Третье сентября
Михаил Шуфутинский
3 сентября — 246-й день года (247-й в високосные годы) по григорианскому календарю. До конца года остаётся 119 дней.
А что касается песни, то впервые она была исполнена Михаилом Шуфутинским в 1993 году. И только в 2011 году появился связанный с песней мем, в результате чего она обрела повторную популярность. Песня стала «визитной карточкой» Шуфутинского и «настоящим культурным феноменом».
А ведь этот мем сделал кто-то один. Просто придумал и запустил. Вы когда-нибудь задумывались о том, какая сила может крыться в обычных картинках, размещенных кем-то в сети? Как сделать картинку, которая окажет большее влияние, чем целое музыкальное произведение? Подумайте.
Автор музыки — Игорь Крутой, автор текста — Игорь Николаев.
Какой трек круче: 1? 2? 3?
В этот день в мире празднуют:
- Австралия — День флага.
- Иран — День борьбы с английской интервенцией.
- Катар — День независимости.
- Китай — День Победы над Японией.
- Россия — День победы над Японией, День солидарности в борьбе с терроризмом, День мемов про Шуфутинского.
- Сан-Марино — День основания республики.
- Тунис — День движения за независимость.
- Канада — День торгового флота.
- Молдова — День Национальной армии.
- Китайская Республика — День вооружённых сил Тайваня
А что касается песни, то впервые она была исполнена Михаилом Шуфутинским в 1993 году. И только в 2011 году появился связанный с песней мем, в результате чего она обрела повторную популярность. Песня стала «визитной карточкой» Шуфутинского и «настоящим культурным феноменом».
А ведь этот мем сделал кто-то один. Просто придумал и запустил. Вы когда-нибудь задумывались о том, какая сила может крыться в обычных картинках, размещенных кем-то в сети? Как сделать картинку, которая окажет большее влияние, чем целое музыкальное произведение? Подумайте.
Автор музыки — Игорь Крутой, автор текста — Игорь Николаев.
Какой трек круче: 1? 2? 3?
❤🔥8❤7🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Цитаты великих людей о парашютном спорте🤣
❤25🔥13❤🔥5👌1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
По просьбам читателей и моего бейс-наставника Александра Красникова, так и быть, опубликую серию из 16-ти видосов и когда-то написанных постов, в которых я поделился своими мыслями о своем опыте бейсджампинга.
Тексты публикую в том виде, в котором я написал их в ноябре 2018 года, через год после того, как совершил свои прыжки с моста и скалы. Возможно, сейчас я бы что-то сформулировал иначе. Но 7 лет назад я написал их такими.
#BASEVLOG | 1 серия.
Ровно год назад мы очень небольшой компанией отправились в Хорватию, чтобы научиться прыгать BASE. Прошло достаточно времени, чтобы можно было спокойно вам поведать эту историю во всех подробностях. Попробуем сделать что-то на подобии микро-сериала. Будем выкладывать по одной короткой серии каждый день до тех пор, пока у вас не сложится хоть какое-то представление о том, что нам пришлось видеть и чувствовать.
Конечно же, мы будем вам рассказывать все как есть. У нас нет задачи прорекламировать BASE или отговорить вас от него. Каждый сам делает для себя выводы. Я свои уже сделал.
Не долго думая мы собрали шмотки, нашли себе BASE-ментора и ебанули в Хорватию. Именно там есть "безопасный мост" (высота 120 метров, 5 сек до удара об землю), исключающий столкновения с объектом, в случае доворотов. А всего несколько часов езды на автомобиле позже перенесут нас в Италию, где находится одна из знаменитых и тоже "безопасных" скал, для бейсеров разного уровня подготовки.
Наш курс обучения бейсу состоял из 12 прыжков с моста и "сколько успеем" со скалы.
Укладка купола — сааамый первый этап. Самый первый, самый непонятный, самый занудский и саааамый угнетающий, но очень ответственный. В бейс-ситеме нет запаски. Уложил хуево — поехал в хорватский крематорий. В бейсе все сильно просто и именно этим он невероятно впечатляет.
На начальном этапе, не имея навыков по укладке base-купола, вся эта херня длится 40-50 минут. Просто вдумайтесь: сам прыжок занимает 4-6 секунд, а укладка 40, сука, минут. Но не пройдя эту стадию, ты так никогда и не прикоснешься к тем самым струнам внутри, которые дадут возможность услышать нового себя, стоя на обрыве скалы уже через 12 прыжков.
Похуярили. Первая серия. Укладка.
Это один из немногих опытов моей жизни, которым я никогда не хвастаюсь. Надеюсь, что читая эти лонгриды, вы поймете почему.
Тексты публикую в том виде, в котором я написал их в ноябре 2018 года, через год после того, как совершил свои прыжки с моста и скалы. Возможно, сейчас я бы что-то сформулировал иначе. Но 7 лет назад я написал их такими.
#BASEVLOG | 1 серия.
Ровно год назад мы очень небольшой компанией отправились в Хорватию, чтобы научиться прыгать BASE. Прошло достаточно времени, чтобы можно было спокойно вам поведать эту историю во всех подробностях. Попробуем сделать что-то на подобии микро-сериала. Будем выкладывать по одной короткой серии каждый день до тех пор, пока у вас не сложится хоть какое-то представление о том, что нам пришлось видеть и чувствовать.
Конечно же, мы будем вам рассказывать все как есть. У нас нет задачи прорекламировать BASE или отговорить вас от него. Каждый сам делает для себя выводы. Я свои уже сделал.
Не долго думая мы собрали шмотки, нашли себе BASE-ментора и ебанули в Хорватию. Именно там есть "безопасный мост" (высота 120 метров, 5 сек до удара об землю), исключающий столкновения с объектом, в случае доворотов. А всего несколько часов езды на автомобиле позже перенесут нас в Италию, где находится одна из знаменитых и тоже "безопасных" скал, для бейсеров разного уровня подготовки.
Наш курс обучения бейсу состоял из 12 прыжков с моста и "сколько успеем" со скалы.
Укладка купола — сааамый первый этап. Самый первый, самый непонятный, самый занудский и саааамый угнетающий, но очень ответственный. В бейс-ситеме нет запаски. Уложил хуево — поехал в хорватский крематорий. В бейсе все сильно просто и именно этим он невероятно впечатляет.
На начальном этапе, не имея навыков по укладке base-купола, вся эта херня длится 40-50 минут. Просто вдумайтесь: сам прыжок занимает 4-6 секунд, а укладка 40, сука, минут. Но не пройдя эту стадию, ты так никогда и не прикоснешься к тем самым струнам внутри, которые дадут возможность услышать нового себя, стоя на обрыве скалы уже через 12 прыжков.
Похуярили. Первая серия. Укладка.
🔥34❤5⚡3👍2🙏1🐳1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Про поиск баланса между удовольствием от прыжков с парашютом и ответственностью перед детьми.
Полный выпуск доступен по ссылке https://rutube.ru/video/cdb8d8b585f73e02df3583e207dde2ca/
Полный выпуск доступен по ссылке https://rutube.ru/video/cdb8d8b585f73e02df3583e207dde2ca/
🔥12
Мой фильм 40
Мне кажется, что конечный успех будет определяться не тем, о чем говорится в треке, а тем, насколько вы способны пронести свою мечту через все испытания.
«Кохинур» — алмаз и бриллиант в 105 карат, который принадлежал Индии и в настоящее время находится в короне королевы Елизаветы. Один из самых больших бриллиантов, входящих в состав сокровищ британской королевской семьи.
💯4❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#BASEVLOG | 2 серия
По ту сторону перил.
Чему бы ты не учился, рано или поздно наступает момент, когда от теории приходится переходить к практике. Всегда было интересно, как это происходит в прыжках с шестом или в прыжках с трамплина. Ты долго все делал на тренажерах, но вот, сука, настал момент, когда нужно взять и полететь, оттолкнувшись лыжами от трамплина. И твой тренер уже ничем тебе не может помочь…
В бейсе примерно такая же хуйня. Все обсудили, все отрепетировали, поднялись на мост. На этот ебаный мост. Сначала, если повезет, ты смотришь, как это делает кто-то из крутых перцев. Нам все время везло. А потом коуч говорит, что проверил твой парашют и настала твоя очередь перелезать через ограждение.
Помните в детстве, когда в школе ставили прививки, а ты сильно-сильно не хотел, чтобы наступала твоя очередь? Так вот, блять, тут в миллиард раз сильнее ты не хочешь, чтобы наступала твоя очередь!))) Заставляешь себя перелезть. Руки цепляются за перила… Все понимаешь головой, во всем отдаешь себе отчет, за спиной 300-500 прыжков скайдайва, но больше всего на свете ты боишься сорваться с этого ебаного моста…))) Потому что до земли всего 124 метра и 5 секунд до столкновения с ней. Если сорвешься, то вряд ли найдешь вытяжной парашют на арендном ранце, который впервые надет на тебе, да еще и поверх куртки. Ты видишь внизу траву, смотришь, как птицы садятся на ветки деревьев, рассматриваешь камни на дороге… Стоишь смотришь и чего-то ждешь. Ждешь, когда придет смелость, видимо… Но она, почему-то не приходит, и ты понимаешь, что придется прыгать без нее.
Скажу честно, когда делаешь это в первый раз, ни о каком веселье речи не идет. До того момента, когда ты будешь веселясь прыгать с моста и всяких дегенеративных антенн, нормальному человеку еще деградировать и деградировать. А сейчас — это самый настоящий животный страх, который не позволяет тебе оттолкнуться ногами от моста. Просто, сука, не позволяет. Но ты понимаешь, что перелезть обратно шанса нет.
Как в фильме «Матрица». Помните? Либо ты внутри системы и часть чьего-то эксперимента, либо ты вне системы и ходишь в охуенном плаще и очках)))).
Нет-нет, мы ни в коем случае не хотим продемонстрировать неуважение или пренебрежение к тем, кто боится прыгать с моста или к тем, кто перелез обратно через перила. Вопрос не в этом. И на мой взгляд, правильнее всего сделали те, кто вообще не поехал ни на какой мост. Вопрос лишь в том, что «прыжок с моста» — это некая селективная модель, которая подразумевает однозначное деление людей на «одних» и «других». И каждый из этих вариантов имеет свои существенные минусы.
Этого можно хотеть, об этом можно мечтать, к этому можно стремиться, нок этому нельзя быть готовым.
По ту сторону перил.
Чему бы ты не учился, рано или поздно наступает момент, когда от теории приходится переходить к практике. Всегда было интересно, как это происходит в прыжках с шестом или в прыжках с трамплина. Ты долго все делал на тренажерах, но вот, сука, настал момент, когда нужно взять и полететь, оттолкнувшись лыжами от трамплина. И твой тренер уже ничем тебе не может помочь…
В бейсе примерно такая же хуйня. Все обсудили, все отрепетировали, поднялись на мост. На этот ебаный мост. Сначала, если повезет, ты смотришь, как это делает кто-то из крутых перцев. Нам все время везло. А потом коуч говорит, что проверил твой парашют и настала твоя очередь перелезать через ограждение.
Помните в детстве, когда в школе ставили прививки, а ты сильно-сильно не хотел, чтобы наступала твоя очередь? Так вот, блять, тут в миллиард раз сильнее ты не хочешь, чтобы наступала твоя очередь!))) Заставляешь себя перелезть. Руки цепляются за перила… Все понимаешь головой, во всем отдаешь себе отчет, за спиной 300-500 прыжков скайдайва, но больше всего на свете ты боишься сорваться с этого ебаного моста…))) Потому что до земли всего 124 метра и 5 секунд до столкновения с ней. Если сорвешься, то вряд ли найдешь вытяжной парашют на арендном ранце, который впервые надет на тебе, да еще и поверх куртки. Ты видишь внизу траву, смотришь, как птицы садятся на ветки деревьев, рассматриваешь камни на дороге… Стоишь смотришь и чего-то ждешь. Ждешь, когда придет смелость, видимо… Но она, почему-то не приходит, и ты понимаешь, что придется прыгать без нее.
Скажу честно, когда делаешь это в первый раз, ни о каком веселье речи не идет. До того момента, когда ты будешь веселясь прыгать с моста и всяких дегенеративных антенн, нормальному человеку еще деградировать и деградировать. А сейчас — это самый настоящий животный страх, который не позволяет тебе оттолкнуться ногами от моста. Просто, сука, не позволяет. Но ты понимаешь, что перелезть обратно шанса нет.
Мне кажется, это один из немногих настоящих моментов истины в жизни человека. Там, по ту сторону перил, приходится принимать решение: ты либо способен управлять собой, как биологической единицей, подчиняя себе инстинкты и процессы, которые миллиарды лет формировала Вселенная, архивируя это все в хромосомы, передавая от одного вида живых существ другому… Либо ты продолжаешь быть просто биоматериалом, который когда-то появился на этой планете в результате чьих-то действий или полнейшего бездействия…
Как в фильме «Матрица». Помните? Либо ты внутри системы и часть чьего-то эксперимента, либо ты вне системы и ходишь в охуенном плаще и очках)))).
Нет-нет, мы ни в коем случае не хотим продемонстрировать неуважение или пренебрежение к тем, кто боится прыгать с моста или к тем, кто перелез обратно через перила. Вопрос не в этом. И на мой взгляд, правильнее всего сделали те, кто вообще не поехал ни на какой мост. Вопрос лишь в том, что «прыжок с моста» — это некая селективная модель, которая подразумевает однозначное деление людей на «одних» и «других». И каждый из этих вариантов имеет свои существенные минусы.
Этого можно хотеть, об этом можно мечтать, к этому можно стремиться, но
🔥28❤5👍5⚡1💯1🦄1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Анастасия Баранник о международном судействе на Чемпионатах и Кубках Мира по парашютному спорту.
Кстати, что вы думаете по поводу выступления российских спортсменов под флагами других стран, с целью обхода санкционных ограничений?
Все больше убеждаюсь в том, что чемпион — это человек, который способен добиваться колоссальных результатов, опираясь на несгибаемую силу своего характера, запредельные физические и интеллектуальные способности в условиях тотального психо-эмоционального угнетения различными системами и людьми на протяжении многих лет спортивной деятельности.
Кстати, что вы думаете по поводу выступления российских спортсменов под флагами других стран, с целью обхода санкционных ограничений?
❤4🙏4
А вы знали, что если стоять перед кассиром-оператором АЗС «Лукойл» или «ГазпромНефть» с бонусной и банковской картами в руке, поднятой на уровне его лица, то в 9 из 10 случаев оператор все равно спросит, есть ли бонусная и чем я буду оплачивать: картой или наличными?
Те «скрипты», которым нас научили — всегда сильнее/важнее того, что на самом деле происходит в реальности. На этом построены все религии, ценностно-ориентированное воспитание и даже какая-то часть популярной науки…
Те «скрипты», которым нас научили — всегда сильнее/важнее того, что на самом деле происходит в реальности. На этом построены все религии, ценностно-ориентированное воспитание и даже какая-то часть популярной науки…
🔥15🤣14💯4🤔2
1989
LAAKE
🔥4❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#BASEVLOG 3 серия
Неибаца бейсеры.
Наверняка, у каждой бейс-школы своя методика обучения смертельным прыжкам. Мы не исследовали этот вопрос, но можем рассказать лишь о том, как учили нас. И с учетом того, что мы все выжили, наверное, ее можно считать эффективной :))
Первые прыжки — жесткий ассист. Это когда инструктор в принудительном порядке вытягивает твой купол, крепко ухватив руками вытяжной парашют и стреньгу. Ты прыгаешь, купол вытягивается сам. В таком случае купол открывается всегда (если это слово здесь вообще уместно) и наполняется вне зависимости от косяков обосравшегося от страха новичка. Заваленное отделение и прочая хуйня исправляются в самом начале заботливыми руками человека, который все равно ведет тебя к смерти))))))) На этом этапе тебе нужно просто безопасно приземлиться и ты в дамках!
Следующая категория прыжков — мягкий ассист. Уже чуть больше ответственности на бейсере. Инструктор держит вытяжной парашют в руке и отпускает его когда стреньга натягивается. Медуза наполняется и сама вытаскивает купол. В этом случае свободное падение длится уже немного больше. Больше на столько, что ты начинаешь думать, что что-то пошло не так. Но я вам скажу, что в начале моего бейс-пути, мне вообще все время казалось, что что-то идет не так!))) И самое страшное — не само это ощущение, а то, что ты к нему привыкаешь.
Третья категория прыжков — мягкий асситст с имитацией. Все тоже самое, что и во втором случае, плюс небольшое усложнение. Бейсер должен сымитировать бросок вытяжного парашюта из положения «в руке». В качестве тренажера мы использовали пустые банки от энергетика, репетируя самостоятельное раскрытие купола. Плюс одна задача в голове у человека, который до сих пор не может понять:
Каждый прыжок задача усложнялась, мозг постепенно привыкал к тому, что прыгать с такого низкого объекта возможно. Пугающим оставалось отсутствие потока воздуха, к которому мы так сильно привыкли в скайдайве. Во время прыжков с моста ты не успеваешь набрать скорость, чтобы ощутить набегающий поток до того, как открывается твой парашют. Но как обычно, постепенно начало становиться похуй, а тупое ощущение того, что мы неибаца бейсеры - начало захватывать наши умы.
Продолжение завтра )))
Неибаца бейсеры.
Наверняка, у каждой бейс-школы своя методика обучения смертельным прыжкам. Мы не исследовали этот вопрос, но можем рассказать лишь о том, как учили нас. И с учетом того, что мы все выжили, наверное, ее можно считать эффективной :))
Суть обучения строится на том, что с каждым прыжком задача бейсера немного усложняется. Совсем чуть-чуть. Ему дается чуть больше ответственности за исход прыжка.
Первые прыжки — жесткий ассист. Это когда инструктор в принудительном порядке вытягивает твой купол, крепко ухватив руками вытяжной парашют и стреньгу. Ты прыгаешь, купол вытягивается сам. В таком случае купол открывается всегда (если это слово здесь вообще уместно) и наполняется вне зависимости от косяков обосравшегося от страха новичка. Заваленное отделение и прочая хуйня исправляются в самом начале заботливыми руками человека, который все равно ведет тебя к смерти))))))) На этом этапе тебе нужно просто безопасно приземлиться и ты в дамках!
Следующая категория прыжков — мягкий ассист. Уже чуть больше ответственности на бейсере. Инструктор держит вытяжной парашют в руке и отпускает его когда стреньга натягивается. Медуза наполняется и сама вытаскивает купол. В этом случае свободное падение длится уже немного больше. Больше на столько, что ты начинаешь думать, что что-то пошло не так. Но я вам скажу, что в начале моего бейс-пути, мне вообще все время казалось, что что-то идет не так!))) И самое страшное — не само это ощущение, а то, что ты к нему привыкаешь.
Третья категория прыжков — мягкий асситст с имитацией. Все тоже самое, что и во втором случае, плюс небольшое усложнение. Бейсер должен сымитировать бросок вытяжного парашюта из положения «в руке». В качестве тренажера мы использовали пустые банки от энергетика, репетируя самостоятельное раскрытие купола. Плюс одна задача в голове у человека, который до сих пор не может понять:
какого хуя так быстро настала моя очередь перелезать через перила этого сраного моста! Че, все остальные уже прыгнули что ли? Бляяяя. фак…. мож я завтра??? Доцент, у меня насморк!
Каждый прыжок задача усложнялась, мозг постепенно привыкал к тому, что прыгать с такого низкого объекта возможно. Пугающим оставалось отсутствие потока воздуха, к которому мы так сильно привыкли в скайдайве. Во время прыжков с моста ты не успеваешь набрать скорость, чтобы ощутить набегающий поток до того, как открывается твой парашют. Но как обычно, постепенно начало становиться похуй, а тупое ощущение того, что мы неибаца бейсеры - начало захватывать наши умы.
Продолжение завтра )))
❤31🔥13🙏5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Были времена, когда я не был инструктором и мог делать все, что хотел :)))
Это тоже самое, что и не быть женатым и делать все, что хочешь, не быть отцом и делать все, что хочешь, не быть руководителем или публичным лицом и делать все, что хочешь.
Быть никем — именно в этой области лежит максимальная свобода наших действий. Но всю свою жизнь мы наоборот стремимся кем-то стать. Все больше и больше ограничивая себя.
Это тоже самое, что и не быть женатым и делать все, что хочешь, не быть отцом и делать все, что хочешь, не быть руководителем или публичным лицом и делать все, что хочешь.
Быть никем — именно в этой области лежит максимальная свобода наших действий. Но всю свою жизнь мы наоборот стремимся кем-то стать. Все больше и больше ограничивая себя.
❤38🔥10😁6😎2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В ближайшее время на базе Академии парашютного спорта будет открыта магистратура, в которой можно будет получить рейтинг тандем-мастера с нормальными шутками и образование aff-инструктора, который никогда не заваливает отделение. А так же будет открыта аспирантура, в которой соискатели на ученую степень смогут защищать кандидатские и докторские диссертации в области Д-6-ведения, вингсьют-аналитики и прохождения 2-х ворот в туре «скорость» пилотирования.
Ждите новостей на официальных ресурсах Федерации парашютного спорта России.
Мы хотим, чтобы наши спортсмены прыгали безопасно. Нам нужны люди, которые понимают, что они делают! — заявил Вадим Ниязов — главный тренер сборной России по парашютному спорту.
Ждите новостей на официальных ресурсах Федерации парашютного спорта России.
🔥16😁7👍2❤1👏1
Модели поведения человека определяются в первую очередь его убеждениями, ценностями, верованиями, идеями и представлениями об окружающей его реальности. Иными словами, поведенческий уровень существования человека определяется на уровне его сознания.
В свою очередь, сознание человека в значительной степени подвергается содержательному воздействию на информационно-коммуникационном уровне. Именно на данном уровне и формируются представления о реальности, смыслы, ценности, убеждения, верования. Человек живет не в мире, о котором у него есть какая-либо информация, а в мире, созданном информацией.
Иными словами, информационно-коммуникационные потоки посредством влияния на сознание человека влияют и на соответствующий поведенческий уровень личности.
Согласны или нет?
💯22❤1👍1
Lunar
Romulus
Только бы никого не встретить, подумал я. Утро слишком хорошо для двоих…
Братья Стругацкие. Отель «У погибшего альпиниста».
#SKYDIVERADIO
❤8
Forwarded from Ne Pro Skydive
Про хорошие дела.
Совместно с моими коллегами из клуба «а хули дома сидеть » мы опять и снова планируем ежегодные хорошие дела.
У нас на стадии формирования списки потребностей от двух подшефных детских организаций + к этим заявкам в преддверии Нового Года добавим различных вкусных подарков.
Я, как обычно, ничего не прошу, а предлагаю принять участие в хороших делах и в этот раз есть целых три варианта:
1. Принять финансовое участие - https://tbank.ru/cf/5NB337j2nLG
2. Приобрести что-либо из списка (пишите мне в лс @zalyzhniy)
3. Для желающих вступить в наш клуб есть уникальное предложение. Мы готовы взять с собой пару экипажей, поездка на несколько дней (хорошие навыки вождения, опыт дальних поездок приветствуется, желательно НЕ легковой автомобиль, остальные детали в личных сообщениях).
Всем хорошего дня.
Совместно с моими коллегами из клуба «
У нас на стадии формирования списки потребностей от двух подшефных детских организаций + к этим заявкам в преддверии Нового Года добавим различных вкусных подарков.
Я, как обычно, ничего не прошу, а предлагаю принять участие в хороших делах и в этот раз есть целых три варианта:
1. Принять финансовое участие - https://tbank.ru/cf/5NB337j2nLG
2. Приобрести что-либо из списка (пишите мне в лс @zalyzhniy)
3. Для желающих вступить в наш клуб есть уникальное предложение. Мы готовы взять с собой пару экипажей, поездка на несколько дней (хорошие навыки вождения, опыт дальних поездок приветствуется, желательно НЕ легковой автомобиль, остальные детали в личных сообщениях).
Всем хорошего дня.
Т‑Банк
Сбор на другое
Деньги собирает Владимир З..
❤4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#BASEVLOG 4 серия
«Увидимся!»
Каждый следующий прыжок добавлял больше ответственности и повышал опасность происходящего. Настал момент, когда мы должны были сами бросать вытяжной парашют. Задача инструктора сводилась лишь к проверке снаряги перед прыжком. Дальше — все в твоих руках. В прямом смысле ВСЕ. Твоя жизнь, здоровье, счастье твоей супруги, вектор жизни твоих детей, смысл жизни твоих родителей — в эту минуту все поместилось в одной руке человека, который уже перелез через перила и готов совершить очередной шаг на встречу «новому себе».
На этом этапе прыжков появляется еще одно небольшое усложнение. Это не задача, а именно усложнение, которое жирной чертой подчеркивает, что шутки кончились. Теперь перед прыжком нужно обязательно говорить «увидимся» тем, кто остается на мосту или прыгает после тебя. Некая вербальная кодировка «на удачу». Позитивный посыл во Вселенную, который говорит о том, что все пройдет заебись. Фак… еще вчера ты ничего не говорил перед прыжком, а сегодня уже нужно. Это просто традиция. Но именно в этот момент становится понятно, что она нихуя не просто.
«Увидимся!»
Каждый следующий прыжок добавлял больше ответственности и повышал опасность происходящего. Настал момент, когда мы должны были сами бросать вытяжной парашют. Задача инструктора сводилась лишь к проверке снаряги перед прыжком. Дальше — все в твоих руках. В прямом смысле ВСЕ. Твоя жизнь, здоровье, счастье твоей супруги, вектор жизни твоих детей, смысл жизни твоих родителей — в эту минуту все поместилось в одной руке человека, который уже перелез через перила и готов совершить очередной шаг на встречу «новому себе».
На этом этапе прыжков появляется еще одно небольшое усложнение. Это не задача, а именно усложнение, которое жирной чертой подчеркивает, что шутки кончились. Теперь перед прыжком нужно обязательно говорить «увидимся» тем, кто остается на мосту или прыгает после тебя. Некая вербальная кодировка «на удачу». Позитивный посыл во Вселенную, который говорит о том, что все пройдет заебись. Фак… еще вчера ты ничего не говорил перед прыжком, а сегодня уже нужно. Это просто традиция. Но именно в этот момент становится понятно, что она нихуя не просто.
❤30💯7🔥3🤯2😁1
Right Now
Northern Lite
У воскресенья один недостаток – завтра наступает понедельник. Кто-то от этого страдает, кто-то об этом не думает. Это, кстати, и о смысле жизни тоже.
Владимир Дараган. «Надо что-то менять»
#SKYDIVERADIO
❤7🔥3
Чемпионат России по групповой акробатике, вингсьют-акробатике и артистическим дисциплинам — всё :)
С результатами соревнований и видосами каждого тура можно ознакомиться на сайте https://flycontest.ru/.
Там же можно посмотреть как команда 16WAY Кузбасс впервые в истории дисциплины выполнила норматив МС со средним результатом 7,5 по туру. Кааааайф!!!
И как VERTICAL FLYSTATION 45-й раз выиграла ЧР по VFS-4, и как в дисциплину Фрифлай никто не заявился, и как команды 8-WAY собирали по 0 фигур в туре, и как мастера спорта международного класса выступают в А-классе, и как команды 2-WAY придумывают себе угарные названия.
Стоит обратить внимание на появление Интер-класса в четверках, в котором можно соревноваться сразу после получения допуска в 4-ки. Но и на исчезновения Опен-класса в четверках тоже нужно обратить внимание. Где все? Это же очень популярная, массовая и безумно интересная дисциплина?
В общем, абсолютно все можно своими глазами увидеть на сайте https://flycontest.ru/.
Поздравляем тех, кто в этом году хоть к чему-то стремился, рос в спортивном мастерстве и менеджменте, создавая движение в сторону предстоящего соперничества на международной арене. И тех, кто допрыгал все соревновательные туры тоже поздравляем. Вы особенные красавчики!)))
С результатами соревнований и видосами каждого тура можно ознакомиться на сайте https://flycontest.ru/.
Там же можно посмотреть как команда 16WAY Кузбасс впервые в истории дисциплины выполнила норматив МС со средним результатом 7,5 по туру. Кааааайф!!!
И как VERTICAL FLYSTATION 45-й раз выиграла ЧР по VFS-4, и как в дисциплину Фрифлай никто не заявился, и как команды 8-WAY собирали по 0 фигур в туре, и как мастера спорта международного класса выступают в А-классе, и как команды 2-WAY придумывают себе угарные названия.
Стоит обратить внимание на появление Интер-класса в четверках, в котором можно соревноваться сразу после получения допуска в 4-ки. Но и на исчезновения Опен-класса в четверках тоже нужно обратить внимание. Где все? Это же очень популярная, массовая и безумно интересная дисциплина?
В общем, абсолютно все можно своими глазами увидеть на сайте https://flycontest.ru/.
Поздравляем тех, кто в этом году хоть к чему-то стремился, рос в спортивном мастерстве и менеджменте, создавая движение в сторону предстоящего соперничества на международной арене. И тех, кто допрыгал все соревновательные туры тоже поздравляем. Вы особенные красавчики!)))
🔥17❤10
Bamboléo
Willcox
❤3🔥1👏1