Forwarded from SKYDIVE TECHNOLOGY ™
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
DIVE-SAFARI или DEEP-CAMP SDT.
RED SEA, EGYPT
2–9.08.2025
Вы уже знаете, насколько крут формат нашего морского deep-путешествия. Это целая неделя в другом мире, особом пространстве и в запредельном визуале. И этим летом мы снова отправляемся поглубже!
У нас будет 7 дней, 5-звездочная яхта, красивейший маршрут по Красному морю, глубина которого в некоторых местах достигает 3000 метров, 32%-й найтрокс, большая компания скайдайверов и много всего другого :)))
DEEP-CAMP SDT— это еще одна из практик, которая поможет вам понять, насколько на самом деле глубока «кроличья нора» и насколько красив наш мир без LSD и грибов, но с азотным наркозом :)) Ммммммммм! И уж поверьте, Красное море — самое убедительное в этом вопросе.
В рамках кэмпа доступно обучение дайвингу с нуля и получение международного сертификата OWD без мозгоебства в бассейне, длинно-нудной теории и водолазных костюмов :)
3-4 погружения каждый день, рэк-дайвинг (затопленные корабли), гигантские акулы… И это только под водой. Представьте, что будет происходить на нашей 4-палубной яхте!)))
Яхта — реальные 5 звезд, каюты с кондиционерам, душем туалетом, 4-разовое питание, кальянщик и все такое.
Кто хочет? Пишите в личку @labunets
RED SEA, EGYPT
2–9.08.2025
Вы уже знаете, насколько крут формат нашего морского deep-путешествия. Это целая неделя в другом мире, особом пространстве и в запредельном визуале. И этим летом мы снова отправляемся поглубже!
У нас будет 7 дней, 5-звездочная яхта, красивейший маршрут по Красному морю, глубина которого в некоторых местах достигает 3000 метров, 32%-й найтрокс, большая компания скайдайверов и много всего другого :)))
DEEP-CAMP SDT— это еще одна из практик, которая поможет вам понять, насколько на самом деле глубока «кроличья нора» и насколько красив наш мир без LSD и грибов, но с азотным наркозом :)) Ммммммммм! И уж поверьте, Красное море — самое убедительное в этом вопросе.
В рамках кэмпа доступно обучение дайвингу с нуля и получение международного сертификата OWD без мозгоебства в бассейне, длинно-нудной теории и водолазных костюмов :)
3-4 погружения каждый день, рэк-дайвинг (затопленные корабли), гигантские акулы… И это только под водой. Представьте, что будет происходить на нашей 4-палубной яхте!)))
Яхта — реальные 5 звезд, каюты с кондиционерам, душем туалетом, 4-разовое питание, кальянщик и все такое.
Кто хочет? Пишите в личку @labunets
❤🔥6👍3⚡2❤2🔥2
Радость
Бонд с кнопкой
Всем добрейшего утра от #SKYDIVERADIO!!!
В Москве попрежнему очень жарко с утра и весьма дождливо после обеда! Люди все так же ездят на метро, иногда стоят в автомобильных пробках и мечтают о завершении едва начавшейся недели.
Ничего не меняется в этом мире уже 2000 лет! Кроме настроения… Единственное, что мы на самом деле можем менять — это свое настроение! Послушайте этот трек, улыбнитесь себе в зеркало или селфи-камеру телефона и вы почувствуете, что ваше настроение изменится! 😉
В Москве попрежнему очень жарко с утра и весьма дождливо после обеда! Люди все так же ездят на метро, иногда стоят в автомобильных пробках и мечтают о завершении едва начавшейся недели.
Ничего не меняется в этом мире уже 2000 лет! Кроме настроения… Единственное, что мы на самом деле можем менять — это свое настроение! Послушайте этот трек, улыбнитесь себе в зеркало или селфи-камеру телефона и вы почувствуете, что ваше настроение изменится! 😉
🔥9❤4❤🔥2💯2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Чтобы получить допуск на прыжки с камерой, раньше было достаточно иметь 200 прыжков и пройти инструктаж старшего оператора ДЗ.
Теперь нужна еще справка от нарколога и психиатра.
Теперь нужна еще справка от нарколога и психиатра.
🤣47🔥6😁6❤1🎉1
У вас есть опыт езды на эндуро?
Anonymous Poll
50%
Да.
36%
Нет.
4%
Продвинутый уровень.
10%
Очень хочу попробовать.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
8,5 фигур в 16WAY от SDT 🤘🏼😎.
Ждем, когда остальные команды приблизятся к этому уровню…)))
Ждем, когда остальные команды приблизятся к этому уровню…)))
👍24🔥19❤8👏4
DZK уже не та. Или не тот? Или не те? Вы пока думайте, как правильно, а я расскажу, что там изменилось.
Дропзона, которая начинала с маркетинговой философии «запрещено запрещать», превратилась в один из самых дисциплинированных скайдайв-кластеров страны с весьма детализированными требованиями безопасности.
Скажу честно, сначала это слегка раздражает. И в борьбе с этим раздражением есть два пути:
1. Тратить свою энергию на возмущения и попытки обойти некоторые из ограничений.
2. Попытаться понять, чем вызваны эти ограничения и какую задачу они решают.
Но если идти вторым путем, то жизнь становится сильно проще, прыжки пизже, а бесценное время жизни, проведенное на аэродроме, приятней.
Регистрация на DZ. Все доки высылаешь на эл.почту, устанавливаешь приложение https://apps.apple.com/ru/app/dzk/id6480289319, в нем быстро вносишь данные, распечатанную анкету проверяет инструктор. Никуда не нужно ходить, стоять в очередях и проходить доктора, который на самом деле ничего не проверяет.
Риггерская. Детальный осмотр системы. Учитывают каждую мелочь, ниточки-хуиточки, и дают важные рекомендации, на которые часто закрывают глаза на других аэродромах.
Стоимость прыжков. Один слот — 2900. Пакет 10 слотов — 2600 за шт.
Самолеты. АН-28 — 5 шт, Л-410, Турбо-финист. Для любых задач и кворумов.
Высота. 4267 метров = 14000 футов.
Допуски на купола, полученные на различных дропзонах страны, не всегда имеют значение. В DZK есть своя система допустимых загрузок куполов в соответствии с количеством прыжков.
Допуски на прыжки в группах. За пару дней до начала нашего формейшн-кэмпа, мы узнали, что до прыжков в группах 5 и более человек допускаются только спортсмены категории С — 200+ прыжков. Это значит, что если у вас, например, 180 прыжков, вы имеете допуск в 20-40-way, являетесь чемпионом России по 16-WAY, вы без всяких яких идете и прыгаете 4-ки. Не больше.
Вообще, все правила, требования и тема допусков детально описаны на сайте в разделе https://krutitcy.ru/skydiver/ — его просто нужно изучить и не нервничать по этому поводу.
Аренда систем. Выбор невелик. Взять на весь день систему нельзя — только на прыжок. Важно учесть, что за час до заключительного взлета арендованные системы нужно сдать.
Запись во взлеты. Можно через манифест, а можно через приложение! Можно записываться командами. Приложение отправляет уведомления о 15-10-5-минутной готовности. Если у вас есть смарт-часы, то уведомление приходит прям в них и это мега-удобно.
На старт нужно выходить в полностью затянутом экипе. Во время набора высоты нужно сидеть в шлеме и быть пристегнутым до 457м = 1500 футов.
За выход на ЛСО с неправильно застегнутой грудной, пропускаешь взлет без возврата денег и думаешь о ценности своей жизни, только что спасенной за 2600 рублей. За нарушение требований по приземлению спортсмена ждет предупреждение, а потом отстранение на полдня или день.
Изрядно поскитавшись по дропзонам планеты, хочу сказать, что DZK — это одно из немногих пространств, которое продолжает радовать своим смарт-развитием. На DZ есть банкомат, а душевых и туалетов, которые там всегда были цивильней и чище, чем в Новосибирском театре оперы и его Величества балета, сейчас стало в два раза больше, как и разных домиков, фуд-траков и баров. Так же появилась полноценная воркаут-площадка, теннисный корт и ебейшая баня. Добавили 2 больших удобных пространства для накатки, просмотра и разборов. Ну а наличие собственной аэротрубы и англоговорящий персонал делают это место привлекательным в том числе для иностранцев, желающих пройти курс AFF.
На наши кэмпы тоже приезжают люди из разных городов и стран. С разным опытом, разными скилами и разным представлением о безопасности и организации прыжков. И знаете, DZK очень быстро приводит всех к единому пониманию происходящего, одновременно погружая в вежливую требовательность и продуманный комфорт. За это, конечно, отдельное орг-спасибо!
В общем, DZK уже не та, что была пару лет назад. И это не про парашютный спорт. Это про отношение к людям, которые влюблены в парашютный спорт.
Дропзона, которая начинала с маркетинговой философии «запрещено запрещать», превратилась в один из самых дисциплинированных скайдайв-кластеров страны с весьма детализированными требованиями безопасности.
Скажу честно, сначала это слегка раздражает. И в борьбе с этим раздражением есть два пути:
1. Тратить свою энергию на возмущения и попытки обойти некоторые из ограничений.
2. Попытаться понять, чем вызваны эти ограничения и какую задачу они решают.
Но если идти вторым путем, то жизнь становится сильно проще, прыжки пизже, а бесценное время жизни, проведенное на аэродроме, приятней.
Регистрация на DZ. Все доки высылаешь на эл.почту, устанавливаешь приложение https://apps.apple.com/ru/app/dzk/id6480289319, в нем быстро вносишь данные, распечатанную анкету проверяет инструктор. Никуда не нужно ходить, стоять в очередях и проходить доктора, который на самом деле ничего не проверяет.
Риггерская. Детальный осмотр системы. Учитывают каждую мелочь, ниточки-хуиточки, и дают важные рекомендации, на которые часто закрывают глаза на других аэродромах.
Стоимость прыжков. Один слот — 2900. Пакет 10 слотов — 2600 за шт.
Самолеты. АН-28 — 5 шт, Л-410, Турбо-финист. Для любых задач и кворумов.
Высота. 4267 метров = 14000 футов.
Допуски на купола, полученные на различных дропзонах страны, не всегда имеют значение. В DZK есть своя система допустимых загрузок куполов в соответствии с количеством прыжков.
Допуски на прыжки в группах. За пару дней до начала нашего формейшн-кэмпа, мы узнали, что до прыжков в группах 5 и более человек допускаются только спортсмены категории С — 200+ прыжков. Это значит, что если у вас, например, 180 прыжков, вы имеете допуск в 20-40-way, являетесь чемпионом России по 16-WAY, вы без всяких яких идете и прыгаете 4-ки. Не больше.
Вообще, все правила, требования и тема допусков детально описаны на сайте в разделе https://krutitcy.ru/skydiver/ — его просто нужно изучить и не нервничать по этому поводу.
Аренда систем. Выбор невелик. Взять на весь день систему нельзя — только на прыжок. Важно учесть, что за час до заключительного взлета арендованные системы нужно сдать.
Запись во взлеты. Можно через манифест, а можно через приложение! Можно записываться командами. Приложение отправляет уведомления о 15-10-5-минутной готовности. Если у вас есть смарт-часы, то уведомление приходит прям в них и это мега-удобно.
На старт нужно выходить в полностью затянутом экипе. Во время набора высоты нужно сидеть в шлеме и быть пристегнутым до 457м = 1500 футов.
За выход на ЛСО с неправильно застегнутой грудной, пропускаешь взлет без возврата денег и думаешь о ценности своей жизни, только что спасенной за 2600 рублей. За нарушение требований по приземлению спортсмена ждет предупреждение, а потом отстранение на полдня или день.
Изрядно поскитавшись по дропзонам планеты, хочу сказать, что DZK — это одно из немногих пространств, которое продолжает радовать своим смарт-развитием. На DZ есть банкомат, а душевых и туалетов, которые там всегда были цивильней и чище, чем в Новосибирском театре оперы и его Величества балета, сейчас стало в два раза больше, как и разных домиков, фуд-траков и баров. Так же появилась полноценная воркаут-площадка, теннисный корт и ебейшая баня. Добавили 2 больших удобных пространства для накатки, просмотра и разборов. Ну а наличие собственной аэротрубы и англоговорящий персонал делают это место привлекательным в том числе для иностранцев, желающих пройти курс AFF.
На наши кэмпы тоже приезжают люди из разных городов и стран. С разным опытом, разными скилами и разным представлением о безопасности и организации прыжков. И знаете, DZK очень быстро приводит всех к единому пониманию происходящего, одновременно погружая в вежливую требовательность и продуманный комфорт. За это, конечно, отдельное орг-спасибо!
В общем, DZK уже не та, что была пару лет назад. И это не про парашютный спорт. Это про отношение к людям, которые влюблены в парашютный спорт.
❤52👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Так же на DZK рекомендуют прыгать в закрытых шлемах, если кто-то из группы идет прыгать в купальнике-плавках Бората…
Как думаете, насколько это уместное требование?
Как думаете, насколько это уместное требование?
🤣54😁8🔥3❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Примерно с такой скоростью топовые пилоты высокоскоростных куполов пролетают над свуп-пондом. Задача дрона – облететь вокруг каждого спортсмена на максимально близком расстоянии в определенный момент и не получить пиздячек от Ниязова.
❤🔥20😁7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Эксклюзив.SDT
Ровно год назад 1200 фанатов парашютного спорта собрались в самом большом кинозале нашей страны, чтобы посмотреть самый масштабный фильм о самом значимом достижении сборной России по парашютному спорту на самом грандиозном Мондиале в истории мирового парашютизма.
И знаете, все о чем говорилось тогда, и в фильме и в кинозале, сейчас приобрело еще большее значение, еще более сакральный смысл и национально-культурно-спортивный удельный вес.
Сегодня подписан договор между ФПСР и Национальным спортивным каналом, ключевым условием которого является показ этого фильма на МАТЧ-ТВ, с целью популяризации парашютного спорта. И это будет первый в истории эфирный показ фильма о парашютном спорте высших достижений на многомиллионную аудиторию. А это значит, что у целой страны появится возможность иначе взглянуть на парашютный спорт, на его героев и на свое место в мире.
Кто первый в комментах угадает дату выхода фильма на ТВ (в формате дата.месяц.год), получит специальный приз от SDT, ФПСР и МАТЧ-ТВ!
Ну и репост, будьте добры)))
Ровно год назад 1200 фанатов парашютного спорта собрались в самом большом кинозале нашей страны, чтобы посмотреть самый масштабный фильм о самом значимом достижении сборной России по парашютному спорту на самом грандиозном Мондиале в истории мирового парашютизма.
И знаете, все о чем говорилось тогда, и в фильме и в кинозале, сейчас приобрело еще большее значение, еще более сакральный смысл и национально-культурно-спортивный удельный вес.
Сегодня подписан договор между ФПСР и Национальным спортивным каналом, ключевым условием которого является показ этого фильма на МАТЧ-ТВ, с целью популяризации парашютного спорта. И это будет первый в истории эфирный показ фильма о парашютном спорте высших достижений на многомиллионную аудиторию. А это значит, что у целой страны появится возможность иначе взглянуть на парашютный спорт, на его героев и на свое место в мире.
Кто первый в комментах угадает дату выхода фильма на ТВ (в формате дата.месяц.год), получит специальный приз от SDT, ФПСР и МАТЧ-ТВ!
Ну и репост, будьте добры)))
🔥45❤🔥8❤6👍5👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Парашютный спорт, пожалуй, единственное явление, в котором безупречно сочетается красота, созданная Богом, и искусство быть больше, чем просто человеком…
С днем парашютиста, друзья!
С днем парашютиста, друзья!
❤74🔥10👍9❤🔥5🎉1🤝1
Любовь (С симфоническим оркестром)
Алексей Горшенёв
Еще одна песня про любовь на #SKYDIVERADIO.
На этот раз в исполнении легенды русского панк-рока Алексея Горшенева — солиста группы «Король и Шут», в уникальном сочетании с симфоническим оркестром.
«Выше слов и выше клятв.
Выше, чем предсмертный взгляд.
Выше призрачных идей,
Не жалеющих людей!
Выше птиц над головой.
Выше неба надо мной.
Выше правды, выше сна,
Выше нас она одна…»
Вдогонку вспоминается цитата из одного легендарного российского телесериала: «Правда выше закона. Но справедливость выше правды. Выше справедливости только милосердие. Но есть еще выше милосердия. Любовь…»
Кто помнит в каком сериале и кто это сказал?
На этот раз в исполнении легенды русского панк-рока Алексея Горшенева — солиста группы «Король и Шут», в уникальном сочетании с симфоническим оркестром.
«Выше слов и выше клятв.
Выше, чем предсмертный взгляд.
Выше призрачных идей,
Не жалеющих людей!
Выше птиц над головой.
Выше неба надо мной.
Выше правды, выше сна,
Выше нас она одна…»
Вдогонку вспоминается цитата из одного легендарного российского телесериала: «Правда выше закона. Но справедливость выше правды. Выше справедливости только милосердие. Но есть еще выше милосердия. Любовь…»
Кто помнит в каком сериале и кто это сказал?
❤10🤔1
Делюсь с вами прекрасной новостью. Первая тысяча подписчиков в нашем ТГ случилась всего за 4 месяца с момента его запуска. Первое осознанное сообщение, в качестве регулярного ТГ-блогерства, ушло в первых числа апреля 2025, став символом преодоления моего личного и весьма тотального отрицания мессенджеров как ключевых средств цифровой коммуникации современности.
Я правда ненавижу мессенджеры. Они дали людям ложное право считать, что нажимая кнопку «отправить», один человек начинает управлять действиями другого… Просто одной кнопкой, сука. Нажал и на другом конце планеты сразу должно что-то произойти. И таких людей стало слишком много. А если не происходит, то случается катастрофа: «Я же тебе написал». «Ты почему не отвечаешь?». «Почему ты не читаешь сообщения в группах? Там важно!». «В чате класса была вся информация, вы просто его не читаете» и так далее.
Постепенно люди стали считать, что все написанное и отправленное должно быть обязательно прочитано, сразу же исполнено или моментально отвечено. Звонки перезвонены, рилсы отлайканы, посты отрепощены, а стоирс отсмотрены. Но это не так. И от этого у большинства «отправителей» случается когнитивный диссонанс — внутренний конфликт, который, к сожалению, не всегда побуждает человека искать способы его разрешения путем изменения своего поведения, убеждений или отношения к ситуации, а чаще путем изъебывания мозгов тому, кому было отправлено сообщение… И за это я до сих пор не люблю мессенджеры, и поэтому с большим трудом переходил в ТГ, как с «социальную сеть».
Что ж, спустя 4 месяца, хочу сказать, что переход все же случился. И мне здесь стало почти комфортно. Прикольно, что можно делиться музыкой, устраивать опросы, делать селфи-перекличку, записывать кружочки, смещать акцент на смысл с визуала и не использовать проблемный VPN. Окей, полет нормальный, едем дальше.
Спасибо каждому из первой 1000 подписчиков за ваши переходы по ссылкам приглашений. Спасибо всем, кто репостил наш контент в своих каналах и тем, кто терпеливо наблюдает за развитием в ТГ.
Я правда ненавижу мессенджеры. Они дали людям ложное право считать, что нажимая кнопку «отправить», один человек начинает управлять действиями другого… Просто одной кнопкой, сука. Нажал и на другом конце планеты сразу должно что-то произойти. И таких людей стало слишком много. А если не происходит, то случается катастрофа: «Я же тебе написал». «Ты почему не отвечаешь?». «Почему ты не читаешь сообщения в группах? Там важно!». «В чате класса была вся информация, вы просто его не читаете» и так далее.
Постепенно люди стали считать, что все написанное и отправленное должно быть обязательно прочитано, сразу же исполнено или моментально отвечено. Звонки перезвонены, рилсы отлайканы, посты отрепощены, а стоирс отсмотрены. Но это не так. И от этого у большинства «отправителей» случается когнитивный диссонанс — внутренний конфликт, который, к сожалению, не всегда побуждает человека искать способы его разрешения путем изменения своего поведения, убеждений или отношения к ситуации, а чаще путем изъебывания мозгов тому, кому было отправлено сообщение… И за это я до сих пор не люблю мессенджеры, и поэтому с большим трудом переходил в ТГ, как с «социальную сеть».
Что ж, спустя 4 месяца, хочу сказать, что переход все же случился. И мне здесь стало почти комфортно. Прикольно, что можно делиться музыкой, устраивать опросы, делать селфи-перекличку, записывать кружочки, смещать акцент на смысл с визуала и не использовать проблемный VPN. Окей, полет нормальный, едем дальше.
Спасибо каждому из первой 1000 подписчиков за ваши переходы по ссылкам приглашений. Спасибо всем, кто репостил наш контент в своих каналах и тем, кто терпеливо наблюдает за развитием в ТГ.
❤44🔥12👍7❤🔥4🫡4🙏2💯2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Однажды, во время прыжков на один из красивейших островов планеты, одна из красивейших парашютисток, «по необъяснимейшим причинам» приземлилась очень далеко от основной площадки и весьма жестко села по ветру…
Наблюдая эту картину, при заходе на посадку, пилот вертолета решил ее подобрать и доставить на аэродром. Говорят, что запрещено осуществлять посадку-высадку пассажиров до полной остановки винтов. Но, видимо, с этим сложно что-то поделать, если ты военный пилот, который служил в горячих точках и занимался эвакуацией. Флешбэки, дело такое…)))
Вы бы как поступили на его месте?
Наблюдая эту картину, при заходе на посадку, пилот вертолета решил ее подобрать и доставить на аэродром. Говорят, что запрещено осуществлять посадку-высадку пассажиров до полной остановки винтов. Но, видимо, с этим сложно что-то поделать, если ты военный пилот, который служил в горячих точках и занимался эвакуацией. Флешбэки, дело такое…)))
Вы бы как поступили на его месте?
❤29👍9🔥8🤩1👌1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
КОРОЛЬ И ШУТ. ПИТЕР. SDT.
7-9 августа 2025
Уже в середине след недели мы отправляемся в Питер на большой концерт, посвящённый группе «Король и Шут» и Михаилу Горшенёву!!!
Это большая ретроспективная программа, охватывающая все периоды творчества культовой группы — от «Ели мясо мужики» до «Мёртвого анархиста», от «Лесника» до «Проклятого старого дома». Пожалуй, это все, что вам нужно знать про питерский концерт легендарнейших музыкантов, о творчестве которых в 2023 году вышел сериал «Король и Шут», ставший одним из самых обсуждаемых с оценкой 8.1 на Кинопоиске.
А вот про конец недели в Питере в стиле SDT мы, пожалуй, расскажем поподробнее. Выезжаем на тачках в четверг утром. Пьем в «нашей» рюмочной. Отрываемся на концерте. Не спим белую ночь. Смотрим разводные мосты. Завтракаем… еще не придумали где, тем более, что это может быть уже обед. Гоняем на катерах по каналам. Гуляем везде, но поближе к рюмочным. Смеемся на мощнейшем питерско-московском стендапе в Buddha-Bar. Наконец, спим, не смотря на белую ночь. Завтракаем в «Счастье». Уезжаем домой в воскресенье…
Кто с нами, пишите в личку @labunets, пришлем детали-пароли-явки!
7-9 августа 2025
Уже в середине след недели мы отправляемся в Питер на большой концерт, посвящённый группе «Король и Шут» и Михаилу Горшенёву!!!
Это большая ретроспективная программа, охватывающая все периоды творчества культовой группы — от «Ели мясо мужики» до «Мёртвого анархиста», от «Лесника» до «Проклятого старого дома». Пожалуй, это все, что вам нужно знать про питерский концерт легендарнейших музыкантов, о творчестве которых в 2023 году вышел сериал «Король и Шут», ставший одним из самых обсуждаемых с оценкой 8.1 на Кинопоиске.
А вот про конец недели в Питере в стиле SDT мы, пожалуй, расскажем поподробнее. Выезжаем на тачках в четверг утром. Пьем в «нашей» рюмочной. Отрываемся на концерте. Не спим белую ночь. Смотрим разводные мосты. Завтракаем… еще не придумали где, тем более, что это может быть уже обед. Гоняем на катерах по каналам. Гуляем везде, но поближе к рюмочным. Смеемся на мощнейшем питерско-московском стендапе в Buddha-Bar. Наконец, спим, не смотря на белую ночь. Завтракаем в «Счастье». Уезжаем домой в воскресенье…
Кто с нами, пишите в личку @labunets, пришлем детали-пароли-явки!
❤9
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Оказаться в том месте, где никогда не был — одно из моих любимых правил.
Еще в детстве я услышал фразу, кажется, про рестораны:
А еще невероятно круто услышать от 8-летнего сына «Хочешь я тебе помогу?». Даже не знаю, что круче — уметь пиздато ездить на мотике или уметь воспитывать настоящих мужчин. Наверное, конечно, лучше уметь и то и то.
Учусь вот.
Если хотите начать кататься на моте, то советую обратиться к @Ruakor. Быстро привезет вам под заказ кайфовый и недорогой мот.
Еще в детстве я услышал фразу, кажется, про рестораны:
между хорошим местом и новым нужно всегда выбирать новое.
И с учетом того, что мое детство прошло в таком месте, где ресторанов не было вообще, она меня максимально впечатлила…)))
С тех пор я стараюсь как можно реже ходить одними и теми же маршрутами, увлекаться чем-то одним, и заказывать привычные блюда, когда случаются рестораны. И это правда делает жизнь сильно интересней. Единственное, чего я не меняю — женщину, которую люблю, и свои ошибки. Ну должно же быть хоть что-то стабильно :)))
В общем, именно поэтому мы так сильно любим автопутешествия, новые точки на карте, а с некоторых пор еще и эндуро — один из сааааамых захватывающих способов оказаться там, где еще не был. И самый, сука, простой способ остаться там надолго. А еще он самый высококалорийный. В том смысле, что после 2х часов таких покатушек часы показывают -480 ккал. А после обычной тренировки, всего -350.
А еще эндуро — это самый простой способ понять и усвоить, что
парашютный спорт — величайшее достижение человечества в области спорта. Ведь только в парашютном спорте можно нихуя не делать, ничего не уметь, просто научиться вываливаться из самолета, раскрывать парашют, как-нибудь приземляться и гордо по праву называть себя спортсменом…))))
А еще невероятно круто услышать от 8-летнего сына «Хочешь я тебе помогу?». Даже не знаю, что круче — уметь пиздато ездить на мотике или уметь воспитывать настоящих мужчин. Наверное, конечно, лучше уметь и то и то.
Учусь вот.
Если хотите начать кататься на моте, то советую обратиться к @Ruakor. Быстро привезет вам под заказ кайфовый и недорогой мот.
👍20❤🔥13❤8🔥3🥰1