистов может обучиться внутри компании.
Например, метод ролевого обучения. На практике это значит, что развитие профессиональных навыков и качеств происходит через выполнение конкретных ролей.
Например, разработчик с грейдом Junior может взять роль «Спикер на внутренних площадках» или «Эксперт в инфополе». В то же время разработчики с грейдами Middle-Senior, помимо этих ролей, могут выполнять роль «Создатель курсов», «Интервьюер», «Наставник», «Оценщик».
Роль Спикера предполагает, что сотрудник делится экспертизой: доносит информацию, представляет свои идеи, презентует обоснованные технические решения.
Бонусы от такой роли самые разные:
В статье расскажем про все остальные методы и подходы к обучению сотрудников, изучим карту образовательных треков и подробнее поговорим о том, чему и как команда IT-специалистов может обучиться внутри компании.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🎉1
